Комплектование группы на 01.09.2018 г. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Комплектование группы на 01.09.2018 г.

2019-11-28 159
Комплектование группы на 01.09.2018 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Группа Возраст детей Кол-во Мальчики Девочки Наполняемость по нормам Фактическая наполняемость
Ранний возраста 1-2 г          

Состав родителей:

Многодетные:             Мать-одиночка:                     Инвалиды:

Образование:

Высшее - семьи            Среднее специальное – семьи               Среднее – семей

 

 

Социальный паспорт группы раннего возраста на 01.09.2018 год

Фамилия, имя ребёнка

Воспитывают

Многодетные

Неполные

Юные родители

Неблагополучные

Инвалиды

 

Потеря кормильца

Адрес

ребёнка

мама папа опека. мама папа мама папа реб улица дом кв
  1                                
  2                                
  3                                
  4                                
  5                                
  6                                
  7                                
  8                                
  9                                
  10                                
  11                                
  12                                
  13                                
  14                                

итого

                               

Планируемые результаты

Целевые ориентиры образования в раннем возрасте:

К целевым ориентирам дошкольного образования относятся социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка.

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:

- ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними;

- эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

- использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими.

- владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

- владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

- стремится к общению с взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;

- появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

- проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

- проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку;

- эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

- у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

 

Степень реального развития этих характеристик и способности ребенка их проявлять к моменту перехода на следующий уровень образования могут существенно варьировать у разных детей в силу различий в условиях жизни и индивидуальных особенностей развития конкретного ребенка. Поэтому, целевые ориентиры, представленные в Программе:

- не подлежат непосредственной оценке;

- не являются непосредственным основанием оценки как итогового, так и промежуточного уровня развития детей;

- не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей;

- не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;

- не являются непосредственным основанием при оценке качества образования.

 

1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по программе (педагогическая диагностика)

Реализация программы «От рождения до школы» предполагает для программы воспитателя оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится пе­дагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Развитие детей раннего возраста систематически наблюдается воспитателем группы. Цель – определить фактический уровень развития ребенка и группы в целом; выявить правильность педагогических воздействий.

Реализация программы предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка воспитателем производится в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, связанной с оценкой эффективности педагогических воздействий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной де­ятельности. Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивиду­альную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:

Ø коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются спосо­бы установления и поддержания контакта, принятия совместных реше­ний, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);

Ø игровой деятельности;

Ø познавательной деятельности (как идет развитие детских способ­ностей, познавательной активности);

Ø проектной деятельности (как идет развитие детской инициативнос­ти, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);

Ø художественной деятельности;

Результаты педагогической диагностики могут использоваться ис­ключительно для решения следующих образовательных задач:

1. Индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной кор­рекции особенностей его развития);

2. Оптимизации работы с группой детей.

В ходе образовательной деятельности педагоги должны создавать диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.

 

 

1.4. Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Часть, формируемая участниками образовательного процесса, охватывает направление:

  1. Региональный компонент – ознакомление дошкольников с культурой и историей Шурышкарского района Ямало-Ненецкого АО

Основной целью работы является формирование целостных представлений о родном крае через решение следующих задач:

· воспитание любви к родному дому, семье, уважения к родителям и их труду.

· формирование и развитие познавательного интереса к народному творчеству и миру ремесел в родном селе, районе.

· формирование представлений о животном и растительном мире родного края.

 

Планируемые результаты освоения Программы:

Региональный компонент:

· Ребенок имеет первичные представления о своей семье, доме, природе Тюменской области.

·  Проявляет интерес к народному творчеству.

· Знает представителей растительного и животного мира Шурышкарского района Ямало-Ненецкого АО.

II.Содержательный раздел

2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями в развитии ребенка по образовательным областям.

 

Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

Целостность педагогического процесса во группе раннего возраста обеспечивается реализацией Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с ФГОС

Воспитание и обучение осуществляется на русском языке - государственном языке России.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

· социально-коммуникативное развитие;

· познавательное развитие;

· речевое развитие;

· художественно-эстетическое развитие;

· физическое развитие.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.