Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-12-19 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Применение элементов здоровьесберегающих технологий позволяет не только снять напряжение и усталость, но и влияет на общее настроение, вызывая положительные эмоции, что ведет к улучшению усвоения материала. Согласно принципам здоровьесберегающих технологий на уроках систематически применяю активные, соответствующие возрасту детей, часто не оцениваемые, но ориентированные на успех формы работы. Ими могут быть физкультминутки, разучивание рифмовок и песен, игры, пальчиковые игры, артикуляционные разминки, и т.д. (Приложение 5.1.1)
Конечно, одной из важнейших форм релаксации является игра. Но не игра на личное или командное первенство, а игра, которая, формируя речевые навыки, способствует отдыху и вызывает положительные эмоции. Знакомясь с работами ведущих методистов и опытных учителей, для себя я выделила такие игры как «Ice-breaking» и «Warmers». Создав подборку таких игр и постоянно расширяя ее, активно применяю на уроках. (Приложение 5.1.2) Эти игры могут иметь место на любом этапе урока, но самыми благоприятными являются фонетическая и языковая зарядки. Здесь мы можем снять напряжение детей, настроить на новую тему, повторить лексический материал, создать ситуацию непринужденной беседы.
Во избежание усталости учащихся продумывается также смена видов работ: чтение, устная речь, аудирование, фронтальный опрос, работа в группах, диалог, ролевая игра и т. д. Смена видов работ способствует развитию мыслительных операций и одновременно отдыху учеников.
Музыка и пение играют большую роль при изучении иностранного языка, являясь эффективным дополнительным материалом, который знакомит со страной, историей, обычаями, нравами, культурой, литературным и музыкальным творчеством ее народа. Песни способствуют совершенствованию навыков иноязычного произношения, развитию музыкального слуха. Разучивание и исполнение коротких, несложных по мелодическому рисунку песен с частыми повторами помогают закрепить правильную артикуляцию и произношение звуков, правила фразового ударения, особенности ритма, грамматических конструкций и т.д. Учитывая возрастные особенности младших школьников, мною составлена карта ссылок на сайты, где размещены песни и рифмовки для физминуток, фонетических и языковых разминок. (Приложение 5.1.3)
|
Фонетические упражнения, проводимые на уроках иностранного языка, в первую очередь дают возможность перестроить органы речи на произнесение звуков с родного языка на иностранный язык. Кроме того, фонетические упражнения оказывают благоприятное воздействие на организм ребенка. (Приложение 5.1.4) А дыхательные упражнения способствуют углублению дыхания, помогают повысить возбудимость коры больших полушарий, активизировать детей во время проведения внеклассного мероприятия. Упражнение «Шарик» (начальная школа). Я предлагаю детям представить, что они воздушные шарики. «You are balloons»! На счёт 1,2,3,4- дети делают 4 глубоких вдоха «Breath in!» и задерживают дыхание. Затем на счёт 1-8 медленно выдыхают «Breath out!».
Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий дает возможность сохранения состояния здоровья школьников, при этом овладевать необходимыми знаниями на уроке (Приложение 5.1.5), преодолевать трудности в обучении.
Критерий 6. Вовлечение родителей в образовательный процесс.
Родительская общественность – это одновременно помощники в организации воспитательного процесса и внеклассных мероприятий, но они и своеобразный индикатор в оценке работы классного руководителя.
С 2009 года по 2013 год я являлась классным руководителем (Приложение 6.1.1), придерживаясь следующих принципов:
Ø все родители должны принимать участие в организации внеклассной работы;
|
Ø родительское собрание – это самое важное дело;
Ø все проблемы класса и отдельных учащихся мы решаем совместно;
Ø воспитание детей – это первоочередная задача и обязанность родителей, а школа – помощник в этом процессе.
Исходя из этих принципов, мы совместно планировали воспитательную работу в классе. Родители по желанию распределялись на группы, выбирали председателя родительского комитета на год, планировали свою работу на год. Одной из групп родителей была «Пресса», в которую входили также дети. Основной задачей группы было освещение последних новостей класса, школы, а также о предстоящих мероприятиях. Результатом работы группы был выпуск «КЛАССной газеты» с небольшим тиражом (по количеству учащихся и гостей). На страницах газеты ребята знакомились с работниками школы (поварами, работниками библиотеки, учителями, техперсоналом), публиковали свои сочинения, стихи, рисунки, поздравления. Такая форма работы полюбилась и ребятам, и их родителям. Все с нетерпением ждали новых выпусков. (Приложение 6.1.2)
Работа с родителями была разнообразна и интересна, о чем свидетельствует посещаемость родительских собраний.
