Религиозное  учебное  заведение  древних  арийцев,  создававшихся  только  в  широколиственных  Лесах. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Религиозное  учебное  заведение  древних  арийцев,  создававшихся  только  в  широколиственных  Лесах.

2019-12-19 91
Религиозное  учебное  заведение  древних  арийцев,  создававшихся  только  в  широколиственных  Лесах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

   Первоначально,  на месте Тапованы,  Атхарван  и  его 12 учеников,  построили  из  брёвен  одну  большую полуземлянку. А

вблизи построили и небольшую аналогичную баню; сделав котёл для горячей воды из глины, и из глины сделав очаг для отоп-

ления.

   И живя образом жизни, таким же  каким сам Атхарван жил в отшельничестве год назад;  во второй половине дня,  Атхарван

учил своих 12 учеников:  Ведам Арийской Религии,  теории учения наты  и  физическим упражнениям наты,   и  другим  наукам

(см. ниже).

 

   А с начала весны  следующего года,  в связи с предстоящим увеличением численности учеников  в сентябре  и, в последую-

щие годы,  под руководством Атхарвана, его ученики приступили  строить из брёвен дуба большую вару Тапованы. Вара, – это

единая большая строительная конструкция,  с квадратной площадкой внутри, со стороны которой входы в комнаты, находящи-

еся в сторонах квадрата, и имея один общий вход на внутреннюю площадку вары со стороны Леса. Вара, – это преимуществен-

но строительный комплекс религиозных учебных центров Тапован, имеющий религиозно-символичное значение; но, в первом

тысячелетии до н. э., иранцы Средней Азии, строили по принципу вары и свои жилые комплексы.

   А в частности,  три семейные комнаты Атхарвана – были построены на стороне квадрата-вары, с входом со стороны Леса, а

НЕ со стороны общей внутренней площадки вары.

    И уже  в конце июня,  когда три семейных комнаты для Атхарвана уже были построены, но вара Тапованы в целом ещё про-

должала достраиваться, Атхарван взял с собой для охраны двух своих взрослых учеников, и направился к своим родителям. А

придя  к своим родителям,  Атхарван, попросил своего отца и свою мать,  пойти с ним к родителям Ашты,  в которую влюбился

Атхарван год назад – чтобы договориться об обряде «свадьбы».

      Русоволосому, сероглазому Атхарвану,  в данное время был 21 год.  А сероглазая, светло-русая с толстой косой, 16-летняя

Ашта, своей юной красотой – подобно бутону розы – уже раскрывалась своими женскими качествами совершенства и красоты.

На обряде «свадьбы» Атхарвана и Ашты,  присутствовали  рода Атхарвана и Ашты,  два ученика Атхарвана,   и  вождь данного

Арийского племени Пургас, со своими тремя воинами-дружинниками.  А после обряда «свадьбы», Атхарван и Ашта, попроща-

лись  со своими родителями;        и,  в сопровождении только своих двух учеников,  Атхарван  увёл свою жену Ашту  в свою

Таповану.

   В Таповане,  Атхарван  утвердил  закон:  1) Ашта,  и его дочери (будущие),  не должны  общаться с учениками Тапованы,  и

не должны даже входить на внутреннюю площадку вары (для чего  три семейные комнаты Атхарвана были построены следую-

щим образом: левая комната будущих дочерей – имела выход только в комнату родителей; спальная комната Атхарвана и Аш-

ты,  имела только одну дверь  (деревянный щит, закрывающийся на ночь изнутри на засовы) с внешней стороны Леса,  а правая

комната будущих сыновей – имела также вход,  только со стороны родительской комнаты);  2) и ученикам,  Атхарван запретил

даже глазеть на свою жену Ашту и, на будущих своих дочерей,  и запретил ученикам даже близко подходить к своей семейной

внешней стороне вары.

