Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-11-28 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
4.1. Рабочий недельный график занятости выпускника
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | ||
8.00-16.15 | Школа | ||||||||
17.15-22.00 (23.00) (Время при полной загрузке уроками, иногда возможно меньше) | Уроки (проделывание домашнего задания)
| Уроки (продолжение исследовательской или олимпиады, если на данный момент имеется) | |||||||
18.30 | Занятие по гитаре |
| (15.30) Занятия по гитаре | ||||||
Остальное время (свободное) | Занятие хобби, тренировки для здоровья(самостоятельно), чтение литературы (по школе и не только), прорешивание тестов ЕГЭ, упражнения на гитаре, школьная деятельность (например: участие в дебатах) | ||||||||
4.2. Описание тех «образовательных мест», которые использует ученик для реализации его ИОП. (заполняется в течение года)
«Образовательные места» | Основное содержание (зачем это «место» мне нужно) | Время и место проведения | Отметка о выполнении и комментарии |
Индивидуальные и групповые консультации с преподавателем школы | Работа с трудностями освоения отдельных тем ИОП | Вторник с 13.30 – 15.00, школа, каб. 109 | |
Подготовительные курсы по математике при вузах | Разбор типичных задач из экзаменационных материалов | Среда, пятница с 17.00 до 19.00, при ВУЗах | |
Подготовительные курсы по русскому языку | Понедельник с 17.00 до 18.00, при ВУЗах | ||
Занятия с репетитором по английскому языку | Совершенствование разговорной речи | Вторник с 16.00 до 18.00, библиотека | |
Олимпиада по математике | Продемонстрировать свои знания | 15 октября, ВУЗ | |
И т.д. | |||
… |
Приложение 2в
Раздел
Рефлексия и итоги выполнения ИОП
Моя оценка и мои комментарии по результатам выполнения ИОП
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка и комментарии педагогов-консультантов ИОП, руководителя
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 3
Возможный учет внеучебных достижений школьников
Документы, свидетельствующие о достижениях старшеклассника, будут конвертироваться в баллы по следующей схеме:
Таблица 1
Примерная схема учёта документов, представленных в портфолио
Позиции | Компоненты | Результат (баллы) |
Блок А Предметные олимпиады и спортивные соревнования | Международный уровень:
| 20 18 15 13 10 8 5 3 2 1 |
Итого: | 20 | |
Блок Б Конкурсы творчества, проектных, исследовательских работ | Международный уровень:
| 20 18 15 13 10 8 5 3 2 1 |
Итого: | 20 | |
Блок В Защита творческого проекта как формы итоговой аттестации выпускника | Результаты создания проекта и его защиты на основе независимой оценки: от 100 – 90 баллов от 89 - 80 баллов от 79 - 70 баллов от 69 - 60 баллов ниже 60 баллов | 10 8 5 3 0 |
Итого: | 10 | |
Блок Г Наличие образовательных и социальных продуктов (публикации, персональные выставки, изобретения и т.п.) | Образовательные «продукты» должны быть опубликованы, наличие отзывов, рекомендации и т.п. Каждый «продукт» оценивается отдельно от 1 до 5 баллов, но не более 20 баллов за все публикации | 20 |
Итого: | 20 | |
Блок Д Социальная практика (участие в общественной жизни, волонтерском движении, профессиональные практики и т.п.) | Результаты социальной практики на основе независимой оценки: от 100 – 90 баллов от 89 - 80 баллов от 79 - 70 баллов от 69 - 60 баллов ниже 60 баллов | 10 8 5 3 0 |
Итого: | 10 | |
Блок Е Образовательное тестирование | Сертификаты итогов внешних (независимых) образовательных тестирований: Каждый тест оценивается от 1 до 5 баллов, но не более 10 баллов в общей сложности | 10 |
Итого: | 10 | |
Блок Ж Эссе | Эссе на тему: «План действий после окончания школы». Учащиеся должны провести рефлексию, определить краткосрочные и долгосрочные цели карьеры и жизни, проанализировать связанные с ними вопросы заработка, жизненных условий и др. В конечном итоге они должны определить, зачем им нужен диплом об образовании. Почему они собираются поступать в тот или иной университет, на ту или иную специальность. Оценивается приемной комиссией от 0 до 10 баллов | 10 |
Итого: | 10 | |
Всего: | 100 баллов |
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!