Тема: «Каждому хочется котёночку помочь» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема: «Каждому хочется котёночку помочь»

2019-11-11 565
Тема: «Каждому хочется котёночку помочь» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Рассказывание сказки «Почему плакал котёнок» вместе с детьми.

2. Упражнение «Изобрази героя»

3. Весёлый танец.

Воспитатель вносит на занятие игрушку (котёнка) и просит детей догадаться, из какой сказки пришел к ним гость. После этого воспитатель предлагает детям вместе с ним рассказать сказку. По ходу сказки воспитатель последовательно достаёт игрушечных персонажей, побуждая детей вспомнить, кто как кричит. По окончании обращает внимание на то, что в гости к детям пришли все герои сказки, и предлагает ребятам превратиться (по желанию) в каждого из них (гусь, свинья, козочка, коровка, котик) Далее воспитатель рассказывает о каждом герое, передавая характерные его особенности. Дети изображают зверей в движениях и голосом (кто как кричит). Затем включается быстрая музыка, и дети, по показу воспитателя, танцуют весёлый танец.

 

Театрализованная игра№6

 

Тема: Волшебная шкатулка»

1. Отгадывание загадок.

2. Пересказ сказки «Почему плакал котёнок»

Воспитатель вносит на занятие шкатулку, в которой лежат игрушки, герои сказки «почему плакал котёнок» (котёнок, гусь, свинья, корова, коза, кот) и сообщает детям, что шкатулка волшебная и откроется только тогда, когда ребята отгадают загадки.

1. Мохнатенький, усатенький

Молочко пьёт, песенки поёт…..Котёнок.

2. Красные лапки, щиплет за пятки,

Беги без оглядки…Гусь

3. Пяточком в земле копаюсь,

В грязной луже искупаюсь….Свинья

4. У кого рога длинней хвоста? Коза

5. Стоит копна посреди двора.

Спереди вилы, сзади – метла…Корова

На каждую загадку воспитатель достаёт из шкатулки соответствующую игрушку. Затем просит вспомнить, в какой сказке живут эти герои. Далее по просьбе воспитателя, дети сами. по очереди, рассказывают сказку Передать последовательность сказки детям помогают игрушки, на которые в ходе пересказа указывает воспитатель. По окончании воспитатель поощряет детей за интересно рассказанную сказку.

Театрализованная игра№7

Тема: «Котёночек наелся молока,

Стал довольным и весёлым он тогда»

 

1. Подвижная игра «Гуси»

2. Драматизация сказки «Почему плакал котёнок»

 Воспитатель вносит картинку с изображением гуся. Она на ленте для того, чтобы надеть на ребёнка (варианты могут быть разные: шапочка, значок и. т. д.) и предлагает поиграть в игру «Гуси»

Воспитатель: Гуси-гуси!

Дети: Га-га-га!

Воспитатель: Есть хотите?

Дети: Да-да-да!

Воспитатель: Идите ко мне!

Дети, изображая гусей, бегут к воспитателю, клюют зёрнышки, пьют водичку, и гогочут.

Воспитатель: Кыш! Ну, бегите в поле!

Дети возвращаются на место. Игра проводится 2-3 раза

Далее педагог показывает остальные картинки на ленточках (котёнка, свинью, козу, корову) и спрашивает, из какой сказки эти герои.

После этого дети (по желанию) выбирают картинки тех персонажей, которые они хотят изобразить, и надевают их. Проводится игра – драматизация «Почему плакал котёнок». Воспитатель поощряет детей за исполнительские умения.

 

НОЯБРЬ

Театрализованная игра№8

Тема: «Желтый маленький комочек,

Любопытный очень – очень.

1. Отгадывание загадки.

2. Имитационные упражнения.

3. Знакомство со сказкой К. Чуковского «Цыплёнок

4. Подвижная игра «Курочка хохлатка»

Воспитатель загадывает детям загадку:

Желтый маленький комочек

Очень любит червячков.

Черный глазик, острый клювик,

Догадался, кто таков? Цыплёнок

Далее предлагает превратиться в цыплят. Вместе с детьми рассматривает воображаемый клювик, пёрышки, глазки, голосом передаёт писк цыплёнка. Затем воспитатель просит детей ответить, кто у цыплёнка мама (курица). Описывая курицу дети имитируют её характерные движения и голосом передают кудахтанье. После этого воспитатель предлагает детям послушать сказку К. Чуковского «Цыплёнок». По окончании спрашивает детей: «С кем встретился цыплёнок? Что потом произошло? После беседы проводится подвижная игра: Курочка – хохлатка». Для этого по желанию детей, выбирается ребёнок, который будет кошкой, а сам педагог исполняет роль курицы. Остальные дети цыплята.

Вышла курочка хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка: Ко-ко!

Не ходите далеко!

На скамейки у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает,

И цыпляток догоняет.

Дети вместе с воспитателем выполняют имитационные движения в соответствии с текстом. На последних словах кошка вскакивает и бежит за цыплятками, которые убегают к маме курице. Игра повторяется 2-3 раза, причём в последующем роль курицы может исполнять ребёнок.

                                  Театрализованная игра№9


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.