Ственном  Лесу  в  низовье  реки  Воронежа,   в  роду принадлежащего  к  общности   днепро-донецкой  археологической — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Ственном  Лесу  в  низовье  реки  Воронежа,   в  роду принадлежащего  к  общности   днепро-донецкой  археологической

2019-12-19 127
Ственном  Лесу  в  низовье  реки  Воронежа,   в  роду принадлежащего  к  общности   днепро-донецкой  археологической 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ственном  Лесу  в  низовье  реки  Воронежа,   в  роду принадлежащего  к  общности   днепро-донецкой  археологической

Культуры.

   Аватары,  в том числе 1-ый аватар Атхарван,  рождаются  только  обыкновенными  человеческими  детьми.  И о том, что они

являются аватарами – в своём детстве они даже НЕ помнят;  потому, что биологически обусловлено, что атман каждого родив-

шегося человеческого ребёнка – в младенчестве и в раннем детстве – все свои  изначальные  тапасо-психические  силы  отдаёт

на  развитие  своего  головного  мозга  и  на  развитие  своего  био-тела  в целом.  И как и все дети,  аватары,  учатся  говорить –

с начало «мама»,  и учатся ходить;  и,  как и все дети – в детстве совершают  различные детские глупости.  А раскрыться  своим

аватарским совершенством, аватары, должны в процессе своего психико-биологического взросления.

   И естественно, в детстве и в юности, Атхарван жил образом жизни своей семьи и своей родовой общины, живущих преиму-

щественно  за счёт  охоты,  рыболовства  и собирательства  ягод и грибов.    А особенностью Атхарвана,  в детстве,  и особенно

в юности, было то, что он  инстинктивно  стремился стать совершеннее – физически,  и стремился овладеть  всеми жизненными

навыками и ремёслами мужчины,  был очень любознательным мировоззренчески и, зачастую предавался размышлениям и фа-

нтазиям, был чуток к красоте и стремился всегда и во всём поступать правильно.  И к 18 годам,  Атхарван,  уже отлично владел

всеми жизненными навыками и ремёслами,  которые необходимы были мужчине того времени.  А зачастую предаваясь размы-

шлениям и фантазиям,  и в более зрелые годы зачастую даже уединяясь для этого, Атхарван  произвольно развил свою способ-

ность входить в состояние дхьяны.

   И вот однажды в июне, в 18-летнем возрасте, перед ночным сном  через дхьяну глубоко войдя в состояние мощно-светлого

разума – Атхарван,  вспомнил о своей сущности,  вспомнил о Боге Рашне  и, о своём Ученичестве у Бога Рашна  и,  вспомнил о

своём Великом Аватарском Долге.  И, как в своё время  Учил Атхарвана  Бог Рашн,  Атхарван в состоянии дхьяны мощно нака-

лил своё сознание и, телепатически вошёл в общение с Богом Рашном.

   (И уже во всей последующей своей жизни,  Атхарван  через дхьяну  постоянно-периодически продолжал телепатически об-

щаться с Богом Рашном; и, получая от Бога Рашна Наставления и Приказы.)

   И, после первого же  дхьяно-телепатического общения  с Богом Рашном,  как Приказал Бог Рашн,  Атхарван  на следующий

же день, утром: привязал к своему колчану со стрелами свою тёплую одежду, взял колчан с одеждой за спину, взял свой кожа-

ный мешок – со своей  самой необходимой посудой  (деревянную ложку  и, глиняные чашку  и  горшочек для воды),  взял свой

охотничий лук и, свои кремневые нож и топор.  И сказав своим сёстрам, что он – через год  вернётся – Атхарван, ушёл из посе-

ления своего рода,  на север, в могучие широколиственно-смешанные Леса Рахско-Окского междуречья. Чтобы в отшельниче-

стве,  в течение года,  в состоянии дхьяны  восстановить в памяти – данные Богом Рашном – Веды Арийской Религии  (Священ-

ные Знания Арийской Религии)  и, чтобы реализовать себя в качестве аватара.

 

   Придя  в Рахско-Окское  междуречье,  в широколиственный Лес  назначенного места,  Атхарвана  встретил  спустившийся с

неба, в виде большой шаровой молнии Ганхарв, посланный Богом Рашном. Который, поприветствовал Атхарвана и, указал ему

место, где он должен остановиться и построить себе временное жилище-землянку, вблизи родника.

   В данном месте, Атхарван построил себе землянку;  потолок которой, сделав из не толстых брёвен (а зимой отапливающей-

ся в углу,  со стороны входа).   И живя в одиночестве,  питался Атхарван:  за счёт охоты  и,  луком охотясь  на  крупную рыбу и,

ягод, орехов и грибов Леса (и запасая сушёные грибы и орехи, также и на зиму); а однажды найдя и мёд.

