Анализ системы повышения прибыли ООО отель «Галерея» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Анализ системы повышения прибыли ООО отель «Галерея»

2020-04-01 147
Анализ системы повышения прибыли ООО отель «Галерея» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Основными технико-экономическими показателями, характеризующими эффективность хозяйственной деятельности гостиничного предприятия, являются:

размер выручки от реализации продукции;

показатели, характеризующие затраты предприятия: себестоимость произведенной продукции; коммерческие, управленческие, операционные, внереализационные расходы; величина затрат на 1 рубль реализованной;

объем прибыли предприятия: валовой, прибыли до налогообложения, чистой прибыли;

показатели рентабельности: рентабельность продаж, основной деятельности, совокупных активов. Эти показатели рассчитываются по чистой прибыли и характеризуют эффективность всей финансово-хозяйственной деятельности фирмы;

показатели, характеризующие объем материально-технической базы предприятия: размер совокупных активов, основных средств;

показатели, характеризующие трудовые ресурсы предприятия и эффективность их использования: численность персонала, производительность труда, фонд оплаты труда, средняя заработная плата;

показатели, характеризующие обеспеченность работников средствами труда и эффективность использования основных средств: фондовооруженность и фондоотдача.

Анализ деятельности гостиничных предприятий свидетельствует о том, что для того, чтобы получить максимальный результат от гостиничной деятельности, выражающийся в максимально возможной прибыли, получаемой от проданного номера, следует стремиться к оптимальному соотношению средней цены за номер и количества проданных номеров. Одним из методов повышения финансовых результатов гостиничного предприятия является управление доходами.

По некоторым системам управления доходами с клиентов, останавливающихся в гостинице на более длительный период, берут оплату по более высоким расценкам, чем на короткий период. На первый взгляд, можно ожидать уступки в цене для останавливающихся на длительный срок. Однако более длительное пребывание клиента совпадает с периодом высокой загрузки гостиницы, и дешевый тариф принесет только убытки.

Система управления доходами в гостинице требует поддержки многих операционных единиц: баз данных службы бронирования, архивных и прогнозных данных той же службы, разработки специальной маркетинговой политики всего предприятия в целом и иных факторов, прогнозных данных той же службы, разработки специальной маркетинговой политики всего предприятия в целом и иных факторов, обуславливающих ее внедрение и функционирование.

Эффективность предприятия гостиницы «Галерея» за рассматриваемый период 2010-2011 гг. в целом успешная.

Но в деятельности ООО отель «Галерея» существует ряд узких мест. К ним относится: отсутствие гаража при гостинице, недостаточная оснащенность номеров, плохая вентиляция, отсутствие конденционеров, маленький ассортимент блюд, наличие всего одного бара, отсутствие ресторана. Очень большую роль играет недостаточный профессионализм кадров.

Отсутствуют дополнительные услуги: отсутствие сауны с мини-бассейном, салона красоты, прачечной, детской площадки, конференц-зала, спортивного зала.

Низкая производительность труда персонала гостиницы объясняет падение спроса. Отель «Галерея «является частной собственностью, что не обеспечивает достаточных стимулов к тому, чтобы совершенствовать организацию труда, а это естественно, приносит прибыль. Очень серьезной проблемой является нехватка квалифицированных кадров, что, в частности, объясняет неэффективную организацию труда. Потери от использования неподготовленных работников очевидны. Так, квалифицированная горничная может убрать на 60% больше номеров в день, чем неопытный стажер.

На сегодняшний день существует проблема взаимодействия гостиницы и туроператоров. Гостиница терпит убытки из-за того, что туроператоры, практикующие предварительное бронирование мест для своих групп, не всегда выкупают забронированные номера.

Так же не стоит забывать о проблеме качества обслуживания в гостиницах. Введенная система классификации - это важный шаг на пути улучшения качества, но этого не достаточно. Во-первых, данная система имеет множество нареканий со стороны владельцев гостиниц и требует доработок, а во-вторых, она является не обязательной и множество гостиниц не соответствует ни одной категории. Для улучшения положения, хозяин гостиницы должен инвестировать в своё предприятия, а также стимулировать их к повышению уровня услуг.

Но решения проблем требуют активного участия владельцев гостиниц. Они должны стремиться к качественному оказанию услуг, эффективной работе с клиентами, тесному сотрудничеству с государством. Особого участия владельцев гостиниц требует проблема кадров. Многие из них могут быть решены более плотной работой с вузами, политикой компенсации и нематериальной мотивации персонала.

