История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-01 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи. Закрепление приёмов лепки: раскатывание комка между ладонями, его сплющивание. Учить лепить небольшие предметы произвольной формы, использовать дополнительные материалы (бусинки, пуговички, мозаику) для украшения сапожек. Обучение пониманию понятий: обувь, пара, пряжка, шнуровка, украшение.
Активизация в речи: большие маленькие, указательных наречий: вот, здесь, тут.
Развитие зрительного восприятия, умения сравнивать и различать контрастные по величине предметы. Развитие эстетического восприятия.
Воспитание потребности в речевом общении.
Предварительная работа. Занятие «Сапожки для кукол». Сюжетно- ролевые игры. Игры с силуэтной куклой. Работа по лексической теме. Индивидуальная работа по подготовке к занятию: развитие мелкой моторики рук, отработка приёмов лепки в игре с часто болеющими детьми.
Рассматривание иллюстраций с разными видами обуви.
Материал к занятию. Иллюстрациис разной обувью. Элементы украшения и дополнительный материал: бусинки, пуговички, мозаика.
Содержание занятия.
Вспоминаем, что лепили на прошлом занятии. Два-три ребёнка показывают и рассказывают, какие они слепили сапоги: высокие, низкие, узкие, широкие, для кого. Обыгрываем ситуацию, в которой кукла хочет красивые сапоги, а таких нет. Педагог предлагает украсить сапоги. Рассматриваем иллюстрации, детскую обувь, обсуждаем элементы украшения. Можно рассмотреть, обследовать пальцами пряжки, пуговицы, верёвочки и т.д.
Затем педагог проводит показ приёмов лепки украшений.
Как сделать пряжку, шнуровку, украсить пуговицами, элементами произвольной формы, использовать дополнительные материалы (бусинки, пуговички, мозаику) Физкультминутка.
|
Это тапки для Антошки, Два раза топают каждой ногой.
Чтобы в них не мёрзли ножки, Четыре прыжка на обеих ногах.
Тол-топ-топотушки, Два раза топают каждой ногой.
Что за тапки! Как игрушки . Выставляют правую (левую) ногу вперёд.
Выполнение работы детьми. Педагог создает ситуации в индивидуальной работе для проговаривания слов по лексической теме.
После занятия. Воспитатель предлагает продолжить сюжетно- ролевую игру «Магазин обуви».
Лексическая тема «Мебель»
Лепка сюжетная коллективная.
Мебель для Дюймовочки.
Задачи. Формирование умения лепить мебель из двух деталей: дисков, диска и столбика. Закрепление приёма лепки: расплющивание двумя ладонями.
Развитие желания лепить предметы несложной формы. Развитие умения сравнивать контрастные предметы, отражать это в лепке.
Обучение пониманию обобщающего понятия: мебель.
Развитие экспрессивного словаря: стол, стул, кресло, диван, пуфик, столик, стульчик, диванчик и т.д.
Обучение пониманию и выполнению двухступенчатых инструкций.
Воспитание адекватного поведения на занятии.
Предварительная работа. Просмотр мультфильма или иллюстраций по сказке «Дюймовочка». Работа по изучаемой лексической теме. Целевая прогулка в магазин «Мебель».
Материал к занятию. Коробка, покрашены потолок и стены. Технологические карты с образцами мебели. Глина.
Содержание занятия.
Вспоминаем с детьми мультфильм. Рассматриваем мебель в игровом уголке у наших кукол. Педагог обыгрывает появление Дюймовочки в группе, спрашивает у ребят, а есть ли для неё мебель в группе. Пытается посадить её на стул для больших кукол. Обсуждают удобно это или нет. Сравнивают детскую мебель и взрослую. Приходят к выводу, что Дюймовочке необходима квартира. Педагог предлагает сделать квартиру в коробке, повернув её боком. Все вместе переходят в учебную зону.
|
Воспитатель рассматривает с детьми образцы деталей, из которых лепят мебель: диск, удлинённый диск, столбик, квадрат.
Предлагает детям рассказать, как можно сделать такие формы. При затруднении – помогает. Спрашивает двух - трёх детей как собрать из деталей образцы мебели по желанию. Сопровождая сбор двухступенчатыми инструкциями. Например, возьми квадрат и диск, сложи их вместе, подумай, что ещё можно использовать, чтобы получилось кресло.
Физкультминутка.
Это стул. Сиденье, спинка, Соединяют ладони так, чтобы получился стул.
А на спинке две картинки, Поднимают правую руку вверх, показывая два
пальца.
А ещё четыре ножки, Поднимают обе руки вверх с двумя пальчиками
на обеих руках.
Чтоб сидеть под стулом кошке. Приседают, делают из ладошек «ушки».
Дети вместе с педагогом распределяют кто, что будет лепить: кресло, диван, пуфик и т.д. Выполнение работы детьми. Педагог проводит индивидуальную работу. Создаёт ситуации проговаривания экспрессивного словаря: стол, стул, кресло, диван, пуфик, столик, стульчик, диванчик и т.д.
После занятия. Дети могут поиграть в режиссерские игры. В свободное время слепить мебель для жителей цветочного города.
Лексическая тема «Мебель»
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!