   И с первых же дней своего отшельничества, ещё прежде чем приступить к восстановлению в памяти Священных Вед, Атха-

рвану через дхьяну, Бог Рашн дал в течение месяца перво-основы учения наты – перво-основы по био-физическому самосове-

ршенствованию,  ведущее значение в котором имеют  био-физически  и психико-энергетически  тонизирующие и развивающие

«шаманские танцы»,  в стиле огня-пламени,  а иногда и имитирующие  грозовые  разряды  (без музыкального ритма).  В учении

наты Атхарвана,  основное значение имело – поглощение через дыхание и конденсации в себе мощной  лесопраническо-солне-

чной энергии Леса, в процессе «шаманского танца» наты;  что, в учении наты Атхарвана, непосредственно связывалось с рели-

гиозными культами Солнца и Леса,  и с большим значением клёна и дуба.  В систему наты Атхарвана,  также входили и некото-

рые тяжелоатлетические упражнения:  максимальная концентрация силы  упором руки в дерево,  с повторами каждой рукой по

несколько раз,  поднятие двумя руками  от земли  за один конец  очень толстого бревна,  «пляс  вприсядку»  (без музыкального

ритма);  в целях, – развития мышц тела и мощной физической силы.  Имелись в системе наты Атхарвана  и, боевые удары кула-

ком  и, метательные в стиле «грозовых разрядов» удары ногами,  по условно-представленному противнику. А также, в систему

наты Атхарвана, входило восстановление сил и, наращивание физических сил – через питание, сон и дхьяну.

   И живя в отшельничестве,  Атхарван:  Утром  делал  небольшую  разминку  произвольными  «шаманскими  танцами»  наты;

затем завтракал  пищей приготовленной с вечера  прошедшего дня (преимущественно орехами и ягодами)  и, несколько минут

лежал после завтрака.  Затем отправлялся добывать пищу на сутки и на про-запас и, производил другие необходимые бытовые

работы у своей землянки. Затем варил мясной обед, с бульоном.  Перед обедом, интенсивно занимался произвольными «шама-

нскими танцами» наты,  а в конце занятий выше-указанными тяжелоатлетическими упражнениями.  Затем обедал;  после обеда

около часа спал.  А затем, закрывшись у себя в землянке щитом, до поздней ночи – преимущественно лёжа, в глубоком состоя-

нии дхьяны восстанавливал в памяти в полном объёме  Веды Арийской Религии (= Священные Знания Арийской Религии), дан-

ные Богом Рашном.  А перед ночным сном, Атхарван немного ужинал – едой оставленной от обеда.

   Небольшие проблемы  у Атхарвана,  были  преимущественно  только из-за волков.   В частности  однажды,  когда Атхарван

собирал лесные орехи,  Атхарван  за несколько сотен метров  интуитивно почувствовал, как что-то опасное приближается чёр-

ной тучей;  а было это шестеро приближающихся волков.  Атхарван залез на дуб, на толстый сук.  Волки, окружили этот дуб, и

агрессивно рыча, долго НЕ позволяли Атхарвану спуститься на землю.  Поэтому, Атхарван, озлобился и, с дерева перестрелял

из лука всех этих шестерых волков.

   А на последнем месяце  своего отшельничества,  в мае,  Атхарван  восстанавливал  в памяти  свои знания  по перво-основам

терапии (медицины); которые, были даны ему Богом Рашном – ещё в Ганхарьи, до его рождения.  В основном, это были знания:

о самых частых болезнях и об их причинах,  установление диагноза,  приготовление из растений лекарств, терапевтическое ле-

чение  шаманскими  заклинаниями  и  натурально-лекарственными  напитками  и, о правилах  общественной  санитарии. И, Бог

Рашн, Приказал приготовить по данным рецептам сухие лекарства, для дальнейшего лечения ими людей.

      За год отшельничества,  Атхарван восстановил в памяти Веды (= Священные Знания) Арийской Религии. И в один из после-

дних дней данного года, в июне,  Бог Рашн Приказал Атхарвану приготовить лекарство, по сказанному ему рецепту, для своего

помиравшего старого деда.  А когда Атхарван приготовил этот лекарственный напиток,  в своём небольшом глиняном горшоч-

ке – к нему  с неба спустился  в виде Большой Шаровой Молнии – сам Бог Рашн,  йогически сидящий  в своей  Сфере  Могучей

Плазмы. И, Бог Рашн, послал в этот горшочек, с лекарственным напитком, свой Могучий Луч Жизни. А затем, Бог Рашн, Утвер-

дил Атхарвана +маторишем,  уже в качестве аватара  и, Приказал Атхарвану  направляться  в своё родное поселение,  для  того

чтобы Атхарван утвердил  в своих ближайше-родственны родах Воронежского Леса,  а затем и во всём человечестве – правед-

ную Арийскую Религию.