   В последующие годы,  у Атхарвана и Ашты родилось: 16 сыновей, которых в их юные годы Атхарван также учил, как и сво-

их учеников  и,  через пять лет их обучения,  Атхарван  также присвоил им – звания ведунов;  и,  родилось  9 дочерей,  которых

воспитывала преимущественно мать Ашта,  но Атхарван отдельно учил Ведам Арийской Религии и своих юных дочерей и, так-

же присвоил им звания ведуний  (без права совершать религиозно-общественные обряды,  и без права быть учителями Тапова-

ны),  и выдав замуж всех своих дочерей  за своих учеников-ведунов.  Ашта,  готовила еду, шила одежду и занималась другими

женско-бытовыми делами – только для своего мужа Атхарвана и для своих детей.

 

   В Таповане,  Атхарван,  установил распорядок дня – аналогичный тому,  по которому  сам Атхарван  жил  в отшельничестве

(см. выше).    И с первых же дней  образования Тапованы,  Атхарван  утвердил  в Таповане  строгую  дисциплину,  с принципом

строгого послушания учеников;  наказывал Атхарван  своих учеников за погрешности – только самыми не желаемыми грязны-

ми работами,  но выгнать из Тапованы Атхарвану пришлось за всё время его жизни – только четыре раза, четырёх юношей.

   А учил Атхарван  своих учеников  следующим   Ведам-Наукам  Арийской  Религии:  Один раз  в каждый месяц,  в течение

всех пяти лет обучения,  Атхарван пересказывал  и заставлял помнить дословно  Общие Основы Арийской Религии  (см. выше);

и периодически заставлял каждого ученика пересказать это,  чтобы по выпуску из Тапованы его ученики-ведуны, могли досло-

вно Их проповедовать.  И Атхарван учил,  что перед Высшими Богами,  и перед Богом  нашей планеты Богом Рашном,  каждый

должен приклоняться  своим сердцем  и  своим разумом  и,  своим Служением.       И, с первых же дней  первого года обучения

(с 1-ого курса), Атхарван обучал: нате, как теории, так и физическим упражнениям. Подробно учил Атхарван: о атмане, тапасе,

и о манасе,  о жизненном значении  для атмана – манаса,  а для атмана  и  манаса – жизненного  значения  био-тела.   Подробно

учил:  о пране и о жизненном значении Солнца и Леса,  в том числе для самосовершенствования;  уча, что  широколиственный

Лес  и, тем более Солнце,  являются божественными стихиями. Учил Атхарван, о многозначимости для жизни человека огня; и

о том, что огнём можно и уничтожить жизнь.  Учил Атхарван о том, что нужно стремиться к праведному личному совершенст-

ву,  и к высшему совершенству;  и что  жениться нужно только на достойной девушке – чтобы  последующее поколение арийс-

кой популяции, а затем и арийских народов, последовательно интенсивно эволюционно развивалось по всем праведным аспек-

там. И в частности, учил Атхарван о священном родительском долге каждого арийца и каждой арийки. На третьем (курсе) году

обучения, Атхарван учил:  техники дхьяны,  учил о Святой Небесной Стране Ганхарьи,  и  учил  дхьяно-телепатическому обра-

щению к Богу Рашну.  На четвёртом (курсе) году обучения,  Атхарван учил – тайной науке магов:  тому  как достичь  высокого

уровня совершенства мага, о пути постижения священной формулы, праведному созданию и применению магических формул,

и применению силы +маториша;  и о том, что они  могут быть актуальны – только если маг  имеет право утвердить их от имени

Бога Рашна, и только для праведных целей;  и о том, что каждый ведун, и тем более маг-махатман, Служа Богу Рашну и Арийс-

кой Религии, Обязан быть праведным проповедником Арийской Религии, и НЕ имеет права быть пассивным. И каждый ведун, и

тем более маг-махатман,  несут великую кармическую ответственность  перед Божественными Силами Земли,  и лично ответят

за все свои действия и бездействия, за всё сказанное и не сказанное  и, ответственны перед самим Богом Рашном. (Данную тай-

ную науку магов,  ведуны передавали только в своих Тапованах, по цепи ученической преемственности, от учителя-махатмана

к ученику-ведуну,  с запретом  распространения данной науки  всем другим людям).    На последнем (курсе) году обучения, на

