Сценарии театрализованных игр — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Сценарии театрализованных игр

2019-11-11 426
Сценарии театрализованных игр 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СЦЕНАРИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР

                                     

СЕНТЯБРЬ

Театрализованная игра№1.

«Для деда, для бабы курочка Ряба

Яичко снесла золотое»

 

1.Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба»

2. Беседа по содержанию сказки.

3. Весёлый танец с детьми по теме сказки.                                                                           Воспитатель выразительно рассказывает детям русскую народную сказку «Курочка Ряба».

Вопросы к детям:

Почему плакали дед и баба?

Как курочка успокаивала дедушку и бабушку?

(Дети вместе с воспитателем выразительно проговаривают слова:                                                    «не плачь, дед, не плачь баба…»)

 Какое настроение стало у дедушки и у бабушки?

 (Воспитатель просит детей показать весёлых дедушку и бабушку)

 Затем включается русская народная музыка, и дети вместе с педагогом танцуют.

                                     

Театрализованная игра№2.

«Мы не просто ребятки, а ребятки –

Цыплятки»

1. Пересказ сказки с использованием перчаточного театра.

2. Подвижная игра «Курочка и цыплята» (по песне «Цыплята» муз. А. Филлипенко.)

 Воспитатель вносит на занятие кукол (перчаточный театр): деда, бабу, курочку и мышку. Просит детей догадаться, герои какой сказки пришли к ним в гости. Затем, с помощью воспитателя, дети рассказывают сказку Курочка Ряба (от имени персонажей – кукол).Для того, чтобы были охвачены все дети, сказку пересказывают 2-3 раза, причем последний раз роль курочки исполняет сам воспитатель. По окончании он говорит, что его курочка загрустила потому, что потеряла цыпляток. Он спрашивает детей, хотят ли они стать её цыплятками. Проводиться подвижная игра – имитация:

                     Вышла курочка гулять,

                     Свежей травки пощепать,

                     А за ней ребятки-

                     Желтые цыплятки.

                     Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко,

                     Не ходите далеко,

                     Лапками гребите,

                     Зёрнышки ищите!

                     Съели толстого жука

                      Дождевого червяка,

                      Выпили водицы

                      Полное корытце.

 

Театрализованная игра№3.

«Курочка и цыплята»

 

1. Подвижная игра «Курочка и цыплята»

2. Разыгрывание сказки «Курочка Ряба»

Воспитатель вносит шапочку, изображающую курочку

(варианты оформления могут быть разные.) Предлагает поиграть в игру «Курочка и цыплята» Причем роль курочки первый раз выполняет воспитатель, а затем какой – либо ребёнок (по желанию).

 Затем воспитатель просит детей вспомнить, из какой сказки пришли в гости курочка. После этого предлагает выбрать себе, по желанию, роли героев сказки,

помогает надеть элементы костюмов (дедушке – шляпу, бабушке- платок, мышке – шапочку с ушами).

Проводиться игра – драматизация (2 – 3раза). Воспитатель поощряет детей за более точное использование выразительных средств (голоса, движения и мимики).

ОКТЯБРЬ

Театрализованная игра№4.

«Забыла девочка котёнка покормить,

Не мог он вспомнить,

Как покушать попросить»

1. Рассказывание сказки «Почему плакал котёнок?»

с использованием настольного театра.

2. Беседа по содержанию сказки.

3. Подвижная игра «Котята»

Воспитатель говорит детям о том, что хочет рассказать историю об одном котёнке. Затем рассказывает её, сопровождая свой рассказ показом настольного театра (девочка с куклой на руках, котёнок, гусь, свинья, коза, корова, кот):

«Однажды утром маленькая девочка посадила свою куклу в коляску и решила погулять с ней. Но, уходя, девочка забыла покормить котёнка,

а ему так хотелось молочка. На беду котёнок совсем забыл, как об этом следует просить. Он остался один и горько заплакал. В это время появился гусь и начал спрашивать, почему тот плачет. Котёнок ответил, что он голодный и позабыл, как надо просить молочка. Гусь на это сказал, что это проще простого. Надо прокричать: Га – га – га! и тогда сразу дадут молочка: гусь всегда так просит, когда голоден. Котёнок сказал, что котята просят по-другому, не так как гуси. Тот же самый разговор происходит у котёнка с другими героями. Каждый по-своему объясняет, как надо просить кушать. В конце сказки появляется кот и говорит котёнку, что следует говорить: Мяу – мяу. Котёнок благодарит кота и начинает мяукать. После этого появилась девочка, которая очень обрадовалась, что нашла своего забытого любимца, и дала ему молока. Он стал очень довольным и весёлым.

           ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ:

Почему заплакал котёнок?

Кто учил котёнку, как надо просить кушать?

Кто помог котёнку вспомнить, как надо просить молока?

Каким стал котёнок, когда наелся молока?

Воспитатель просит детей показать весёлого котёнка. Затем предлагает ребятам превратиться в котят и проводит игру – имитацию «Котята»:

Где котятки, отзовитесь?

Маме – кошке покажитесь!

Прибежали малыши,

Так пушисты, хороши!

Ну - ка, милые котятки,

Покажите ваши лапки

Как ступают славно,

Тихо, очень плавно.

Я люблю своих котяток,

Я люблю своих ребяток.

Всех накормит мама,

Скажите только: Мяу!

Игра повторяется, по желанию, несколько раз. По окончании воспитатель поощряет детей за более точные имитационные движения.

 

Театрализованная игра№5

Тема: Волшебная шкатулка»

1. Отгадывание загадок.

2. Пересказ сказки «Почему плакал котёнок»

Воспитатель вносит на занятие шкатулку, в которой лежат игрушки, герои сказки «почему плакал котёнок» (котёнок, гусь, свинья, корова, коза, кот) и сообщает детям, что шкатулка волшебная и откроется только тогда, когда ребята отгадают загадки.

1. Мохнатенький, усатенький

Молочко пьёт, песенки поёт…..Котёнок.

2. Красные лапки, щиплет за пятки,

Беги без оглядки…Гусь

3. Пяточком в земле копаюсь,

В грязной луже искупаюсь….Свинья

4. У кого рога длинней хвоста? Коза

5. Стоит копна посреди двора.

Спереди вилы, сзади – метла…Корова

На каждую загадку воспитатель достаёт из шкатулки соответствующую игрушку. Затем просит вспомнить, в какой сказке живут эти герои. Далее по просьбе воспитателя, дети сами. по очереди, рассказывают сказку Передать последовательность сказки детям помогают игрушки, на которые в ходе пересказа указывает воспитатель. По окончании воспитатель поощряет детей за интересно рассказанную сказку.

Театрализованная игра№7

НОЯБРЬ

Театрализованная игра№8

Любопытный очень – очень.

1. Отгадывание загадки.

2. Имитационные упражнения.

3. Знакомство со сказкой К. Чуковского «Цыплёнок

4. Подвижная игра «Курочка хохлатка»

Воспитатель загадывает детям загадку:

Желтый маленький комочек

Очень любит червячков.

Черный глазик, острый клювик,

Догадался, кто таков? Цыплёнок

Далее предлагает превратиться в цыплят. Вместе с детьми рассматривает воображаемый клювик, пёрышки, глазки, голосом передаёт писк цыплёнка. Затем воспитатель просит детей ответить, кто у цыплёнка мама (курица). Описывая курицу дети имитируют её характерные движения и голосом передают кудахтанье. После этого воспитатель предлагает детям послушать сказку К. Чуковского «Цыплёнок». По окончании спрашивает детей: «С кем встретился цыплёнок? Что потом произошло? После беседы проводится подвижная игра: Курочка – хохлатка». Для этого по желанию детей, выбирается ребёнок, который будет кошкой, а сам педагог исполняет роль курицы. Остальные дети цыплята.

Вышла курочка хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка: Ко-ко!

Не ходите далеко!

На скамейки у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает,

И цыпляток догоняет.

Дети вместе с воспитателем выполняют имитационные движения в соответствии с текстом. На последних словах кошка вскакивает и бежит за цыплятками, которые убегают к маме курице. Игра повторяется 2-3 раза, причём в последующем роль курицы может исполнять ребёнок.

                                  Театрализованная игра№9

Тема: «Волшебный сундучок»

 

1. Отгадывание загадок.

2. Ряжение.

3. Имитационные упражнения «Изобрази героя»

Воспитатель встречает детей словами:

Тише, детки, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса….

Сказка спряталась пока!

Не грусти, улыбнись,

Сказка дарит нам сюрприз!

Достаёт сундучок и загадывает детям загадки:

1. Желтый маленький комочек,

Очень любит червячков.

Черный глазик, острый клюв.

