Организационная структура гостиницы — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организационная структура гостиницы

2020-04-01 144
Организационная структура гостиницы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организационная структура - это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей. Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.

Целью организационной структуры являются:

) Разделение труда;

) Определение задач и обязанностей работников;

) Определение ролей и взаимоотношений.

Главной задачей организационной структуры гостиницы является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников.

В гостинице четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности. Каждый понимает, что от него ждут, и кто на него опирается. Структура управления на предприятии - линейно-функциональная. Линейное управление подкреплено вспомогательными службами.

В Службе персонала специалист по кадрам отвечает за вопросы, связанные с персоналом. Это наем работников, увольнение, начисление заработной платы и премий, разрешение споров и других проблем, возникающих в коллективе. Кроме того, в ведении данного отдела находится координация общей работы организации. Отношения работников организации, возникшие на основе трудового договора, регулируются Российским трудовым законодательством.

Бухгалтер занимается ведением финансовой деятельности, отслеживает потоки денежных средств, проходящих через организацию. В отеле «Галерея» бухгалтер выполняет также функции специалиста по кадрам.

Технический директор обеспечивает работу компьютерной сети, установленной в организации, следит за исправной работой оргтехники, телефонный мини - АТС. В его функции входит также разработка рекламной политики отеля, разработка планов рекламных кампаний, реализация мероприятий в рамках конкретных рекламных кампаний, поддержка связи с представителями СМИ, составление пресс-релизов, оценка эффективности рекламной политики.

За работу Службы приема и размещения отвечает руководитель службы приема и размещения - старший администратор, которому подчиняется служба портье. Служба приема и размещения является главным связующим звеном между гостем и персоналом различных отделов гостиницы. При непосредственном участии персонала службы приема и размещения все гости проходят регистрацию в гостинице и размещаются по номерам, производится оплата услуг гостиницы, передается корреспонденция для гостей. Гости обращаются в службу приема и размещения, чтобы получить информацию об услугах гостиницы и о городе. Служба приема и размещения является контактным лицом, если посетители и гости пытаются связаться с кем-нибудь на территории гостиницы.

Руководство службой бронирования в гостинице «Галерея» возложено на

старшего администратора. Администраторы также занимаются бронированием.

Служба номерного фонда. Назначение данного подразделения - обеспечение обслуживания гостей в номерах, поддержание необходимого санитарно-гигиенического состояния гостевых комнат и общественных помещений, оказание бытовых услуг. В эту службу входят горничные.

Служба безопасности обеспечивает разработку процедур реагирования

на чрезвычайные происшествия, повседневную безопасность гостевых комнат, контроль ключей, предотвращение краж, контроль за замками, контроль доступа в здание гостиницы, следит за системой сигнализации тревоги, контроль территории, обеспечивает наружное освещение, систему наблюдения с помощью телемониторов, обеспечивает сохранность сейфов.

Директор в пределах своих полномочий вправе устанавливать порядок найма и увольнения работников, формы и системы оплаты труда, распорядок рабочего дня, сменность работы, порядок предоставления выходных дней и отпусков и другие вопросы. Условия оплаты труда, продолжительность ежегодных отпусков, меры социальной защиты работников не должны быть хуже условий, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.