Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-11-28 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Образец
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Гимназия №31»
Г. Перми
«Утверждаю»
МАОУ «Гимназия №31»
____________ С.А. Салюкова
Индивидуальная образовательная программа
Ф.И.О. ____________________________________________
На период сентябрь 2018 – май 2020г.
Руководитель программы:
__________________________________
Пермь, 2018
Структура ИОП
1 раздел: Обоснование выбора своего дальнейшего образования после школы и прогностическая оценка своих возможностей
Цель раздела: доказать, что вы делаете осознанный, осмысленный выбор в сторону своей будущей профессии
Структура раздела:
А) Раздел начинается с эссе о будущей профессии. В этом тексте необходимо отразить три момента:
1) Презентировать свою будущую профессию (показать, что вы знаете о своей будущей профессии);
2) Ответить на вопрос: почему вы хотите освоить эту профессию?
3) Что, с вашей точки зрения, необходимо уметь и знать, чтобы стать настоящим профессионалом в будущей профессии?
Моя будущая профессия
(вставить эссе)
Б) Рассказать кратко про то учебное заведение, в которое собираетесь поступать, (возможно, о факультете), ответить себе на вопрос, почему именно это учебное заведение? Перечислить вступительные экзамены и их формы на данный факультет, отделение ВУЗа
Я выбираю ВУЗ
(вставить материал об учебных заведениях)
В) Таблица с прогностическими результатами освоения ИОП
(вставить свою таблицу с прогнозами результатов)
Прогностическая оценка возможного освоения ИОП в 2017-2019 учебном году
Фамилия ученика____________________________ сентябрь 2017г
Учебные предметы | Максимальное количество кредитов | Минимальное количество кредитов | Мое количество кредитов | Комментарий |
1.Языкознание | 49 | 18 | ||
2. Обществознание | 102 | 41 | ||
3. Россия в мире | 99 | 39 | ||
4. Естествознание | 99 | 39 | ||
5. Экология | 49 | 18 | ||
6. Литература | 82 | 25 | ||
7. Алгебра | 82 | 25 | ||
8. Геометрия | 82 | 25 | ||
9. Английский | 141 | 38 | ||
10 Немецкий | 141 | 38 | ||
11. Информатика | 74 | 21 | ||
12.Физическая культура | 108 | 34 | ||
13. Элективный курс 1 | 12 | 5 | ||
14. Элективный курс 2 | 12 | 5 | ||
15. Элективный курс 3 | 12 | 5 | ||
16. Элективный курс 4 | 12 | 5 | ||
17. Проектирование ИОП | 14 | 0 | ||
18.Образовательная сессия 1 | 30 | 0 | ||
19. Внеурочные формы и внеучебные виды деятельности | 60 | 0 | ||
20 Предмет ИОП | 45 | 30 | ||
21 Предмет ИОП | 45 | 30 | ||
22 Предмет ИОП | 45 | 30 | ||
23 Предмет ИОП | 45 | 30 | ||
ИТОГО: |
|
Подпись _________________________________________________
2 раздел: Содержание индивидуальной образовательной программы выпускника
Цель раздела: определить содержание, объем, сроки работы над содержанием отдельных учебных дисциплин, необходимых для подготовки к единому государственному экзамену
Структура раздела состоит из индивидуального учебного плана и подразделов по каждому учебному предмету.
(вставить индивидуальный учебный план, отредактировав его по себя)
Утверждаю
Директор МАОУ «Гимназия №31» ___________ Морозов Е.А..
