Прогностическая оценка возможного освоения ИОП в 2017-2019 учебном году — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Прогностическая оценка возможного освоения ИОП в 2017-2019 учебном году

2019-11-28 144
Прогностическая оценка возможного освоения ИОП в 2017-2019 учебном году 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фамилия ученика____________________________ сентябрь 2017г

Учебные предметы Максимальное количество кредитов Минимальное количество кредитов Мое количество кредитов Комментарий
1.Языкознание 49 18    
2. Обществознание 102 41    
3. Россия в мире 99 39    
4. Естествознание 99 39    
5. Экология 49 18    
6. Литература 82 25    
7. Алгебра 82 25    
8. Геометрия 82 25    
9. Английский 141 38    
10 Немецкий 141 38    
11. Информатика 74 21    
12.Физическая культура 108 34    
13. Элективный курс 1 12 5    
14. Элективный курс 2 12 5    
15. Элективный курс 3 12 5    
16. Элективный курс 4 12 5    
17. Проектирование ИОП 14 0    
18.Образовательная сессия 1 30 0    
19. Внеурочные формы и внеучебные виды деятельности 60 0    
20 Предмет ИОП   45 30    
21 Предмет ИОП 45 30    
22 Предмет ИОП 45 30    
23 Предмет ИОП 45 30    
ИТОГО:        

 

 

Подпись _________________________________________________

 

2 раздел: Содержание индивидуальной образовательной программы выпускника

Цель раздела: определить содержание, объем, сроки работы над содержанием отдельных учебных дисциплин, необходимых для подготовки к единому государственному экзамену

Структура раздела состоит из индивидуального учебного плана и подразделов по каждому учебному предмету.

(вставить индивидуальный учебный план, отредактировав его по себя)

 

Утверждаю

Директор МАОУ «Гимназия №31»                                                                                                                                                 ___________ Морозов Е.А..

«__» __________ 2017года

 

Индивидуальный учебный план

Ученика(цы) 10 класса _____________________ МАОУ «Гимназия №31»

На 2017 -2018 учебный год


  Учебные предметы, курсы, модули 10 класс 11 класс Комментарии

1. Обязательная часть учебного плана

Обязательные базовые интегративные учебные курсы

1.1.1. Языкознание 2    
1.1.2. Обществознание 3    
1.1.3. Россия в мире 3    
1.1.4. Естествознание 3    
1.1.5. Экология 2    

Итого по п.1.1.

13    

Обязательные базовые учебные предметы

1.2.1. Русский язык      
1.2.2. Литература 3    
1.2.3. Алгебра 4    
1.2.4. Геометрия 2    
1.2.5. Английский язык 3    
1.2.6. Информатика и информационные техноло­гии 1    
1.2.7 Физическая культура и ОБЖ 3    

Итого по п. 1.2.

16    

Итого по п.1

29    

2. Вариативная часть учебного плана

Элективные курсы

2.1.1. Элективный курс 1 0,5    
2.1.2. Элективный курс 2 0,5    
2.1.3.        
2.1.4.        
2.1.5        
2.1.6        
2.1.7        
2.1.8.        

Итого по п.2.1

2    

2.2. Индивидуальная образовательная программа

2.2.1. Русский язык 1    
2.2.2. Немецкий язык 2    
2.2.3. Физика 2    
2.2.4 Информатика 2    
2.2.5. Химия 2    
2.2.6. Английский язык 5    
2.2.7. Биология 2    
2.2.8. Обществознание 2    
2.2.9. История 2    
2.2.10. География 2    

Итого по п. 2.2.

6    

ВСЕГО

     

 

А) Размещается индивидуальный учебный план с пояснительной запиской, в которой надо объяснить почему именно так были распределены предметы, часы, формы и виды деятельности.

Б) Каждый подраздел состоит из следующих пунктов:

1) Название предмета;

2) Текст, решение и результаты вашей стартовой работы по предмету;

3) Понятийная «карта» необходимых учебных дисциплин

4) Календарно-тематический план работы над содержанием данного предмета с указанием сроков изучения, времени предъявления и местом для оценки и комментариев учителя (см. приложение 2а)

 

3 раздел: Выпускная (исследовательская, проектная, творческая) работа и план работы над ней.

Цель раздела: сформулировать тему работы и разработать организационный план работы над ней.

Весь материал раздела оформляется в форме таблицы (см. приложение 2б)

Раздел: Дополнительный ресурс для реализации моей программы и ее ход

Цель раздела: определить и зафиксировать «образовательные места» для освоения ИОП, описать путь движения в рамках ИОП

В этом разделе составляется примерный график недельной занятости старшеклассника, указываются элективные, занятия по интересам, подготовительные курсы, олимпиады, конкурсы, конференции в которых принимал или будет принимать участи учащийся на протяжении двух лет (по годам обучения) (см. приложение 2в).

 

Раздел: Рефлексия и итоги выполнения ИОП

Цель раздела: указать, что удалось и что не удалось выполнить, разрешить в ходе составления и реализации своей ИОП

Этот раздел заполняется в мае месяце и сдается перед началом итоговой аттестации выпускника. В нем должна отразиться самооценка действий выпускника, а также оценки педагогов, которые участвовали в сопровождении данной ИОП.

 

 

Приложение 2а

Раздел

Выпускная (исследовательская, проектная, творческая) работа и план работы над ней

Учебный предмет: Литература

Тема работы: Роль сна в художественной литературе по произведению Достоевского «Преступление и наказание»

Научный руководитель: Сечина Ирина Дмитриевна

 

План работы над темой выпускной работы Содержание каждого этапа Сроки Примечание, отметка учителя, комментарий
       
       
       
       

 

Приложение 2б

Раздел 4


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.