Таблица№ 10
Дата | Количество учащихся | Количество родителей насобрании |
15.09.2009 | 26 | 28 |
20.04.2010 | 28 | 28 |
24.09.2011 | 22 | 26 |
07.02.2012 | 25 | 25 |
21.12.2012 | 24 | 25 |
По данным таблицы мы можем сделать вывод о высоком уровне посещаемости родительских собраний.
В работе с родителями я применяла такие формы, как анкетирование, классные собрания, индивидуальные беседы, дистанционное общение и консультации. В следующей таблице представляю проделанную работу с родителями в 2012-2013 году.
Таблица №11
Формаработы | Название | Количество |
Анкетирование | 1)Удовлетворенности родителей обучающихся школьной жизнью по методике Е.Н. Степанова. 2)Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье. | 3 |
Родительскоесобрание | 1)Организационное родительское собрание в начале года. 2) Психологические особенности детей младшего школьного возраста. 3)Ответственность родителей за воспитание детей. Как справляться со стрессовым состоянием ребенка. 4)Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их в себе развить? | 5 |
Беседы и консультации | 38 |
|
Ежегодно в школе проводится мониторинг удовлетворенности родителей обучающихся школьной жизнью по методике Е.Н. Степанова. (Приложение 6.1.3) По результатам мониторинга уровень удовлетворенности высокий.
С 2010 года по запросу родителей активно использую дистанционное обучение (во время актированных дней, карантина, болезни обучающего), общаюсь с родителями через электронный дневник «Сетевой Город». А также, благодаря оснащенности школы, стали доступны Всероссийские дистанционные олимпиады по предметам, интеллектуальные марафоны, мониторинги. (Приложение 6.1.4, 6.1.5, … 6.1.8)
Родители активно участвуют в проведении совместных мероприятий с детьми. В следующей таблице я проанализировала участие родителей 4 «Б» класса в 2012-2013 учебном году.
Таблица №12
Мероприятие | Дата проведения | Сколько родителей задействовано |
Организационное родительское собрание | Сентябрь | 29 чел. – 100% |
Организация праздника «Осень золотая» | Октябрь | 26 чел. – 90% |
Конференция | Ноябрь | 5 чел. – 17% |
Косметическийремонткабинета | Ноябрь | 24 чел. – 83% |
Новогоднийвечер | Декабрь | 10 чел.- 35% |
«Рождественские встречи» | Январь | 10 чел. -35 % |
Организация празднования Дня Защитников и 8 Марта. | Февраль Март | 29 чел. – 100% |
Организация и проведения «Последнего звонка» | Май | 29 чел. – 100% |
Организация и проведение выпускного вечера. | Май | 29 чел.- 100% |
Благодаря заинтересованности родителей и их активном участии в проведении мероприятий, ребята из класса в класс становятся более активными и самостоятельными. Это стало возможным благодаря проведению совместных мероприятий, которые в классе стали традиционными: поход в начале, праздник «Осени» в октябре, Дни Рождения, участие в «Смотре строя и песни», (Приложение 6.1.9) к которым родители сами шили костюмы, готовили декорации. В организации всех мероприятий учащиеся, начиная с 1 класса, принимали активное участие, а родители помогали с идеями проведения праздников, организации чаепитий и походов. Многие мероприятия стали традициями: «Кормушки своими руками» (Приложение 6.1.10), «Поздравление ветеранов ВОВ», встречи с талантливыми людьми нашего города (Приложение 6.1.11), экскурсии на предприятия родителей, в музеи города, а также в музеи поселков Ярега, Дальний, Водный (Приложение 6.1.12), «Выставки работ из природных материалов» (Приложение 6.1.13), постановки сказок, танцев, инсценировок (Приложение 6.1.14).
|
В настоящее время работа с родителями так же проводится, но уже как учителя-предметника – это общение с родителями через электронный дневник, выступление на родительских собраниях, вовлечение родителей во внеурочную деятельность при изготовлении декораций, костюмов, а также в качестве жюри при проведении конкурсов.
ПРИЛОЖЕНИЕ
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!