пятом,  Атхарван учил своих учеников  правильному проповедованию.  А также, на пятом году обучения, Атхарван учил своих

учеников перво-основам своей медицинской науки: знанию о самых частых болезнях и об их причинах, установлению диагно-

за,  приготовлению из растений лекарств,  терапевтическому лечению лекарствами  и ведическими заклинаниями;  и, правилам

общественной санитарии. И в течение всех пяти лет обучения, Атхарван учил каждого из своих учеников: учил метко стрелять

из лука;  учил уклоняться и защищаться от различного оружия, используя для зашиты основание лука, палку, и другие подруч-

ные предметы; а также использования в бою ножа (в данное время кремневого).  А также Атхарван учил своих учеников: изго-

товлять луки, стрелы, кремневые ножи и орудия труда,  учил плотничать, строить лодки,  изготовлять лыжи и санки для зимней

охоты, и другим мужским навыкам необходимых для мужчин того времени.

   И таким образом, Атхарван,  обучал  каждого  ученика  пять  лет  (пяти-летний курс обучения);  а через пять лет,  на тор-

жественном  построении  всех  учеников  Тапованы,      Атхарван   присваивал  каждому  из  них – религиозное   звание   ведуна

(= ведающего,  знающего  Веды-Науки  Арийской  Религии), и сакрально-магически утверждал его +маторишем.

   Первые же 12 учеников Атхарвана – ведуны, по выпуску из Тапованы,  прежде чем начинать личную жизнь, погостив у сво-

их родителей три дня – как приказал им Атхарван, затем вернулись в свою Таповану.  И Атхарван, приказал этим первым веду-

нам: с предварительным собеседованием обойти все этнически родственные поселения днепро-донецкой археологической ку-

льтуры (и, вручив каждому ведуну, ранее начертанную на дощечке, простую карту с главными реками – указав каждому веду-

ну  его область, где он должен проповедовать);  и, леча всех больных, затем чтобы  каждый ведун организовал «в своей облас-

ти» объединение родственно-ближайших родов в племя, с властью единого вождя,  и чтобы каждый ведун,  «в своём племени»

проповедовал Общие Основы Арийской Религии;   а на обратном пути,  чтобы каждый ведун  привёл в Таповану  всех молодых

мужчин и юношей, желающих изучать Веды Арийской Религии.

   Когда же  данные первые ведуны,  исполняя свой религиозный Долг – в точности исполнили данный приказ Атхарвана, они

были  навсегда отпущены Атхарваном  строить личную жизнь.     Но, поскольку  численность  учеников  в Таповане Атхарвана,

с каждым годом умножалась, – уже  через пять лет существования Тапованы,  Атхарван  предложил  первоначально 3 лучшим

своим ученикам-выпускникам, включая 1-ому своему брату,  стать его помощниками-учителями Тапованы; и через год их пре-

подавания,  Атхарван присвоил каждому из них – религиозное   звание  махатмана  Тапованы (махатман, – букв. «могучий ат-

маном (душою)»).   В последующие десятилетия,  из-за необходимости  численного увеличения учеников в Таповане,  лучшим

из лучших выпускникам Тапованы,  также предлагалось стать учителем в Таповане; с правом жениться и жить со своей семьёй

при Таповане.  И, если данный ведун соглашался,  и пробыл учителем Тапованы год, то через год ему присваивалось религиоз-

ное звание махатмана.

   И проучившись  в Ведической Таповане  пять лет,  в данное время у самого Атхарвана;  Атхарваном,  каждому  выпускнику

Тапованы,  на торжественном построении всех учеников Тапованы, на площадке вары,  торжественно присваивалось религиоз-

ное звание ведуна (= ведающего, знающего Веды-Науки Арийской Религии). И, ведун, по выпуску из Тапованы, в соответствии

с Принципами Арийской Религии  был Обязан:  идти в своё родное поселение,  и в течение всей своей жизни ведун Обязан был

быть как личность достойным своего религиозного звания – ведуна,  Обязан был жениться и воспитывать своих детей в соотве-

тствии  с Принципами Арийской Религии,  Обязан был мирно проповедовать  Общие Основы Арийской Религии – всем окружа-

ющим людям, и отвечать на все религиозные и на обще-мировоззренческие вопросы всех людей; и в течение всей своей жизни

ведун Обязан был пропагандировать всем людям правила санитарии и, лечить больных.

