Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Самооценка результатов педагогической деятельности в форме информационно-аналитической справки

2019-12-19 275
Самооценка результатов педагогической деятельности в форме информационно-аналитической справки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Критерий 1. Образовательные достижения учащихся

Обученность учащихся в динамике за 3 последовательных года обучения

Сегодня в современном мире мы все чаще сталкиваемся с тем, что знание английского языка становится жизненной необходимостью не только для взрослых, но и для детей, т.к. он дает неограниченный доступ к информации и получению новых знаний, облегчает путешествия и открывает новые возможности общения с людьми со всего мира.Более того, изучениеиностранного языка позволяет расширить кругозор ребенка, способствует развитию мыслительных процессов, таких как память, внимание, догадка, логика. А так же  способствует развитию коммуникативных способностей.

С введением новых ФГОС изучение иностранных языков начинается со 2 класса. Было много сомнений, способны ли младшие школьники овладеть иностранным языком на «элементарном» уровне. Практика показывает, что это возможно. И одним из важнейших показателей успешного изучения языка является уровень обученности учащихся этого возраста. Ниже приведены результаты обученностиза последние 3 года в классах, где веду преподавание. (Приложение1.1.1)

Таблица№1

Учебный год Класс Процент обученности
2012-2013 2а,б,в,г 100%
2013-2014 3а,б,в,г 100%
2014-2015 (1 трим.) 4а,б,в,г 100%

 

Анализ результатов показывает, что уровень обученности по предмету «Английский язык» стабильно высокий (100%). (Приложение 1.1.2)

Диаграмма № 1

Такие результаты достигнуты благодаря:

• высокому уровню мотивации обучающихся;

• организации процесса обучения с учетом возрастных особенностей детей младшего школьного возраста;

• применению современных педагогических технологий, в том числе игровых, здоровьесберегающих технологий, проектного метода, технологии проблемного обучения;

• активной работе с родителями.


Качество знаний всех учащихся по предмету

 «Английский язык».

Вторым не менее важным показателем эффективной работы является качество усвоенных знаний. При этом«качество» рассматривается не только как результат деятельности, но и как возможности его достижения, в виде внутреннего потенциала и внешних условий. Оно во многом зависит от того, как учитель формирует ключевые компетенции учащихся и как учащиеся овладевают ими. В следующей таблице приведены результаты качества знаний по преподаваемому предмету.

Таблица№2

год  

Английскийязык

Итог

2012-2013

класс 2 «а» 2 «б» 2 «в» 2 «г»  
% качества 93.3 89.4 93.3 76.9 88.2
% успеваемости 100 100 100 100 100
средн.балл 4.2 4.2 4.3 4.0 4.2

2013-2014

класс 3 «а» 3 «б» 3 «в» 3 «г»  
% качества 86.7 73.7 100 75 83.9
% успеваемости 100 100 100 100 100
средн.балл 4.2 4.1 4.2 4.2 4.2

2014-2015 (1трим.)

класс 4 «а» 4 «б» 4 «в» 4 «г»  
% качества 86.7 78.9 100 81.3 87.9
% успеваемости 100 100 100 100 100
средн.балл 4.3 4.2 4.3 4.2 4.24

Данные текущего учебного года представлены результатами 1 триместра этого года (Приложение 1.2.1)


Диаграмма № 2

 

Из данной таблицы виден стабильно высокий уровень качества знаний обучающихся. (Приложение 1.2.2), что обусловлено:

· ростом мотивации обучающихся к изучению предмета;

· применением современных технологий;

· активным использованием ИКТ.

При этом на практике иногда наблюдается незначительное понижение качества после 2 класса. Методисты и опытные учителя относят данное явление к увеличению содержания письменной речи к 3 классу.


 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.