Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-12-19 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· опухоли любой локализации;
· сердечная недостаточность;
· острая фаза воспалительного процесса;
· повышенная температура тела;
· бронхиальная астма;
· нарушения свертываемости крови с наличием кровоточивости и склонности к кровотечениям;
· экзема;
· дерматит;
· нарушение чувствительности кожных покровов;
· ранки, порезы в области наложения лекарственных прокладок;
· непереносимость электрического тока;
· аллергия или чувствительность к препарату, который требуется ввести при помощи электрофореза.
3) Папаверин – 0,1%;
4) 20 мин, на курс лечения 10 - 15 ежедневных процедур, 1 раз в сутки в утренние часы.
Билет № 7
Эталон к заданию №1
ФОРМА N 042/У КАРТА ЛЕЧАЩЕГОСЯ В КАБИНЕТЕ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ
Для типографии! Код формы по ОКУД __________
при изготовлении документа Код учреждения по ОКПО _______
формат А5
Министерство здравоохранения Медицинская документация
СССР Форма N 042/у
____________________________ Утверждена Минздравом СССР
наименование учреждения 04.10.80 г. N 1030
КАРТА N ________
лечащегося в кабинете лечебной физкультуры
1. Фамилия, имя, отчество ______ ¦ Отделение (палата) N __________
_________________________ Пол М/Ж ¦Медицинская карта стационарного
2. Адрес _______________________ ¦ (амбулаторного) больного N....
_________________________________ ¦_______________________________
3. Дата рождения _______________ ¦Дата заболевания, получения
4. Профессия ___________________ ¦травмы ________________________
5. Занимался ли ФК и спортом ¦_______________________________
(систематически, длительность) ¦ Поступил в больницу ___________
_________________________________ ¦_______________________________
_________________________________ ¦_______________________________
|
6. Диагноз при поступлении в ¦ Назначен в ЛФК ________________
больницу ____________________ ¦ (дата)
_________________________________ ¦Всего дней лечения в больнице
_________________________________ ¦_______________________________
7. Диагноз при поступлении в ЛФК ¦_______________________________
_________________________________ ¦Дней лечения ЛФК ______________
_________________________________ ¦_______________________________
_________________________________ ¦_______________________________
8. Приступил к лечению в кабинете ЛФК ___________________________
9. Краткий анамнез: проведенное лечение _________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
10. Жалобы больного ______________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
11. Основные клинические данные __________________________________
_________________________________________________________________
стр. 2 ф. N 042/у
12. Течение болезни ______________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
13. Функциональные пробы
Дата | До нагрузки | После нагрузки | |||||
пульс | АД | дыхание | пульс | АД | дыхание | реституция | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Антропометрические данные
Дата | Рост | Вес | Окружность | Спирометрия | Динамометрия | |||||
стоя | сидя | вдох | выдох | пауза | экскурсия | ручная | ||||
правая | левая | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Измерение объема движений по суставам
Дата | Сустав | Объем движений | Дата | Сустав | Объем движений | ||
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стр. 3 ф. N 042/у
16. Назначения врача ЛФК
_____________________________________________________________
17. Отметки инструктора ЛФК
|
_____________________________________________________________
стр. 4 ф. N 042/у
УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЦЕДУР ЛФК
Дата | Пульс | Субъективные | Дата | Пульс | Субъективные | ||
До занятий | после | до | после | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. до конца страницы
Подпись врача _______________________
стр. 5 ф. N 042/у
Вкладной лист к форме N __________
КАРТА
больного с нарушением опорно-двигательного аппарата
Фамилия, имя, отчество ________________________________
Данные функционального исследования
Дата | Подвижность | Силовая | ||||||
вперед | назад | вправо | влево | спины | брюшного | туловища | ||
слева | справа | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата | Относительная | Окружность живота | Величина поясничного | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Врач ЛФК ______________________
Эталон к заданию №3
1)Задачи массажа:
· улучшить кровообращение в поражённых суставах, коже, мышцах
· снять напряжение в мышцах конечностей
· улучшить их трофику, тонус и силу
· способствовать восстановлению нормальной амплитуды движения в суставах
· способствовать рассасыванию экссудата в суставах, уменьшению боли и скованности
· содействовать оздоровлению и укреплению всего организма.