 

      Был  солнечный,  июльский  полдень,  когда  Атхарван  пришёл  домой.  Его мать и его отец,  и  все другие члены его семьи,

очень обрадовались его приходу.  Придя, Атхарван,  сразу же извинился перед своими родителями – за то, что он без разреше-

ния родителей ушёл на целый год;   говоря,  что ему   «так было очень-очень нужно,  и потом он всё объяснит».  И отец и мать,

видя его живого и здорового,   и за год выросшего (~ 1,80 м),  да ещё и удивляясь  красоте могучего тела  возмужавшего за год

сына Атхарвана (обнажённого верхней частью своего тела), – родители, простили своего сына Атхарвана и, только радовались

его приходу.  А затем, Атхарван,  стал угощать всех своих членов семьи  и пришедших сородичей – сушёными лесными ореха-

ми, которыми Атхарван запасся ещё в конце лета прошлого года, в месте своего отшельничества.

   А затем,  Атхарван,  достал горшочек  с лекарством – светящимся Магическо-Жизненной Энергией  ярко-оранжевого света;

предназначенное для родного деда, помирающего по причине своей глубокой старости  и, Атхарван, приступил к его лечению.

Сначала, Атхарван,  дал выпить своему деду 1/3 часть данного лекарственного напитка, налитого в другой горшок,  и приказал

деду терпеть, – от чего у деда начались  сжения и судороги по всему телу,  но вскоре они стихли  и, деду  стало гораздо лучше.

Ближе к ночи,  Атхарван,  дал выпить своему деду  ещё 1/3 часть  этого лекарственного напитка,  и  приказал деду терпеть, – от

чего у деда стало  щекотно по всему телу,  но вскоре это стихло  и,  дед полностью оздоровился.  А на рассвете,  Атхарван, дал

выпить своему деду оставшуюся 1/3 часть этого лекарственного напитка, – от чего деда  охватил великий восторг радости око-

ло часа,  и он стал сильным физически, и сильным и ясным сознанием  и, даже существенно омолодился своим внешним видом

и, возбудился его мужской орган.

      О столь чудесном выздоровлении  деда Атхарвана,  вылеченного Атхарваном,  уже через несколько дней  стало  известно в

ближайших  поселениях,  а  в  течение  месяца  об этом  стало известно  и  по всем поселениям  расположенных  на берегах рек

Воронежа и Среднего Дона; где также, жили отдельные рода днепро-донецкой археологической культуры.

   И со всех этих  Воронежско-Донских  поселений,  к Атхарвану  стали идти  один за другим  желающие вылечиться.  А были

случаи, что к Атхарвану, даже приносили на носилках тяжелобольных их родственники.  И всех этих больных лечил Атхарван,

преимущественно  терапевтическими  методами  и, заклинаниями – «От имени Бога Рашна, …»;  а иногда,  при необходимости,

обращаясь за помощью  и  непосредственно к самому Богу Рашну;  и давая данным больным  лекарства из растений,  и нужные

медицинские советы. И, всех их, Атхарван очень быстро вылечивал.

   И, с первых же дней своей врачебной практики,  Атхарван обучал своей медицинской науке  и своих двух младших 16 и 15-

летней сестёр,  и со временем доверяя им  и  практическое лечение больных.  Но, прежде чем  допустить  ту или другую сестру

к практическому лечению больного, – Атхарван,  сначала спрашивал её,  что она должна делать и, при необходимости поправ-

лял её.  И естественно,  идя к Атхарвану, или после выздоровления,  большинство людей за лечение стремились отблагодарить

Атхарвана,  какими-нибудь высоко-качественными продуктами  или  ценным подарком.  И  поэтому,  Атхарван,  стал  в избытке

обеспечен продуктами питания и всеми жизненно-бытовыми предметами;  которыми, конечно он делился со своими родителя-

ми, дедом, сёстрами и двумя младшими братьями.

   И,  уже  через  месяц,  от  дня  прихода  Атхарвана  из отшельничества,  Авторитет Атхарвана, – у всех воронежско-донских

родов уже стал чрезвычайно Велик.

   А с мая следующего года, Атхарван взял с собой мешочек с наиболее нужными лекарствами (и продолжая лечить и во вре-

мя обходов),  а также взяв с собой свой нож и лук.  И, Атхарван  начал поочерёдный обход  всех  воронежско-донских  родов –

для предварительной  их морально-идеологической подготовки  к предстоящим  заповедям праведного политического учения,

для данного времени;  и подготовки их – к Учению Арийской Религии.       И в какое бы из этих поселений Атхарван не пришёл,

везде его встречали с радостью и угощали его всем, что только есть вкусного.