В ООО отель «Галерея» необходимо также совершенствование технологии продвижения услуг гостиницы

Практика изучения российского туристского рынка показывает, что многие гостиницы стремятся выходить в онлайн для увеличения продаж, при этом недооценивают этот канал и ограничиваются лишь запуском более-менее информативного и удобного, на их взгляд, сайта с возможностью онлайн бронирования различных услуг. Важно понимать, что наличие на сайте решения по онлайн бронированию открывает агентству новый канал продаж, который необходимо развивать. В противном случае добиться привлечения новых клиентов и укрепления лояльности уже существующих будет практически невозможно.

Можно выделить два направления деятельности по повышению уровня гостиничного предприятия. Технократическое направление предполагает улучшение качества материально-технической базы, оптимизацию технологических процессов и оргструктуры бизнеса, создание широкого спектра дополнительных услуг, желательно ориентированных не только на гостей отеля, но и на местных жителей.

Второе важное свойство - непостоянство качества гостиничных услуг. Даже если клиент приезжает в тот же отель какое-то время спустя, это не означает, что его будут обслуживать на том же уровне, что и раньше. Многое зависит от человеческого фактора: например, раньше работал другой портье - более приветливый, а сейчас гость не получил должного внимания.

Время от времени в «Галерее» целесообразно заказывать проведение профессионального аудита: в своей гостинице многие недостатки не видны, а сотрудники зачастую делают вид, что все замечательно, поэтому тревожная информация просто не доходит до руководства отеля. Важно сделать гостиничное обслуживание доступным и ненавязчивым, а для этого необходимо периодически ставить себя на место гостя, оценивать его глазами все мелочи, определяющие уровень сервиса.

Предлагается обслуживание в номерах не только официантом, но и секретарем, персональным врачом, медсестрой, пользование в номерах компьютером, факсом и т.д. Обычно при отеле имеются фирменный ресторан, кафе, бар, холлы для отдыха, конференц-зал, танцзал, а иногда и помещение для ночных увеселительных мероприятий.

К дополнительным платным услугам. которые увеличат доходность отеля, желательно ввести прокат автомобилей, заказ проездных билетов, обеды и коктейли, глажку и утюжку белья и др. Ввести дополнительные услуги Бизнес Центра, включая переводческие и секретарские услуги, бронирование билетов на самолет и обмен валюты.

Разумеется, говоря о проблемах гостиницы необходимо сказать и о путях их решения.

На будущее для улучшения показателей предприятия и повышения конкурентоспособности следует разработать мероприятия, которые дадут ожидаемый эффект в получении прибыли.

 


Проектная часть

 

Для усиления конкурентоспособности гостиницы, повышения экономического уровня развития гостиницы, ликвидации узких мест в отеле и увеличения прибыли в ООО «Галерея» предлагаю следующие мероприятия:

1. Обеспечить предоставление качественных гостиничных услуг.

2. Организовать тематические вечера с участием профессорско-преподавательского состава ГУСЭ. Предложить обучение кадров в ГУСЭ.

. Получить прибыль от реализации услуг в пределах 10 - 15% от цены реализации услуг (счет-заказ).

. Информационные продукты и услуги.

. Реклама отеля.

. Внедрить мероприятия, связанные с повышением гостиничного уровня.

 

Дерево целей ООО «Галерея»

Для решения выявленных проблем построим дерево целей, которое оказывает нам, что для получения наибольшей прибыли при предоставлении гостиничных услуг необходимо разработать следующие мероприятия:

- Повышение качества услуг

Повышение уровня гостиницы

Продвижение гостиничных услуг - реклама.

Цель повышения прибыли от предоставления гостиничных услуг в отеле «Галерея» - это, прежде всего совместная работа руководствагостиницы с обслуживающим персоналом, так называемая командная работа, при которой клиенты будут быстро и качественно обслужены.

Согласно представленного выше дерева целей можно увидеть взаимосвязь и зависимость мероприятий и задач, без выполнения которых эти мероприятия не могут быть реализованы. Для того чтобы понять, как поэтапное решение поставленных задач могут повысить эффективность ООО «Отель «Галерея», рассмотрим каждое мероприятие подробно.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.