Лечение положением и лечебная гимнастика применяются во всех стадиях заболевания.
2) Массаж руки производят в положении лежа или сидя. В положении сидя больной кладет руку на массажный столик, а массажист садится напротив него. Пальцы массируют двумя руками. При массаже одной рукой массажист фиксирует кисть больного. Ладонной поверхностью I и II пальцев производят плоскостное непрерывистое поглаживание тыльной, ладонной и боковых поверхностей каждого пальца. Затем выполняют штрихование в продольном и поперечном направлениях, поглаживание и разминание. При специальном воздействии на межфаланговые и пястно-фаланговые суставы растягивают кожу над ними на тыльной и боковой поверхностях, благодаря чему удается глубже проникнуть в щель сустава. При контрактурах, тугоподвижности необходимо растяжение. Массаж кисти начинают с тыльной поверхности и массируют ладонью, располагая кисть поперек руки больного. Применяют плоскостное глубокое растирание штрихованием. Во время массажа межкостных мышц пальцы больного должны быть разведены в стороны. Массажист массирует каждую мышцу 1 и II пальцами, а затем ладонной поверхностью большого пальца. Ладонную поверхность массируют в положении супинации, применяя глажение и растирание. Особое внимание у женщин с заболеваниями суставов следует обращать на мышцы, приводящие и отводящие 1 палец, так как при длительном занятии вязанием эти мышцы напряжены и I палец значительно приближен к середине ладони. Это постепенно приводит к тугоподвижности и даже анкилозу в пястно-фаланговом суставе I пальца.
|
3) Область мелких суставов кистей.
Массаж больной руки: поглаживание, растирание, разминание и вибрация мышц сегментов, прилежащих к больному суставу. Массаж больных суставов: поглаживание, растирание всей поверхности суставов; массаж сумочно-связочного аппарата сустава - продольное концами пальцев и щипцеобразное поглаживание, круговое растирание, штрихование, вибрация непрерывистая концами пальцев и ладонью.
4) Продолжительность - до 30 мин, массаж назначают ежедневно или через день, на курс - 15-18 процедур.
Билет № 8
Эталон к заданию (1)
Приложение 1 к приказу Минздрава РФ и Минтруда РФ от 25 февраля 1998 г. № 50/18
Примечание администрации: Порядок заполнения настоящей формы - см. здесь, а также приказ Минздрава РФ от 11 ноября 1998 г. № 328
Код формы по ОКУД _______________
Код учреждения по ОКПО ___________
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Наименование учреждения, адрес
Медицинская документация Форма № 080/у-97
Утверждена приказом Минздрава России и Минтруда России от 25.02.98 № 50/18
Направление на ребенка до 16 лет учреждения здравоохранения на медико-социальную экспертизу №________
(Направление выдано: впервые - 1. повторно - 2)
1. Фамилия, И., О. _______Иванов Сергей Петрович ______________________________
|
2. Дата рождения: число __12___ месяц ____июль________ год ________2013_____________
3. Пол: мужской - 1, женский - 2. Муж.
4. Ребенок постоянно проживает: в семье - 1, в учреждении системы: Минздрава России - 2, Минобразования России - 3, Минтруда России - 4.