   Когда же  наступала  глубоко-старческая немощность ведуна (около 100-летнего возраста),  старец-ведун,  а также  старец-

махатман,  по своей воле  производил самоубийство – ударом своего ножа в своё сердце;  а родственники,  затем хоронили его

мёртвое тело в могиле.  Ибо,  дряхло-немощный старец  уже не жилец, мученик,  а смерть – неизбежна, и нет смысла продлять,

растягивать предсмертное мученичество.   Но, каждый ведун,  был абсолютно уверен в том, что  после смерти своего тела – он

своим атманом около пол-века будет прибывать в Свято-Небесном Райском Обители Бога Рашна;  а затем, он – своим атманом,

вновь родится у достойных арийцев-родителей в человеке-ребёнке,  имея накал сознания атмана и чувств,  карму,  инстинкты и

целеустремлённость прошлой жизни, и он снова будет жить арийцем-мужчиной.

 

       АРХЕ-арийские  племена  днепро-донецкой  археологической  культуры,  в  4-ом  тысячелетии  до  н. э. занимали тер-

риторию  широколиственных Лесов и лесостепи следующих областей:  западные и восточные области  Среднего Поднепровья

(до Запорожья), Верховье Северского Донца, р. Десну и р. Сейм, Среднее Подонье, и р. Воронеж; всем им, ученики Атхарвана,

ведуны, распростанили Общие Основы Арийской Религии.

   А один из данных первых ведунов, по имени Мещера, был послан Атхарваном жить на год на поселения прото-финнов Сре-

дней Оки – по причине территориальной близости к Обителю Бога Рашна, а также к Таповане Атхарвана. Чтобы ведун Мещера,

живя у прото-финнов,  и леча их больных,  помогая им в развитии ремёсел, и предварительно беседуя с ними на религиозные и

на общественные темы;  чтобы  за год ведун Мещера в совершенстве изучил их язык (немного схожий из-за общего происхож-

дения от языка архаичного населения свидерской археологической культуры);  а через год,  чтобы ведун Мещера организовал

объединение всех родов Средней Оки  в единое племя с властью единого вождя, и чтобы на чётко-понятном их языке пропове-

довал им Общие Основы Арийской Религии  (после чего,  данное племя – стало называться по имени данного ведуна – Мещер-

ским племенем,  а данная территория Мещерской землёй);  и через год,  чтобы ведун Мещера привёл в Таповану всех молодых

мужчин и юношей желающих изучать Веды Арийской Религии.  И после того,  как  ведун Мещера,  исполняя свой религиозный

Долг,  в точности исполнил  приказ Атхарвана  (приведя от мещерийцев  и свою жену),  по предложению Атхарвана – Мещера,

также стал учителем в Таповане,  а через год Атхарван присвоил Мещере религиозное звание махатмана.

   В свою очередь,  через пять лет,  мещерские ведуны  (средне-окские),  по выпуску из Тапованы  организовали  (аналогично)

объединение родственно-ближайших родов  в племенные общины с властью единых вождей, во всём Рахско-Окском междуре-

чье  (река Раха, со «средневековья» называется «Волгой»);  и, проповедуя всем рахско-окским племенам Общие Основы Арий-

ской Религии.

   И таким образом,  ещё при жизни самого Атхарвана – к середине 38-ого века до н. э.,  ученики Атхарвана – ведуны,  во всех

лесных  и  лесостепных  областях  Днепро-Рахского  междуречья   организовали  объединение  родственно-ближайших  родов

в племенные общины с властью единых вождей,  религиозно-политически основывающихся  на  Общих Основах  Арийской Ре-

лигии;  и, образуя  консолидацию между всеми этими племенами.  И из всех  данных областей,  ведуны  приводили  в Таповану

Атхарвана всех молодых мужчин и юношей  желающих изучать Веды Арийской Религии. А Тапована Атхарвана, – стала Рели-

гиозно-Политическим Центром, для всех лесных и лесостепных племён Днепро-Рахского междуречья.

