Коммерческие операции в портах. Разработка тарифов на перевозку грузов — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Коммерческие операции в портах. Разработка тарифов на перевозку грузов

2020-04-01 147
Коммерческие операции в портах. Разработка тарифов на перевозку грузов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коммерческие операции в портах. Разработка тарифов на перевозку грузов

Курсовая работа по дисциплине: «Коммерческая эксплуатация на водном транспорте»

Выполнил студент гр. ИЭ-4. Копейкин А. Н.

Министерство транспорта РФ

Московская государственная академия водного транспорта

Череповецкий филиал

Череповец

2003 г.

Общий порядок выполнения коммерческих операций

Операции, выполняемые в пути следования

Коммерческими операции являются:

1. переадресовка груза;

2. паузка судна или перевалка груза;

3. реализация груза в случае угрозы его сохранности из-за порчи.

В пути должны быть обеспечены наблюдения за качественным состоянием груза и контроль за его сохранностью. Переадресовкой называется изменение пункта назначения груза или плота принятого к перевозке (буксировке) и находящегося в порту отправления, в пути следования или в порту назначения. Изменение получателя груза (плота) без изменения пункта назначения, а также переадресовка груза, выгруженного в пункте назначения, переадресовкой не является. Право переадресовки имеет грузовладелец, устав ВВТ предусматривает за переадресовку штраф. Переадресовка в обратном направлении или повтор не разрешается. Скоропортящиеся грузы можно переадресовать в том случае, если в новый пункт назначения могут быть доставлены в течение срока действия сертификата или качественного удостоверения. Переадресовку судовых отправок, плотов и негабаритных грузов производят с разрешения начальника пароходства, а мелких отправок - начальника порта. О переадресовке отправитель или получатель груза подает заявление пароходству или порту, прилагая к нему квитанцию по приему груза к перевозке. В заявлении должно быть указано:

1. Наименование и вес груза или объем плота.

2. Номер накладной и номер судна или плота.

3. Отправитель груза - порт отправления.

4. Порт первоначального назначения и наименование получателя.

5. Порт нового назначения и наименование нового получателя.

6. Причины переадресовки.

7. Какой организации или должностному лицу доверяется произвести в порту переадресовки, оформление транспортных документов и расчеты по ним за груз, подлежащих переадресовки.

Переадресовку по грузам ПВС или ПСЖВС с согласия начальника соответствующей дороги или морского пароходства оформляют следующим образом:

1. Если груз пли плот переадресован в пункт, расположенный ближе первоначального пункта назначения, то в накладную, квитанцию и дорожную ведомость вносят соответствующие изменения в пункты получателя к назначению, а провозную плату исчисляют до первоначального пункта назначения.

2. Если груз или плот переадресован далее первоначального пункта назначения, то в порту, где оформляют переадресовку, выписывают новую накладную и дорожную ведомость, а на первоначальных документах делают отметку о переадресовке и проводят их по отчету выдачи груза. Провозную плату за перевозку от первоначального до нового пункта назначения исчисляют по новым транспортным документам.

Порт, оформляющий переадресовку груза пли плота, обязан известить об этом отправителя и порт отправления первоначального получателя, и порт назначения, а также новый пункт назначения. О выдаче груза в новом пункте назначения порт выдачи посылает уведомление в порт отправления и в первоначальный пункт назначения. Порт отправлении на основе этого вносит соответствующую отметку в копию отчета отправления груза и в корешке дорожной ведомости, а также посылает уведомление в управление пароходства. Служба ГиКР пароходства ведет специальный учет переадресованных грузов.

Паузкой называется частичная отгрузка из судна с целью уменьшения его осадки, необходимость в паузке судов в пути может возникнуть вследствие изменившихся условий судоходства в пунктах стыка ВП с разными габаритами.

Паузку выполняют пароходства и оформляют актом погрузки-выгрузки. На обороте накладной делают отметку о количестве отгруженного груза, который должен быть доставлен получателю, указанного в основной накладной. Перерасчет провозной платы не производят.

Содержание и значение передаточных ведомостей

По передаточной ведомости осуществляется передача грузов водным транспортом к железной дороге и обратно. Передаточная ведомость ГУ-12 составляется сдающей стороной в 4-х экземплярах, из которых 2 – для водного транспорта, 2 – для железной дороги. Передаточные ведомости предъявляются:

1. на грузы, погруженные портом в поданные вагоны – в момент передачи железнодорожной станцией груженых вагонов вместе с перевозочными документами;

2. на грузы, не отгруженные портом вследствие неподачи железнодорожной станцией вагонов по заявке порта - немедленно после окончания отчетных суток, но не позднее 20 часов;

3. нагруженные вагоны, передаваемые железнодорожной станцией порту под разгрузку – одновременно с подачей вагонов к местам разгрузки;

4. нагруженные вагоны, не принятые портом по уведомлению станции – немедленно после окончания отчетных суток, но не позднее 20 часов.

В пунктах 2 и 4 передаточная ведомость является документом, удостоверяющим наличие груза подготовленного к передаче. В этих случаях ответственность за сроки доставки не принятого груза с 0 часов следующих календарных суток возлагается на принимающую сторону. На всех экземплярах передаточной ведомости сдающая и принимающая стороны обязаны расписаться и наложить штемпелем с календарным днем предъявления передаточной ведомости.

Заключение

Эффективность работы транспорта во многом зависит от уровня коммерческого обслуживания перевозочного процесса.

К числу мероприятий, направленных на совершенствование коммерческой работы, относятся следующие: привлечение грузов на водный транспорт, совершенствование правил и условий перевозки грузов, повышение технической загрузки транспортных средств, сокращение сроков доставки грузов, уменьшение естественных потерь грузов при перевозке, перегрузке, хранении, улучшение схемы документооборота, упрощение транспортных документов, внедрение механизации и автоматизации учета, обработки и оформления коммерческих документов и др.

В моем курсовом проекте выгодно использовать суда на всём пути следования, т. к. проектируемый тариф ниже действующего Этот проект является эффективным и прибыльным.

Список литературы

 «Задание для выполнения курсовой работы по коммерческой эксплуатации водного транспорта для студентов экономического отделения», Баев А. С., Череповец, 1998 г.

«Правила перевозки грузов», часть 1, М.: «Транспорт», 1979 г., 288 с.

«Справочник эксплуатационника речного транспорта», Амусин М. Д., Будякин В. С. под редакцией Пьяных М. С., М.: «Транспорт», 1995 г.

«Тарифное руководство 1-Р.»

«Тарифное руководство 4-Р.»

«Коммерческая эксплуатация на речном транспорте», Краев, 1962 г.

Курс лекций по коммерческой эксплуатации на водном транспорте.

Коммерческие операции в портах. Разработка тарифов на перевозку грузов

Курсовая работа по дисциплине: «Коммерческая эксплуатация на водном транспорте»

Выполнил студент гр. ИЭ-4. Копейкин А. Н.

Министерство транспорта РФ

Московская государственная академия водного транспорта

Череповецкий филиал

Череповец

2003 г.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.