Прием груза к перевозке от отправителя или от железной дороги — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Прием груза к перевозке от отправителя или от железной дороги

2020-04-01 142
Прием груза к перевозке от отправителя или от железной дороги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сроки начала приема грузов в перевалочных пунктах речными и морскими пароходствами (портами и пристанями) от железных дорог, а также от морских и речных пароходств при открытии навигации и срок прекращения приема грузов перед закрытием навигации должны ежегодно сообщаться по телеграфу морскими и речными пароходствами, в ведении которых находятся перевалочные порты (пристани), соответствующим железным дорогам, морским и речным пароходствам, предъявляющим грузы к передаче позднее, чем за 20 суток до наступления этих сроков.

После получения извещения о сроках начала приема грузов в портах (пристанях) перевалки станции и пор (пристани) принимают к перевозке лишь те грузы, которые могут быть согласно срокам, действующим на железнодорожном или соответственно водном транспорте, доставлены в пункты перевалки к началу срока приема грузов, объявленному пароходствами.

По получению извещения о сроках окончания приема грузов пароходствами станции и порты принимай перевозке лишь те грузы, которые могут быть доставлены в пункты перевалки не позднее сроков окончания приема ими грузов.

Грузы, принятые станциями к перевозке и доставленные в пункты до наступления сроков прекращения приема принимаются портами перевалки от железной дороги беспрепятственно. В тех случаях, когда эти грузы в связи с прекращением навигации не могут быть доставлены по назначению речным или морским транспортом, обязаны принять груз от железной дороги и потребовать от грузоотправителя указания о переадресовке груза или о сдаче его на месте в порту перевал. Отправитель в десятидневный срок с момента получения извещения порта о невозможности дальнейшей перевозки водным транспортом обязан дать порту указание о том, как поступить с грузом.

В случаях, когда груз следует по назначению в водный пункт, где железнодорожной станции не имеется, может быть сдан порту с его соглашения, на хранение. При этом станция перевалки запрашивает через станцию отправления грузоотправителя, как поступить с грузом.

Передача указанных грузов портами (пристанями) железным дорогам производится по передаточным ведомостям при накладных и дорожных ведомостях пунктов отправления.

Отправитель при сдаче груза к перевозке и прямом смотанном железнодорожно-водном сообщении (до погрузки груза в вагон или судно) обязан вручить станции или порту (пристани) отправления заполненную накладную, которая сопровождает груз на всем пути его следования. Накладная составляется по установленной форме.

Пунктом перевалки указываются в накладной отправителем в соответствии с планом перевозок. Кроме накладной груз сопровождается на всем пути его следования дорожной ведомостью, составляемой станцией или портом (пристанью) отправления груза; дорожная ведомость составляется с копией. Подлинная дорожная ведомость всегда следует вместе с грузом до станции или порта (пристани) назначения, а заверенная копия остается в пункте перевалки у сдающей стороны (на станции, в порту или пристани). Железные дороги могут принимать к отправлению грузы, перевозимые внавалку и насыпью в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении с одним пунктом перевалки, по одной накладной, составленной на целый маршрут или группу вагонов (не менее 30 учетных) в порядке, в направлениях и через пункты перевалки, установленные Министерством путей сообщения по предварительному согласованию соответственно с Министерством транспорта РФ. Определение веса груза при приемке к перевозке, при перевалке и при выдаче грузополучателю производится в соответствии с ТУЖД и КВВТ.

Сроки доставки грузов определяются по совокупности перевозок их железнодорожным и водным транспортом и исчисляются на основании действующих, на железнодорожном и водном транспорте правил об исчислении сроков доставки грузов. В случаях доставки груза с просрочкой против общего срока, полагающегося на данную перевозку по всем видам транспорта, ответственность за просрочку песет тот вид транспорта, которым была допущена задержка доставки груза.

При передаче грузов с железнодорожного транспорта на водный и обратно день предъявления передаточной ведомости сдающей стороной принимающей стороне считается днем предъявления груза, и с 0 ч следующих календарных суток ответственность за срок доставки груза возлагается на принимающую сторону. Передача грузов водным транспортом железнодорожному и обратно осуществляется по передаточным ведомостям, установленной формы.