   Когда же Атхарван обходил воронежско-донские рода,  на одном из ближайших поселений низовья реки Воронежа, Атхар-

ван увидел невысокую, немного упитанную, лохматую, светло-русую, сероглазую, 15-летнюю девчонку; и Атхарван, сразу же

влюбился в неё, звали её Аштой.  В свою очередь, наблюдавшая за пришедшим Атхарваном, Ашта, также, сразу же влюбилась

в него.  Но в данный день, Атхарван лишь только договорился с родителями Ашты – «посватался», а сами родители Ашты, уже

затем договорились об этом с Аштой,  что  обряд «свадьбы» Атхарвана и Ашты – совершат через год.    Потому что,  Атхарван,

за этот год, должен был свершить должный ряд Великих Дел, исполняя свой Религиозный Долг.

   И обходя поселения воронежско-донских родов,  Атхарван,  собирал на каждом поселении всех мужчин рода, и целенапра-

вленно беседовал с ними на религиозно-мировоззренческие темы,  но в большей мере на политические.  (В данную неолитиче-

скую эпоху,  как и везде на Земле,  у родов днепро-донецкой археологической культуры,  и в частности  у воронежско-донских

родов,  тогда ещё НЕ было общего вождя, не было праведных законов.  А их мифологическое мировоззрение и верования огра-

ничивались анимизмом (примитивным верованием в духов окружающей природы), и культом предков.)

   И в частности,  Атхарван  говорил:  «Чтобы мы могли противостоять,  любым  напавшим на нас бандам чужестранцев, – все

наши  рода  живущие на ближайших поселениях – должны  быть  едино-организованными  и,  иметь  единовластие – во главе с

единым вождём.  И, чтобы всегда был мир между нашими родами,  и  был порядок в каждом нашем роду, – все спорные вопро-

сы между родами  следует решать через посредничество  мудрого и властного вождя;  а также  имея  для всех – общие правед-

ные законы и, имея для всех единую Праведную Арийскую Религию.  И поэтому, первым, что нужно сделать – это избрать еди-

ного вождя, которого должны избрать из своего числа все собравшиеся патриархи наших родов».

   И так,  Атхарван,  говорил при беседе с мужчинами каждого рода воронежско-донских поселений,  и  назначал  патриархам

родов через определённое число дней (на 1-ое сентября) данного года – сбор всех патриархов родов и, всех мужчин воронеж-

ско-донских поселений, около своего дома (точнее у полу-землянки своих родителей).

 

   Когда же наступило 1-ое сентября  (наступил день,  назначенный Атхарваном),  и все патриархи со всеми мужчинами своих

родов всех воронежско-донских поселений собрались,  так как велел им Атхарван;   Атхарван,  попросил патриархов  последо-

вать за ним. И немного отведя патриархов в сторону от собравшегося народа, Атхарван организовал – выборы патриархами, из

своего  числа,  единого вождя племени  (всех собравшихся родов);   посоветовав  выбрать вождём  того самого достойнейшего

патриарха рода,  которого они знают – как самого мудрого  и,  самого справедливого.     Когда же  патриархи выбрали  единого

вождя племени – Пургаса; Атхарван, попросил вождя Пургаса и патриархов, вновь возвратиться к народу.

   Когда же Атхарван подошёл к собравшемуся народу,...за спиной его встали вождь и патриархи. И Атхарван, громким голо-

сом провозгласил:

  «По решению  всех  наших  патриархов,  всех  наших  собравшихся  сегодня  родов:  патриарх Пургас, – с сего дня, является

вождём всех наших родов,  всего нашего теперь единого племени  и, высшей властью для каждого рода нашего племени, и для

каждого из нас.  Да будет так!»

      И, Атхарван, повернувшись лицом к вождю Пургасу, единожды утвердил его +маторишем (религиозно-магическим знаком

утверждения, пишущийся перед собой правой ладонью тождественно математическому +плюсу).

 

                                                         Антропологический тип аватара Атхарвана, и его потомков:

                                              

   А затем, Атхарван, вновь повернувшись лицом к своему народу, произнёс следующую речь:

   «То,  что  я  сейчас  скажу  вам,  в  первую  очередь  это  нужно  знать  самим  же  вам,  для  вашей  же  пользы.

   А  знать  вам  нужно,  в  первую  очередь  –   Общие  Основы  Арийской  Религии.

    Давным-давно,  так  давно,  что  об  этом  уже  не  помнили  и  прадеды  наших  прадедов,  все  мы – люди,  жили  сво-

Арийцами.

