Примечание. ГГ останавливается в момент визуального обнаружения МТ. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Примечание. ГГ останавливается в момент визуального обнаружения МТ.

2019-11-11 143
Примечание. ГГ останавливается в момент визуального обнаружения МТ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Данная фигня иной раз просто достаёт в момент игры. Когда нужно быстро приблизится к врагу, юнит просто останавливается как вкопанный, заметив ещё кого-то на карте визуально. Как с этим бороться:

Я уже говорил, что лучше будет, если вы привыкните использовать кнопку пауза. А ещё лучше, если перенесёте её на пробел, заменив остальные функции на этой клавише, другими буквами, чтобы не было каких-то проблем с игрой. Так вот, в тот момент, когда ГГ останавливается, сразу жмём на паузу левой рукой, находящейся уже на клавиатуре. Потом правой рукой щелкаем в указанном месте два раза и отпускаем паузу. Такими рывками довольно-таки часто приходится подбегать к врагу, пока ещё работает реалтайм. Чем ближе мы успеем в реалтайме подбежать к врагу, тем больше у нас останется АР на наши действия во время пошагового режима. 

 

36.2. Далее:

 

Далее, двойным щелчком направляем ГГ рядом с этой группой (смотрим «по ушам»).

 

Их там будет в зависимости от уровня сложности. Точного количества я не назову. У меня на 4.00 было около 5 МТ. Среди них оказался какой-то разведчик с именем (не помню). Далее, отпускаем паузу, и ГГ влетает в кружок очумелых от неожиданности МТ. В отличие от нашего ГГ, подгузников у них, скорее всего, нет. Хотя откуда шёл запах, от МТ или подорванного туалета, историки умалчивают. В общем, рубим, закидываем, по обстоятельствам. За ход нужно постараться положить всех. Тех кто рядом – катаной, до кого нужно бежать – кидайте ножи, целясь в голову. Также у меня ещё оставался один в кустах. Если он есть и у вас, не исключаем из этого списка и его. Далее, собираем близко лежащие ножи, не забыв оставить 8 АР, чтобы лечь. На следующем ходу нам придётся отсюда сваливать. Отдаём ход. Никто прийти не должен, хотя, возможно, и будут видны «уши». На своём ходе уходим в хайд. Если есть уверенность собрать оставшиеся на земле ножи, то собираем и сваливаем за туалет. Далее наш путь – вдоль края карты за домом лесника почти до самого угла – места встречи с Клаусом, когда ходили на Конвой. Меняем позицию. У домика во время перебежки никого не трогаем, могут «навалять»… Далее, пробежав наконец весь дом, увидим в кустах бегающих МТ. Не трогаем их, а уходим почти в самый угол карты. Далее, если рядом никого нет, перебегаем то место, где была встреча с Клаусом перед Конвоем. Наш путь лежит вдоль края карты к сгоревшей машине. Прежде, чем выбегать, дождитесь, когда кучка МТ скроется за грузовиком, не со стороны дома, а за машиной. Когда выйдите на холм с рощей, то увидите их уши. Тут же бежим туда, врываемся в середину толпы и ждём Инициативу. Тут окажется ещё один дядька с именем и с несколькими метательными ножами. Вырезаем всех, собираем ножи и ложимся. Ждём реалтайма, подползя к грузовику поближе. Далее, ко мне стали продвигаться двое солдат. Ждём смело, когда они приползут сами. Как только один из них появится, встаём в полный рост и стараемся подбежать вплотную. Ждём инициативу и срубаем ему, что положено, второго закидываем ножами (если он будет). Прячемся за грузовичок до реалтайма. Далее будет полегче. Оббегаем таким образом, чтобы оказаться напротив мотоцикла сбоку. Если рядом никого нет, можно наконец-то вытащить из мотоцикла хотя бы голову от этого «АС_а», воспользовавшись специально для этого предназначенной катаной. Если не получится, кидаем ножи в голову. Возможно, что скорее всего и будет, рядом с домом появится ещё одна группа. Закидываем ножами, после чего их же и собираем. Если разброс МТ в данном случае будет большим, вколите укол и вырезайте всех катаной. На крыльце дома пока никого не трогаем, если они далеко, и у вас мало АР. Туда пойдём в последнюю очередь. Как только разобрались с группой у домика, можно идти и к крыльцу, по дороге закидывая всех ножами. На данном уровне ГГ уже практически не мажет. Кидает в цель с высоким шансом на критикал. Далее, думаю, не составит труда разобраться с остальными. Как только увидите очкарика с FG-42-1, мочите его в первую очередь. Он – «редиска» ещё та. Не забудьте собрать все ножи с земли, когда будете уходить с локации. Следующая остановка Хутор, также в одиночку. Там должно быть полегче.

