Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

На период сентябрь 2018 – май 2020г.

2019-11-28 157
На период сентябрь 2018 – май 2020г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Образец

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Гимназия №31»

Г. Перми

 

 

«Утверждаю»

МАОУ «Гимназия №31»

____________ С.А. Салюкова

Индивидуальная образовательная программа

Ф.И.О. ____________________________________________

На период сентябрь 2018 – май 2020г.

Руководитель   программы:

__________________________________

Пермь, 2018

Структура ИОП

1 раздел: Обоснование выбора своего дальнейшего образования после школы и прогностическая оценка своих возможностей

Цель раздела: доказать, что вы делаете осознанный, осмысленный выбор в сторону своей будущей профессии

Структура раздела:

А) Раздел начинается с эссе о будущей профессии. В этом тексте необходимо отразить три момента:

1) Презентировать свою будущую профессию (показать, что вы знаете о своей будущей профессии);

2) Ответить на вопрос: почему вы хотите освоить эту профессию?

3) Что, с вашей точки зрения, необходимо уметь и знать, чтобы стать настоящим профессионалом в будущей профессии?

 

Моя будущая профессия

 

       (вставить эссе)

 

 

Б) Рассказать кратко про то учебное заведение, в которое собираетесь поступать, (возможно, о факультете), ответить себе на вопрос, почему именно это учебное заведение? Перечислить вступительные экзамены и их формы на данный факультет, отделение ВУЗа

 

Я выбираю ВУЗ

 

(вставить материал об учебных заведениях)

 

 

В) Таблица с прогностическими результатами освоения ИОП

 

 (вставить свою таблицу с прогнозами результатов)

Прогностическая оценка возможного освоения ИОП в 2017-2019 учебном году

Фамилия ученика____________________________ сентябрь 2017г

Учебные предметы Максимальное количество кредитов Минимальное количество кредитов Мое количество кредитов Комментарий
1.Языкознание 49 18    
2. Обществознание 102 41    
3. Россия в мире 99 39    
4. Естествознание 99 39    
5. Экология 49 18    
6. Литература 82 25    
7. Алгебра 82 25    
8. Геометрия 82 25    
9. Английский 141 38    
10 Немецкий 141 38    
11. Информатика 74 21    
12.Физическая культура 108 34    
13. Элективный курс 1 12 5    
14. Элективный курс 2 12 5    
15. Элективный курс 3 12 5    
16. Элективный курс 4 12 5    
17. Проектирование ИОП 14 0    
18.Образовательная сессия 1 30 0    
19. Внеурочные формы и внеучебные виды деятельности 60 0    
20 Предмет ИОП   45 30    
21 Предмет ИОП 45 30    
22 Предмет ИОП 45 30    
23 Предмет ИОП 45 30    
ИТОГО:        

 

 

Подпись _________________________________________________

 

2 раздел: Содержание индивидуальной образовательной программы выпускника

Цель раздела: определить содержание, объем, сроки работы над содержанием отдельных учебных дисциплин, необходимых для подготовки к единому государственному экзамену

Структура раздела состоит из индивидуального учебного плана и подразделов по каждому учебному предмету.

(вставить индивидуальный учебный план, отредактировав его по себя)

 

Утверждаю

Директор МАОУ «Гимназия №31»                                                                                                                                                 ___________ Морозов Е.А..

«__» __________ 2017года

 

Индивидуальный учебный план

Ученика(цы) 10 класса _____________________ МАОУ «Гимназия №31»

На 2017 -2018 учебный год


  Учебные предметы, курсы, модули 10 класс 11 класс Комментарии

1. Обязательная часть учебного плана

Обязательные базовые интегративные учебные курсы

1.1.1. Языкознание 2    
1.1.2. Обществознание 3    
1.1.3. Россия в мире 3    
1.1.4. Естествознание 3    
1.1.5. Экология 2    

Итого по п.1.1.

