Анализ ассортимента молока питьевого, реализуемого в ООО «АШАН» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Анализ ассортимента молока питьевого, реализуемого в ООО «АШАН»

2020-03-31 203
Анализ ассортимента молока питьевого, реализуемого в ООО «АШАН» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ассортиментная политика ООО «АШАН» предполагает определенный курс действий по формированию ассортимента и его управлению. В основу построения ассортимента магазина положено рациональное соотношение отдельных групп товаров, учитывающее следующие принципы:

- высокие показатели полноты и широты товаров;

- установление определенного количества разновидностей по каждому виду товаров и т.д.

Для определения конкурентоспособности ассортимента молока питьевого ООО «АШАН» была проведена сравнительная оценка показателей конкурентоспособности ассортимента данного магазина и ООО «О’КЕЙ» по адресу - бул. Комарова, 24А, Ростов-на-Дону, Ростовская область, 344113. Полнота ассортимента молока питьевого в обоих магазинах определяется по формуле (3):

 

Кп = Пфб, (3)

 

где Кп - коэффициент полноты;

Пф - полнота фактическая;

Пб - полнота базовая.

Коэффициент полноты молока питьевого в магазине ООО «АШАН» равен 0,875, а в магазине ООО «О’КЕЙ» - 1. Показатель - удовлетворительный. Новизна ассортимента молока питьевого в обоих магазинах определяется по формуле (4):

 

Kн = n/Пб, (4)

 

где Kн - коэффициент новизны;

Пб - полнота базовая;

n - количество сменившихся товарных позиций за месяц.

Коэффициент новизны молока питьевого в магазине ООО «АШАН» равен 0, 125, а в магазине ООО «О’КЕЙ» - 0,4.

Коэффициент устойчивости ассортимента молока питьевого рассчитывается по формуле (5):

 

Ky = 1 - ((Пб - Пф)/Пб), (5)

 

где Ky - коэффициент устойчивости;

- 100 %;

Пф - полнота фактическая;

Пб - полнота базовая.

Коэффициент устойчивости ассортимента молока питьевого в ООО «АШАН» равен 0,875, а в ООО «О’КЕЙ» - 1.

Конкурентоспособность ассортимент молока питьевого магазинов ООО «АШАН» и ООО «О’КЕЙ» определяется по формуле (6):

 

KA = (Kп1+Кн1+Kу1)/(Kп2+Кн2+Kу2) (6)

 

Таким образом, по показателям конкурентоспособности ассортимента молока питьевого ООО «АШАН» уступает ООО «О’КЕЙ» на 22 %.


Заключение

 

Молоко питьевое прочно вошло в нашу жизнь, заняло место социально - значимого продукта и в настоящий момент не потеряло, а лишь усилило свои позиции в ежедневной продуктовой корзине граждан нашей страны.

В ходе выполнения курсовой работы была достигнута цель курсовой работы - проведён анализ факторов, формирующих ассортимент молока питьевого, а также проведена оценке качества молока питьевого, реализуемого в ООО «АШАН» по адресу: 346720, Ростовская область, Аксайский район, г. Аксай, пр. Аксайский, 23, ТЦ «Мега».

В ходе выполнения курсовой работы были выполнены следующие задачи:

рассмотренаобщая характеристику молока питьевого и его классификация;

изучены факторы, формирующие качество и ассортимент данного продукта;

изучены требования к транспортировке, маркировке и оценке качества молока питьевого;

проанализированы показатели качества молока питьевого, реализуемого в ООО «АШАН» г. Ростова - на - Дону.

проведена сравнительная оценка ассортимента молока, реализуемого в ООО «АШАН» г. Ростова - на - Дону;

Объектом курсовй работы является молоко питьевое. Для оценки качества отобраны 5 образов молока питьевого разны наименований:

а) Образец № 1 - молоко питьевое пастеризованное «Армавирское» производства ОАО «Кубарус» Краснодарский край, г. Армавир. Массовая доля жира - 2,5 %;

б) Образец № 2 - молоко питьевое пастеризованное производителя ОАО «Тацинский молочный завод», Ростовская область, ст. Тацинская. Массовая доля жира - 3,2 %;

в) Образец № 3 - молоко питьевое пастеризованное «Кубанский молочник» производителя ЗАО «Сыродельный комбинат «Ленинградский», Краснодарский край, ст. Ленинградская. Массовая доля жира - 2,5%;

г) Образец № 4 - молоко питьевое пастеризованное «Белый медведь» производителя ОАО «Молзавод Мясниковский», Ростовская область, г. Чалтырь. Массовая доля жира - 2,5 %;

д) Образец № 5 - молоко питьевое пастеризованное «Российское» производителя ОАО «Молзавод Мясниковский», Ростовская область, г. Чалтырь. Массовая доля жира - 2,5 %.

Все образцы были упакованы в полиэтиленовые пакеты, имели полную и хорошо читаемую потребительскую информацию. Однако, во всех образцах наблюдается отклонение фактической массы нетто продукта от массы нетто, указанной в маркировке продукции.

По результатам курсовой работы можно сформулировать выводы:

суточные физиологические нормы потребления молока цельного для взрослого человека в настоящий момент составляет- 500 г.

в настоящее время предприятия могли бы вырабатывать более 20 видов питьевого молока, различающего по режиму тепловой обработки, массовой доли жира, сухому остатку, наполнителям;

на сегодняшний день большее количество стерилизованного молока производится одностадийным способом и упаковывается в бумажные пакеты;

во всех образцах молока питьевого наблюдается отклонение фактической массы нетто от массы нетто, указанной в маркировке продукции.

по показателям конкурентоспособности ассортимента молока питьевого ООО «АШАН» уступает ООО «О’КЕЙ» на 22 %.

Для увеличения конкурентоспособности ассортимента молока питьевого ООО «АШАН» следует:

проанализировать покупательский спрос на конкретных производителей молока питьевого;

расширить ассортимент молока питьевого;

провести оценку отношений с поставщиками продукции для выбора более рентабельных и надёжных поставщиков;

провести акции по увеличению потребительского спроса на данный продукт.



Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.