 

36.2.1. Примечание:

 

Если всё же в момент вашей беготни вашего ГГ обнаруживают, и хайд слетает, жмите на паузу. Потом спокойно оценивайте ситуацию, в которой оказались, чтобы принять верное решение, как поступить дальше. Лучше всего будет, если вы постараетесь подбежать к врагу как можно ближе, пока работает реалтайм. Достаточно щелкнуть два раза мышкой на месте с МТ и отпустить паузу. Если врагов много, и они слишком растянулись по карте, и если включается пошаговый режим, а враги рядом, закидывайте ножами, или вкалывайте укол, если чувствуете, что вам не хватает АР, чтобы обезопасить своего ГГ от нападения МТ. Естественно, ни в коем случае, нельзя оставлять МТ, которые вас видят и у них ни царапины, на данном этапе игры. Может, конечно, и пронести, но, чаще всего, дело заканчивается печальным исходом. Поэтому вырезайте всех, кто находится рядом и видит ГГ, а потом падайте на землю и ждите реалтама в хайде. Данное примечание относится не только к данной миссии, но и ко всей игре.

 

 

На данном рисунке ситуация очень удачная для ГГ. За один ход мне удалось вырезать всю эту команду. Кстати, это та же миссия, только что мною описанная. В попытке отступить за дом, ГГ был застигнут МТ, который лежит сейчас на брёвнах дома сзади ГГ и был закидан ножами. Пока я с ним возился и ждал реалтайма, подоспела данная группа, к которой ГГ и подбежал, будучи уже в реалтайме, после чего сработал перк «Инициатива» у ГГ. МТшник у туалета уже там и сидел – выжидал, когда я на него выбегу, тем самым, дав мне спокойно выйти в реалтайм.

Как видите, предугадать действия МТ получается не всегда. Поэтому, действуем иногда по своим обстоятельствам. Предоставленные мною примеры больше нужны для того, чтобы вы имели понятие, как нужно себя вести в тех или иных ситуациях, а также имели представление о поведении врага.

В данном случае катаной вырезалась вся группа перед ГГ, а двое с флангов закидывались ножами.

 

Вариант № 2.

 

Вариантов зачистки данной локации много. Опишу ещё один, на мой взгляд, интересный вариант. Для этого нам понадобятся мины, которые можно раздобыть на водозаборе в канализации. Будем бить врагов их же оружием. Данный вариант рассчитан на тот случай, если вы послушали моего совета и сначала прочитали всё описание, а только потом начали играть. Соответственно, вам придётся снять мины на Водозаборе, забрать их с собой и сложить до данного момента на складе, не продавая их Конраду перед походом на БМТ. Приступим.

Данный вариант рассчитан на то, чтобы в команде был как минимум Фидель, когда пойдёте зачищать засаду в Лесу. В момент тестирования на сложности 3.10 я обошёлся ГГ и Федей, и не пришлось делать ни одного сэйва. Всё обошлось достаточно легко. Начну с того, где нам нужно будет разместить ГГ и Фиделя, а так же команду, если кто-то пошёл всей группой. Размещать будем всех за туалетом. Теперь нужно вычислить, откуда на вас попрутся МТ, чтобы расставить на их пути мины.