Догадались кто таков? Цыплёнок.

2. Квохчет, квохчет,

Детей созывает, Всех под крыло собирает. Курица.

3. Острые ушки,

На ушках подушки

Усы, как щетинка,

Дугою спинка. Кот

4. Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

Зарю любит встречать,

 Громко песни распевать. Петух.

5. Выпучив, глаза сидит,

Не по-русски говорит.

В болоте любит жить одна,

Ловит комаров она. Лягушка.

На каждую отгадку появляется игрушка. После этого воспитатель просит догадаться,в какой сказке живут эти герои. Затем говорит, что сказка детям приготовила сюрприз, и достаёт костюмы (по количеству детей: несколько цыплят, куриц, петухов и др. в качестве которых могут служить элементы: шапочки. юбочки, шортики, береты зелёного цвета и.т.д. Дети надевают костюмы полюбившихся героев, рассматривая себя в зеркале. После этого воспитатель проводит имитационную игру – «Изобрази героя» (Рассказывает о каждом герое, а дети передают его характерные особенности: голос. движения. Если речь идёт о цыплятах, действуют те ребята, которые одеты в костюмы цыплят).

Все пушистые цыплятки,

Любопытные ребятки,

Любят по двору гулять,

Червячков в земле искать.

Мама спросит: «Где же вы?»

Цыплята скажут: «Пи-пи-пи!

Курочка – хохлатушка по двору гуляла,

Курочка – хохлатушка деток созывала:

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко!»

Ходит по двору петух,

Аж захватывает дух.

Как увидит он зерно, закричит: «Ку-ка-ре-ку!»

Вышел котик погулять,

Решил цыплёнка испугать,

Стал подкрадываться сразу

И мяукнул громко: «Мяу»

Ловко прыгает лягушка,

У ней толстенькое брюшко,

Выпученные глаза,

Говорит она: «Ква-ква!»

По окончании педагог хвалит детей за артистические таланты, и дети, одетые в костюмы, танцуют свободный танец.

 

Театрализованная игра№11

 

Тема: «Мешок с сюрпризом»

1. Сюрпризный момент.

2. Драматизация сказки К. Чуковского «Цыплёнок»

Воспитатель заранее расставляет декорации (ёлочки, кустики и др.)

и приглашает детей отправиться по сказочному лесу. В грамзаписи звучит пение птиц, шум леса и т. д. После этого педагог обращает внимание на мешок, который лежит под ёлкой:

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли,

А мешок то не простой,

Он волшебный – вот какой!

Предлагает детям развязать мешок (причём нужно сделать так, чтобы дети не справились с этим.) Далее говорит, что волшебный лес приготовил им сюрприз: мешок развяжется только тогда, когда дети отгадают загадку:

В этой сказке есть комочек,

Любопытный очень, очень,

Его мама черный кот,

Петушок, лягушка - вот!

Дети отгадывают сказку и мешок развязывается. Воспитатель распределяет роли (считалочкой, по очереди, по желанию и т. д.)

Проводится драматизация сказки К. Чуковского «Цыплёнок». Чтобы были охвачены все дети, драматизация может проводиться дважды. По окончании педагог хвалит детей.

Артистами ребятки побывали

И сказочку ребятки показали..

Артисты были очень хороши,

Похлопаем друг другу, малыши!

ДЕКАБРЬ

Театрализованная игра№12

ЯНВАРЬ

Театрализованная игра№16

ФЕВРАЛЬ

Театрализованная игра№19

И вот на улице один»

1. Рассказывание сказки «Лиса, заяц и петух»

2. Рассматривание иллюстраций к сказке.

3Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Воспитатель вносит на занятие игрушку зайца и предлагает детям послушать сказку о нем варианты могут быть разные: аудио, видеозапись, чтение воспитателя. Затем воспитатель и дети рассматривают иллюстрации к сказке, выделяя характерные особенности героев: лисы, зайца, волка, медведя, петуха. После этого педагог показывает детям, как передвигается каждый герой, помогая найти характерные движения, связанные с образом. По окончании проводится п- игра «Лиса и зайцы». Воспитатель читает текст, акцентируя внимание на действиях героев, а дети выполняют движения в соответствии со словами (роль лисы исполняет ребёнок)

Лиса по лесу гуляла,

Зайчиков лиса искала.

Вскоре лисонька устала

Легла и тут же задремала.

