Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-19 | 513 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Ознакомиться с назначением врача физиотерапевта.
Пригласить пациента в кабину для проведения физиопроцедуры.
Помочь пациенту придать удобное положение.
Осмотреть поверхности кожи в месте наложения электродов.
Попросить пациента удалить из области воздействия металлические предметы.
Установить конденсаторные пластины согласно врачебному назначению.
Предупредить пациента, что во время процедуры он будет ощущать слабое тепло в области воздействия.
Проверить заземление аппарата.
Повернуть регулятор напряжения в первое положение.
10.Нажать контрольную клавишу.
11.Поворотом ручки настройки установить стрелку индикатора в зоне красного сектора.
12.Через 3 мин. Повернуть ручку регулятора мощности и установить назначенную врачом интенсивность воздействия.
13.Проверить наличие электрического поля индикатора.
14.Отметить время проведения процедуры на физиочасах.
15.По окончанию времени процедуры ручку регулятора мощности переводят в крайнее левое положение.
16.Перевести ручку напряжения в положение «выкл».
17.Отвести от пациента конденсаторные пластины.
18.Протереть пластины 70 спирта.
19.Сделать отметку в учётно – отчётной документации.
20.Пригласить пациента на последующие процедуры.
3) Действующим фактором является переменное электрическое поле ультравысокой частоты, обладающее способностью проникать и распространяться в тканях тела на большую глубину.
4)
1.Не все лекарственные вещества могут быть использованы для его проведения.
2.Нельзя точно дозировать лекарственное вещество.
3.Не создается большой концентрации лекарственного вещества в депо.
4.Иногда отмечается противоположное действие лекарства и постоянного тока.
5)
Электротравмы (немедленно прекратить манипуляцию, вырубить рубильник, оттащить провода сухой веревкой от пациента, оттащить его не прикасаясь к телу пациента /только за одежду/, вызвать врача через 3 лицо, психологическая помощь, дать экстракт валерианы, дать чай, тепло укрыть; при тяжелой степени: ИВЛ + закрытый массаж сердца + нашатырный спирт. Если не помогло, то доставляют в реанимацию, госпитализация пациента.
Остановка сердца: доврачебная помощь: вызвать врача через 3 лицо, массаж сердца + ИВЛ, медикаментозно (Норадреналин в/в + 2 – 5 мл 5% кальция хлорида, дополнительно вводят 4% гидрокарбонат натрия 1,5 – 2 мл на 1 кг массы тела.
Ожоги: Успокоить пациента, по необходимости вызвать врача (зависит от степени ожога). Обработать антибактериальным раствором, наложить сухую повязку.
Билет №19
Эталон к заданию№1
ФОРМА N 030-3/У КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА ДИСПАНСЕРНОГО НАБЛЮДЕНИЯ (ДЛЯ КАБИНЕТА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ)
Код формы по ОКУД ___________
Код учреждения по ОКПО ______
Министерство здравоохранения Медицинская документация
СССР Форма N 030-3/у
Утверждена Минздравом СССР
____________________________ 04.10.80 г. N 1030
наименование учреждения
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА
диспансерного наблюдения (для кабинета инфекционных заболеваний)
Фамилия врача ___________________________________________________
Фамилия, имя, отчество больного _________________________________
Дата рождения _____________ Пол М., Ж. _________ Адрес __________
Место работы и адрес ___________________________________________
профессия ____________________________________ должность ________
Дата взятия на учет ____ Дата снятия с учета ____ Наблюдается по
поводу ___________________________________________________________
Первичный диагноз врача поликлиники _____________ Дата __________
Диагноз врача кабинета инфекционных заболеваний _________________
Дата __________
Диагноз больницы: клинический ________________ форма ____________
бактериологический _________ Морфологические изменения __________
Осложнения и обострения _______ Сопутствующие заболевания _______
Лечение в больнице: число курсов ______ препараты _______________
Рекомендации для долечивания ____________________________________
Долечивание: число курсов _______ препараты _______ методики ____
Санитарная характеристика очага: квартира отдельная,
коммунальная, общежитие __________________________________________
канализация ____ водопровод _____ чисто, грязно. Число контактных
в семье __________________________________________________________
из них детей ____________________________________________________
Оборотная сторона ф. N 030-3/у
План диспансерного наблюдения
Месяц наблюдения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Клинические осмотры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бактериологические |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исследование на |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капрологические |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведено наблюдений
Дата | Мероприятия | Дата | Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эталон к заданию№3
Задачи:
Краткосрочные цели:
- формирование тазобедренного сустава, фиксация его в положении коррекции;
- укрепление мышц, производящих движения в тазобедренном суставе (сгибание, разгибание, отведение, вращение внутрь).
