Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-19 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Школьные предметные олимпиады по английскому языку, к сожалению, проводятся лишь с 7 класса, поэтому на школьном метод- объединении было принято решение об организации внутришкольных олимпиад для младших школьников и об участии во всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах. (Приложение 2.3.1) Такая работа способствует не только выявлению одарённых детей, но и дальнейшему их развитию, и всем учащимся, безусловно, помогает формировать самооценку, способность к самостоятельной и групповой деятельности, определяя индивидуально-личностные позиции и социальные компетенции.
При проведении внутришкольных олимпиад показали хорошие результаты: Мацкевич Галина, Самсонов Александр, Семин Иван, Радченко Максим, Коркина Анастасия, Красных Дмитрий, Булатов Всеволод. (Приложение 2.3.2) С этими ребятами организована и проводится дополнительная работа по предметКроме конкурсов и викторин ребята очень любят участвовать в олимпиадах. В качестве отборочного тура уже проведены первые олимпиады в классах (Приложение 2.3.3) и ведется работа по подготовке победителей к участию в школьном туре.
Результативность проводимой работы подтверждается достижениями во всероссийских дистанционных олимпиадах по английскому языку. Так, Мацкевич Галина, ученица 4 «Б» класса, приняв участие во Всероссийской олимпиаде в 2012 году, заняла 3 место на уровне Республики. А в 2013 уже 3 место на Всероссийском уровне. (Приложение 2.3.4) В 2014 году ребята так же активно принимали участие во Всероссийских олимпиадах, занимая 7, 9 и далее места. (Приложение 2.3.5, 2.3.8) Конечно, это не призовые места, но для ребят, которые только начали изучать новый язык, это серьезные достижения и стимул для новых побед. Более того, став лишь участниками они приобрели новый опыт, который им пригодится в дальнейшем.
|
В ноябре месяце этого года 2 классы приняли участие во всероссийском литературно-художественном конкурсе «Коротышки из Солнечного города», где ребята представили свои проектные работы на английском языке, заняв призовые места. (Приложение 2.3.6, 2.3.7) В декабре месяце 3 классы приняли участие во Всероссийской страноведческой викторине "Всё о Великобритании" для младших школьников, а 4 классы с большим интересом участвовали во Всероссийской викторине "Традиции народов мира" на портале минобр.орг. (Приложение 2.2.3) Результаты обеих викторин будут опубликованы 20 января 2015 г. на сайте http://minobr.org/olympiads/60 в разделе «олимпиады». Такие викторины, развивая положительное отношение к учебе, к новому и неизвестному, формируют отношение к окружающему миру, определяют систему ценностей, помогают осознать себя как личность, как гражданина своей страны, как представителя нации, при этом воспитывая уважение к другим нациям, их традициям, культуре и языку.
Критерий 3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных
3.1. Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе.
В основе ФГОС НОО лежит системно-деятельностный подход, что обращает наше внимание на создание и организацию условий, способствующих формированию УУД. Использование проектных и исследовательских технологий на уроках английского языка, как современных цифровых инструментов и коммуникационных сред, помогает в моей практике создавать условия, необходимые для формирования УУД. (Приложение 3.1.1)
Источником исследования на уроках английского языка являются тексты из учебника или из песен, детская художественная литература, научно-популярная литература, словари, туристические буклеты, которые привозят дети, ресурсы Интернета, материалы СМИ и др. Эти источники отличаются по характеру содержащейся информации, по степени дидактической обработанности, поэтому при работе с ними требуется помощь учителя. Учащиеся по заданному алгоритму действий проводят исследование либо выполняют проект, результатом которых становятся языковые и речевые навыки. (Приложение 3.1.2)
|
Использование на уроках исследовательских и проектных технологий актуально, особенно на уроках английского языка, так как применение новых технологий повышает интерес к предмету, позволяет каждому ученику проявить себя на любом уровне знания языка, облегчает усвоение материала и помогает искусственно созданную языковую среду «оживить», преодолевая языковой барьер. (Приложение 3.1.3) Даже ребята, недавно начавшие изучать иностранный язык, способны в результате проекта получить продукт, выполненный самостоятельно на новом для них языке. (Приложение 3.1.4)
Создание собственного проекта младшими школьниками является благоприятным условием для формирования всех видов УУД обучающихся. Ребята приобретают умение самоорганизации, умение находить способы решения проблемных ситуаций, умение синтезировать монологические высказывания из частей и др., приобретая ценный жизненный опыт. (Приложение 3.1.5)
3.2. Использование ИКТ в образовательном процессе
Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Информационные компетенции включают в себя: владение новыми информационными технологиями, понимание диапазона их применения, критическое отношение к распространяемой по каналам СМИ информации.