Вдруг зайчишки прискакали,

Они лисоньке сказали:

Лиса – лисонька вставай,

И зайчишек догоняй!

В заключении воспитатель хвалит детей за ловкость и исполнительское умение.

 

Театрализованная игра№20

МАРТ

Театрализованная игра№23

Тема: «Лиса, заяц и петух»

1. Отгадывание загадок.

2. Драматизация сказки «Лиса, заяц и петух»

Воспитатель просит отгадать загадку:

Зайку выгнала лиса..

Плачет зайчик вот беда!

Волк, медведь и петушок

Помогали зайке, вот!

Догадались вы друзья,

Что эта за сказка? Да!

Затем дети выбирают элементы костюмов, определяют вместе с вос – лем мест, где будет домик зайчика, лес. Проводится драматизация, каждый герой выходит под свою музыку.

Театрализованная игра№24

Театрализованная игра№25

 

Игра «Угадай, о ком говорю»

2. Рассказывание сказки «Теремок» вместе с детьми.

3. Имитационные упражнения.

Воспитатель вносит сундучок и говорит о том, что в нём спрятаны герои знакомой сказки. Проводит игру «Угадай, о ком говорю»

в ходе которой описывает характерные особенности каждого героя из сказки. (например: маленькая, серенькая, быстрая, юркая и. т. д, а дети отгадывают о ком идёт речь. По окончании игры, когда из сундучка появятся все герои, воспитатель рассказывает сказку «Теремок», привлекая детей к хоровым и индивидуальным высказываниям, например: «Оля, попросись, как мышка, в теремок» и. т д. При этом воспитатель описывает характерные движения героев (например, мышка бежит быстро, легко, ножки у неё маленькие) а дети имитируют их движения. По окончании воспитатель хвалит детей за старание и просит попрощаться с ним, как мышка, лисичка, медведь и. т. д.

Театрализованная игра№26

Тема «Солнечные зайчики»

Цель: Формировать у детей способность понимать и оценивать природные явления, их влияние на эмоциональное состояние человека, передавать своё эмоциональное состояние в мимике, жестах, движениях; оценивать природные явления и находить в любом хорошее и радостное.

 

Материал: шапочки – маски, шкатулка, зеркало.

Воспитатель обращается к детям: «Дети, выгляните все в окошко и помашите рукой солнышку». Предлагает вспомнить, какими словами мы говорим о солнышке. (Яркое, ясное, горячее). А если нет солнышка? (Хмурое, пасмурное, грустное)

Предложить выбрать карточки соответствующие солнышку.

Игра «Живое домино». Раздаются шапочки, дети надевают их на голову (тучка, солнышко, дождик, мороз, сосулька, шапочки повторяются, чтобы дети могли найти одинаковые и стать в пору.) Воспитатель даёт детям возможность рассмотреть, у кого какая шапочка и говорит: «Дети сейчас мы поиграем, вы будите бегать по комнате, кто куда хочет, а когда я скажу: «Найди себе пару», вы будите искать того, у кого такая же шапочка. Игра заканчивается тем, что дети придумывают в парах позы, движения и показывают другим детям своё настроение. (Солнышко радостно улыбается, мороз – ёжиться от холода, тучка – хмуриться, сосулька плачет и. т. д.). Затем воспитатель показывает сказочную шкатулку, открывает и достаёт зеркальце. Направляет зеркальце на солнышко, затем на стену и т. д. Появляются зайчики. При этом читает стихотворение:

Солнечные зайчики играют на стене,

Поманю их пальчиком, пусть бегут ко мне

Ну лови, лови скорей! Вот, вот, вот – левей, левей!

Убежал на потолок.

Наигравшись, дети рассаживаются по местам и слушают музыку

Н. Преображенского «Солнышко» Затем играют в хоровод и выполняют движения:

По солнышку, по солнышку дорожкой луговой

Иду по мягкой травушке я летнею порой,

И любо мне и весело, смотрю по сторонам, Голубеньким и беленьким я радуюсь цветам.

А из лесу далёкого, куда и я иду,

Приветливо доноситься «ку-ку, ку-ку, ку-ку»

Какое было у вас настроение, когда водили хоровод? спрашивает воспитатель

Радостное, весёлое.

- Да! Мы все светились от улыбок, как солнышко, были добрыми, весёлыми. Как лучики солнышка, так и мы разбегались и ловили «зайчиков». Хорошо всегда быть, добрыми и радостными. Давайте улыбаться друг другу. Молодцы!