                                                         Антропологический тип аватара Атхарвана, и его потомков:

                                                  

   И по ПЕРВОНАЧАЛЬНО-древнейшей  АРИЙСКОЙ  РЕЛИГИИ,  –  Учения  аватара  Атхарвана,  у  всех  Древнейших

Арийцев,  Богами  считались:  БОГ Богов Вселенной БОГ ЮМАС; Боги нашей Галактики Бог Угра и Богиня Ава, находящие-

ся в Центре нашей Галактики – откуда Они своими Божественно-Могущественными  Шакти-Тапасами (Энергиями...) образова-

ли  звёздные системы нашей Галактики,  и нашу Солнечную систему,  и  Созидают  эволюцию жизни  во всей нашей Галактике,

Созидают возрождение разума,  Созидают образование праведных цивилизаций и т. д.;  и, телепатически  взаимно-связанный с

Богом Угрой и подвластный Ему – Бог  нашей  планеты Земли  –  Бог  Рашн (Который, по Рангу Божественности и по Могу-

ществу, – является одним из младших Богов Вселенной,  но является Богом  для всех нас людей живущих на Земле,   Которого,

древние египтяне называли Богом Ра).

   В основе же  данной  Древнейшей Арийской Религии  были:  простые,  но праведные ЗНАНИЯ о Богах Вселенной и о самой

Вселенной; о давно всеми забытом кризисе ВСЕЙ Вселенной и, взрыве ВСЕЙ Вселенной; о выше-сказанных Созиданиях Богом

Угрой и его женою Богиней Авой  в нашей Галактике  и, в нашей Солнечной системе и на Земле,  и о последующих Их Созида-

ниях  (и о аналогичных Созиданиях  Богов других галактик);  о Боге нашей планеты Земли  Боге Рашне,  и о Его Созидательно-

психологической  и  Созидательной полит-культурной Деятельности  (через аватар,  а также и  через некоторых избранных Им

махатманов);  о первоосновах политики с властью вождей племён,  о правильных законах племени,  о правильных межплемен-

ных отношениях,  и  о правилах  элементарной добропорядочности людей;   для  жрецов и вождей – о  первоосновах  дхьяны –

активного думания в состоянии полу-сна; о значении и о первоосновах наты – гимнастического тонизирования своего организ-

ма; о первоосновах супружества, о родительском долге, и о правильном воспитании своих детей;  о карме, о Арийском Рае, и о

аде – для преступников после смерти, и о последующих метемпсихозах и, о эволюции атманов (душ).

    И   по  Причинам:  1) что АРХЕ-Арийцам днепро-донецкой археологической культуры, была дана Арийская религия, на ос-

нове которой они всесторонне самосовершенствовались и развивались,   2) психологическо-магической  и  воспитательной

(через  махатманов-учителей)  Помощи  им  Бога  нашей  планеты  Бога  Рашна,   3) от мощных широколиственных Лесов

данный регион был мощно насыщенным жизненной энергией праны  (дающей силы и мозгу, и телу),   4) и во всю данную древ-

нейшую  эпоху  АРХЕ-Арийцам  хватало  разнообразно-полноценного  питания;  –   в  данные  тысячелетия,   АРХЕ-Арийцы,

Лся  в  солнечную  Грецию.

  Антропологически удачно подобранный артист, на роль грека-дорийца Ахиллеса в фильме «Троя» (США 2004 г),

  вверху слева – антропологический тип арийца срубной арх. культуры, для сравнения.

   Узнав ещё от северных греков,  что в районе Беотии,  в крепости Кадмеи – живёт большая банда финикийцев-семитов, кото-

рые  устраивают  из своей крепости  бандитские  вылазки,  грабят  греков  всех окружающих районов,  и захватывают  в плен  и

порабощают юных гречанок,  а также  порабощают и мужчин-греков  для различных рабских работ,  и  для жертвоприношения

своему «господу» Сатане-Элу, и творят другие сатанистские мистерии и оргии;  вождь-патриарх Атрей и все другие патриархи

дОрийцев,  решили  во что бы то не стало  уничтожить  банду финикийцев-семитов  крепости  Кадмеи.  И, в одну из ближайших

ночей, когда на восточном горизонте стало немного светлее:  из-за засады,  сначала штурмовая группа дорийцев по лестницам

очень быстро  перелезли через  стены Кадмеи,  и сразу же  вступили в бой с полу-сонным караулом финикийцев;  а затем  и все

другие воины-дорийцы  и  собранные мужчины-греки,  по лестницам очень быстро перелезли  через стены  крепости Кадмеи, и

в жестокой битве вырезали всех финикийцев-семитов Кадмеи. Позже, на данном месте, греками был построен город Фивы.

   И, под верховным командованием дОрийца Атрея, избранного Высшим Вождём, все греческие племена объединились с во-

инами-дорийцами  в единый военно-национальный союз, главным образом для того – чтобы положить конец бандитским втор-

жениям  финикийцев-семитов,  зачастую  нападавших  до  этого  также  и  со стороны моря.  Своею же столицей,  Атрей избрал

ахейский город Микены. И таким образом, сложилась единая Греческая нация.

