Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-11-11 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Материал занятия доступен детям, так как подготовлен в игровой форме и соответствует возрастным и речевым особенностям детей данной подгруппы. Для детей понятие не новое, перед занятием воспитатель провела с ними беседу по данной теме. Количество детей на занятии – 8 человек. Их поведение было адекватным и спокойным. На занятии логопед использовала предметные картинки с изображением транспорта. Основные этапы занятия: а) организационный момент – введение в тему занятия; б) основная часть, заключительная часть – подведение итогов и поощрение детей. На протяжении занятия присутствовал положительный эмоциональный фон и интерес дошкольников к заданиям. Логопедом использовались наводящие вопросы, для детей которые затрудняются в ответе. Деятельность детей была активной в процессе всего занятия. Дети усвоили проведенное занятие, цель была достигнута.
19.02.2019.
Присутствовала на занятии, проведённом логопедом.
Автоматизация звука [рь]
Артикуляционная гимнастика под музыку (улыбка-трубочка, окошко, качели, часики, маляр, чистим зубки, лошадка, месим тесто)
Нужно сложить картинку, она развалилась. При выполненном задании даётся часть картинки.
«Повтори за мной»
Ря-ря-рю
Ри-ря-ре
Рю-ря-ря
и т.п.
«Слово развалилось»
Пря-(тки, ник, мой)
Бре-(вно, лок)
и т.п.
«Назови ласково»
Серая верёвка (серенькая верёвочка)
Горячий пряник (горяченький пряничек)
и т.п.
«Слова перепутались»
Пряник принёс Кирюшу. Правильно? (нет, Кирюша принёс пряник)
и т.п.
Все части есть,можно собрать картинку. Что нарисовано? (Мальчики выкапывают картошку)
Задание на дом: прочитай, что написано и ответь на вопросы.
|
Итог: Чем мы сегодня занимались? Что тебе больше всего понравилось?
Краткий анализ.
Задание было продуктивным, интересным для ребёнка, он с радостью выполнял все задания. Все задачи занятия были выполнены, цель достигнута. Материал подобран в соответствии с возможностями и возрастом ребёнка. Логопед следил за речью ребёнка, инструкции к заданиям были чёткими и понятными.
Проведение логопедом фронтального занятия по закреплению звука [з] в слове.
Организационный момент:
Сядет тот, кто вспомнит и назовёт что такое гласный звук. Вспомним, с какими гласными звуками мы с вами познакомились. Вспомните что такое согласный звук. Какие согласные звуки мы уже знаем?
Основная часть:
Придумайте слова на звук [н] (носки, носорог, ноты, нога, небо)
Чтобы попасть в страну веселых звуков нужно перейти по дорожке.
Чтобы определить гласный или согласный что мы должны делать? (потянуть веревочку). Зззззз - гласный? Нет, правильно гласные мы можем спеть. Кто считает, что [з] гласный звук? (некоторые дети подняли руки). Давайте споём песенку в траве сидел кузнечик (поют) Поётся? Нет, значит, согласный.
А [у],[и] – произнесите, есть преграда? (нет)
А теперь [з], есть преграда? (есть язычок, зубки)
Ещё раз звук [з] какой? (согласный)
Если голосок звенит, то он какой? (звонкий)
Давайте позвеним, руки на горлышко.
А теперь кто-то один проговорит по дорожке, какой это звук.
Дети давайте отправимся в путешествие, на чем мы отправимся? (такси, вертолет, мотоцикл, паровоз)
Сейчас мы отправимся в путешествие на поезде. Чтобы сесть в него, нужно придумать слово на [з]или[зь].
У каждого вагона есть 1,2,3,4 окошечка. Если я скажу слово зонт, сколько раз его можно потянуть? 1 я отправляю слово в 1 вагон.
(Дети встают за вагончиками, которые вырезаны и лежат на ковре).
А теперь выстроитесь за мной, я паровоз, а вы вагончики. По дороге будут попадаться преграды. Если со звуком [з], то подпрыгиваем, если [зь] то присядаем.
|
(Завод, зебра, заноза, зеркало, золото, зяблик.)
А теперь рассаживаемся по свои местам.
Итог:
Так с каким звуком мы вчера и сегодня знакомились?
Кто расскажет какой это звук? От начала до конца.
Что вам больше всего понравилось сегодня?
Краткий анализ индивидуального занятия
С моей точки зрения занятие было проведено интересно, давались четкие инструкции, что нужно делать. Внимание детей не рассеивалось, цель была достигнута.
20.02.2019.
Сегодня я проводила обследование девочки Леры. Были выявлены трудности в понимании изменения числа существительных в предложении, падежных окончаний существительных, в понимании предлогов. Не смогла сказать, что лошадь «скачет».Также я отметила затруднения в образовании притяжательных прилагательных, глаголов с помощью приставки за. Лера не смогла образовать родительный падеж у существительных во множественном числе (вишня, вёдра). При обследовании я использовала альбом О.Б.Иншаковой.
21.02.2019.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!