Панель управления Windows, ее назначение и возможности. Изменение параметров настройки компьютера. Назначение Диспетчера задач. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Панель управления Windows, ее назначение и возможности. Изменение параметров настройки компьютера. Назначение Диспетчера задач.

2019-11-11 247
Панель управления Windows, ее назначение и возможности. Изменение параметров настройки компьютера. Назначение Диспетчера задач. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обмен данными в Windows. Назначение и использование буфера обмена, динамический обмен данными (DDE-технология), технология связывания и встраивания объектов (OLE-технология).

(DDE - технология), технология связывания и встраивания объектов (OLE - технология).

С первых дней существования компьютеров обозначились трудности, связанные с переносом данных между различными машинами. До сих пор сохраняется проблема непереносимости данных внутри одного компьютера, между разными программами, создающими разные или даже одинаковые виды документов, но в различных форматах внутреннего представления. Операционная система Windows изначально ориентирована на высокую степень интеграции ее компонентов, важнейшим элементом которой является возможность эффективного обмена данными между различными приложениями. Для этих целей реализовано несколько технологий, которые мы рассмотрим. Технология DDE (динамический обмен данными) вставляемый через буфер обмена объект сохраняет свою связь с оригиналом и при внесении в него изменений может автоматически обновляться. Для использования технологии DDE следует обычным путем скопировать объект из документа приложения-сервера в буфер обмена, перейти в приложение-клиент, а затем по команде Правка►Специальная вставка► переключатель Связь вставить его в документ. Однако, технология DDE не нашла широкого распространения, поскольку при всех достоинствах динамического обмена данными сложность его функционирования привела к тому, что пользователи предпочитали вставку объектов через буфер обмена из-за ее простоты и понятности. Технология OLE Технология связывания и внедрения объектов имеет больше функциональных возможностей. При связывании: · отсутствует необходимость создания второй копии объекта, что позволяет сократить требуемый объем дискового пространства; · внесение изменений в связанный объект обеспечивает дублирование этих изменений во всех документах, с которыми объект был связан; · запоминается путь к оригиналу, поэтому при переносе на другую машину необходимо переписать все файлы, содержащие объекты, включенные в данный документ. При внедрении: · изменения вставленного объекта, не отражаются в оригинале; · вся информация хранится в одном файле и никаких проблем при переносе на другой компьютер не возникает.

Вредоносное программное обеспечение (классификация вредоносного ПО, компьютерные вирусы, сетевые черви, троянские программы).

Вредоносное ПО разработано специально для нанесения ущерба компьютеру, серверу или целой сети. Оно запускаются произвольно и нарушает правильную и эффективную работу устройства. Если вовремя не ликвидировать опасные файлы, применив средства удаления вредоносных программ, можно безвозвратно потерять многие важные документы.

Самые распространенные типы опасных для ПК программ — это черви, трояны и вирусы.

Троян разрабатывается для сканирования данных, их уничтожения или изменения, а также злонамеренного использования ресурсов компьютера. Опасность этой программы заключается в том, что она может «накручивать» телефонные счета, похищать пароли и использовать личные аккаунты в мошеннических целях.

Вирус быстро «размножается» в компьютере и уничтожает файлы. Медленная работа — явный признак заражения вирусом, а значит, требуется немедленное удаление вредоносных программ.

Червь распространяется в сетях в виде самостоятельной программы и опасен тем, что отслеживает и запоминает все операции, выполняемые пользователем.

Даже стабильно и быстро работающий компьютер не гарантия того, что он не заражен червем или трояном. Лучше провести профилактику и обнаружить угрозу до того, как она нанесла непоправимый вред.

Создание документов в Microsoft Word. Средства ввода текста, редактирование и форматирование текста, управление параметрами страниц документа.

Открытие нового документа и ввод текста

1. Если у вас Microsoft Office Word 2007, нажмите кнопку Microsoft Office и выберите элемент Создать. Если вы используете Microsoft Office Word 2010, 2013 или 2016, щелкните Файл и выберите элемент Создать.

