Прекращает информирование пассажиров только после получения информации от ДСП о восстановлении нормальной работы метрополитена. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Прекращает информирование пассажиров только после получения информации от ДСП о восстановлении нормальной работы метрополитена.

2019-11-28 250
Прекращает информирование пассажиров только после получения информации от ДСП о восстановлении нормальной работы метрополитена. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Машинист электропоезда, при получении информации от ДЦХ о нарушении нормальной работы метрополитена и организации движения поездов по линии, немедленно информирует пассажиров об этом по связи ГГО (Приложение № 3).

В случае значительной задержки в отправлении электропоездов и отсутствии информации о причине задержки, машинист должен запросить информацию у ДЦХ для дальнейшего информирования пассажиров.

Прекращает информирование пассажиров только после получения информации от ДЦХ о восстановлении нормальной работы метрополитена.

С помощью акустической информации доводят до пассажиров информацию за несколько секунд, что важно при нарушении ГДП, при изменении режима работы метрополитена.

Эта информация может вестись с ЦУСа на всей линии одновременно, или выборочно на отдельных станциях.

Информация, которая повторяется неоднократно, предварительно записана.

Если при ведении информации по ЦУС требуется вести информацию на отдельной станции, то ДСП может давать заявку на отключение ЦУС через дежурного инженера Центра технического управления (ЦТУ) по тел.:

Местный),

                    8-499-787-22-11 (7-22-11 местный). 

Информация может вестись и с помощью МУС из кабины ДСП, с поста ЭЦ, с выносной кабины ДУЭ и КАПП. Иногда микрофоны установлены в выносном посту на платформе.

 

Информация, которая ведётся с нижней гребенки эскалатора должна перебивать информацию, которая ведётся по ЦУС.

 

На станциях информация может вестись с помощью мегафона. Должно быть не менее 2х мегафонов на станцию (каб. ДСП, комната полиции)

 

В экстренных случаях ДСП организует оповещение по ГГО, может привлечь к оповещению ДУЭ, оператора при ДСЦП, ДСП п/о с помощью мегафона. Старшего кассира – вывесить табличку на входные двери, что станция зарыта по техническим причинам.

Распоряжение № 1436р от 17.10.2016 г.

«Регламент информирования пассажиров на станциях и в вагонах электропоездов в случае извлечения пассажира из-под поезда»

 

Действия ДЦХ.

 

В случае доклада машиниста электропоезда о попадании пассажира под вагон поезда, ДЦХ обязан своевременно дать информацию на линию (машинистам электропоездов, ДСП, на линейные пункты) о месте извлечения, об организации движения поездов на линии (участках линии) с указанием времени (примерно), которое будет затрачено на извлечение пассажира и режимах работы станций для организации информирования пассажиров на станциях.

 

При докладе машиниста о самостоятельном извлечении пассажира, ДЦХ передаёт информацию для ДСП о том, что движение поездов будет восстановлено примерно через 15 минут.

 

При ожидании восстановительных формирований для извлечения пассажира, ДЦХ передаёт информацию для ДСП о том, что движение поездов будет восстановлено примерно через 30 минут.

 

После окончания извлечения, ДЦХ обязан обеспечить своевременную передачу информации ДСП и локомотивным бригадам для прекращения информирования пассажиров.

Действия ДСП.

При получении информации от ДЦХ о нахождении на станции поезда, наехавшего на пассажира, ДСП обязан:

 

-в зависимости от сложившейся обстановке принять решение о режиме работы станции;

 

-передать информацию работнику Службы безопасности на контрольный пункт с указанием времени (примерно), которое будет затрачено на извлечение пассажира и дать указание о режиме работы станции для организации своевременного информирования пассажиров;

 

-до прибытия бригады пункта восстановительных формирований произвести высадку пассажиров из вагонов поезда (при необходимости)

                                   

Текст:

Уважаемые пассажиры!

Поезд дальше не пойдёт, просьба выйти из вагонов!

При выходе из вагонов соблюдайте спокойствие и порядок!

Не забывайте свои вещи в вагонах поезда.

Обо всех забытых вещах просьба сообщать

Дежурной по станции или сотруднику полиции.

Отойдите, пожалуйста, от края платформы

За ограничительную линию.

 

-передать информацию о временном прекращении движения (увеличенных интервалах) дежурным по станции смежных пересадочных станций.

 

ДСП при получении информации от ДЦХ о месте извлечения, об организации движения поездов на линии (участкам линии) с указанием примерного времени, которое будет затрачено на извлечение, организуют информирование пассажиров.

 

Ситуация:

На станциях, где нет движения поездов.

 

Текст:

Уважаемые пассажиры!

 

По техническим причинам

отсутствует движение поездов на участке ____.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.