 

Примечание: Win 98.

Для тех у кого данная система, не советую устанавливать мины на тропинке возле колодца. Также не ставьте мины в тех местах, где генерируются МТ, ибо система может повиснуть в момент ролика, и спасёт только кнопка «Reset». Также не ставьте мин в том месте, где будет стоять мотоцикл.

 

36.4. Далее:

 

Для того, чтобы посмотреть, нужно Фиделем кинуть шашку в угол дома за туалетом, чтобы сделать брешь, в которую и спустится ГГ для запуска триггера на ролик с МТ. Посмотрите, откуда пойдут МТ, и загружайте сэйв. У меня всего было 13 мин, но я не планировал писать данный вариант, просто взял на всякий случай. У вас мин будет намного больше. Вот как я расположил свои мины (Рис. 6.).

 

Рисунок № 6. Минирование Леса.

 

 

Сразу хочу заметить, что минировал я примерно, ибо знал расстановку МТ из прошлых партий. На рисунке слева расположено 2 мины у самого края карты. Именно там будет одна из появившихся групп, примерно, из 5 МТ. На дальних минах, там где слово Пауза, не подорвалось ни одного МТ. Много МТ пойдёт с правой стороны, поэтому расставляйте между деревьями. Так же попрутся в том месте, где у меня уже стоят мины на переднем плане, и даже можно ещё добавить. В общем, проверяйте, перезагружайтесь и устанавливайте на ваше усмотрение.

На рисунке показано, где нужно размещать Федю (если кому-то плохо видно, в меню «Вид» в «Панели инструментов» добавьте «Настройка изображения» и, путём добавления «контрастности» и «яркости», настройте картинку, как вам будет лучше видно) и если брали команду, то и её туда же. Не забудьте взять с собой гранату помощнее, чтобы установить ловушку на дверь. На рисунке изображен момент перед боем. Как видите, пробоина в доме уже есть. Именно туда и нужно будет отправлять ГГ, чтобы он спустился в дом, чтобы запустить триггер и бой с МТ. После того, как появятся МТ, осмотритесь ГГ по сторонам. Посмотрите влево, где должна будет появиться группа слева от домика на рисунке. ГГ должен будет её видеть. Можете смело закидывать их ножами. Первым ножом не целясь, а потом можно и в голову. Если МТ будут исчезать из виду, после попадания – ничего страшного. Просто к концу хода нужно будет лечь на землю и дождаться реалтайма. Главное – чтобы не видеть МТ визуально, иначе реалтайм не наступит. Потом, уводите ГГ за туалет с ближней к нам стороны на рисунке. Далее будет фейерверк подрывающихся на минах МТ. После этого вашего Федю начнут замечать МТ выводя его из хайда и будут пробовать его атаковать, но у ГГ будет срабатывать инициатива, и ход будет отдаваться ему. Выбегаем из-за туалета и закидываем ножами тех, кого видно визуально вне зависимости от расстояния до цели. На данном этапе игры ГГ это делает уже профессионально и не делает промахов. К концу хода – обратно за туалет и ждём реалтайма, уведя Фиделя обратно в хайд. Таким нехитрым манёвром, с подставлением Фиделя и установленных грамотно мин, истребляются все МТ, кроме мотоциклиста, который иногда будет постреливать. В самом конце, оббежав дом слева, можно подобраться и к нему, подобрав ножи оставленные на первой группе слева, и закидать.   

Чтобы вы имели какое-то представление, где будут МТ, выкладываю рисунок, на котором изображен конец боя. У меня было (в данном случае на сложности 3.10) около 16 МТ, вместе с мотоциклистом. Слева (на рисунке № 7) ГГ, уже убивший мотоциклиста. На переднем плане – группа, которую ГГ завалил первыми – метательными ножами. Мины не понадобились. Большая часть МТ, как мы видим, находится на заднем плане данного рисунка. Но так бывает не всегда. Иногда они прутся и с ближней к нам стороны. Домик разнесло от взорвавшейся гранаты на двери и от стараний пулемётчика в мотоцикле.