2. Дважды щелкните элемент Новый документ.

Удаление документа

1. Откройте вкладку Файл.

2. Нажмите кнопку Открыть.

3. Найдите файл, который нужно удалить.

4. Щелкните файл правой кнопкой мыши, а затем выберите команду Удалить в контекстном меню.

Технологию создания документа удобно представить в виде последовательности этапов: подготовительный, основной, заключительный, – каждый из которых состоит из шагов.

Н астройка Word для работы

1. Загрузка текстового процессора и подготовка к созданию документа. Одним из вариантов загрузки текстового процессора Word является использование Главного меню Windows. В этом случае надо выполнить следующие действия: [Пуск] ► ПрограммыMicrosoft Word. После этого создается документ с именем Документ1,и система будет настроена на последующий набор текста на клавиатуре, используя шаблон Normal. dot, устанавливаемый по умолчанию.

2. Установка параметров страницы. Страница отдельный фрагмент документа, который определяется набором параметров: размером бумаги, верхним, нижним, левым и правым полями и др. Полями страницы называются расстояния между областью, в которой может располагаться текст, и краями бумаги; размер полей устанавливается при настройке параметров страницы. Параметры устанавливаются командой ФайлПараметры страницы.

3. Выбор режима отображения документа. Выполняется с использованием команд меню Вид. При первичном наборе текста рекомендуется выбирать вид отображения – Обычный или Разметка страницы.

4. Задание масштаба отображения документа. Варьирование масштабом позволяет создавать оптимальный для конкретного пользователя режим работы. Установка масштаба осуществляется командой ВидМасштаб. Рекомендуется выбирать варианты: 100% или По ширине страницы.

5. Задание параметров абзаца. Минимальным элементом текста документа являетсясимвол. Из символов складывается пространство документа, которое в Word разделяется наабзацыи страницы. При нажатии клавиши [Enter] создается новый абзац. Установка способа выравнивания текста, междустрочного интервала, абзацных отступов и интервалов, отступа первой строки абзаца и др. выполняется командой ФорматАбзац.

6. Выбор шрифта. Шрифт набор символов с характерным рисунком и настраиваемыми параметрами (такими как размер, начертание, гарнитура, эффекты, анимация и т.д.). Выбор необходимого шрифта и его параметров выполняется командой ФорматШрифт.

7. Расстановка переносов. Эта процедура позволяет более компактно расположить текст на странице. Она выполняется командой Сервис ►Язык► Расстановка переносов► флажок Автоматическая расстановка переносов.

8. Набор текста. При вводе и редактировании текста работа с документом происходит в рабочей области (рис.4.1). Ввод текста осуществляется построчно, переход на следующую строку текста производится автоматически в пределах абзаца. Принудительный переход на новую строку, не прерывая абзаца, можно осуществить нажатием комбинации клавиш [Shift+Enter].

9. Сохранение документа. Набранный текст рекомендуется сохранить. Периодическое и окончательное сохранение документов выполняется несколькими способами: 1) первичное сохранение файла или сохранение с прежним именем – команда Файл ►Сохранить; 2) автосохранение для периодической автоматической записи на диск. Параметры задаются командой Сервис ►Параметры► вкладка Сохранение. Здесь же задаются и дополнительные режимы и условия сохранения файлов, например, с паролями для чтения, записи или без них; 3) сохранение файла с изменением его имени и/или местоположения или типа – команда Файл ►Сохранить как.

По умолчанию документы сохраняются со стандартным расширением. doc. Word позволяет также сохранять файлы в формате, отличном от стандартного. Для этого в диалоговом окне команды Сохра нить как в поле Тип файла можно выбрать необходимый тип, для которого Word поддерживает стандартное конвертирование данных, например,. html,. txt,. rtf.

При сохранении документа полезно сформировать его краткое описание, указав название, тему, автора, учреждение и др. Это позволит в дальнейшем точно идентифицировать документ. Создание подобной информации производится на вкладке Документ диалогового окна команды Файл ►Свойства.

