Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-04-01 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Лепка декоративная «Дымковский петушок»
Задачи. Формирование умения лепить петушка из трёх шариков, использовать дополнительный материал для глаз, клюва. Прочное и аккуратное соединение деталей.
Развитие умения сравнивать и различать контрастные по величине предметы.
Формирование умения заканчивать фразу, договаривать слова и словосочетания в знакомых потешках.
Накопление впечатлений о произведениях народно – прикладного искусства.
Предварительная работа. Рассматриваниеальбомов с иллюстрациями дымковской игрушки. Театрализованная деятельность. Настольный театр с дымковской игрушкой. Обследование дымковских игрушек пальчиками, называем из каких частей и на что похоже: шар, круг, кубик и т.д.
Материал к занятию. Глина. Дополнительный материал: горошинки или бусинки, семечки для клюва. Образец дымковского петушка. Коробочка.
Содержание занятия.
Педагог в коробочке заносит дымковского петушка. У меня здесь тот, про кого я вам загадаю загадку:
В своей короне красной он ходит, как король.
Его ты ежечасно выслушивать изволь:
- Я тут! Я начеку-у-у! Я всех вас допеку-у-у!
Уснули дети. Свет потух. Молчи горластенький … Петух.
Масляна головушка, шёлкова бородушка.
Петя в жёлтых сапогах ходит по песку,
Постоит, да поглядит, а потом как закричит «Ку-ка-ре-ку!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает петушка. У нас петушок не настоящий, это игрушка, поэтому он раскрашен кружочками. По возможности даёт его в руки детям для обследования пальчиками.
Что есть у петушка? Голова, туловище, хвостик.
На какую форму похожа голова? Шар
На какую форму похоже туловище? На шар, только длинненький.
На какую фигуру похож хвост? Круг.
Показ и проговаривание приёмов работы.
Что я сейчас делаю? Отламываете кусок глины и раскатываете его в шар.
Кусок глины я взяла маленький. Это будет головка. Прикрепляю клюв, глазки. Аналогично туловище, хвост.
Физкультминутка.
Петя - Петенька – петух Бьют руками по бокам, как крыльями.
Весь раскрашен в прах и пух.
Разноцветный весь, цветной Руки на пояс, повороты вправо, влево с
пружинкой.
И кричит как заводной: Вытягиваются, встают на носочки, руки ко рту
- Ку-ка-ре-ку! домиком, кричат.
Выполнение работы детьми. Педагог проводит индивидуальную работу,
Может говорить потешки, если видит, что это не отвлекает детей.
После занятия вместе с детьми, с петушком в руках поём потешки. Затем ставим петушков на выставку для мам.
Лексическая тема «Домашние животные»
Лепка предметная «Ведёрочко для кормления телёнка»
Задачи. Совершенствование приёмов лепки: вдавливание шара внутрь для поучения полой формы, сглаживание, выравнивание пальцами.
Развитие понимания простых распространённых предложений в ситуативной речи. Обучение пониманию и выполнению двух и трехступенчатых инструкций.
Воспитание любви и бережного отношения к природе. Формирование первичных представлений о домашних животных.
Предварительная работа. Заучивание потешек по лексической теме. Рассматривание иллюстраций, картин серии «Домашние животные».
Индивидуальная работа с часто болеющими детьми. Театрализованная деятельность. Обыгрывание потешек в настольном театре.
Материал к занятию. Глина. Игрушечные ведёрочки. Набор игрушек серии «Домашние животные».
Содержание занятия.
Начинаем занятие с обыгрывания потешки:
Раным-рано поутру пастушок: «Ту-ру-ру-ру!»
А коровки в лад ему затянули: «Му-му-му!»
Ты, бурёнушка, ступай, в чисто поле погуляй,
А вернёшься вечерком, нас напоишь молочком.
Молоко очень полезное, его любят все детёныши животных. Кто детёныш у кошки? Котёнок. У овцы? Ягнёнок. У лошади? Жеребёнок. У коровы? Телёнок.
Я телёночка ласкала, был он маленький,
Свежей травкой угощала у завалинки.
Я телёночка любила, был он нежненький,
Молочком его поила самым свеженьким.
А у нас не из чего поить, нет маленького ведёрочка. Те, что есть, большие. Даём в руки детям игрушечные ведёрочки для обследования. Какая геометрическая фигура прячется в ведёрочке. Круг. Покажите пальчиком, где круг в ведёрочке. Давайте, слепим ведёрочки для наших телят.
Показ приёмов работы.
Я беру кусок глины, раскатываю его в шар, затем пальчиком вдавливаю внутрь и делаю стеночки тоненькими. У нашего ведра нет ручки, как её будем делать? Возьмём маленький кусочек глины и раскатаем его вот так (имитация), получится палочка, затем согнём её и прикрепим к ведёрочку.
Выполнение работы детьми. Педагог проводит индивидуальную работу,
Может говорить потешки, если видит, что это не отвлекает детей.
После занятия – обыгрывание. Ставим ведёрочки на выставку для мам.
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!