Долгосрочные цели:
1. предупреждение контрактуры приводящих мышц бедра;
2. коррекция вальгусного положения (плоскостопие) коленного и голеностопного суставов, возникающих при лечении с использованием шин.
Лечение положением: - самая первая помощь.
3. Широкое пеленание первые 3 месяца
4. Носить и держать ребенка при разведенных бедрах (но не на боку взрослого!) Можно рюкзак с жесткой спинкой, но не долго, т.к. создается порочное положение стоп
5. В ИПР лежа на животе стопы должны свисать (профилактика напряжения приводящих м. бедра)
3. Массаж: способствует улучшению трофических процессов в тазобедренных суставах и в окружающих тканях. Содействует остеогенезу и формированию сустава в функционально правильном положении. (Принцип – поглаживание, растирание, разминание пояснично-крестцовой области, ягодиц, передней, задней, боковых групп мышц бедра – в сочетании с приемами расслабления приводящих мышц бедер.
I. Массаж (тонизирующий) пояснично - крестцовой области и ягодиц.
II. Передняя, задняя, боковая группа мышц бедра. Массаж тонизирующий
III. Приводящие мышцы бедра (расслабляющий массаж).
Билет №20
Эталон к заданию№1
Код формы по ОКУД ___________
Код учреждения по ОКПО ______
Медицинская документация
Форма № 112/у
Утверждена Минздравом СССР
____________________________ 04.10.80 г. № 1030
наименование учреждения
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Группа крови ____________________________________________________________________________
Резус-принадлежность _________________ Внимание: измененная реактивность
1. Фамилия ребенка _______________________________________________________________________
имя ______________________ отчество _______________________________________________________
2. Дата рождения "..." ________________________________ 19 г.
3. Пол: муж., жен. (подчеркнуть) __________________________________
4. Место жительства: район _________________________ город, село _____________________________,
улица ______________________, кв. ___________ телефон ______________________________________
5. Проживает постоянно (временно): приезжий, из другого города, села (подчеркнуть)
6. Дата взятия на учет в данное | Откуда прибыл | |||||
число, месяц, год |
| |||||
число, месяц, год |
| |||||
число, месяц, год |
| |||||
7. Дата снятия с учета | Причина снятия с учета (при | |||||
число, месяц, год |
| |||||
число, месяц, год |
| |||||
8. Показания к диспансерному наблюдению в связи с заболеванием | ||||||
Дата взятия на учет | Возраст ребенка | Диагноз | ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
9. Отметка о посещении детских учреждений | ||||||
Дата оформления в детское учреждение | Возраст | Наименование учреждения | Дата выбытия из детского учреждения | |||
|
| |||||
|
| |||||
|
| |||||
|
| |||||
|
| |||||
|
| |||||
Для типографии!
