ИГРА «Знакомство с пиктограммми» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

ИГРА «Знакомство с пиктограммми»

2019-11-11 202
ИГРА «Знакомство с пиктограммми» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Учить детей выкладывать часть выражения лица, соответствующее эмоциональному характеру; учить детей определять не только своё состояние. но и состояние окружающих людей; развивать эмоциональную отзывчивость, проявлять свои эмоции от поступков окружающих детей.

Воспитатель: «Какое у вас сегодня настроение? А вот догадайтесь, какое настроение у Серёжи? Как можно определить? По каким признакам? (по глазам, лицу, улыбке). Воспитатель показывает карточку, где изображены дети, у которых разное настроение. Детям нужно угадать, у кого какое настроение. «Попробуйте изобразить лицо, чтобы мы могли догадаться, что у вас хорошее настроение. Покажите это лицо на карточке. Попробуйте сделать лицо, чтобы мы могли догадаться, что у вас плохое настроение. Покажите на карточке и сравните. Вам нравится, когда у вас плохое настроение? А чтобы было хорошее настроение, что для этого нужно? (Сказать доброе слово, обнять, поцеловать) Затем воспитатель раздаёт детям пиктограммы и просит составить из частей доброго человека, хмурого, улыбающегося и т д. Дети составляют выражение лица соответствующего характера. Воспитатель хвалит, даёт фишку. Показывает своё радостное настроение, обращает внимание на свою мимику глаза, губы и т д. помогает детям назвать и сложить из частей глаза, рот, брови. «Я улыбаюсь!»

«Я живу! Я всех вокруг всегда люблю!

Театрализованная игра№29

ИГРА: «Тренируем эмоции»

Цель: Развивать в детях умение чувствовать настроение и сопереживать окружающим.

Материал: сундучок с масками, карточки – «гномики»

Воспитатель просит детей:

- нахмуриться, как «осенняя тучка»; рассерженный человек;

- «злая волшебница».

- Улыбнуться, как «Кот на солнце», «само солнышко», как Буратино», «хитрая лиса»

-Позлиться, как «два барана на мосту»; «человек, которого ударили».

- Испугаться, как «ребёнок, потерявшийся в лесу; «заяц, увидевший волка», «котёнок на которого лает собака»

- Устать, как папа после работы,

Ребёнок выполняет все виды мимики, движения. Затем воспитатель раздаёт детям карточки, где нарисованы лица гномов. Детям нужно рассмотреть лица и сказать, что чувствует каждый герой, что с ним происходит. Нужно помочь гному понять, что случилось. Каждый ребёнок должен определить настроение гнома и изобразить на своём лице. Звучит музыка, вос –ль вносит сундучок, открывает его и достаёт маски. Дети рассматривают маски из сказок.

«Какие герои из сказок нравятся вам?» - спрашивает воспитатель.

(Какие – нет?) «В сказке нужны только добрые герои или злые тоже? А в жизни? Примерьте маски. Изобразите голосом и движениями, как меняется настроение каждого персонажа. Расскажите, какое настроение у волка? Медведя? У лисицы?

Почему герои смеются или плачут? Если ребёнок не может ответить, пусть покажет маску. Затем воспитатель просит закрыть глаза и продолжает: «Солнечный зайчик заглянет к тебе в глаза. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладь его ладонями по лицу, по лбу, по носу, на ротике, на щёчках, поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, тело, животик. Вот он забрался за шиворот – погладь его и там. Он любит и ласкает тебя. Назови свою голову – «головушка соловушка», «носик – абрикосик», «губки – голубки». Воспитатель просит похвалить друг друга.

 

Театрализованная игра№30

ИГРА «Упрямые козлики»

ЦЕЛЬ: Формировать у детей умение оценивать героев, учить видеть положительные и отрицательные качества персонажей.

Материал: игрушка –козлик, картинки персонажей, пиктограммы.

«К нам в гости пришли разные персонажи. Послушайте стихи.

Капризуля мальчик Марк,

Не унять его никак.

Улыбнётся он на миг –

Засияет солнце лик.

«Покажите мне эмоциональное состояние мальчика Марка. Составьте портрет из частей пиктограммы (капризное настроение – брови опущены, губы полуоткрыты, уголки губ полуопущены, голова наклонена вниз, плечи опущены). Дети конструируют из частей эмоциональное состояние Марка. За правильное выполнение ребёнок получает фишку. Затем вос – раздаёт детям карточки и просит соединить лица детей и ситуации.

Вос – ль обращает внимание детей на двух козликов. Рассказывает и показывает, как козлики встретились на мосту, и не уступали друг другу дорогу. «Вот они отошли друг от друга, с разбега сильно стукнулись лбами и оба упали в речку. Вот как бывает с упрямцами.», - заканчивает свой рассказ вос – ль. Предлагает двум детям показать упрямых козликов. Другие дети оценивают поведение двух упрямых козликов.

          

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.