Развития воспитания в МКОУ Баклушинская средняя школа — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Развития воспитания в МКОУ Баклушинская средняя школа

2020-02-15 110
Развития воспитания в МКОУ Баклушинская средняя школа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Баклушинская средняя школа

 

 

РАССМОТРЕНО                                                                     «УТВЕРЖДАЮ»                                                                                                         

на педагогическом совете                                                     Директор МКОУ

МКОУ Баклушинской СШ                                                Баклушинской СШ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Протокол № 3 от 19.11. 19г.                                           _______/ О.В. Косинская                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                 Приказ № 133\1 от 19.11. 19 г.                

ПРОГРАММА

Развития воспитания в МКОУ Баклушинская средняя школа

На 2019 – 2020 годы

Паспорт

Муниципальной программы развития воспитания в

МКОУ Баклушинской средней школы

На 2019 - 2025 годы

 

Название     Программа    развития воспитания
программы в МКОУ Баклушинкая средняя школа  на  2019-2025 годы (далее - Программа)
Основания для Конвенция о правах ребёнка (одобрена Генеральной
разработки Ассамблеей ООН 20.11.1989);
Программы Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»; Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642-р «Об утверждении Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».
Цель Программы создание в МКОУ Баклушинской средней школы, реализующих основные образовательные программы общего и дополнительного образования детей, условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовнонравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Задачи     создание целостной системы воспитания,
Программы обеспечивающей системность,  преемственность
                            воспитания, взаимосвязанность всех его компонентов: целей, содержания, воспитывающей и организационной деятельности, результатов воспитания, установления взаимодействия между субъектами внеучебной деятельности. В целях создания условий для полноценного духовно - нравственного воспитания и развития личности ребёнка на основе традиционных культурных и духовных ценностей российского народа; создание условий для консолидации усилий социальных институтов (семьи, общественных организаций, образовательных и иных организаций, средств массовой информации) по воспитанию подрастающего поколения; создание условий для повышения ресурсного, организационного, методического обеспечения воспитательной деятельности и ответственности за ее результаты; выявление ключевых приоритетов регионального образования, связанных с формированием личности современного выпускника, будущего гражданина и достойного члена общества.  
Разработчик программы Администрация МКОУ Баклушинской средней школы  
   
Исполнители мероприятий Программы Администрация и учителя МКОУ Баклушинской средней школы

  Сроки реализации 2019-2025 годы

Программы

  Основные направления Программы   1. Развитие социальных  институтов воспитания на территории Баклушинской средней школы
  Поддержка семейного воспитания; Развитие воспитания в системе образования; Расширение   возможности  информационных ресурсов; Поддержка общественных объединений в сфере воспитания;
  Обновление воспитательного процесса в МКОУ Баклушинская средняя школа  (гражданское, патриотическое, экологическое, духовное и нравственное воспитание, приобщение к культурному наследию, популяризация научных знаний, физическое воспитание и формирование здорового образа жизни, трудовое воспитание и профориентация).  

Исполнительный              Управление образования администрации

орган                          муниципального образования «Павловский

государственной       район»

Власти,

 осуществляющий

 координацию

Программы

 

 

Актуальность

Воспитание это питание человека всеми достижениями человеческой культуры так, чтобы он ЖИЛ в контексте общечеловеческой культуры.

(Н.Е.Щуркова, доктор педагогических наук, профессор, теоретик концепции воспитания).

 

Актуальность программы развития воспитания в МКОУ Баклушинская средняя школа на 2019-2025 годы, разработанной Администрацией МКОУ Баклушинская средняя школа, обусловлена следующими объективными причинами:

· стремительное изменение социальной среды, обусловленное глобализацией и массовой цифровизацией, отражается на развитии детей, формировании у них иных способов освоения знаний, способов деятельности, отличных от их родителей, и, как результат, приводит к формированию у них специфичной картины мира (наряду с отличной ориентацией в информационном пространстве информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», навыками выполнения одновременно нескольких видов деятельности, нацеленностью на результат, современным детям присуще «клиповое» мышление, инфантилизм, интровертированность, неусидчивость и нетерпеливость);

· изменение вектора государственной политики в сфере образования на приоритет воспитания, что отражено в Указе Президента Российской Федерации Путина ВВ. от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», где главной целью образования обозначено воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовнонравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

   В период с 2013 по 2018 год Президентом и Правительством Российской Федерации утверждены нормативно - правовые акты, которые также определили векторы работы в воспитании школьников:

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.09.2017 № 2039-р «Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 - 2023 годы»;

Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683

«О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации № 203 от 10.05.2017 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы»;

Указ Президента Российской Федерации от 29.05.2017 № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства».

