Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-10-30 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Начало года | Конец года | |
5 – 6 лет | ||
6 – 7 лет |
V. Исследование импрессивной стороны речи.
· Понимание различных форм словоизменения
Дифференциация единственного и множественного числа существительных (показать по картинкам)
Задание
Лет
Лет
· Дифференциация предложно-падежных конструкций (показать по картинкам)
Задание | Начало года | Конец года | |
Лет | Бочка на ящике | Выполнил. Не выполнил. | Выполнил. Не выполнил. |
Бочка в ящике | Выполнил. Не выполнил. | Выполнил. Не выполнил. | |
Бочка за ящиком | Выполнил. Не выполнил. | Выполнил. Не выполнил. | |
Ящик в бочке | Выполнил. Не выполнил. | Выполнил. Не выполнил. | |
Бочка под ящиком | Выполнил. Не выполнил. | Выполнил. Не выполнил. | |
Лет | Кот под шляпой | Выполнил. Не выполнил. | Выполнил. Не выполнил. |
Кот выглядывает из-под шляпы | Выполнил. Не выполнил. | Выполнил. Не выполнил. | |
Кот за шляпой | Выполнил. Не выполнил. | Выполнил. Не выполнил. | |
Кот выходит из-за шляпы | Выполнил. Не выполнил. | Выполнил. Не выполнил. |
· Дифференциация существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (показать по картинкам)
|
Задание | Начало года | Конец года | |
Лет | Стол – столик | Выполнил. Не выполнил. | Выполнил. Не выполнил. |
Кровать – кроватка | Выполнил. Не выполнил. | Выполнил. Не выполнил. | |
Окно - окошечко | Выполнил. Не выполнил. | Выполнил. Не выполнил. | |
Лет | Мяч – мячик | Выполнил. Не выполнил. | Выполнил. Не выполнил. |
Ваза – вазочка | Выполнил. Не выполнил. | Выполнил. Не выполнил. | |
Одеяло - одеяльце | Выполнил. Не выполнил. | Выполнил. Не выполнил. |
· Дифференциация глаголов с различными приставками (показать по картинкам)
Задание | Начало года | Конец года | |
Лет | Птичка вылетает из клетки | Выполнил. Не выполнил. | Выполнил. Не выполнил. |
Птичка подлетает к клетке | Выполнил. Не выполнил. | Выполнил. Не выполнил. | |
Птичка залетает в клетку | Выполнил. Не выполнил. | Выполнил. Не выполнил. | |
Лет | Машина выезжает из гаража | Выполнил. Не выполнил. | Выполнил. Не выполнил. |
Машина отъезжает от гаража | Выполнил. Не выполнил. | Выполнил. Не выполнил. | |
Машина подъезжает к гаражу | Выполнил. Не выполнил. | Выполнил. Не выполнил. | |
Машина въезжает в гараж | Выполнил. Не выполнил. | Выполнил. Не выполнил. |
· Понимание предложений
Где мама катает дочку, где дочка катает маму? (по картинке) |
Маша потеряла мишку, которого взяла у Тани. Чей был мишка? | ||||||
Лет |
Лет |
Лет |
Лет | ||||
Нач.г. | Кон.г. | Нач.г. | Кон.г. | Нач.г. | Кон.г. | Нач.г. | Кон.г. |
Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил |
Уровень развития импрессивной стороны речи (в баллах)
Начало года | Конец года | |
5 – 6 лет | ||
6 – 7 лет |
VI. Исследование экспрессивной стороны речи.
|
Исследование словаря
· Номинативный словарь
Назвать существительные по темам
Задание | Начало года | Конец года | |
Лет
Лет
Назвать одним словом (обобщить)
Задание | Начало года | Конец года | |
Лет | Стул, стол, шкаф | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ |
Огурец, помидор, морковь | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Яблоко, банан, апельсин | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Автобус, самолет, теплоход | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Лет | Клубника, смородина, черника | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ |
Волк, лиса, заяц | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Кошка, собака, коза | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Аист, грач, ласточка | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ |
Назвать части тела и части предметов (по картинкам)
Задание | Начало года | Конец года | |
Лет | Нос | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ |
Рот | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Шея | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Живот | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Рукав | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Воротник | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Пуговица | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Кабина машины | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Руль | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Лет | Локоть | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ |
Ладонь | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Затылок | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Висок | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Манжета | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Петля для пуговицы | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Фары | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Мотор | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ |
· Предикативный словарь
|
Ответить на вопросы по картинкам
Задание | Начало года | Конец года | |
Лет | Как передвигаются птицы? | Летают/__________ | Летают/__________ |
Как передвигаются рыбы? | Плавают/__________ | Плавают/__________ | |
Как передвигается змея? | Ползает/ ___________ | Ползает/ ___________ | |
Как передвигается лягушка? | Прыгает/ ___________ | Прыгает/ ___________ | |
Как передвигается человек? | Ходит/ _____________ | Ходит/ _____________ | |
Кошка мяукает. А собачка? | Лает/ _____________ | Лает/ _____________ | |
Как подает голос корова? | Мычит/ ____________ | Мычит/ ____________ | |
Как подает голос петух? | Кукарекает/ _________ | Кукарекает/ _________ | |
Лет | Ворона каркает. А кукушка? | Кукует/_________ | Кукует/_________ |
Как подает голос волк? | Воет/ ___________ | Воет/ ___________ | |
Как подает голос лошадь? | Ржет/ ___________ | Ржет/ ___________ | |
Как подает голос овца? | Блеет/ ___________ | Блеет/ ___________ | |
Врач лечит. Что делает учитель? | Учит/ ___________ | Учит/ ___________ | |
Что делает продавец? | Продает/ _________ | Продает/ _________ | |
Что делает маляр? | Красит/ __________ | Красит/ __________ | |
Что делает швея? | Шьет/ _________ | Шьет/ _________ |
· Атрибутивный словарь
Назвать предъявленные цвета
Задание |
Лет |
Лет | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Красный | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил |
Оранжевый | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил |
Желтый | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил |
Зеленый | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил |
Голубой | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил |
Синий | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил |
Белый | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил |
Черный | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил |
Фиолетовый | нет | нет | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил |
Розовый | нет | нет | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил |
Серый | нет | нет | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил |
Коричневый | нет | нет | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил |
|
Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки)
Задание |
Лет |
Лет | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Солнце какое? | Круглое/_________ | Круглое/_________ | Круглое/_________ | Круглое/_________ |
Печенье какое? | Квадратное/_________ | Квадратное/_________ | Квадратное/________ | Квадратное/_________ |
Флажок какой? | Треугольный/ ________ | Треугольный/ ________ | Треугольный/_______ | Треугольный/ ________ |
Слива какая? | Овальная/ _________ | Овальная/ _________ | Овальная/ _________ | Овальная/ _________ |
Книга какая? | Прямоугольная/______ | Прямоугольная/______ | Прямоугольная/______ | Прямоугольная/______ |
· Подбор антонимов
Лет | Задание | Начало года | Конец года |
День | Ночь/________________________________ | Ночь/_______________________________________ | |
Жара | Холод/_______________________________ | Холод/______________________________________ | |
Узкий | Широкий/ ____________________________ | Широкий/ ___________________________________ | |
Легкий | Тяжелый/ ____________________________ | Тяжелый/ ___________________________________ | |
Подниматься | Спускаться/ __________________________ | Спускаться/ _________________________________ | |
Открыть | Закрыть/ _____________________________ | Закрыть/ ____________________________________ |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!