13    

Обязательные базовые учебные предметы

1.2.1. Русский язык      
1.2.2. Литература 3    
1.2.3. Алгебра 4    
1.2.4. Геометрия 2    
1.2.5. Английский язык 3    
1.2.6. Информатика и информационные техноло­гии 1    
1.2.7 Физическая культура и ОБЖ 3    

Итого по п. 1.2.

16    

Итого по п.1

29    

2. Вариативная часть учебного плана

Элективные курсы

2.1.1. Элективный курс 1 0,5    
2.1.2. Элективный курс 2 0,5    
2.1.3.        
2.1.4.        
2.1.5        
2.1.6        
2.1.7        
2.1.8.        

Итого по п.2.1

2    

2.2. Индивидуальная образовательная программа

2.2.1. Русский язык 1    
2.2.2. Немецкий язык 2    
2.2.3. Физика 2    
2.2.4 Информатика 2    
2.2.5. Химия 2    
2.2.6. Английский язык 5    
2.2.7. Биология 2    
2.2.8. Обществознание 2    
2.2.9. История 2    
2.2.10. География 2    

Итого по п. 2.2.

6    

ВСЕГО

     

 

А) Размещается индивидуальный учебный план с пояснительной запиской, в которой надо объяснить почему именно так были распределены предметы, часы, формы и виды деятельности.

Б) Каждый подраздел состоит из следующих пунктов:

1) Название предмета;

2) Текст, решение и результаты вашей стартовой работы по предмету;

3) Понятийная «карта» необходимых учебных дисциплин

4) Календарно-тематический план работы над содержанием данного предмета с указанием сроков изучения, времени предъявления и местом для оценки и комментариев учителя (см. приложение 2а)

 

3 раздел: Выпускная (исследовательская, проектная, творческая) работа и план работы над ней.

Цель раздела: сформулировать тему работы и разработать организационный план работы над ней.

Весь материал раздела оформляется в форме таблицы (см. приложение 2б)

Раздел

Выпускная (исследовательская, проектная, творческая) работа и план работы над ней

Учебный предмет: Литература

Тема работы: Роль сна в художественной литературе по произведению Достоевского «Преступление и наказание»

Научный руководитель: Сечина Ирина Дмитриевна

 

План работы над темой выпускной работы Содержание каждого этапа Сроки Примечание, отметка учителя, комментарий
       
       
       
       

 

Приложение 2б

Раздел 4

Раздел

Образец

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Гимназия №31»

Г. Перми

 

 

«Утверждаю»

МАОУ «Гимназия №31»

____________ С.А. Салюкова

Индивидуальная образовательная программа

Ф.И.О. ____________________________________________

на период сентябрь 2018 – май 2020г.

Руководитель   программы:

__________________________________

Пермь, 2018

Структура ИОП

1 раздел: Обоснование выбора своего дальнейшего образования после школы и прогностическая оценка своих возможностей

Цель раздела: доказать, что вы делаете осознанный, осмысленный выбор в сторону своей будущей профессии

Структура раздела:

А) Раздел начинается с эссе о будущей профессии. В этом тексте необходимо отразить три момента:

1) Презентировать свою будущую профессию (показать, что вы знаете о своей будущей профессии);

2) Ответить на вопрос: почему вы хотите освоить эту профессию?

3) Что, с вашей точки зрения, необходимо уметь и знать, чтобы стать настоящим профессионалом в будущей профессии?

 

Моя будущая профессия

 

       (вставить эссе)

 

 

Б) Рассказать кратко про то учебное заведение, в которое собираетесь поступать, (возможно, о факультете), ответить себе на вопрос, почему именно это учебное заведение? Перечислить вступительные экзамены и их формы на данный факультет, отделение ВУЗа

 

Я выбираю ВУЗ

 

(вставить материал об учебных заведениях)

 

 

В) Таблица с прогностическими результатами освоения ИОП

 

 (вставить свою таблицу с прогнозами результатов)


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.