10. Редактирование текста. Редактирование – это изменение содержания документа при помощи добавления, перемещения, копирования или удаления фрагментов. Для того чтобы не терять скорость при наборе текста, не рекомендуется в процессе его набора сразу производить редактирование. Его лучше произвести после набора всего текста. После выполнения редактирования документ снова рекомендуется сохранить.

11. Форматирование текста. Форматирование – это придание документу визуально приятного вида. При форматировании обычно выполняются следующие операции: установка размера и типа шрифта, его начертание, выравнивание текста и др.

Печать документ а:

12. Установка колонтитулов. Страницы документов могут содержать верхние и нижние колонтитулы, т.е. области, располагающиеся в верхней и нижней части страницы и содержащие определенный текст, например, номер страницы. Создание колонтитулов выполняется с помощью команды ВидКолонтитулы. В результате выполнения этой команды появляется соответствующая панель инструментов, позволяющая создавать и редактировать колонтитулы.

13. Предварительный просмотр. Перед печатью документ рекомендуется предварительно просмотреть. Для этого используется команда ФайлПредварительный просмотр. Режим предварительного просмотра позволяет не только выявить погрешности в форматировании документа, но и добиться нужного количества страниц в документе (кнопка [Подгонка страниц]).

13. Печать. Печать документа выполняется командой ФайлПечать, которая позволяет выбрать принтер, указать количество копий, количество печатаемых страниц и т. п.

14. Анализ подготовленного документа. После печати документа он просматривается автором и при обнаружении ошибок или неточностей может быть отредактирован. Для этого его следует открытьи внести в него правки. Документ можно открыть:

· непосредственно из меню Файл, если файл этого документа находится в списке, расположенном в раскрывающемся меню в числе последних сохраненных документов. Количество запоминаемых имен файлов устанавливается на вкладке Общие диалогового окна команды СервисПараметры;

· командой ФайлОткрыть или с помощью кнопки [Открыть].

15. Завершение работы. После завершения работы с документом приложение закрывается командой ФайлВыход, или кнопкой [Закрыть]

 

30. Таблицы в документах Microsoft Word (создание, редактирование и форматирование таблиц, математические функции MS Word).

Табличные процессоры – это специальный комплекс программ для управления электронной таблицей.Использование табличных процессоров целесообразно в тех случаях, когда: 1. числа, с которыми требуется работать при решении поставленной задачи, можно расположить в виде таблицы; 2. числа в одной строке или графе связаны с числами в других строках или графах и предполагается использование математических вычислений над данными таблицы; 3. предполагается статистическая обработка данных; возможно частое изменение информации; отслеживается большое число показателей; предполагается изготовление нужного числа копий табличных документов.

В 1987 г. появился табличный процессор Excel фирмы Microsoft.

Технология работы с табличным документом аналогична процедурам подготовки текстовых документов: редактируемый отчет в виде таблицы выводится на экран, и пользователь может в диалоговом режиме вносить в него свои изменения. Пользователь может переносить и копировать содержимое ячеек из одного места таблицы в другое, использовать всевозможные шрифты, печатать на принтере необходимое количество экземпляров подготовленного табличного документа. Все внесенные изменения сразу же отображаются на экране компьютера. Если один раз отработать форму таблицы и установить характер необходимых расчетов, то в дальнейшем технологический процесс сводится только к вводу данных и, при необходимости, к их редактированию.

Табличные процессоры относятся к диалоговым системам, построенным по принципу меню: из списка возможных действий пользователь выбирает то, что ему необходимо. Табличные процессоры обеспечивают:

· ввод, хранение и корректировку большого количества данных;

· автоматическое обновление результатов вычислений при изменении исходных данных;

· наглядность и естественную форму документов, представляемых пользователю на экране.