при изготовлении документа
формат А5
Стр. 2 ф. № 112/у
Сведения о семье
Родители и дети (фамилия, И. О.) | Год рождения | Место работы, должность, телефон (для детей - детские учреждения) | Наличие хронических заболеваний |
Мать | |||
Отец | |||
Дети: | |||
Хронические заболевания у других лиц, проживающих в квартире ______________________________________
_____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Дополнительные данные __________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Стр. 3 ф. № 112/у
Лист для записи заключительных (уточненных) диагнозов
Дата (число, месяц, год) обращения | Возраст | Заключительные (уточненные диагнозы). Впервые установленный отметить знаком "+" | + | Подпись врача (фамилия разборчиво) | Отметки о госпитализации (название стационара, даты с ".." по "..") |
и т.д. до конца страницы
Стр. 4 ф. № 112/у
Лист для записи заключительных (уточненных) диагнозов
Дата (число, месяц, год) обращения | Возраст | Заключительные (уточненные диагнозы). Впервые установленный отметить знаком "+" | + | Подпись врача (фамилия разборчиво) | Отметки о госпитализации (название стационара, даты с ".." по "..") |
и т.д. до конца страницы
Стр. 5 ф. № 112/у
Учет антибиотиков, примененных при лечении ребенка
Дата назначения | Наименование антибиотика и доза | Продолжительность курса лечения | Реакция на применение антибиотика |
и т.д. до конца страницы
продолжение
Учет рентгенологических исследований
Дата исследования | Возраст ребенка | Характер и область исследования (R-графия, R-скопия, Ф-графия |
и т.д. до конца страницы
Стр. 6 ф. № 112/у
Сведения о новорожденном
Дата выписки из роддома № ____ | Дата получения извещения о | ||
Число, месяц, год | День жизни | Число, месяц, год | День жизни |
Место для приклеивания обменной карты
Стр. 7 ф. № 112/у
Первичный врачебный патронаж к новорожденному ___________________ | Назначения и | ||||||
"..." ______________________ 19... г. __________ в возрасте, | рекомендации | ||||||
дата посещения | |||||||
на ________ день после выписки из роддома | |||||||
Жалобы матери ____________________________________________________________ | |||||||
__________________________________________________________________________ | |||||||
Характер вскармливания ____________________________________________________ | |||||||
Общее состояние ребенка ___________________________________________________ | |||||||
__________________________________________________________________________ | |||||||
Физиологические рефлексы новорожденного ___________________________________ | |||||||
__________________________________________________________________________ | |||||||
Мышечный тонус _______________ телосложение ______________________________ | |||||||
Кожа _____________________________ зев ____________________________________ | |||||||
Слизистые _____________________ состояние питания __________________________ | |||||||
Костная система ___________________________________________________________ | |||||||
__________________________________________________________________________ | |||||||
череп, швы, роднички, ключицы, состояние тазобедренных суставов | |||||||
Дыхание __________________________________________________________________ | |||||||
__________________________________________________________________________ | |||||||
частота, характер, форма грудной клетки, перкуссия и аускультация органов дыхания | |||||||
Сердечно-сосудистая система ________________________________________________ | |||||||
___________________________________________________________________________ | |||||||
видимая пульсация, звучность тонов | |||||||
Пупочная ранка _____________________________________________________________ | |||||||
Живот ___________ печень _____________ селезенка _____________________________ | |||||||
Половые органы _____________________________________________________________ | |||||||
Мочеиспускание ____________________ характер стула ___________________________ | |||||||
Условия, режим, уход за новорожденным ________________________________________ |
| Подпись врача | |||||
Заключение _________________________________________________________________ |
| _____________ | |||||
Стр. 8 ф. № 112/у
ЛИСТ УЧЕТА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ
Даты профилактических осмотров ребенка врачами и наблюдений медицинской сестрой