   Прожил  аватар Атхарван – почти 120 лет,  по своему ведическому учению  расставшись  со своим старчески телом  (выше-

указанным образом)  приблизительно в середине 38-ого века до н. э.;  после себя,  оставив также и 16 сыновей-махатманов, и 9

дочерей-ведуний.    Непосредственно   сам  аватар  Атхарван,  и  его  потомки,  характеризовались  совершенным мезоке-

фальным  антропологическим  типом,   с  серыми  глазами,    немного  курносые,    или   (через   жену  Ашту)   с  прямым

носом   (немного «вздёрнутым»);  и,  характеризуясь  гаплогруппой  ДНК  –   R1a1.

   В том числе, и после биологической смерти Атхарвана, более полтора тысячелетия Тапована Атхарвана – находилась в Во-

ронежском широколиственном Лесу.  (В начале 2-ого тысячелетия до н. э., из-за агрессии вторгшихся с юга огромных орд кав-

казоидов катакомбной археологической культуры, – Религиозно-Политический Центр атхарванов-ведунов, был перенесён ими

в широколиственный Мещерский Лес (северо-восточнее современного города Рязани).)

 

   В середине 4-ого тысячелетия до н. э.,  атхарваны-ведуны Тапованы Атхарвана  из Воронежского Леса, распространили Об-

щие Основы Арийской Религии и среди родов Северного   Кавказа  майкопской  археологической  культуры, и установили

с ними в данную эпоху постоянные религиозно-политические контакты.

    В  западные  арийские  народы, – к балтийцам (территория которых доходила до р. Припяти и до верховья Днепра), к вос-

точным славянам (кукутенинской арх. культуры, живущих в данное время между реками Южным Бугом и р. Дунаем);  к восто-

чным германцам (германцы, в данное время занимали территорию от р. Вислы до р. Маас, и Юг Скандинавского п-ова),  и к ке-

льтам (в данную эпоху живущих по Верхнему Дунаю), – Общие Основы Арийской Религии, Учения Атхарвана,  распространи-

ли среднеднепровские ведуны (днепро-донецкой арх. культуры),  также  в середине  4-ого тысячелетия  до н. э.,  и  организовав

объединение родственно-ближайших родов в племенные общины с властью единых вождей, в данную эпоху основывающихся

на Общих Основах Арийской Религии, Учения Атхарвана; и, организовав в каждом из данных народов (общности родов имею-

щих общий язык) свою самостоятельную организацию атхарванов-ведунов.

    В  иранские  страны  и  в Индию,  атхарваны-ведуны переселились и создали в этих своих странах самостоятельные рели-

гиозно-политические  организации,  после  массового заселения  данных  стран,  соответственно  арийцами-иранцами  и  индо-

арийцами, – в конце 2-ого тысячелетия до н. э. (см. следующую и 4-ую Главы).

   Особенностью атхарванов-ведунов  было то, что  они пропагандировали Общие Основы Арийской Религии,  Учения Атхар-

вана – только в арийских народах,  родственных в pacoвo-этническом отношении и имеющих схожий язык.  И, атхарваны-веду-

ны, основывали  свои самостоятельные организации атхарванов-ведунов,  со своим самостоятельным  Религиозным Центром –

только в арийских народах ДАЛЬНИХ арийских стран; а «самостоятельных» – по причине большой удалённости. Преимущес-

твенно, главным образом  по пранической причине,  атхарваны-ведуны стремились создать свои Тапованы (Религиозные Цент-

ры) в широколиственных Лесах;  исключением конечно является Средняя Азия, в том отношении – что здесь нету лесов, но и в

Средней Азии,  когда иранцы заселили этот регион,  атхарваны-ведуны  основали здесь самостоятельные организации атхарва-

нов-ведунов (см. Гл. 4).