Театрализованная игра№28

 

Театрализованная игра№29

ИГРА: «Тренируем эмоции»

Цель: Развивать в детях умение чувствовать настроение и сопереживать окружающим.

Материал: сундучок с масками, карточки – «гномики»

Воспитатель просит детей:

- нахмуриться, как «осенняя тучка»; рассерженный человек;

- «злая волшебница».

- Улыбнуться, как «Кот на солнце», «само солнышко», как Буратино», «хитрая лиса»

-Позлиться, как «два барана на мосту»; «человек, которого ударили».

- Испугаться, как «ребёнок, потерявшийся в лесу; «заяц, увидевший волка», «котёнок на которого лает собака»

- Устать, как папа после работы,

Ребёнок выполняет все виды мимики, движения. Затем воспитатель раздаёт детям карточки, где нарисованы лица гномов. Детям нужно рассмотреть лица и сказать, что чувствует каждый герой, что с ним происходит. Нужно помочь гному понять, что случилось. Каждый ребёнок должен определить настроение гнома и изобразить на своём лице. Звучит музыка, вос –ль вносит сундучок, открывает его и достаёт маски. Дети рассматривают маски из сказок.

«Какие герои из сказок нравятся вам?» - спрашивает воспитатель.

(Какие – нет?) «В сказке нужны только добрые герои или злые тоже? А в жизни? Примерьте маски. Изобразите голосом и движениями, как меняется настроение каждого персонажа. Расскажите, какое настроение у волка? Медведя? У лисицы?

Почему герои смеются или плачут? Если ребёнок не может ответить, пусть покажет маску. Затем воспитатель просит закрыть глаза и продолжает: «Солнечный зайчик заглянет к тебе в глаза. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладь его ладонями по лицу, по лбу, по носу, на ротике, на щёчках, поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, тело, животик. Вот он забрался за шиворот – погладь его и там. Он любит и ласкает тебя. Назови свою голову – «головушка соловушка», «носик – абрикосик», «губки – голубки». Воспитатель просит похвалить друг друга.

 

Театрализованная игра№30

ИГРА «Упрямые козлики»

ЦЕЛЬ: Формировать у детей умение оценивать героев, учить видеть положительные и отрицательные качества персонажей.

Материал: игрушка –козлик, картинки персонажей, пиктограммы.

«К нам в гости пришли разные персонажи. Послушайте стихи.

Капризуля мальчик Марк,

Не унять его никак.

Улыбнётся он на миг –

Засияет солнце лик.

«Покажите мне эмоциональное состояние мальчика Марка. Составьте портрет из частей пиктограммы (капризное настроение – брови опущены, губы полуоткрыты, уголки губ полуопущены, голова наклонена вниз, плечи опущены). Дети конструируют из частей эмоциональное состояние Марка. За правильное выполнение ребёнок получает фишку. Затем вос – раздаёт детям карточки и просит соединить лица детей и ситуации.

Вос – ль обращает внимание детей на двух козликов. Рассказывает и показывает, как козлики встретились на мосту, и не уступали друг другу дорогу. «Вот они отошли друг от друга, с разбега сильно стукнулись лбами и оба упали в речку. Вот как бывает с упрямцами.», - заканчивает свой рассказ вос – ль. Предлагает двум детям показать упрямых козликов. Другие дети оценивают поведение двух упрямых козликов.

          

 

 

 

 

СЦЕНАРИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР

                                     

СЕНТЯБРЬ

Театрализованная игра№1.

«Для деда, для бабы курочка Ряба

Яичко снесла золотое»

 

1.Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба»

2. Беседа по содержанию сказки.

3. Весёлый танец с детьми по теме сказки.                                                                           Воспитатель выразительно рассказывает детям русскую народную сказку «Курочка Ряба».

Вопросы к детям:

Почему плакали дед и баба?

Как курочка успокаивала дедушку и бабушку?

(Дети вместе с воспитателем выразительно проговаривают слова:                                                    «не плачь, дед, не плачь баба…»)

 Какое настроение стало у дедушки и у бабушки?

 (Воспитатель просит детей показать весёлых дедушку и бабушку)

 Затем включается русская народная музыка, и дети вместе с педагогом танцуют.

                                     

Театрализованная игра№2.

«Мы не просто ребятки, а ребятки –

Цыплятки»

1. Пересказ сказки с использованием перчаточного театра.

