Преподавания географии в 2019—2020 уч.г. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Преподавания географии в 2019—2020 уч.г.

2019-12-17 187
Преподавания географии в 2019—2020 уч.г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В организации преподавания географии в 2019—2020 учебном году следует руководствоваться следующими документами:

- Федеральный закон от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 03.07. 2016 г.)                         "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп.);

- Приказ Минобрнауки России от 17.12. 2010 г. № 1896 (ред. от 31.12. 2015 г.)               "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";

- Приказ Минобрнауки России от 17.12. 2010 г. № 1897 (ред. от 31.12. 2015 г.)              "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";

- Приказ Минобрнауки России от 17.12. 2010 г. № 1898 (ред. от 29.06. 2017 г. № 613) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования".

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 июля 2017 г.№ 703 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования и науки Российской Федерации по формированию и введению национальной системы учительского роста».

- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 (ред. от 08.05.2019) «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

 

При проектировании преподавания географии следует учитывать содержание следующих документов:

- Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15 в ред. от 28.10. 2015 г.);

- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (Одобрена решением ФУМО от 12.05. 2016 г. Протокол №2/16);

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12. 2010 г. № 189 «Об утверждении» СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения                                         в общеобразовательных организациях» (с изменениями и дополнениями от 29.06. 2011 г., 25.12. 2013 г., 24.11. 2015 г.).

- Концепцияразвития географического образования в Российской Федерации

https://docs.edu.gov.ru/document/54daf271f2cc70fc543d88114fa83250

2. Преподавание географии на уровне основного общего образования (5—9 кл.) в соответствии с ФГОС ООО.

2.1. Структура преподавания географии на уровне основного общего образования в 2019—2020 уч. году.

В соответствии с ФГОС ООО география изучается с 5 по 9 классы. Продолжительность учебного года 35 недель.

 

Класс В неделю В год
5 1 35
6 1 35
7 2 70
8 2 70
9 2 70

2.2. УМК на уровне основного общего образования.

 

Основным источником информации при выборе УМК образовательной организацией является приказ Минпросвещения России от 28.12. 2018 г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

 В настоящее время УМК различных издательств включают в себя не только учебники, но и рабочие тетради для учащихся, методические рекомендации для учителя, электронные приложения и другие дополнительные пособия. Издательства проводят вебинары, мастер-классы и консультации, с расписанием которых можно ознакомиться            на страницах официальных сайтов.

 

3. Преподавание географии на уровне среднего общего образования (10–11 кл.).

 

3.1. Структура преподавания географии на уровне среднего общего образования.

 

Необходимо учитывать, что основная образовательная программа среднего общего образования образовательной организации может включать как один, так и несколько учебных планов, в том числе учебные планы различных профилей обучения. Учебный план определяет количество учебных занятий за 2 года на одного обучающегося –                    не менее 2170 часов и не более 2590 часов (не более 37 часов в неделю).

Индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации её содержания с учётом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося (п. 23 ст. 2 Федерального закона от 29. 12. 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Обучающийся имеет право на обучение по индивидуальному учебному плану,               в том числе на ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами; выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность (после получения основного общего образования); изучение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке, а также реализуемых в сетевой форме учебных предметов, курсов (модулей).

Содержание учебного предмета география может осваиваться на базовом или углублённом уровне. Помимо изучения географии, как учебных предметов, возможно изучение географии, как учебных предметов по выбору, элективных курсов (ЭК), факультативных курсов (ФК)), а также индивидуальных проектов (ИП).

Пример распределения часов для изучения географии,

 на базовом или углублённом уровне

Предметная область Учебные предметы Базовый уровень Кол-во часов Учебные предметы Углублённый уровень Кол-во часов
Общественные науки География 70 География 210

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.