В зависимости от вида табличного процессора пользователю доступны различные функции. Как правило, обязательный набор включает следующие основные типы функций:

1) для формул при вычислениях:

· математические, тригонометрические, включая функции суммирования, произведения, извлечения квадратного корня, логарифмическую и т.п.;

· логические функции типа IF (если);

· статистические функции средней арифметической и определения количества всех значений в заданном диапазоне клеток;

2) текстовые функции, позволяющие отработать некоторым образом текстовые значения клеток, например, отразить только первые три символа текстовой строки;

3) финансовые функции для выполнения основных финансовых операций, таких, как определения величины амортизации, величины платежей за инвестиции, начисления процентов и т.п.;

4) функции даты и времени;

5) функции сгруппированных данных, например, сортировка данных по различным критериям.

На основе табличных данных средствами табличного процессора можно проводить графический анализ данных с использованием разнообразных графиков и диаграмм.

Возможности табличных процессоров определяются, с одной стороны, характеристиками собственно пакета прикладных программ, а с другой – техническими характеристиками ПК: объемом таблицы (допустимым количеством строк и столбцов), требуемым минимальным объемом оперативной памяти, минимально необходимым объемом дисковой памяти. Электронная таблица – компьютерный эквивалент обычной таблицы, в ячейках которой записаны данные различных типов: текст, даты, формулы, числа.

Задание формул, копирование формул. Мастер функций, назначение и возможности.

В Excel можно просто считать суммы в строках и столбцах, но можно также вычислять платежи по ипотеке, решать математические и инженерные задачи и находить наиболее благоприятные варианты, зависящие от заданных переменных значений. В Excel все это реализовано с помощью формул в ячейках. По этим формулам выполняются вычисления и другие действия с данными на листе. Формула всегда начинается со знака равенства (=), после которого можно вводить числа, математические операторы (например, знаки + и - для сложения и вычитания) и встроенные функции Excel, значительно расширяющие возможности формул. Ниже приведены примеры формул, которые можно использовать на листах. =A1+A2+A3. Вычисляет сумму значений в ячейках A1, A2 и A3. =СУММ(A1:A10). С помощью функции СУММ вычисляет сумму значений в ячейках от A1 до A10. =СЕГОДНЯ(). Возвращает текущую дату. =ПРОПИСН("привет"). Преобразует текст "привет" в "ПРИВЕТ" с помощью функции ПРОПИСН. ЕСЛИ(A1>0). С помощью функции ЕСЛИ проверяет, содержится ли в ячейке A1 значение, большее нуля.        Функциями в Excel называют заранее определенные формулы, с помощью которых выполняются вычисления в указанном порядке по заданным величинам. При этом вычисления могут быть как простыми, так и сложными. Например, определение среднего значения пяти ячеек можно описать формулой: =(A1 + A2 + A3 + A4 + A5)/5, а можно специальной функцией СРЗНАЧ, которая сократит выражение до следующего вида: СРЗНАЧ(А1:А5). Как видите, что вместо ввода в формулу всех адресов ячеек можно использовать определенную функцию, указав ей в качестве аргумента их диапазон. Для работы с функциями в Excel на ленте существует отдельная закладка Формулы, на которой располагаются все основные инструменты для работы с ними. Далеко не все функции в Ecxel имеют простое определение, как функция СУММ, осуществляющая суммирование выбранных значений. Некоторые из них имеют сложное синтаксическое написание, а так же требуют много аргументов, которые к тому же должны быть правильных типов. Чем сложнее функция, тем сложнее ее правильное составление. И разработчики это учли, включив в свои электронные таблицы помощника по составлению функций для пользователей – Мастер функций. Для того что бы начать вводить функцию с помощью Мастера функций, щелкните на значок Вставить функцию (fx), расположенный слева от Строки формул. Так же кнопку Вставить функцию вы найдете на ленте сверху в группе Библиотека функций во вкладке Формулы. Еще одним способом вызова мастера функций является сочетание клавиш Shift+F3.После открытия окна помощника, первое, что вам придется сделать – это выбрать категорию функции. Для этого можно воспользоваться полем поиска или ниспадающим списком.