   И в частности,  древнейшие  пра-предки  греческих  племён,  в большинстве своём  пришли  из Малой Азии,  но  заселившие

свои районы  в Греции  в  разное  время  и, происходят  от  различных  пра-этнических групп,  и от различных гаплогрупп ДНК.

Наиболее древней  гаплогруппой  греков – является  гаплогруппа I,  семьи которой  в большинстве своём,  пришли  в Грецию в

эпоху палеолита  и, проживали  в Северной Греции  и  в районе Беотии (в Дельфах, Фивах);  а также в их составе с древнейших

времён проживало ~ 1 % кавказоидов гаплогруппы G. В большинстве своём пришедшие сюда в эпоху мезолита ~ в 7 тысячеле-

тии  до н. э.,  семьи  гаплогруппы E  в большинстве своём  заселили  район Аттики,  остров Эвбею  и  п-ов Пелопоннес.  Арийцы

гаплогруппы R1a1 (прямые потомки Арийцев ямной археологической культуры),  ~ 15 %  вошли  в состав  греков-фессалийцев

Северной Греции, но в большинстве своём, отчасти оттеснив греков гаплогруппы E, а частично и смешавшись с ними через пе-

рекрёстные браки,  заселили район Микен,  где построили свой город Микены,  и расселились в северных и центральных райо-

нах п-ова Пелопоннеса, став предками греков-ахейцев.

    дОрийцы  же,  как  сказано  выше,   также  как  и  греки-ахейцы,  принадлежали  к  гаплогруппе R1a1,  и  первонача-

льно  поселились  вблизи  города  Микен   (а в последующих десятилетиях,  дорийцы  расселились  в южных  районах  п-ова

Пелопоннеса, после! ниже-указанной войны с финикийцами).

   В сказочных поэмах грека Гомера (6-ого века до н. э.)  говорится, что:  «Троянская  война»  началась  из-за того,  что  почти

«родные» троянцы  похитили у греков красавицу Елену.  НО,  крепость Трою  (в 16 – 13 веках до н. э. называющаяся Илионом),

для своих рабовладельческих и бандитско-грабительских целей,  силами порабощённого здесь населения фригийцев (этничес-

кой ветви фракийцев),  основала  одна из банд финикийцев,  бандитски господствующих  во всём Восточном Средиземноморье

(См.: Геродот, Кн. I, 1. Подробнее смотрите у меня Атармана – в М 2, Часть 1).  В данное время, финикийцы-ханаане утвердили

своё бандитское господство по всему Восточному Средиземноморью  и, на островах и в приморских областях Эгейского моря

(но НЕ удалось им покорить Египет). И финикийцы, и в частности у греков, похитили и поработили НЕ одну Елену...

      Началась же данная  «Троянская  война»  потому, что  князья-упыри-финикийцы  всех финикийско-семитских  банд  всего

Восточного Средиземноморья  НЕ смогли смириться с тем,  что Греческая нация вышла из под их бандитского господства, как

сказано выше.  И, ~ в 1202 – 1201 годах до н. э., князья-упыри-финикийцы  ВСЕГО  Восточного Средиземноморья,  для войны с

Греческой нацией – собрались  в области Мизии  (на западе  Малой Азии)  и, избрали из своего числа  царя,  в качестве  своего

верховного главнокомандующего. И для войны с Греческой нацией, стали собирать в область Мизии все свои подвластно-раб-

ские народы,  всех областей запада и юга Малой Азии,  и  все семитские народы – также покорённых и порабощённых  (за иск-

лючением евреев – которых, выгнали из Египта, и они ещё завоёвывали себе земли в Палестине).

   Более того,  за обещанную долю  планируемой добычи,  князья упыри-финикийцы,  пригласили участвовать  в этой войне, в

качестве своих союзников, даже многочисленные войска эфиопов-негров.

   В свою очередь,  ставшая известной всем народам данного региона данная подготовка финикийцев к войне с греками, – ста-

ла  известна также  и самим грекам.  И  по мудрому предложению старого Атрея,  архонты (вожди)  греческих племён  решили:

чтобы избежать военных действий на территории своей страны, – нужно собрать всех своих мужчин и на своих кораблях пере-

правиться в Малую Азию  и, первыми ударить  по огромным финикийско-семитско-эфиопским войскам  собравшихся в Мизии;

а в качестве своего Главнокомандующего, архонты-греки избрали Царём сына старого Атрея – Агамемнона.

   Греческие корабли появились у берегов Мизии  ещё до рассвета,  и финикийско-семитско-эфиопские войска поздно замети-

ли их у своих берегов,  и НЕ успели организоваться  для ответных действий,  а поэтому  греческие войска  с самого начала дан-

ной «Троянской войны»  уничтожили  огромные массы  финикийско-семитско-эфиопских войск  и, предрешили  исход  данной

войны.  И так, в 1200 году до н. э. началась десятилетняя «Троянская война», проходившая в западных областях Малой Азии, и

в ближайших морских акваториях, проходившая с переменными успехами.