Передаточные ведомости составляются сдающей стороной в четырех экземплярах, из которых два экземпляра предназначаются для водного и два - для железнодорожного транспорта.

Эта передаточная ведомость является документом, удостоверяющим наличие груза, подготовленного к передаче железной дорогой порту (пристани).

Станция, порт (пристань) не вправе отказываться от приема передаточных ведомостей и грузов в пределах плановой среднесуточной или сгущенной на данные сутки нормы перевалки.

На всех экземплярах передаточных ведомостей сдающая и принимающая стороны обязаны расписаться и наложить штемпели календарным днем предъявления передаточных ведомостей.

В тех случаях, когда грузы не передаются одновременно с предъявлением передаточных ведомостей, их фактический прием и передача удостоверяются подписями агентов обеих сторон на ранее предъявленных передаточных ведомостях с наложением на них вторых календарных штемпелей сдающей и принимающей сторон.

Если при передаче окажутся грузы, которые на основании настоящих Правил не могут быть приняты, такие отправки вычеркиваются из передаточной ведомости с отметкой о причине отказа в приеме за подписями агентов сдающей и принимающей сторон и с наложением календарных штемпелей.

Грузы при передаче их с железнодорожного транспорта на водный и обратно взвешиваются по требованию принимающей стороны: на вагонных весах - средствами железной дороги, на товарных весах - средствам порта (пристани) перевалки. Приписка весов портов (пристаней) к станциям железных дорог необязательна. При перевалке с железнодорожного транспорта на водный и обратно навалочных грузов вес тары вагонов определяется по трафарету, нанесенному на вагоне.

Результаты проверки веса груза вписываются в книги взвешивания груза: при перевеске на вагонных весах - станциями железных дорог, а при перевеске на товарных весах - портами (пристанями) перевалки. Записи в этих книгах скрепляются подписями приемосдатчиков сдающей и принимающей сторон. Подача вагонов на вагонные весы и уборка их с вагонных весов производится средствами железной дороги. Время на подачу вагонов на весы, на взвешивание и на уборку их с весов в срок погрузки пли выгрузки не включается.

Порядок перевалки грузов устанавливается по каждому перевалочному пункту узловым соглашением. Узловые соглашения заключаются между железной дорогой и пароходствами (портами пли пристанями), а в соответствующих случаях - между морскими и речными пароходствами (портами или пристанями). Порожние вагоны, подаваемые под погрузку, должны быть исправны в техническом отношении и очищены в соответствии с родом груза, под который они подаются. В случаях, предусмотренных правилами перевозки, вагоны должны быть также промыты и продезинфицированы.

После выгрузки грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения, а также других грузов, выгрузка которых производится портом (пристанью), вагоны должны быть очищены его средствами. Порожние вагоны, подаваемые под погрузку, должны быть исправны в техническом отношении и очищены в соответствии с родом груза, под который они подаются. В случаях, предусмотренных правилами перевозки, вагоны должны быть также промыты и продезинфицированы.

После выгрузки грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения, а также других грузов, выгрузка которых производится портом (пристанью), вагоны должны быть очищены его средствами.

Ответственность за целость и сохранность грузов до момента фактической передачи лежит на сдающей стороне, а после фактической передачи - на принимающей стороне.

За невыполнение среднесуточной плановой или согласованной сгущенной нормы перевалки грузов, следующих в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, виновная сторона уплачивает штраф. За задержку вагонов под погрузкой и выгрузкой свыше установленных сроков, а также за задержку приема груженых вагонов порты уплачивают железной дороге штрафы.

Оплата провозных платежей и сборов за перевозку и перевалку грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении производится грузоотправителями и грузополучателями наличными деньгами пли чеками.

Провозные платежи и сборы, не взыскиваются пароходствами или железными дорогами в пунктах отправления, взыскиваются с грузополучателя в пункте назначения груза на основании за верительных штемпелей, проставленных на накладной, дорожной ведомости и ее копии станцией железной дороги или портом перевалки.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.