 

Рисунок № 7. Конец боя на засаде в Лесу.

 

 

 

Есть вариант, который я слышал от коллег на форуме. Нужно прятать всех в подвал домика и оттуда истреблять МТ. Сам я его не пробовал. Если хотите, ваше право выбирать.

 

Примечание. Баг.

 

Тем кто идёт по описанию, но командой:

Зигфрид обязательно должен остаться в живых! Если его убьют, продолжения игры не будет!!!

Данный пункт относится и к следующей главе, если кто-то идёт воевать командой.

 

Хутор. Засада.

 

При входе в локацию включается ролик, в котором умирают два местных бандита. Скорее всего, ГГ их напугал своим видом, ибо никого на Хуторе больше нет. По всей видимости, это остатки от банды Зигмунда, и эти два умельца, как и Анри, сумели спрятаться от ГГ, когда тот махал тут топором вырубая всех их «однополчан» вместе с Зигмундом у них на глазах. Естественно, застигнутые врасплох, они испытали ужас и сердце у них не выдержало от страха и... …и это ещё не всё. ГГ, ни с того ни с сего, начинает орать о какой-то засаде и кому-то предлагает рассредоточиться. Похоже, самому себе. Мда, это уже смахивает на маразм, когда люди начинают отдавать себе приказы, ибо кроме ГГ в данный момент никого на карте нет.

Ну да ладно. Шутки в сторону (да простят меня Novik & CO). По сюжету нам тут действительно устроили засаду. J После окончания ролика в нашем распоряжении есть два хода до появления МТ на карте. Нам нужно двигаться между сараем и домом, как показано на рисунке № 8, куда указывает стрелка.

 

Рисунок № 8. Хутор.

 

К концу второго хода ГГ будет именно там и надо положить его так, как указывает стрелка. Это нужно, чтобы в момент появления МТ ГГ их не видел, чтобы выйти в реалтайм. Как только он включается, переворачиваем ГГ в противоположную сторону и видим приближающихся к нему МТ. Там будет группа из 5 МТ. Среди них будет баба-снайпер по имени Гретхен (если не ошибаюсь). На рисунке мы видим, что должно получится, когда ГГ подбежит к данной группе, и включится пошаговый режим. Вырезаем всю эту группу катаной и спокойно ложимся, уходим в хайд и ждём реалтайма. Особых трудностей тут быть не должно. Эта группа будет самая маленькая из всех остальных. Всего их (групп) будет три. Пока разбираемся с этой, остальные две будут направляться в лагерь. Будучи в хайде, продвигаемся в сторону брёвен. Наша задача – встретить там вторую группу. Как только они соберутся в кучку с нашей стороны дома, влетаем в центр и вырезаем всех за милую душу. Ну а дальше уже и с третьей группой, которую для начала, чтобы не рисковать, можно вывести из строя ножами, а потом вырезать, когда они будут безобидными мишенями. J Собираем трофеи и возвращаемся в Хрендорф. Если кому-то трудно, используйте шприц. И ко всему этому хочу добавить следующее:

Вы, наверное уже заметили из предыдущих прохождений, что ни один ГГ снайпер или ещё кто-то не сможет валить столько МТ, как это делает ГГ разведчик. Никакое огнестрельное оружие не заменит в игре катану и метательные ножи. И это ещё не всё преимущество. Вы наверное уже заметили, что когда ГГ лежит в хайде, МТ его не видят и даже не всегда его замечают, когда он стоит в полный рост. Хотя тут уже зависит от расстояния и навыков с перками у МТ. Однако, продолжим.

 

Хрендорф. Рация.