   Но всё же,  в 1190 году до н. э.,  греческие  войска  под Верховным Командованием Царя Агамемнона,  разбили  последнюю

многочисленную группировку финикийско-семитско-эфиопских войск,  и их остатки разбежались кто куда... И закончилась да-

нная  десятилетняя война,  взятием греками  финикийской  крепости  Илиона  (позже называющейся «Троей»,  отсюда название

данной войны), и – победой греков.

 

      [ А за то, что Арийцы-дорийцы, в конце 13-ого века до н. э. пришедшие в Грецию из Приднепровья, помогли грекам освобо-

диться от бандитского господства сатанистов-финикийцев,  и помогли грекам уничтожить в «Троянской войне» большую часть

сатанистов-финикийцев, – выжившие  в этой  войне  элитные   сатанисты  упыри-финикийцы,  провозгласили  все  арийские

ственном  Лесу  в  низовье  реки  Воронежа,   в  роду принадлежащего  к  общности   днепро-донецкой  археологической

Культуры.

   Аватары,  в том числе 1-ый аватар Атхарван,  рождаются  только  обыкновенными  человеческими  детьми.  И о том, что они

являются аватарами – в своём детстве они даже НЕ помнят;  потому, что биологически обусловлено, что атман каждого родив-

шегося человеческого ребёнка – в младенчестве и в раннем детстве – все свои  изначальные  тапасо-психические  силы  отдаёт

на  развитие  своего  головного  мозга  и  на  развитие  своего  био-тела  в целом.  И как и все дети,  аватары,  учатся  говорить –

с начало «мама»,  и учатся ходить;  и,  как и все дети – в детстве совершают  различные детские глупости.  А раскрыться  своим

аватарским совершенством, аватары, должны в процессе своего психико-биологического взросления.

   И естественно, в детстве и в юности, Атхарван жил образом жизни своей семьи и своей родовой общины, живущих преиму-

щественно  за счёт  охоты,  рыболовства  и собирательства  ягод и грибов.    А особенностью Атхарвана,  в детстве,  и особенно

в юности, было то, что он  инстинктивно  стремился стать совершеннее – физически,  и стремился овладеть  всеми жизненными

навыками и ремёслами мужчины,  был очень любознательным мировоззренчески и, зачастую предавался размышлениям и фа-

нтазиям, был чуток к красоте и стремился всегда и во всём поступать правильно.  И к 18 годам,  Атхарван,  уже отлично владел

всеми жизненными навыками и ремёслами,  которые необходимы были мужчине того времени.  А зачастую предаваясь размы-

шлениям и фантазиям,  и в более зрелые годы зачастую даже уединяясь для этого, Атхарван  произвольно развил свою способ-

ность входить в состояние дхьяны.

   И вот однажды в июне, в 18-летнем возрасте, перед ночным сном  через дхьяну глубоко войдя в состояние мощно-светлого

разума – Атхарван,  вспомнил о своей сущности,  вспомнил о Боге Рашне  и, о своём Ученичестве у Бога Рашна  и,  вспомнил о

своём Великом Аватарском Долге.  И, как в своё время  Учил Атхарвана  Бог Рашн,  Атхарван в состоянии дхьяны мощно нака-

лил своё сознание и, телепатически вошёл в общение с Богом Рашном.

   (И уже во всей последующей своей жизни,  Атхарван  через дхьяну  постоянно-периодически продолжал телепатически об-

щаться с Богом Рашном; и, получая от Бога Рашна Наставления и Приказы.)

   И, после первого же  дхьяно-телепатического общения  с Богом Рашном,  как Приказал Бог Рашн,  Атхарван  на следующий

же день, утром: привязал к своему колчану со стрелами свою тёплую одежду, взял колчан с одеждой за спину, взял свой кожа-

ный мешок – со своей  самой необходимой посудой  (деревянную ложку  и, глиняные чашку  и  горшочек для воды),  взял свой

охотничий лук и, свои кремневые нож и топор.  И сказав своим сёстрам, что он – через год  вернётся – Атхарван, ушёл из посе-

ления своего рода,  на север, в могучие широколиственно-смешанные Леса Рахско-Окского междуречья. Чтобы в отшельниче-

стве,  в течение года,  в состоянии дхьяны  восстановить в памяти – данные Богом Рашном – Веды Арийской Религии  (Священ-

ные Знания Арийской Религии)  и, чтобы реализовать себя в качестве аватара.