«__» __________ 2017года
Индивидуальный учебный план
Ученика(цы) 10 класса _____________________ МАОУ «Гимназия №31»
На 2017 -2018 учебный год
Учебные предметы, курсы, модули | 10 класс | 11 класс | Комментарии | ||
1. Обязательная часть учебного плана | |||||
Обязательные базовые интегративные учебные курсы
| |||||
1.1.1. | Языкознание | 2 | |||
1.1.2. | Обществознание | 3 | |||
1.1.3. | Россия в мире | 3 | |||
1.1.4. | Естествознание | 3 | |||
1.1.5. | Экология | 2 | |||
Итого по п.1.1. | 13 | ||||
Обязательные базовые учебные предметы | |||||
1.2.1. | Русский язык | ||||
1.2.2. | Литература | 3 | |||
1.2.3. | Алгебра | 4 | |||
1.2.4. | Геометрия | 2 | |||
1.2.5. | Английский язык | 3 | |||
1.2.6. | Информатика и информационные технологии | 1 | |||
1.2.7 | Физическая культура и ОБЖ | 3 | |||
Итого по п. 1.2. | 16 | ||||
Итого по п.1 | 29 | ||||
2. Вариативная часть учебного плана | |||||
Элективные курсы | |||||
2.1.1. | Элективный курс 1 | 0,5 | |||
2.1.2. | Элективный курс 2 | 0,5 | |||
2.1.3. | |||||
2.1.4. | |||||
2.1.5 | |||||
2.1.6 | |||||
2.1.7 | |||||
2.1.8. | |||||
Итого по п.2.1 | 2 | ||||
2.2. Индивидуальная образовательная программа | |||||
2.2.1. | Русский язык | 1 | |||
2.2.2. | Немецкий язык | 2 | |||
2.2.3. | Физика | 2 | |||
2.2.4 | Информатика | 2 | |||
2.2.5. | Химия | 2 | |||
2.2.6. | Английский язык | 5 | |||
2.2.7. | Биология | 2 | |||
2.2.8. | Обществознание | 2 | |||
2.2.9. | История | 2 | |||
2.2.10. | География | 2 | |||
Итого по п. 2.2. | 6 | ||||
ВСЕГО |
А) Размещается индивидуальный учебный план с пояснительной запиской, в которой надо объяснить почему именно так были распределены предметы, часы, формы и виды деятельности.
Б) Каждый подраздел состоит из следующих пунктов:
1) Название предмета;
2) Текст, решение и результаты вашей стартовой работы по предмету;
3) Понятийная «карта» необходимых учебных дисциплин
4) Календарно-тематический план работы над содержанием данного предмета с указанием сроков изучения, времени предъявления и местом для оценки и комментариев учителя (см. приложение 2а)
3 раздел: Выпускная (исследовательская, проектная, творческая) работа и план работы над ней.
Цель раздела: сформулировать тему работы и разработать организационный план работы над ней.
Весь материал раздела оформляется в форме таблицы (см. приложение 2б)
Раздел
Выпускная (исследовательская, проектная, творческая) работа и план работы над ней
Учебный предмет: Литература
|
Тема работы: Роль сна в художественной литературе по произведению Достоевского «Преступление и наказание»
Научный руководитель: Сечина Ирина Дмитриевна
План работы над темой выпускной работы | Содержание каждого этапа | Сроки | Примечание, отметка учителя, комментарий |
Приложение 2б
Раздел 4
Раздел
Образец
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Гимназия №31»
Г. Перми
«Утверждаю»
МАОУ «Гимназия №31»
____________ С.А. Салюкова
Индивидуальная образовательная программа
Ф.И.О. ____________________________________________
на период сентябрь 2018 – май 2020г.
Руководитель программы:
__________________________________
Пермь, 2018
Структура ИОП
1 раздел: Обоснование выбора своего дальнейшего образования после школы и прогностическая оценка своих возможностей
Цель раздела: доказать, что вы делаете осознанный, осмысленный выбор в сторону своей будущей профессии
Структура раздела:
А) Раздел начинается с эссе о будущей профессии. В этом тексте необходимо отразить три момента:
1) Презентировать свою будущую профессию (показать, что вы знаете о своей будущей профессии);
2) Ответить на вопрос: почему вы хотите освоить эту профессию?
3) Что, с вашей точки зрения, необходимо уметь и знать, чтобы стать настоящим профессионалом в будущей профессии?
Моя будущая профессия
(вставить эссе)
Б) Рассказать кратко про то учебное заведение, в которое собираетесь поступать, (возможно, о факультете), ответить себе на вопрос, почему именно это учебное заведение? Перечислить вступительные экзамены и их формы на данный факультет, отделение ВУЗа
Я выбираю ВУЗ
(вставить материал об учебных заведениях)
В) Таблица с прогностическими результатами освоения ИОП
(вставить свою таблицу с прогнозами результатов)
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!