Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-02-15 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МКОУ Баклушинской средней школы
На 2019 - 2025 годы
Название | Программа развития воспитания |
программы | в МКОУ Баклушинкая средняя школа на 2019-2025 годы (далее - Программа) |
Основания для | Конвенция о правах ребёнка (одобрена Генеральной |
разработки | Ассамблеей ООН 20.11.1989); |
Программы | Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»; Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642-р «Об утверждении Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». |
Цель Программы | создание в МКОУ Баклушинской средней школы, реализующих основные образовательные программы общего и дополнительного образования детей, условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовнонравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. |
Задачи | создание целостной системы воспитания, |
Программы | обеспечивающей системность, преемственность |
воспитания, взаимосвязанность всех его компонентов: целей, содержания, воспитывающей и организационной деятельности, результатов воспитания, установления взаимодействия между субъектами внеучебной деятельности. В целях создания условий для полноценного духовно - нравственного воспитания и развития личности ребёнка на основе традиционных культурных и духовных ценностей российского народа; создание условий для консолидации усилий социальных институтов (семьи, общественных организаций, образовательных и иных организаций, средств массовой информации) по воспитанию подрастающего поколения; создание условий для повышения ресурсного, организационного, методического обеспечения воспитательной деятельности и ответственности за ее результаты; выявление ключевых приоритетов регионального образования, связанных с формированием личности современного выпускника, будущего гражданина и достойного члена общества. | |
Разработчик программы | Администрация МКОУ Баклушинской средней школы |
Исполнители мероприятий Программы | Администрация и учителя МКОУ Баклушинской средней школы |
Сроки реализации 2019-2025 годы
|
Программы
Основные направления Программы | 1. Развитие социальных институтов воспитания на территории Баклушинской средней школы |
Поддержка семейного воспитания; Развитие воспитания в системе образования; Расширение возможности информационных ресурсов; Поддержка общественных объединений в сфере воспитания; | |
Обновление воспитательного процесса в МКОУ Баклушинская средняя школа (гражданское, патриотическое, экологическое, духовное и нравственное воспитание, приобщение к культурному наследию, популяризация научных знаний, физическое воспитание и формирование здорового образа жизни, трудовое воспитание и профориентация). |
Исполнительный Управление образования администрации
орган муниципального образования «Павловский
государственной район»
Власти,
осуществляющий
координацию
Программы
Актуальность
Воспитание это питание человека всеми достижениями человеческой культуры так, чтобы он ЖИЛ в контексте общечеловеческой культуры.
|
(Н.Е.Щуркова, доктор педагогических наук, профессор, теоретик концепции воспитания).
Актуальность программы развития воспитания в МКОУ Баклушинская средняя школа на 2019-2025 годы, разработанной Администрацией МКОУ Баклушинская средняя школа, обусловлена следующими объективными причинами:
· стремительное изменение социальной среды, обусловленное глобализацией и массовой цифровизацией, отражается на развитии детей, формировании у них иных способов освоения знаний, способов деятельности, отличных от их родителей, и, как результат, приводит к формированию у них специфичной картины мира (наряду с отличной ориентацией в информационном пространстве информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», навыками выполнения одновременно нескольких видов деятельности, нацеленностью на результат, современным детям присуще «клиповое» мышление, инфантилизм, интровертированность, неусидчивость и нетерпеливость);
· изменение вектора государственной политики в сфере образования на приоритет воспитания, что отражено в Указе Президента Российской Федерации Путина ВВ. от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», где главной целью образования обозначено воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовнонравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
В период с 2013 по 2018 год Президентом и Правительством Российской Федерации утверждены нормативно - правовые акты, которые также определили векторы работы в воспитании школьников:
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»;
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.09.2017 № 2039-р «Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 - 2023 годы»;
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683
«О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»;
Указ Президента Российской Федерации № 203 от 10.05.2017 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы»;
|
Указ Президента Российской Федерации от 29.05.2017 № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства».
Указ Президента Российской Федерации от 19.04.2017 № 176 «О Стратегии экологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года»;
Указ Президента Российской Федерации от 29.10.2015 № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детскоюношеской организации «Российское движение школьников»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.06.2016 № 715 «Об утверждении концепции развития школьных информационно-библиотечных центров.
Появление новых федеральных и региональных инициатив -
«трендов», которые определяют нововведения в воспитательном процессе: развитие волонтёрства и добровольчества, формирование финансово грамотного поведения и предпринимательского мышления, «зелёного мышления», популяризация здорового образа жизни, воспитание ценностей семьи, медиабезопасность 4) и другие.
На сегодняшний день определены следующие базовые национальные ценности, вокруг которых выстраивается воспитание в образовательной организации:
· Патриотизм - любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;
· _ Социальная солидарность свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;
· Гражданственность служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;
· _ Семья - любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
· Труд и творчество уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость;
· Наука - ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;
· Традиционные российские религии - представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;
|
· Искусство и литература - красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;
· Природа - эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;
· Природа - эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;
· Человечество мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.
2. Цели и задачи Программы
Как уже отмечено выше, современный национальный воспитательный идеал обозначен в Указе Президента от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Общие задачи и принципы воспитания средствами образования представлены в федеральных государственных образовательных стандартах начального общего, основного общего и среднего общего образования, где воспитательная деятельность рассматривается как компонента педагогического процесса и охватывает все составляющие образовательной системы школы, что направлено на реализацию государственного, общественного и индивидуально-личностного заказа на качественное и доступное образование в современных условиях.
Приоритетные направления воспитания обозначены в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Воспитание детей рассматривается как стратегический общенациональный приоритет, требующий консолидации усилий различных институтов гражданского общества и ведомств на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
Стратегия ориентирована на развитие социальных институтов воспитания, обновление воспитательного процесса в системе общего и дополнительного образования, в сферах физической культуры и спорта, культуры на основе оптимального сочетания отечественных традиций, современного опыта, достижений научных школ, культурно-исторического, системно - деятельностного подхода к социальной ситуации развития ребенка.
Цель Программы:
создание в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Задачи Программы:
создание целостной системы воспитания, обеспечивающей системность, преемственность воспитания, взаимосвязанность всех его компонентов: целей,
|
содержания, воспитывающей и организационной деятельности, результатов воспитания, установления взаимодействия между субъектами внеучебной деятельности в целях создания условий для полноценного духовнонравственного воспитания и развития личности ребёнка на основе традиционных культурных и духовных ценностей российского народа; создание условий для консолидации усилий социальных институтов (семьи, общественных организаций, образовательных и иных организаций, средств массовой информации) по воспитанию подрастающего поколения; создание условий для повышения ресурсного, организационного, методического обеспечения воспитательной деятельности и ответственности за ее результаты; выявление ключевых приоритетов регионального образования, связанных с формированием личности современного выпускника, будущего гражданина и достойного члена общества.
Ценностными ориентирами системы воспитания на территории муниципального образования «Павловский район» должны стать:
· устойчивое социально-экономическое развитие как динамично-развивающегося муниципалитета с высокой занятостью населения, богатой историей и культурным наследием;
· постоянное повышение качества жизни граждан, проживающих на территории МО «Павловский район», включая обеспечение благоприятного социального самочувствия, декриминализацию во всех слоях населения, в первую очередь, в подростковой и молодёжной среде;
· высокое качество общего, профессионального образования, высокое качество и доступность услуг в сфере дополнительного образования, социальной сфере; воспроизводимость и приращение традиций, культурного потенциала МО «Павловский район»;
· использование уникального культурно - образовательного потенциала граничащих с Павловским районом, регионов - соседей.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!