 

   Придя  в Рахско-Окское  междуречье,  в широколиственный Лес  назначенного места,  Атхарвана  встретил  спустившийся с

неба, в виде большой шаровой молнии Ганхарв, посланный Богом Рашном. Который, поприветствовал Атхарвана и, указал ему

место, где он должен остановиться и построить себе временное жилище-землянку, вблизи родника.

   В данном месте, Атхарван построил себе землянку;  потолок которой, сделав из не толстых брёвен (а зимой отапливающей-

ся в углу,  со стороны входа).   И живя в одиночестве,  питался Атхарван:  за счёт охоты  и,  луком охотясь  на  крупную рыбу и,

ягод, орехов и грибов Леса (и запасая сушёные грибы и орехи, также и на зиму); а однажды найдя и мёд.

   И с первых же дней своего отшельничества, ещё прежде чем приступить к восстановлению в памяти Священных Вед, Атха-

рвану через дхьяну, Бог Рашн дал в течение месяца перво-основы учения наты – перво-основы по био-физическому самосове-

ршенствованию,  ведущее значение в котором имеют  био-физически  и психико-энергетически  тонизирующие и развивающие

«шаманские танцы»,  в стиле огня-пламени,  а иногда и имитирующие  грозовые  разряды  (без музыкального ритма).  В учении

наты Атхарвана,  основное значение имело – поглощение через дыхание и конденсации в себе мощной  лесопраническо-солне-

чной энергии Леса, в процессе «шаманского танца» наты;  что, в учении наты Атхарвана, непосредственно связывалось с рели-

гиозными культами Солнца и Леса,  и с большим значением клёна и дуба.  В систему наты Атхарвана,  также входили и некото-

рые тяжелоатлетические упражнения:  максимальная концентрация силы  упором руки в дерево,  с повторами каждой рукой по

несколько раз,  поднятие двумя руками  от земли  за один конец  очень толстого бревна,  «пляс  вприсядку»  (без музыкального

ритма);  в целях, – развития мышц тела и мощной физической силы.  Имелись в системе наты Атхарвана  и, боевые удары кула-

ком  и, метательные в стиле «грозовых разрядов» удары ногами,  по условно-представленному противнику. А также, в систему

наты Атхарвана, входило восстановление сил и, наращивание физических сил – через питание, сон и дхьяну.

   И живя в отшельничестве,  Атхарван:  Утром  делал  небольшую  разминку  произвольными  «шаманскими  танцами»  наты;

затем завтракал  пищей приготовленной с вечера  прошедшего дня (преимущественно орехами и ягодами)  и, несколько минут

лежал после завтрака.  Затем отправлялся добывать пищу на сутки и на про-запас и, производил другие необходимые бытовые

работы у своей землянки. Затем варил мясной обед, с бульоном.  Перед обедом, интенсивно занимался произвольными «шама-

нскими танцами» наты,  а в конце занятий выше-указанными тяжелоатлетическими упражнениями.  Затем обедал;  после обеда

около часа спал.  А затем, закрывшись у себя в землянке щитом, до поздней ночи – преимущественно лёжа, в глубоком состоя-

нии дхьяны восстанавливал в памяти в полном объёме  Веды Арийской Религии (= Священные Знания Арийской Религии), дан-

ные Богом Рашном.  А перед ночным сном, Атхарван немного ужинал – едой оставленной от обеда.

   Небольшие проблемы  у Атхарвана,  были  преимущественно  только из-за волков.   В частности  однажды,  когда Атхарван

собирал лесные орехи,  Атхарван  за несколько сотен метров  интуитивно почувствовал, как что-то опасное приближается чёр-

ной тучей;  а было это шестеро приближающихся волков.  Атхарван залез на дуб, на толстый сук.  Волки, окружили этот дуб, и

агрессивно рыча, долго НЕ позволяли Атхарвану спуститься на землю.  Поэтому, Атхарван, озлобился и, с дерева перестрелял

из лука всех этих шестерых волков.

   А на последнем месяце  своего отшельничества,  в мае,  Атхарван  восстанавливал  в памяти  свои знания  по перво-основам

терапии (медицины); которые, были даны ему Богом Рашном – ещё в Ганхарьи, до его рождения.  В основном, это были знания:

о самых частых болезнях и об их причинах,  установление диагноза,  приготовление из растений лекарств, терапевтическое ле-

чение  шаманскими  заклинаниями  и  натурально-лекарственными  напитками  и, о правилах  общественной  санитарии. И, Бог

Рашн, Приказал приготовить по данным рецептам сухие лекарства, для дальнейшего лечения ими людей.

      За год отшельничества,  Атхарван восстановил в памяти Веды (= Священные Знания) Арийской Религии. И в один из после-

дних дней данного года, в июне,  Бог Рашн Приказал Атхарвану приготовить лекарство, по сказанному ему рецепту, для своего

помиравшего старого деда.  А ко<


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.209 с.