5. Фамилия, И., О. матери (отца или опекуна)------Сергеева Вера Николаевна-------------------
6. Адрес места жительства ребенка: Республика, край, область ________Самарская обл._______ район _______________ город (село) _Мирное_______________ улица _Молодежная ____________ дом ___24___ корп. __1___ кв. __16___
7. Диагноз:
7.1. Диагноз основного заболевания: __ Детский церебральный паралич (спастическая тетраплегия) вследствие асфиксии в родах ________
7.2. Осложнения: Задержка психо-речевого развития ________________
7.3. Сопутствующие заболевания: Микрофтальм, колобома._________
8. Нарушения в состоянии здоровья (указать какие):
8.1 умственные __ умственная отсталость тяжелой степени _______________
8.2 другие психологические __ нарушения норм поведения, эмоциональных реакций, восприятия и внимания ___________
8.3 языковые и речевые ____ нарушения письменного и устного языка, обучения устному и письменному языку, нарушения голоса ________
8.4 слуховые и вестибулярные __ нарушения развития слуха и потери слуха, нарушения мозжечковой функции и равновесия _____
8.5 зрительные __ снижение остроты зрения, нарушения поля зрения _____________
8.6 висцеральные и метаболические, расстройства питания ___ нарушения функции и аномалии кардиореспираторной, пищеварительной систем, печени, мочеполовой системы, нарушения крови и иммунной системы ________
8.7 двигательные _____ нарушения головы, туловища, конечностей. Учитываются отсутствие, нарушения произвольной подвижности, мышечной силы конечностей
8.8 уродующие __ нарушения лица, головы, туловища, наружных половых органов, нарушения, возникающие вследствие заболеваний кожи и подкожной клетчатки, аномальные отверстия пищеварительного тракта _______
8.9 общие и генерализованные _____ изменения размеров, массы тела, нарушения чувствительности, хроническую боль, чрезмерную подверженность травмам, чрезмерную чувствительность к токсическим и медицинским веществам _______
9. Ограничения жизнедеятельности:
Снижение способности:
Указать какие:
Степень тяжести
9.1. адекватно вести себя: снижение способности к приобретению знаний.
9.2. общаться с окружающими: снижение способности понимать речь, разговаривать (говорить), слушать (слышать), видеть.
9.3. совершать движения: снижение способности ходить, преодолевать препятствия, перемещаться (вставать, ложиться, садиться, менять положение в постели), вставать на колени или низко нагибаться, поддерживать позу.
9.4. действовать руками снижение способности ощупывать, захватывать и удерживать предмет.
|
9.5. владеть телом: снижение способности пользоваться транспортом, регулировать окружающую среду (закрывать двери, окна, засовы и замки; пользоваться спичками, кранами, домашними приборами и т.д.).
9.6. ухаживать за собой: снижение способности контролировать физиологические отправления, соблюдать личную гигиену (в т.ч. одеваться), принимать пищу
10. Оценка прогноза:
10.1 - возможно выздоровление, 10.2 - возможно улучшение, 10.3 - стабильное состояние, *10.4 - неблагоприятный прогноз, 10.5 - неопределенный прогноз.
11. Рекомендации по медицинской реабилитации:
1 - необходимость пребывания ребенка в специализированном детском учреждении
(его профиль, срок пребывания - временно или постоянно);
2 - обучение на дому или в специальном учреждении;
3 - обеспечение необходимым оборудованием, вспомогательными средствами;
4 - необходимость санаторно-курортного лечения, профиль санатория, срок пребывания;
5 - комплекс основных реабилитационных мероприятий;
6 - другие.
12. Дата выдачи (число, месяц, год): 15 декабря 2015
Подписи:
Председателя врачебно-консультативной комиссии _Д.И. Зелинская __________________
Главного врача _________Э.И. Погорелова_______
Эталон к заданию (3)
1)Проблемы пациента заключаются в том что сохраняется кашель с мокротой, умеренная одышка, слабость.
Задачи ЛФК и массажа:
Ø Усилить крово - и лимфообращение в легких для быстрого рассасывания экссудата и выделения мокроты; улучшить вентиляцию пораженных отделов легкого;
Ø предупредить образование спаек в полости плевры;
Ø нормализовать тканевой обмен для ликвидации интоксикации организма;
Ø восстановить нормальное дыхание и приспособить организм к физическим нагрузкам;
Ø улучшить нервно-психическое и общее состояние.
2) Противопоказания к назначению лечебной гимнастики:
1. острая стадия болезни (высокая температура, астматический приступ);
2.злокачественные новообразования легких;
3.острые гнойные воспаления;
4.опасность возникновения кровотечения.
5. тяжелая сердечная и легочная недостаточность
3) ЛГ проводят в ИП лежа, сидя и стоя в течение 20-25 минут.
