Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-19 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, что обращает наше внимание на создание и организацию условий, способствующих формированию УУД. Реализовать системно-деятельностный подход на уроках английского языка на уровне начального образования помогает сочетание игровых, проектных, исследовательских, здоровьесберегающих технологий.
Огромный опыт педагогических инноваций, авторских школ и учителей-новаторов дает нам широкий выбор современных технологий. Учитывая возрастные возможности учащихся 7-10 лет, а также беря во внимание опыт работы, для себя я выбрала проектный метод, как основной, с использованием элементов проблемного, игрового и исследовательского обучения. Безусловным достоинством проектного метода является реальность и целесообразность его применение на уроках английского языка уже в начальном звене школьного обучения. (Приложение 3.3.1)
Метод проектов позволяет учащимся формировать личностные, регулятивные УУД, приобретая навыки планирования и организации своей деятельности, открывая и реализуя творческие способности, развивая индивидуальность личности.
Задачи, которые я ставлю перед собой:
· развивать у учащихся интерес к иностранным языкам;
· формировать навыки самостоятельной работы;
· создать банк проектных работ;
· организовать практическую значимость проектов через участие в конкурсах, выставках, изготовлении открыток для реальных людей, составлении писем, которые будут отправлены адресатам и т.д.
Детям работа над проектами нравится, они с удовольствием ищут и отбирают материал, тем самым расширяя свои знания по теме и словарный запас, приучаясь к самостоятельной работе и работе в группах.
|
Таким образом, применение современных технологий даёт возможность учащимся раскрыть свои творческие способности, попробовать свои силы в выполнении проектов различной сложности. (Приложение 3.3.2, 3.3.3) Всё это придаёт уверенность каждому ученику, приучает к сотрудничеству, осознанию значимости коллективной работы.
Проекты могут быть долгосрочными (Приложение 2.1.1) или краткосрочными (Приложение 3.1.4), могут быть выполнены в различных программах (Приложение 2.1.3, 3.3.4). Самое главное, результаты проектных работ всегда должны быть проанализированы и иметь практическое применение, только в этом случае использование проектной технологии создаст благоприятные условия для формирования УУД. Этому способствуют конкурсы презентаций, составление коллективных книг и брошюр, оформление кабинета, выступление перед одноклассниками, родителями, переписка с людьми из других стран и другие формы практического применения проектных работ. (Приложение 2.1.1, 2.1.2,2.1.3, 2.2.4, 3.1.4, 3.3.6)
Критерий 4. Профессиональное развитие учителя.
4.1. Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки.
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации является важным условием для профессионального роста педагога.
В 2008 году прошла трехнедельные языковые курсы «Интенсив»в городе Портсмут Англии. (Приложение 4.1.1)
В 2009 году были пройдены краткосрочные курсы повышения квалификации в ГОУДПО г. Сыктывкар по программе «Современные подходы к организации контроля и оценки в обучении школьников» в объеме 72 часов. (Приложение 4.1.2)
С 2010 года являюсь студенткой 5 курса КГПИ факультета иностранных языков ОЗО. (Приложение 4.1.3) За годы обучения в КГПИ мною были пройдены такиеспецкурсы, как «Современные средства обучения», «Использование современных ИКТ в учебном процессе», «Современные средства оценивания результатов обучения»и др. (Приложения 3.2.2).
В 2014 году прошла курсы повышения квалификации «Системно-деятельностный подход в обучении на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС» в центре дистанционного образования «Эйдос», в связи с переходом на новые ФГОС, и в целях расширения своих знаний по вопросу формирования УУД. (Приложение 4.1.4) Полученные знания и умения активно применяю в своей педагогической деятельности, что положительно влияет на формирование познавательной активности обучающихся к предмету «Английский язык». (Приложение 3.1.2, 3.3.2)
|
Таблица № 7
Год | Названиекурсов повышенияквалификации | Продолжительность | Организатор |
2008 | Языковые курсы «Интенсив» | 21 день | Language Specialists International г.Портсмут Англия |
2009 | «Современные подходы к организации контроля и оценки в обучении школьников» | 72 часа | ГОУДПО г.Сыктывкар |
2008-2014 | Учеба на факультете иностранных языков | 5 лет | КГПИ |
2014г | «Системно-деятельностный подход в обучении на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС» | 72часа | Центрдистанционногообразования “Эйдос” |
В настоящее время мною разработана программа по теме самообразования «Проектная технология в обучении английскому языку». (Приложение 4.1.5) Активно сотрудничаю с учителями, работающими по проектной технологии, участвую в дистанционных семинарах и вебинарах. (Приложение 4.1.6)
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!