Тема: «Быстро времечко пройдёт, и цыплёнок подрастёт. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тема: «Быстро времечко пройдёт, и цыплёнок подрастёт.

2019-11-11 308
Тема: «Быстро времечко пройдёт, и цыплёнок подрастёт. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыплёнок вместе с детьми.

2. Беседа по содержанию.

3. Имитационные упражнения.

Педагог вносит на занятие игрушку – цыплёнка и предлагает детям вспомнить, из какой сказки пришёл этот герой. Если дети затрудняются, можно загадать загадку:

В этой сказке есть комочек,

Жёлтый любопытный очень,

Его мама, чёрный кот,

Петушок, лягушка – вот!

Далее воспитатель рассказывает сказку, привлекая детей к хоровым высказываниям. По окончании, беседуя с детьми по содержанию, побуждает их к выполнению имитационных движений, соответствующих образам героев сказки.

Вопросы к детям:

Каким представлял себя цыплёнок?

(Дети ходят друг за другом, важно задирая голову, голосом передавая писк).

Какая была у цыплёнка мама?

Дети имитируют взмахи крыльев курицы, голосом передавая кудахтанье.

Кто испугал цыплёнка и маму?

(Дети, крадучись, имитируют движения черного кота и голосом передают его мяуканье)

Кто взлетел на забор?

(Дети идут, высоко поднимая ноги, имимтируя взмахи крыльев и голосом изображая петуха.)

Кто сидел в луже?

(Дети имитируют движения лягушки: широко расставляя пальцы и сгибая руки в локтях, прыгают и голосом подражают кваканью лягушки.)

В заключении педагог интересуется, хотят ли дети ещё встретиться с героями этой сказки, и предлагает позвать ее в гости словами:

Сказка, сказка, приходи!

Будут рады малыши.

Театрализованная игра№10

 

Тема: «Волшебный сундучок»

 

1. Отгадывание загадок.

2. Ряжение.

3. Имитационные упражнения «Изобрази героя»

Воспитатель встречает детей словами:

Тише, детки, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса….

Сказка спряталась пока!

Не грусти, улыбнись,

Сказка дарит нам сюрприз!

Достаёт сундучок и загадывает детям загадки:

1. Желтый маленький комочек,

Очень любит червячков.

Черный глазик, острый клюв.

Догадались кто таков? Цыплёнок.

2. Квохчет, квохчет,

Детей созывает, Всех под крыло собирает. Курица.

3. Острые ушки,

На ушках подушки

Усы, как щетинка,

Дугою спинка. Кот

4. Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

Зарю любит встречать,

 Громко песни распевать. Петух.

5. Выпучив, глаза сидит,

Не по-русски говорит.

В болоте любит жить одна,

Ловит комаров она. Лягушка.

На каждую отгадку появляется игрушка. После этого воспитатель просит догадаться,в какой сказке живут эти герои. Затем говорит, что сказка детям приготовила сюрприз, и достаёт костюмы (по количеству детей: несколько цыплят, куриц, петухов и др. в качестве которых могут служить элементы: шапочки. юбочки, шортики, береты зелёного цвета и.т.д. Дети надевают костюмы полюбившихся героев, рассматривая себя в зеркале. После этого воспитатель проводит имитационную игру – «Изобрази героя» (Рассказывает о каждом герое, а дети передают его характерные особенности: голос. движения. Если речь идёт о цыплятах, действуют те ребята, которые одеты в костюмы цыплят).

Все пушистые цыплятки,

Любопытные ребятки,

Любят по двору гулять,

Червячков в земле искать.

Мама спросит: «Где же вы?»

Цыплята скажут: «Пи-пи-пи!

Курочка – хохлатушка по двору гуляла,

Курочка – хохлатушка деток созывала:

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко!»

Ходит по двору петух,

Аж захватывает дух.

Как увидит он зерно, закричит: «Ку-ка-ре-ку!»

Вышел котик погулять,

Решил цыплёнка испугать,

Стал подкрадываться сразу

И мяукнул громко: «Мяу»

Ловко прыгает лягушка,

У ней толстенькое брюшко,

Выпученные глаза,

Говорит она: «Ква-ква!»

По окончании педагог хвалит детей за артистические таланты, и дети, одетые в костюмы, танцуют свободный танец.

 

Театрализованная игра№11

 

Тема: «Мешок с сюрпризом»

1. Сюрпризный момент.

2. Драматизация сказки К. Чуковского «Цыплёнок»

Воспитатель заранее расставляет декорации (ёлочки, кустики и др.)

и приглашает детей отправиться по сказочному лесу. В грамзаписи звучит пение птиц, шум леса и т. д. После этого педагог обращает внимание на мешок, который лежит под ёлкой:

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли,

А мешок то не простой,

Он волшебный – вот какой!

Предлагает детям развязать мешок (причём нужно сделать так, чтобы дети не справились с этим.) Далее говорит, что волшебный лес приготовил им сюрприз: мешок развяжется только тогда, когда дети отгадают загадку:

В этой сказке есть комочек,

Любопытный очень, очень,

Его мама черный кот,

Петушок, лягушка - вот!

Дети отгадывают сказку и мешок развязывается. Воспитатель распределяет роли (считалочкой, по очереди, по желанию и т. д.)

Проводится драматизация сказки К. Чуковского «Цыплёнок». Чтобы были охвачены все дети, драматизация может проводиться дважды. По окончании педагог хвалит детей.

Артистами ребятки побывали

И сказочку ребятки показали..

Артисты были очень хороши,

Похлопаем друг другу, малыши!

ДЕКАБРЬ

Театрализованная игра№12


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.