 

   В свою очередь,  благодаря Учению и религиозно-политической деятельности самого Атхарвана,  но после жизни Атхарва-

на, – основываясь на данных Атхарваном  Общих Основах Арийской Религии – лесные и лесостепные племена Днепро-Рахско-

го междуречья,  становились как личности  и  как популяция  более совершенными,  становились политически организованнее,

становились более добропорядочными  в моральном отношении,  и стали мощно развиваться и своей материальной культурой.

И как результат,  численно  преумножилось  население АРХЕ-арийцев лесных и лесостепных племён Днепро-Рахского между-

речья.  И, в два десятка раз преумножилось лесное и лесостепное население Архе-арийцев к началу 3-ого тысячелетия до н. э.

   И в результате, прото-финны Рахско-Окского междуречья (в предшествующее время характеризующиеся бутовской архео-

логической культурой),  с середины 4-ого тысячелетия до н. э. характеризующиеся археологической культурой ямочно-гребе-

нчатой керамики, – в конце 4-ого тысячелетия до н. э., также,  большими организованными общинами начинали расселяться во

всех западных,  северных  и восточных направлениях,  и к началу 3-его тысячелетия до н. э. заселяют все лесные и таёжные об-

ласти  от Прибалтики и Днепра  до Средней Рахи (Волги); и, объединяясь единой Арийской Религией со всеми другими Арийс-

кими племенами;  и, в частности,  с Арийскими племенами ямной археологической культуры 3-его тысячелетия до н. э. О куль-

турных связях  данных северо-западных народов – прото-финских племён,  с Арийскими племенами «...ямной культурно-исто-

рической общности  свидетельствует  сходство  в формах сосудов  и  орнаментике  в контактных зонах» (Эпоха бронзы лесной

полосы СССР. М., 1987, с. 27).

   А также,   племена  АРХЕ-Арийцев   (перво-предки  всех  северно-арийских и иранских народов,  дорийцев и индо-арийцев,

в данное время ещё не дифференцированные на отдельные народы) днепро-донецкой  археологической  культуры, с начала

4-ого тысячелетия до н. э.  большими организованными общинами прогрессирующе расселяясь в южном и в восточном напра-

влении,  образовывали в лесостепи и степи Днепро-Донского междуречья  во второй половине 4-ого тысячелетия до н. э. сред-

нестоговскую археологическую культуру.  А   в  3-ем  тысячелетии   до н. э.  образуя  в  степях  от  реки  Днестра  по  Ураль-

ские  горы  –  Арийскую  ямную  археологическую  культуру.

   И, в результате  Учения аватара Атхарвана  и его учеников атхарвано-ведунов:  в ОБЛАСТЯХ – таёжных, лесных, лесостеп-

ных, и степных зон,  от Прибалтики и Днестра  по Южное Приуралье,  к началу 3-его тысячелетия до н. э., была образована   ре-

лигиозно-этнически  единая  Арийская  Страна  –  ХУНГАРИЯ,  в  переводе  с  древне-арийского  языка,  буквально  «Союз

Арийцев» (в Авесте называющаяся «Хукарья»).

 

   На рубеже 3-его – 2-ого тысячелетий до н. э.,  из Грузии,  огромно-многочисленная ОРДА кавказоидов-катакомбников – не-

ожиданным военным вторжением – первоначально на юге Дона почти полностью уничтожили одно из арийских племён ямной

археологической культуры.  А затем, двигаясь на запад, в начале 2-ого тысячелетия до н. э.  кавказоиды-катакомбники  покори-

ли и  все другие арийские племена Северного Причерноморья, и таким образом,  армяне-грузины  катакомбной культуры уста-

новили своё господство над всеми северно-черноморскими арийскими племенами, от Кавказа до реки Уборть (притока Припя-

ти) и, до устья Дуная.  И, аналогично, как и средневековые монголы – кавказоиды-катакомбники, установили здесь своё влады-

чество и, заставили все арийские племена живущие здесь – платить себе дань.

      И,  по  причине  агрессии  кавказоидов-катакомбников,  –  в  начале  2-ого  тысячелетия  до  н. э.,  атхарваны-ведуны


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.