Указ Президента Российской Федерации от 19.04.2017 № 176 «О Стратегии экологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года»;

Указ Президента Российской Федерации от 29.10.2015 № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детскоюношеской организации «Российское движение школьников»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.06.2016 № 715 «Об утверждении концепции развития школьных информационно-библиотечных центров.

 Появление новых федеральных и региональных инициатив -

«трендов», которые определяют нововведения в воспитательном процессе: развитие волонтёрства и добровольчества, формирование финансово грамотного поведения и предпринимательского мышления, «зелёного мышления», популяризация здорового образа жизни, воспитание ценностей семьи, медиабезопасность 4) и другие.

На сегодняшний день определены следующие базовые национальные ценности, вокруг которых выстраивается воспитание в образовательной организации:

· Патриотизм - любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;

· _ Социальная солидарность свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;

· Гражданственность служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;

· _ Семья - любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;

· Труд и творчество уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость;

· Наука - ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;

· Традиционные российские религии - представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;

·  Искусство и литература - красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;

· Природа - эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;

· Природа - эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;

· Человечество мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.

                                                                            

2. Цели  и  задачи   Программы

Как уже отмечено выше, современный национальный воспитательный идеал обозначен в Указе Президента от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Общие задачи и принципы воспитания средствами образования представлены в федеральных государственных образовательных стандартах начального общего, основного общего и среднего общего образования, где воспитательная деятельность рассматривается как компонента педагогического процесса и охватывает все составляющие образовательной системы школы, что направлено на реализацию государственного, общественного и индивидуально-личностного заказа на качественное и доступное образование в современных условиях.

Приоритетные направления воспитания обозначены в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.  Воспитание детей рассматривается как стратегический общенациональный приоритет, требующий консолидации усилий различных институтов гражданского общества и ведомств на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

Стратегия ориентирована на развитие социальных институтов воспитания, обновление воспитательного процесса в системе общего и дополнительного образования, в сферах физической культуры и спорта, культуры на основе оптимального сочетания отечественных традиций, современного опыта, достижений научных школ, культурно-исторического, системно - деятельностного подхода к социальной ситуации развития ребенка.

Цель Программы:

создание в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

 Задачи Программы:

создание целостной системы воспитания, обеспечивающей системность, преемственность воспитания, взаимосвязанность всех его компонентов: целей, 

содержания, воспитывающей и организационной деятельности, результатов воспитания, установления взаимодействия между субъектами внеучебной деятельности в целях создания условий для полноценного духовнонравственного воспитания и развития личности ребёнка на основе традиционных культурных и духовных ценностей российского народа; создание условий для консолидации усилий социальных институтов (семьи, общественных организаций, образовательных и иных организаций, средств массовой информации) по воспитанию подрастающего поколения; создание условий для повышения ресурсного, организационного, методического обеспечения воспитательной деятельности и ответственности за ее результаты; выявление ключевых приоритетов регионального образования, связанных с формированием личности современного выпускника, будущего гражданина и достойного члена общества.

  Ценностными ориентирами системы воспитания на территории муниципального образования «Павловский район» должны стать:

· устойчивое социально-экономическое развитие как динамично-развивающегося муниципалитета с высокой занятостью населения, богатой историей и культурным наследием;

· постоянное повышение качества жизни граждан, проживающих на территории МО «Павловский район», включая обеспечение благоприятного социального самочувствия, декриминализацию во всех слоях населения, в первую очередь, в подростковой и молодёжной среде;

· высокое качество общего, профессионального образования, высокое качество и доступность услуг в сфере дополнительного образования, социальной сфере; воспроизводимость и приращение традиций, культурного потенциала МО «Павловский район»;

· использование уникального культурно - образовательного потенциала граничащих с Павловским районом, регионов - соседей.

Календарь мероприятий

Баклушинская средняя школа

 

 

РАССМОТРЕНО                                                                     «УТВЕРЖДАЮ»                                                                                                         

на педагогическом совете                                                     Директор МКОУ

МКОУ Баклушинской СШ                                                Баклушинской СШ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Протокол № 3 от 19.11. 19г.                                           _______/ О.В. Косинская                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                 Приказ № 133\1 от 19.11. 19 г.                

ПРОГРАММА

Развития воспитания в МКОУ Баклушинская средняя школа

На 2019 – 2020 годы

Паспорт


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.