 

 

39. Сортировка табличных данных, выбор по критерию, задание фильтров. Получение и вывод итогов. Сортировка табличных данных позволяет переупорядочить строки в таблице по любому полю.Для сортировки данных следует выделить одну ячейку таблицы и вызвать команду Сортировка меню Данные. Откроется диалоговое окно Сортировка диапазона.В поле списка Сортировать по выбирается поле, по которому будут отсортированы данные, и тип сортировки:

1.по возрастанию - цифры сортируются по возрастанию, текст - в алфавитном порядке, логические выражения - ЛОЖЬ предшествует ИСТИНА;

2.по убыванию - сортировка в обратном порядке.

В поле списка Затем по указывается поле, по которому будут отсортированы данные, имеющие одинаковые значения в первом ключе-вом поле.

В поле В последнюю очередь, по указывается поле, по которому будут отсортированы данные, имеющие одинаковые значения в первых двух ключевых полях.Для сортировки данных также используются специальные кнопки. Перед их использованием следует выделить столбец, по которому необходимо сортировать записи. При сортировке по одному столбцу строки с одинаковыми значениями в этом столбце сохраняют прежнее упорядочение.Строки с пустыми ячейками в столбце, по которому ведется сортировка, располагаются в конце сортируемого списка. Excel позволяет также сортировать не всю таблицу, а только выделенные строки или столбцы. Получение итогов. Для получения различной итоговой информации используют средство автоматического получения итогов. Для того чтобы применить средство получения итогов, следует:

1. Отсортировать список по столбцу, для которого необходимо вычислить итоги.

2. Выделить область списка.

3. Выполнить команду Данные - Итоги.

4. Заполнить открывшееся диалоговое окно Промежуточные итоги.

 

40. Мастер диаграмм в Microsoft Excel и его использование для построения диаграмм. Выбор типа диаграммы, выбор данных, оформление диаграммы, редактирование диаграммы. Диаграмма в тексте выглядит точно так же, как и рисунок. Диаграмма обязательно должна иметь подпись, начинающуюся со слова «рис.», после чего указывают номер рисунка. Подпись располагают обязательно в нижней части диаграммы. Никаких других заголовков не требуется. На диаграмме, возле ее осей располагают подписи значений, а рядом размещают таблицу с описанием значений цветов элементов диаграммы. В этой таблице должно быть написано– здесь необходимо указать, что означает каждый элемент диаграммы того или иного цвета. Фон должен быть белый, никаких дополнительных линий, кроме осей, не допускается. Кроме этого, в тексте работы помещают ссылку на диаграмму в таком же виде, как и на обычный рисунок, – «рис. номер».

Построение графиков и диаграмм в Word. Процесс создания диаграмм в текстовом редакторе Word несложен, но здесь эта функция несколько ограничена по сравнению с аналогичными возможностями табличного процессора MicrosoftExcel. Для создания диаграммы в текстовом редакторе используется специальный модуль – MicrosoftGraph.В первую очередь определимся в базовых понятиях.

Диаграмма – это графический способ отображения некоторых числовых данных. Она всегда связана с таблицей значений, в которой размещены числовые данные, собственно представленные в диаграмме. Поэтому построение диаграммы осуществляется одновременно с созданием таблицы значений или после этого. В строках таблицы значений отображены серии данных – наборы чисел, которые будут воспроизведены на вертикальной оси диаграммы, также называемой осью значений. На диаграмме классического вида – гистограмме – серии данных отображаются в виде столбцов одинакового цвета.