| Возраст ребенка при осмотре | |||||||||||||||
Месяцы первого года жизни | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||
Дата осмотра ребенка | ||||||||||||||||
В поликлинике | ||||||||||||||||
1. Педиатр на дому | ||||||||||||||||
2. Травматолог-ортопед | ||||||||||||||||
3. Невропатолог (психонев.) | ||||||||||||||||
4. Офтальмолог | ||||||||||||||||
5. Стоматолог | ||||||||||||||||
6. Другие специалисты | ||||||||||||||||
продолжение
| Кварталы | Полугодие | Годы жизни | |||||||
I | II | III | IV | I | II | 4 | 5 | 6 | 7 | |
В поликлинике | ||||||||||
1. Педиатр на дому | ||||||||||
2. Травматолог-ортопед | ||||||||||
3. Невропатолог (психонев.) | ||||||||||
4. Офтальмолог | ||||||||||
5. Стоматолог | ||||||||||
6. Другие специалисты | ||||||||||
Участковая медсестра ____________________________________________
Профилактика и лечение рахита
Цель | Назначение витамина D2 | Ультрафиоле- | ||||
Вид пре- парата | Разовая доза и кратность приема | Дата назна- чения | Дата отмены | Всего получил на курс | ||
Профилак- тическая | ||||||
Лечебная |
продолжение
Гимнастика в массах
Наименование комплекса | Возраст | Дата назначения | Отметка о выполнении |
I комплекс | 1,5-3 мес. | ||
II комплекс | 3-4 мес. | ||
III комплекс | 4-6 мес. | ||
IV комплекс | 6-9 мес. | ||
V комплекс | 9-12 мес. |
Стр. 9 ф. № 112/у
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВРАЧА О ХАРАКТЕРЕ ПИТАНИЯ РЕБЕНКА
Вскармливание | Срок введения первого прикорма | |||||
Грудное | Смешан- ное | Искусс- твенное | Дата введения прикорма | Возраст ребенка | ||
С какого возраста | ||||||
По какой возраст |
Причины перевода Антропометрические данные на первом году жизни
На смешанное | На искусственное |
| Возраст | Масса | Прирост | Окружность | ||||||
| грудной клетки | головы | ||||||||||
1 | Болезнь матери | 1 |
| 1 | ||||||||
2 | Отсутствие матери | 2 |
| 2 | ||||||||
3 | Гипоталактия | 3 |
| 3 | ||||||||
4 | Отсутствие лактации | 4 |
| 4 | ||||||||
5 | Выход на работу (учебу) | 5 |
| 5 | ||||||||
6 | По желанию матери | 6 |
| 6 | ||||||||
7 | Особенности и патологи- | 7 |
| 7 | ||||||||
| 8 | |||||||||||
8 | Другие причины | 8 |
| 9 | ||||||||
| 10 |
|
|
|
| |||||||
Примечание: соответствующая |
| |||||||||||
цифра обводится кружком, при | 11 |
|
|
|
| |||||||
переводе на смешанное | ||||||||||||
вскармливание в колонке слева, | 12 |
|
|
|
| |||||||
на искусственное - в колонке | ||||||||||||
справа. | ||||||||||||
Стр. 10 ф. № 112/у
ЭТАПНЫЕ ЭПИКРИЗЫ НА 1-ОМ ГОДУ ЖИЗНИ
Краткие анамнестические данные
Общие заключения | К 3-м месяцам Дата | К 6-ти месяцам Дата | К 9-ти месяцам Дата | К 12-ти месяцам Дата |
Характер вскармливания | ||||
Количество зубов | ||||
Размер большого родничка | ||||
Уровень физического развития (оценка) | ||||
Уровень нервно-психического развития (оценка) | ||||
Перенесенные острые заболевания | ||||
Наличие хронических заболеваний | ||||
Заключение о состоянии здоровья | ||||
Подпись врача |
Стр. 11 ф. № 112/у
Профилактические наблюдения и результаты осмотров ребенка 2-го года жизни
Дата осмотра | ||||
Возраст ребенка | ||||
Масса (вес) | ||||
Рост | ||||
Окружность груди | ||||
Окружность головы | ||||
Состояние питания | ||||
Физическое развитие | ||||
Нервно-психическое развитие | ||||
Осмотр педиатром | ||||
Осмотр стоматологом | ||||
Лабораторные исследования | ||||
Заключение | ||||
Назначения | ||||
Подпись врача |
Стр. 12 ф. № 112/у
Профилактические наблюдения и результаты осмотров ребенка 3-го года жизни
Дата осмотра | ||||
Возраст ребенка | ||||
Масса (вес) | ||||
Рост | ||||
Окружность груди | ||||
Окружность головы | ||||
Состояние питания | ||||
Физическое развитие | ||||
Нервно-психическое развитие | ||||
Осмотр педиатром | ||||
Осмотр стоматологом | ||||
Осмотр офтальмологом | ||||
Лабораторные исследования | ||||
Заключение | ||||
Назначения | ||||
Подпись врача |
Стр. 13 ф. № 112/у
Профилактические наблюдения и результаты осмотров ребенка с 3-х до 7
(6 лет 11 мес. 29 дней) лет
Дата осмотра | ||||
Возраст ребенка | ||||
Масса (вес) | ||||
Рост | ||||
Окружность груди | ||||
Физическое развитие | ||||
Нервно-психическое развитие | ||||
Осмотры: Педиатром | ||||
Ортопедом (хирургом) | ||||
Офтальмологом | ||||
Невропатологом | ||||
Логопедом | ||||
Стоматологом | ||||
Лабораторные исследования | ||||
Заключение | ||||
Назначения | ||||
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!