Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-01 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разнообразие свойств насыпных и навалочных грузов определяет различные требования к подготовке самих грузов, а также к судам и причалам, осуществляющим их перевозку и перегрузку.
Хлебные грузы требуют особого отношения на всех этапах перевозки. Хлебные грузы гигроскопичны, сыпучи, подвержены самосогреванию, могут быть засорены или заражены амбарными вредителями. Судно, подаваемое под погрузку хлебных грузов, должно быть сухим, чистым, а в необходимых случаях вымытым, просушенным и подвергнутым дезинфекции. Качество подготовки судна к погрузке хлебных грузов контролирует отправитель.
Влажное зерно подвержено самосогреванию и порче, поэтому перевозка пшеницы, ржи, ячменя и овса при влажности более 17%, а другого зерна при влажности 16% не допускается. Зерно, зараженное амбарными вредителями или находящееся в состоянии самосогревания, принимается к перевозке только до ближайших зерносушилок и мель- заводов. После выгрузки зерна получатель обязан произвести зачистку судна, а при необходимости и дезинфекцию.
В процессе перевозки экипаж судна обязан следить за состоянием зерна. При обнаружении подмочки или очагового повышения температуры на судно приглашают представителя Государственной Инспекции по качеству. Если будет установлено, что дальнейшая транспортировка приведет к порче зерна, судно ставят под разгрузку в ближайшем пункте. При разгрузке составляют коммерческий акт, а переадресовку оформляют без взимания штрафа.
При погрузке и выгрузке зерно взвешивается на элеваторах, вагонных или товарных весах. При массовых перевозках зерна из пунктов, не оборудованных весовыми приборами, допускается прием к перевозке без взвешивания, но в этом случае отправитель пломбирует грузовые трюмы или назначает проводника, а в пункте выгрузки зерно взвешивают обязательно.
|
Кроме обычных провозных документов при перевозке зерна представитель Государственной инспекции по качеству оформляет сертификат или отправитель оформляет удостоверение о качестве. В этих документах указывают данные о влажности, засоренности, натуральной массе и зараженности зерна амбарными вредителями.
Согласно заданию на курсовую работу груз (зерно) в г. Волгоград со станции железной дороги (или причалов порта) перегружается на судно и доставляется в порт Ярославль. Общее расстояние от пункта отправления (Волгоград) до пункта назначения (Ярославль) составляет 2068 км. Весь путь перевозки груза можно разбить по участкам со следующими габаритами судового хода:
Таблица 1. Гарантированные габаритные размеры судовых ходов основных водных путей
Река, участок | Протяженность, км | Глубина, см | Ширина, м | Радиус закругления, м |
р. Волга | ||||
Волгоград- Н. Новгород | 2107 | 400 | 100-400 | 1000-2000 |
Н. Новгород-Городецкий шлюз | 56 | 350-360 | 100 | 1000 |
Городецкий шлюз-Ярославль | 364 | 400 | 80-100 | 400-1000 |
Характеристика маршрута перевозки и условия плавания на заданной линии представлена в таблице 2:
Таблица 2. Скорость течения воды в реках по периодам навигации, км/ч
Участок реки | Протяженность участка, км | Межень | Паводок | Река/вдхр. |
Волгоград-Волжский гидроузел | 21 | 3,5 | 5,2 | Р |
Волжский-Саратов | 377 | 0,3 | 1,2 | В |
Саратов-Балаково | 163 | 1,1 | 2,3 | Р |
Балаково-Самара | 278 | 0,6 | 1,9 | В |
Самара-Тольятти | 73 | 1,6 | 2,7 | Р |
Тольятти - Казань | 358 | 0,6 | 1,4 | В |
Казань-Новочебоксарск | 118 | 1,4 | 2,8 | Р |
Новочебоксарск-Н. Новгород | 293 | 0,7 | 1,6 | В |
Н. Новгород-Городец | 54 | 1,8 | 3,2 | Р |
Городец-Кинешма | 144 | 0,7 | 2,1 | В |
Кинешма-Ярославль | 189 | 1,1 | 2,4 | Р |
Итого: | 2068 |
где: Р –река, В – водохранилище, К – канал.
Весь путь от пункта отправления до пункта назначения составляет 2068 км.
|
В таблице 3 представлены эксплуатационно-экономические характеристики по типам судов. Данные для таблиц №№ 1, 2, 3 берем из «Справочника эксплуатационника речного транспорта».
Таблица 3. Характеристики судов
Характеристики судов | Номер проектов | |
2-95 | 1743 | |
Название головного судна (тип судна), год постройки | «Волго-Балт» (с люковыми закрытиями), 1965 | «Якутск» (с люковыми закрытиями), 1972 |
Грузоподъемность, т | 2700 | 2100 |
Мощность, кВт (л.с.) | 1030 (1400) | 1030 (1400) |
Класс Речного Регистра | «*М» | «*М» |
Габаритные размеры, м: | ||
длина | 114,0 | 113,3 |
ширина | 13,23 | 15,3 |
высота | 13,42 | 15,6 |
Осадка в грузу, м | 3,45 | 3,18 |
Скорость, км/ч: | ||
в грузу | 20,0 | 19,5 |
порожнем | 21,9 | 20,0 |
Сцепное устройство | - | - |
Коэффициент вертикальной проницаемости | 0,89 | 0,76 |
Себестоимость содержания, руб/сут: | ||
на ходу | 975 | 644 |
на стоянке | 584 | 345 |
Общий порядок выполнения коммерческих операций
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!