Создание диаграммы. Для создания диаграммы в документе Word необходимо выполнить команду Вставка > Рисунок > Диаграмма. Теперь необходимо ввести в таблицу значений данные, на основе которых будет построена диаграмма. Для этого нужно заменить данные, представленные в образце таблицы значений. Щелкните на нужной ячейке, а затем введите требуемые новые данные. После завершения ввода значения в ячейку необходимо нажать клавишу Enter. При этом на диаграмме будут сразу же отображаться все изменения. По умолчанию в созданной в редакторе Word диаграмме ряды данных представляют собой строки таблицы. В таблице значений в режиме редактирования рядом с названиями рядов данных будут размещены пометки тех цветов, которыми соответствующие ряды будут выделены на диаграмме. Изменить эти установки можно с помощью кнопки По столбцам либо выполнив команду Данные > Ряды образуют столбцы. Обратите внимание, что вы можете изменять размер диаграммы, перемещая угловые маркеры выделения, расположенные вокруг нее.

Форматирование и редактирование диаграммы после того как диаграмма создана, ее можно отформатировать. При этом вам будет доступно форматирование как текстовых элементов (изменение шрифта подписей, легенды), так и графических (осей, линий, столбцов). В первую очередь необходимо перейти в режим редактирования, дважды щелкнув на диаграмме.

  Типы диаграмм. Изменить тип диаграммы можно, выполнив команду Диаграмма > Тип диаграммы. В окне Тип диаграммы доступно две вкладки – Стандартные и Нестандартные. В списке Тип выбирают тип диаграммы, а в правой части окна – нужную разновидность. При выборе типа диаграммы следует учитывать некоторые особенности:

• Гистограмма позволяет представить изменение данных на протяжении отрезка времени. Удобны для сравнения величин.

• Гистограмма с накоплением позволяет представить отношение отдельных составляющих к их совокупному общему значению.

• Линейчатая диаграмма особенно подходит для сравнения отдельных значений. Ось категорий расположена в ней по вертикали, ось значений – по горизонтали, что позволяет обращать большее внимание на сравниваемые значения, чем на время.

• Диаграмма в виде графика наглядно показывает изменение величин через равные промежутки времени.

• Круговая диаграмма отображает отношение размеров элементов, образующих ряд данных, к сумме элементов. Круговая диаграмма может быть построена только для таких таблиц значений, в состав которых входит лишь одна серия данных. Если же вам необходимо указать несколько рядов данных, постройте кольцевую диаграмму.

• Точечная диаграмма показывает взаимосвязь между числовыми значениями нескольких рядов данных либо отображает две группы чисел как один ряд точек с координатами хиу.

 

Панель управления Windows, ее назначение и возможности. Изменение параметров настройки компьютера. Назначение Диспетчера задач.

Панель управления является частью пользовательского интерфейса Microsoft Windows. Она позволяет выполнять основные действия по настройке системы, такие, как: добавление и настройка устройств, установка и удаление программ, управление учётными записями, включение специальных возможностей, а также другие действия, связанные с управлением системой.

Значки Панели управления, с помощью которых можно выполнять определенные системные действия, представляют собой файлы с расширением.cpl. Каждый такой значок запускает системную программу, которая выполняет соответствующее действие, связанное с настройкой либо управлением операционной системой.

В Панели управления собраны все основные настройки Windows и именно выбрав соответствующий инструмент Панели управления, вы сможете, например, изменить языковые настройки операционной системы или поменять внешний вид окон и меню пуск. Также сможете создать нового пользователя на компьютере или поменять изображение на рабочем столе.

Кроме стандартных программ (утилит) в Панели управления могут быть инструменты, которые добавляются некоторыми программами при их установке. Обычно эти программы являются дополнением к другим программам и позволяют расширить их функциональные возможности.

Все настройки Windows можно условно разбить на четыре группы:

· Функциональные – настройки, отвечающие за нормальную работу всей системы. Среди них можно выделить конфигурирование соединения с интернетом, настройку правильного режима работы монитора и системы безопасности.

· Персонализация – изменение оформления системы и ее внешнего вида под ваши личные потребности и вкусы.

· Тюнинг – тонкая настройка Windows, призванная оптимизировать ее производительность.