 

Как бы МТшники ни старались, всё же им не удалось разломать наш склад. Складываем все трофеи, собранные на засадах в уже знакомые нам ящики на втором этаже. Как я уже и говорил, торговать нам будет больше не с кем, поэтому берём с миссий только самое необходимое. Не знаю как остальным, но лично мне было печально оттого, что разработчики по каким-то причинам решили на остальную часть игры оставить нас без экономики, а именно без возможности покупать и продавать трофеи в магазине. То ли не успели… то ли баланс… нам с этого уже не легче. Жить, конечно, можно и без магазина, ибо «добра» хватает на миссиях, но всё же экономика, на мой взгляд, немаловажная часть любой игры с элементами РПГ. Ну да ладно – увлёкся я маленько со своей критикой.

В общем, впереди нас ждёт ещё много интересного, даже при отсутствии магазина. Также соберём экспу, которой будет немало. Для начала подойдем к рации и попытаемся, наконец, пообщаться с Михалычем о том, что свалилось на нашу голову за всё то время, когда мы общались с ним в последний раз.

Но ни тут-то было. Как только мы дотрагиваемся до рации, она разваливается. Ситуация обретает печальный характер. Магазинов нет, связи нет. Но не всё потеряно. Не даром я говорил, что Зигфрида нужно оставлять в живых. Он то нас и выручит. Для тех кто играет в одиночку и качает только ГГ, остальную группу можно не присоединять, кроме Зигфрида. Тем, кто качает всю группу, однозначно советую не брать с собой Моше, если хотите оставить его в команде. Делать нам тут больше нечего, если кому-то нет необходимости лечить своих бойцов. Доктор у нас остался живой, и при случае можно заглянуть к нему «на огонёк» – подлечиться или закупить бинтов. Жмём на кнопку «Выход» и попадаем на поляну, и скриптовый ролик, в котором Зигфрид и продлит наше удовольствие в прохождении СиМ по самой длинной ветке.

Прежде, чем уходить с данной локации, на которой был ролик, внимательно посмотрите на землю. Дело в том, что если рюкзаки у ваших юнитов забиты до отказа, а оружие было в руках, оно свалится на землю. Почему-то по выходу на данную локацию все юниты пытаются убрать оружие себе в рюкзак и, естественно, если там нет места, оно падает на землю. В общем, осмотрелись, собрались – нам в Зайцевград, и ждёт нас схрон Зигфрида.

 

39. Ещё один вариант прохождения засад, исключающий Баг.

 

Способ, который включает себя вполне безопасный вариант, который позволяет избежать Бага, связанного со смертью Зигфрида. Придётся маленько покуролесить по локациям, но, возможно, кому-то понравится проходить засады Лес и Хутор с большим уровнем у ГГ, чем в описанных выше вариантах. Не забывайте только, что и у МТ, соответственно, уровни будут выше. Приступим.

С БМТ идём в Хрендорф. Зачищаем, как и описано выше, ломаем рацию (Зигфрид, естественно, должен остаться в живых в момент боя при засаде) и приготавливаем всё необходимое для следующей засады в Лесу. Далее, жмём на кнопку Выход и попадаем на ролик, в котором говорится о бункере. Далее, тем, кто идёт по моему плану, заходим обратно в Хрендорф и отстегиваем всю команду, кроме Зигфрида. Тем, кто качает команду, отстегните только Моше, если хотите, чтобы он оставался в команде и дальше. Идём в З. в бункер. Заходим в З. и ныряем в канализационный люк. Далее читаем главу ниже - “Зайценбург. Бункер” до пункта “Новое Задание”, ибо рацию нам пока трогать не нужно.

После прочтения тем, кто идёт по моему плану, можно прямо в бункере отстегнуть Зигфрида и идти воевать на локации Лес и Хутор, как описано в соответствующих главах выше. Когда разберётесь с тамошними МТ, собирайте трофеи, если они нужны, складывайте в Хр. на склад, можно собирать даже всей командой.