Выполняют специальные дыхательные упражнения (глубокий и удлиненный вдох и выдох) в сочетании с общеразвивающими для конечностей и туловища (включая медленную ходьбу) в соотношении 1:1 и 1:2. Амплитуда движений должна быть максимально возможной, а для предупреждения спаек наклоны и повороты туловища должны сочетаться с вдохом и выдохом
4) Комплекс упражнений ЛФК при острой пневмонии (подготовительный период)
Вводная часть
1. И.п. – лежа па спине, руки вдоль туловища. Медленный спокойный вдох на 2-3 счета, полный выдох на счет 4-6. Выполнять 30-40 с. Вдох и выдох через нос.
2. И.п. – лежа на спине, руки согнуты в локтевых суставах. Попеременное сжимание и разжимание пальцев кисти, сгибание и разгибание стоп. Выполнять 5-6 раз. Дыхание спокойное, выдох удлинен.
3. И.п. – лежа на спине, правая рука на груди, левая – на животе. Попеременное грудное и диафрагмальное дыхание. Выполнить 6-8 раз. Ладони контролируют движения грудной клетки и живота.
4. И.п. – лежа па спине, руки к плечам. Круговые движения рук в плечевых суставах в одну и другую стороны. Выполнить 4 раза. Темп медленный, дыхание произвольное.
Основная часть
1. И.п. – то же. Руки к плечам, отведение в стороны, сгибание правой ноги в коленном и тазобедренном суставах – вдох, и.п.– выдох, расслабиться. То же другой ногой. Повторить 3–4 раза.
2. И.п. – то же. Поднять согнутые в локтях руки вверх, развести в стороны – вдох через нос маленькими порциями, возвратиться в и.п. – полный активный выдох через рот. Повторить 2–4 раза.
3. И.п. – то же. Лежа на правом (левом) боку, отвести левую ногу в сторону – вдох, опустить – выдох, то же на другом боку. Повторить 3–4 раза. Темп медленный.
Заключительная часть
1. И.п. – то же. Прямые руки вверх – вдох, опустить – выдох. Выполнить 4 раза. Теми медленный, вдох и выдох через нос.
2. И.п. – то же. Глубокое равномерное дыхание в течение 30 секунд. Особое внимание уделять глубине вдоха и продолжительности выдоха.
Билет № 9
Эталон к заданию 1
ПОРЦИОННИК
на питание больных "_15_" декабря_2018 г.
Наименование
отделения
Количество
больных
Стандартные диеты
Зав. отделением
(подпись)
Ст. мед. сестра отделения
(подпись)
Мед. сестра диетическая отделения
(подпись)
Эталон к задание 3
1)Назальный электрофорез
Лекарственные вещества, применяемые при назальном электрофорезе, проникают через слизистую оболочку носа в периневральные пространства обонятельного и тройничного нервов и далее в спинномозговую жидкость и центральную нервную систему. Введенный таким образом новокаин понижает возбудимость моторных зон коры головного мозга, тормозит поток афферентных импульсов на уровне ретикулярной формации ствола головного мозга. Кальций способствует нормализации процессов торможения и возбуждения в центральной нервной системе.
У больных церебральными параличами после курса назального электрофореза новокаина и кальция:
• снижается мышечный тонус,
• увеличивается объем активных движений,
• в ряде случаев уменьшаются гиперкинезы.
Перед процедурой назального электрофореза слизистую оболочку носа промывают ватным тампоном, смоченным в воде. Марлевые турунды длиной до 15-18 см смачивают 0,5% раствором новокаина, подогретого до 37°С, с добавлением раствора адреналина (1 капля на 5 мл) или 2% раствором кальция хлорида, пинцетом вводят в обе ноздри так, чтобы они плотно прилегали к слизистой оболочке носа. Свободные концы турунд соединяют и укладывают поверх небольшой клееночки, помещенной на верхней губе. Их прикрывают свинцовой пластинкой размерами 2x3 см, соединенной с анодом гальванического аппарата. Второй электрод располагают на задней поверхности шеи или в верхнегрудном отделе позвоночного столба и соединяют с катодом. Через 20-30 мин после процедуры целесообразно проводить лечебную гимнастику.
Расположение электродов при проведении назального электрофореза
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!