Анализ сильных и слабых сторон отеля «Галерея» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Анализ сильных и слабых сторон отеля «Галерея»

2020-04-01 156
Анализ сильных и слабых сторон отеля «Галерея» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После анализа внешней и внутренней среды гостиницы и составления перечня сильных и слабых сторон. выявлены возможности и угрозы внешней среды с оценкой их значимости для отеля.

Сильные стороны гостиницы.

Расположение отеля: гостиница расположена в историческом месте города. Различные виды транспорта удобно соединяют гостиницу с центром города, железнодорожными вокзалами, аэропортом «Пулково».

Здание: здание отеля построено давно, но является отреставрированным.

Интерьер: все комнаты оборудованы, но существует необходимость усовершенствования интерьера.

Обстановка и разнообразие номеров: все номера гостиницы выполнены в индивидуальном стиле, украшены хорошей мебелью и, имеется выбор номеров, но оснащение необходимо заменить на более современное оборудование.

Система безопасности: в гостинице работает профессиональная служба безопасности, обеспечивающая спокойствие гостей и не имеющая нареканий.

Дополнительные услуги: круглосуточная охрана стоянки автомобилей, возможность заказать трансфер.

Слабые стороны гостиницы.

Недостаточная известность: отель открыт в 2009 году и еще недостаточно известен.

Отсутствие гаража при гостинице, ограниченное пространство для парковки автомобилей.

Предприятия питания: наличие всего одного бара, отсутствие ресторана.

Дополнительные услуги: отсутствие сауны с мини-бассейном, салона красоты, прачечной, детской площадки, конференц-зала, спортивного зала.

Возможности для развития гостиницы «Галерея»:

Признание гостиницы в Северо-Западном регионе и развитие цепи сети малых гостиниц.

Постоянный феномен белых ночей Санкт-Петербурга с середины мая по начало июля.

Постоянный интерес к культуре и искусству России, памятникам истории, сохранившимся до наших дней.

Угрозы для развития гостиницы «Галерея».

 

Сильная конкуренция со стороны малых гостиниц Санкт-Петербурга и окрестностей.

Открытие новых высококлассных малых отелей.

Сезонность: основной пик загрузки приходится на июнь месяц, с мая по сентябрь считается сезон, с октября по апрель - несезон.

Мероприятие 1 - улучшение качества услуг

Для оказания качественных услуг должен быть к валифицированный персонал: желательно, чтобы каждый сотрудник гостиницы владел английским языком обязательно, вторым иностранным по выбору; знал свои обязанности; проходил стажировки, тренинги, курсы по переподготовке, был улыбчив, предупредителен, профессионален. Предлагается обслуживание в номерах не только официантом, но и секретарем, персональным врачом, медсестрой, пользование в номерах компьютером, факсом и т.д. Обычно при отеле имеются фирменный ресторан, кафе, бар, холлы для отдыха, конференц-зал, танцзал, а иногда и помещение для ночных увеселительных мероприятий.

К дополнительным платным услугам. которые увеличат доходность отеля, желательно ввести заказ проездных билетов, расширение ассортимета обедов и коктейли, глажку и утюжку белья и др. Ввести дополнительные услуги Бизнес Центра, включая переводческие и секретарские услуги, бронирование билетов на самолет и обмен валюты.

В Таблице 3.1 представлены затраты по внедрению мероприятий по улучшению качества услуг.

 


Таблица 3.1

№ п/п Статья затрат Сумма тыс руб.
1 Единовременные затраты (закупка аппаратуры, обучение в ГУСЭ) 50
2 Текущие затраты 60
  в том числе связанные с продажей номеров 20
  от дополнительных платных услуг, не входящих в стоимость номера / путевки (курсовки) 26
  общественное питания  
  розничная торговля 8
  бытовое обслуживание 6
  Итого затрат 110

 

В большей степени увеличится объем услуг, связанный с розничной торговлей и увеличением ассортимента. Объем услуг от дополнительных платных услуг также существенно увеличится. Объем услуг от продажи номеров увеличится в ожидаемом на 20%.

Мы рассчитываем что прибыль от данного мероприятия составит 5%. Образование руководителей отеля будет соответствовать занимаемой должности и на 10 лет постоянного сотрудника, сотрудники также повысят уровень образования, соответственно повысятся продажи и увеличится прибыль.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.