Далее, тем, кто идёт по плану, отстёгиваем всех и идём в Бункер. Перед тем, как спускаться в канализацию, можете зайти к Антиквару и забрать накопившиеся там денежки, которые мы не получали всё это время (с Моше не заходить). Покупать оружие нам уже негде, но вот медикаменты всегда можно прикупить у доктора Анри в Хрендорфе. Но это потом, а сейчас в Бункер, за новым заданием. Не присоединяя Зигфрида, используем рацию и получаем море экспы и новое задание, которое описано в следующей главе ниже под пунктом “Новое Задание”, который мы не стали читать, до прохождения засад. 

Зайценбург. Бункер.

 

Наш путь лежит туда, где мы ломали стену, чтобы добыть себе FG-42-1 в начале игры. Спускаемся в канализацию. Настало наконец-то время поднять с пола те бумажки, которые мы оставили во избежание словить какой-нибудь Баг. Теперь их можно смело поднять, и начнётся скриптовый ролик, в котором мы узнаем код к замку на двери в Бункер. Естественно, не обошлось без Зигфрида, ибо никто иной как он и вспомнил нужную пару цифр, для этого мы его и брали. Открываем Бункер, получаем экспу. Далее, подходим к сейфу и обнаружим в нём какие-то бумаги. Это не что иное, как досье на нашего с вами Зигфрида. Как оказалось, он является бывшим солдатом дивизии СС «Викинг». По окончании диалога, мы получаем экспу за разоблачение Зигфрида (если я правильно понял эту часть сюжета).

 

40.1.1. Примечание:

Ситуация следующая:

Если кто-то все-таки притащил с собой Моше и хочет оставить его в команде, не берите эти бумаги. Дело в том, что Моше ненавидит СС и будет требовать убить Зигфрида. Далее нам предстоит решить судьбу Зигфрида. Оставить его в живых или убить. Если мы его не убьём, а Моше в группе, то он уйдёт. То бишь, нам предстоит выбор – либо живой Зигфрид и в команде, либо мёртвый Зигфрид и Моше в команде. Поэтому я и предложил оставить Моше в Хрендорфе, кто попёрся сюда всей командой. Потом, после следующей миссии, можно будет вернуться за Моше в Хрендорф, а то и за всей командой, в зависимости от того, как вы играете. Естественно, никакой экспы за разоблачение Зигфрида вы тут не получите.

 

40.2.  Новое Задание:

 

Перед тем, как ГГ свяжется по рации с Михалычем, отсоедините Зигфрида от ГГ, нам дадут очередную порцию экспы. В любом случае на следующую миссию нам предстоит идти одному, ибо так приказал Михалыч. Все, кто был присоединен к группе, автоматически отсоединятся. В ящике, в комнате с кроватью, мы обнаружим наш свободно переезжающий склад, где мы храним своё добро.

В сейфе с документами на Зигфрида мы найдём пулемёт, а также длинную мину. Если хотите устроить сюрприз для МТ в следующей локации, прихватите её с собой. Далее наш путь лежит в Венсбург, как и приказал нам Михалыч (“Весна”). Чтобы не бродить долго по картам, можно выйти сразу к паровозу, на котором мы и отправимся, как и раньше, в Венсбург. Но это касается только тех, кто не пожадничал денег на первую поездку. Тем, кто угрожал в первый раз, машинист откажет, и придётся как в песне - топать по шпалам до Венсбурга. Перед тем, как уходить, если у ГГ есть место в рюкзаке, возьмите с собой какой-нибудь ствол для разведчика, которого мы повстречаем в Венсбурге. Под словом - «какой-нибудь», не подразумевается пулемёт или весь склад оружия. J Думаю ПП, а то и пистолета будет достаточно. А то у Паши вместо оружия – пугач. Хотя… может, он и не плохой ствол, но не для Паши. Сколько я не пробовал им воевать (Пашей), вернее стрелять, попадал очень редко. Одним словом, плохой из него вояка. Но не надо списывать его со счетов. Дело в том, что у него отличный медицинский навык, которым он может лечить и очень даже неплохо. На большее он вряд ли пригодится. Хотя, решать вам, а сейчас нам уже пора в Венцбург.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.