· Твикинг – изменение скрытых параметров системы с помощью специальных программ. Диспетчер задач — компьютерная программа (утилита) для вывода на экран списка запущенных процессов и потребляемых ими ресурсов (в частности статус, процессорное время и потребляемая оперативная память). В качестве дополнительных функций, диспетчер задач может предложить возможность завершить один из процессов или присвоить ему другой приоритет. В некоторых операционных системах, эта же самая программа позволяет наблюдать загруженность процессора, оперативной памяти, сетевых подключений и других ресурсов.

Вызвать диспетчер задач Windows можно различными способами, вот три наиболее удобных и быстрых:

· Нажмите Ctrl + Shift + Esc где угодно, находясь в Windows

· Нажмите Ctrl + Alt + Del

· Кликните правой кнопкой мыши по панели задач Windows и выберите пункт «Запустить диспетчер задач».

12. Диспетчер печати, его назначение и использование. Управление печатью в Windows. Windows содержит встроенную программу-спулер Диспетчер Печати (Print Manager), позволяющую осуществлять вывод на печать в фоновом режиме, параллельно с основной работой. Например, Вы можете послать на печать подготовленные 20 страниц документа, а потом, не дожидаясь окончания печати, редактировать двадцать первую страницу этого документа. Это обеспечивается следующим образом: при выполнении команды печати драйвер принтера посылает команды принтера не в принтер, а во временный файл на диске. По окончании записи этого файла исходная программа может продолжать свою работу, а непосредственное выполнение печати осуществляется уже не этой программой, а Диспетчером Печати.

 Диспетчер Печати Windows может обслуживать любое количество принтеров, подключенных к Windows и управлять печатью документов (заданий) на всех этих принтерах. Для каждого принтера Диспетчер Печати создает очередь заданий, требующих распечатки на этом принтере. Вы можете переставить задания в любой очереди, а также, при необходимости, удалить задание из очереди, приостановить или отменить печать на принтере. При работе в локальной сети Диспетчер Печати, позволяет просматривать состояние очередей к сетевым принтерам (эти очереди создаются не Диспетчером Печати, а программным обеспечением локальной сети).

Все доступные принтеры отображаются в верхнем правом углу экрана. Как только Вы щелкните по выбранному принтеру, откроется страница предварительного просмотра, где будут показаны определяющие форматирование этой страницы основные средства управления.

Ручной запуск Диспетчера Печати. При необходимости Вы можете открыть окно Диспетчера Печати и вручную. Для этого надо дважды щелкнуть пиктограмму Диспетчера Print Печати в окне Диспетчера Программ. На экран Manager будет выведено окно Диспетчера Печати.

Окно Диспетчера Печати отображает состояние подключенных к Windows принтеров и очередей заданий к ним. Диспетчер Печати выводит сведения о программе, от которой было получено задание на печать, название печатаемого документа, размер печатаемого файла (т.е. файла с командами принтера), дату и время получения задания.

Перестановка заданий на печать. Если Вы хотите переставить какое-либо задание в очереди к принтеру на другое место, "ухватитесь" мышью за строку с этим заданием и перетащите данную строку в другое место.

Удаление заданий на печать. Чтобы удалить какое-либо задание из очереди к принтеру, щелкните строку с этим заданием мышью и нажмите кнопку Delete (Удалить).

Приостановка и возобновление печати. Чтобы временно приостановить печать на каком-либо принтере (например, чтобы вставить в принтер бумагу), щелкните строку с названием принтера и нажмите кнопку Pause (Пауза) в окне Диспетчера Печати.

Чтобы ускорить печать, следует повысить приоритет Диспетчера Печати. Однако если процесс печати заметно мешает работе (скажем, из-за ее замедления или появления эффекта "пропадания" нажатий на клавиши или кнопки мыши), следует уменьшить приоритет Диспетчера Печати или совсем отказаться от его использования. По умолчанию Диспетчер Печати использует средний приоритет. Обработка ошибок.

Диспетчер Печати, как правило, выводит сообщение об ошибке, в котором Вы можете выбрать один из вариантов действий: - Retry (Повторить) — повторить попытку печати (выбирайте этот ответ после устранения причины ошибки); - Cancel (Отмена) — отменить печать.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.