2. Подвижная игра «Курочка и цыплята» (по песне «Цыплята» муз. А. Филлипенко.)

 Воспитатель вносит на занятие кукол (перчаточный театр): деда, бабу, курочку и мышку. Просит детей догадаться, герои какой сказки пришли к ним в гости. Затем, с помощью воспитателя, дети рассказывают сказку Курочка Ряба (от имени персонажей – кукол).Для того, чтобы были охвачены все дети, сказку пересказывают 2-3 раза, причем последний раз роль курочки исполняет сам воспитатель. По окончании он говорит, что его курочка загрустила потому, что потеряла цыпляток. Он спрашивает детей, хотят ли они стать её цыплятками. Проводиться подвижная игра – имитация:

                     Вышла курочка гулять,

                     Свежей травки пощепать,

                     А за ней ребятки-

                     Желтые цыплятки.

                     Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко,

                     Не ходите далеко,

                     Лапками гребите,

                     Зёрнышки ищите!

                     Съели толстого жука

                      Дождевого червяка,

                      Выпили водицы

                      Полное корытце.

 

Театрализованная игра№3.

«Курочка и цыплята»

 

1. Подвижная игра «Курочка и цыплята»

2. Разыгрывание сказки «Курочка Ряба»

Воспитатель вносит шапочку, изображающую курочку

(варианты оформления могут быть разные.) Предлагает поиграть в игру «Курочка и цыплята» Причем роль курочки первый раз выполняет воспитатель, а затем какой – либо ребёнок (по желанию).

 Затем воспитатель просит детей вспомнить, из какой сказки пришли в гости курочка. После этого предлагает выбрать себе, по желанию, роли героев сказки,

помогает надеть элементы костюмов (дедушке – шляпу, бабушке- платок, мышке – шапочку с ушами).

Проводиться игра – драматизация (2 – 3раза). Воспитатель поощряет детей за более точное использование выразительных средств (голоса, движения и мимики).

ОКТЯБРЬ

Театрализованная игра№4.

«Забыла девочка котёнка покормить,

Не мог он вспомнить,

Как покушать попросить»

1. Рассказывание сказки «Почему плакал котёнок?»

с использованием настольного театра.

2. Беседа по содержанию сказки.

3. Подвижная игра «Котята»

Воспитатель говорит детям о том, что хочет рассказать историю об одном котёнке. Затем рассказывает её, сопровождая свой рассказ показом настольного театра (девочка с куклой на руках, котёнок, гусь, свинья, коза, корова, кот):

«Однажды утром маленькая девочка посадила свою куклу в коляску и решила погулять с ней. Но, уходя, девочка забыла покормить котёнка,

а ему так хотелось молочка. На беду котёнок совсем забыл, как об этом следует просить. Он остался один и горько заплакал. В это время появился гусь и начал спрашивать, почему тот плачет. Котёнок ответил, что он голодный и позабыл, как надо просить молочка. Гусь на это сказал, что это проще простого. Надо прокричать: Га – га – га! и тогда сразу дадут молочка: гусь всегда так просит, когда голоден. Котёнок сказал, что котята просят по-другому, не так как гуси. Тот же самый разговор происходит у котёнка с другими героями. Каждый по-своему объясняет, как надо просить кушать. В конце сказки появляется кот и говорит котёнку, что следует говорить: Мяу – мяу. Котёнок благодарит кота и начинает мяукать. После этого появилась девочка, которая очень обрадовалась, что нашла своего забытого любимца, и дала ему молока. Он стал очень довольным и весёлым.

           ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ:

Почему заплакал котёнок?

Кто учил котёнку, как надо просить кушать?

Кто помог котёнку вспомнить, как надо просить молока?

Каким стал котёнок, когда наелся молока?

Воспитатель просит детей показать весёлого котёнка. Затем предлагает ребятам превратиться в котят и проводит игру – имитацию «Котята»:

Где котятки, отзовитесь?

Маме – кошке покажитесь!

Прибежали малыши,

Так пушисты, хороши!

Ну - ка, милые котятки,

Покажите ваши лапки

Как ступают славно,

Тихо, очень плавно.

Я люблю своих котяток,

Я люблю своих ребяток.

Всех накормит мама,

Скажите только: Мяу!

Игра повторяется, по желанию, несколько раз. По окончании воспитатель поощряет детей за более точные имитационные движения.

 

Театрализованная игра№5


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.241 с.