Безусловно, использование ИКТ делает урок интереснее, т.к. дополняет и углубляет содержание учебников. Знание основных программ Word, Excel, PowerPoint, Publisher, Paint, Movie Maker помогает при составлении уроков, дифференцированных и индивидуальных заданий, раздаточного материала. (Приложение 3.2.6) С 2012 года наша школа работает в инновационном режиме, являясь опорно-методической площадкой «Цифровая школа», что дало возможность применять различные виды работы с ИКТ, используя ЭОР, ЦОР и другие сайты на каждом уроке, а также во внеурочное время. (Приложение 3.2.1) Так, например, на сайте «BBC Learning English» http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/grammar/pron/ размещен видеоматериал о правильном произношении звуков, артикуляции, а также имеются упражнения с языконосителями. На сайте ЦОР имеется система упражнений для закрепления грамматического материала.
|
Во время обучения в институте в 2013-2014 уч. году мной был пройден полный курс применения ИКТ на уроках иностранного языка, успешно сданы все практические и зачетные работы. (Приложение 3.2.2) Полученные знания имеют инновационный характер и используются при подготовке к урокам, занятиям во внеурочное время, создании контрольно-измерительных материалов, тестов, занимательных и игровых форм работы, в том числе с использованием SMART доски. (Приложение 3.2.3 + диск)
В настоящее время школа является участником пилотного проекта «Внедрение Государственной информационной системы «Электронное образование» как один из факторов повышения эффективности образовательного процесса». Это дало возможность использовать с 2010 года электронный журнал и дневник, через который осуществляю дистанционное обучение (домашнее задания, дополнительная подготовка к контрольным и самостоятельным работам, а также проведение конкурсов и викторин). (Приложение 3.2.4) Безусловно, это способствует не только увеличению количества уроков и мероприятий с использованием ИКТ, но и созданию единого информационного пространства школы, что работает на повышение качества образовательного процесса.
При подготовке к урокам регулярно использую материалы, выбранные изинтернет – ресурсов. Такие как:
Таблица№ 6
Чтение и аудирование | http://www.bbc.co.uk/learningenglish/ |
Упражнения | http://englishmylife.ucoz.ru/index/uprazhnenija/0-35 |
Озвученные скороговорки | http://englishon-line.narod.ru/skorogovor1.html |
Мультфильмы и скороговорки | http://kenglish.ru/tongue-twisters-skorogovorki-na-anglijskom-yazyke-s-audio/ |
Мультфильм «Gogo» для 2 классов (первые уроки) | http://englishon-line.narod.ru/gogo-video.html и др. |
Зарегистрирована на образовательных сайтах:
|
1) https://my.1september.ru/userinfo/
2) http://pedsovet.org/forum/member98445.html
3) http://www.uchportal.ru/
4) http://www.zavuch.ru/
5) http://nsportal.ru/
6) http://school-collection.edu.ru/catalog/
7) http://www.uroki.net/index.htm
8) http://eorhelp.ru/user/password
9) http://www.proshkolu.ru/
10) http://imteacher.ru/
11) http://www.britishcouncil.ru/teach/resources
В 2005 году была создана группа в ВК «АБВГДейка» для дистанционного общения с детьми и родителями, где публикуются все новости, объявления, конкурсы, викторины, олимпиады, где собрана большая коллекция мультфильмов и фильмов на английском языке, фотографий класса, видеоматериалов. (Приложение 3.2.5) А с 2014 года существует свой сайт https://sites.google.com/site/1697301/.
Использование ИКТ в учебном процессе не только вносит разнообразие, но и расширяет возможности всех типов уроков и на любом его этапе. Так, презентации созданные в PowerPoint экономят и время, и расходные материалы, при этом делают урок ярче, насыщеннее, результативнее. Сейчас уже трудно представить введение новой лексики, грамматического материала, проведение тестов, физминуток, формирование техники чтения и т. д. без использования ИКТ. (Приложение 3.2.6) Более того, в настоящее время ученики свободно ориентируясь в информационном пространстве, выполняют задания с использованием ИКТ, используют для представления своих работ самостоятельно выполненные компьютерные презентации (Приложение 2.1.3 + диск)
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!