Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-10-30 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Начало года | Конец года | |
5 – 6 лет | ||
6 – 7 лет |
Исследование грамматического строя речи.
· Состояние словоизменения
Употребление существительных в именительном падеже единственного и множественного числа (образовать по аналогии)
Задание | Начало года | Конец года | |
Лет
Кот – коты
Лет
Глаз – глаза
Употребление имен существительных в косвенных падежах
Задание |
Лет |
Лет | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Что есть у мальчика? | Мяч/ ____________ | Мяч/ ____________ | Мяч/ ____________ | Мяч/ ____________ |
Чего нет у мальчика? | Мяча/ ___________ | Мяча/ ___________ | Мяча/ ___________ | Мяча/ ___________ |
Кому мальчик дает мяч? | Девочке/_________ | Девочке/_________ | Девочке/_________ | Девочке/_________ |
Что ты видишь на картинке? | Машину/ ________ | Машину/ ________ | Машину/ ________ | Машину/ ________ |
Чем рисует девочка? | Карандашом/_____ | Карандашом/_____ | Карандашом/_____ | Карандашом/_____ |
О ком думает кошка? | О мышке/ ________ | О мышке/ ________ | О мышке/ ________ | О мышке/ ________ |
Образование существительных множественного числа в родительном падеже (ответить на вопрос «Много чего?» по картинкам)
Задание | Начало года | Конец года | |
Лет | Шаров | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ |
Ключей | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Берез | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Окон | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Ложек | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Лет | Карандашей | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ |
Листьев | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Книг | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Вилок | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ | |
Ведер | Выполнил. Не выполнил____________ | Выполнил. Не выполнил____________ |
Согласование прилагательных с существительными единственного числа (назвать по картинкам)
Задание |
Лет |
Лет | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Синий мяч | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил |
Зеленая капуста | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил |
Желтое солнце | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил | Выполнил. Не выполнил |
Употребление предложно-падежных конструкций (ответить на вопросы по картинкам)
Задание | Начало года | Конец года | |
Лет | Где лежит кот? (на заборе) | ||
Где растет дерево? (за забором) | |||
Откуда спрыгнет кот? (с забора) | |||
Куда бежит щенок? (к миске) | |||
Другие предлоги (в, над, под, между, от, к) | |||
Лет | Где растет подсолнух? (перед забором) | ||
Откуда выкатился мяч? (из-под стола) | |||
Где теперь находится мяч? (около стола) | |||
Откуда выбежал щенок? (из-за дерева) | |||
Другие предлоги (над, с/со, между, под, перед) | |||
Употребление числительных 2 и 5 с существительными (назвать по картинкам)
Задание |
Лет |
Лет | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
1 утка | 2 утки/______________ 5 уток/ ______________ | 2 утки/______________ 5 уток/ ______________ | 2 утки/______________ 5 уток/ ______________ | 2 утки/______________ 5 уток/ ______________ |
1 дом | 2 дома/ ______________ 5 домов/ _____________ | 2 дома/ ______________ 5 домов/ _____________ | 2 дома/ ______________ 5 домов/ _____________ | 2 дома/ ______________ 5 домов/ _____________ |
1 конь | 2 коня/ ______________ 5 коней/ _____________ | 2 коня/ ______________ 5 коней/ _____________ | 2 коня/ ______________ 5 коней/ _____________ | 2 коня/ ______________ 5 коней/ _____________ |
1 коза | 2 козы/______________ 5 коз/ _______________ | 2 козы/______________ 5 коз/ _______________ | 2 козы/______________ 5 коз/ _______________ | 2 козы/______________ 5 коз/ _______________ |
1 змея | 2 змеи/ ______________ 5 змей/ ______________ | 2 змеи/ ______________ 5 змей/ ______________ | 2 змеи/ ______________ 5 змей/ ______________ | 2 змеи/ ______________ 5 змей/ ______________ |
1 воробей | 2 воробья/ ___________ 5 воробьев/ __________ | 2 воробья/ ___________ 5 воробьев/ __________ | 2 воробья/ ___________ 5 воробьев/ __________ | 2 воробья/ ___________ 5 воробьев/ __________ |
· Состояние словообразования
Употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (назвать по картинкам)
Задание |
Лет |
Лет | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Дом | Домик/ _______________ | Домик/ _______________ | Домик/ _______________ | Домик/ _______________ |
Книга | Книжечка/ ____________ | Книжечка/ ____________ | Книжечка/ ____________ | Книжечка/ ____________ |
Кукла | Куколка/ ______________ | Куколка/ ______________ | Куколка/ ______________ | Куколка/ ______________ |
Мяч | Мячик/ _______________ | Мячик/ _______________ | Мячик/ _______________ | Мячик/ _______________ |
Кольцо | Колечко/ ______________ | Колечко/ ______________ | Колечко/ ______________ | Колечко/ ______________ |
Сапог | Сапожок/ _____________ | Сапожок/ _____________ | Сапожок/ _____________ | Сапожок/ _____________ |
Одеяло | Одеяльце/ _____________ | Одеяльце/ _____________ | Одеяльце/ _____________ | Одеяльце/ _____________ |
Ковер | Коврик/ ______________ | Коврик/ ______________ | Коврик/ ______________ | Коврик/ ______________ |
Кружка | Кружечка/ _____________ | Кружечка/ _____________ | Кружечка/ _____________ | Кружечка/ _____________ |
Гнездо | Гнездышко/____________ | Гнездышко/____________ | Гнездышко/____________ | Гнездышко/____________ |
Платье | Платьице______________ | Платьице______________ | Платьице______________ | Платьице______________ |
Дерево | Деревце/______________ | Деревце/______________ | Деревце/______________ | Деревце/______________ |
Образование названий детенышей животных
Задание |
Лет |
Лет | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
У кошки | Котенок/_____________ | Котенок/_____________ | Котенок/_____________ | Котенок/_____________ |
У лисы | Лисенок/_____________ | Лисенок/_____________ | Лисенок/_____________ | Лисенок/_____________ |
У утки | Утенок/______________ | Утенок/______________ | Утенок/______________ | Утенок/______________ |
У зайца | Зайчонок/____________ | Зайчонок/____________ | Зайчонок/____________ | Зайчонок/____________ |
У волка | Волчонок/____________ | Волчонок/____________ | Волчонок/____________ | Волчонок/____________ |
У белки | Бельчонок/___________ | Бельчонок/___________ | Бельчонок/___________ | Бельчонок/___________ |
У козы | Козленок/____________ | Козленок/____________ | Козленок/____________ | Козленок/____________ |
У медведя | Медвежонок/__________ | Медвежонок/__________ | Медвежонок/__________ | Медвежонок/__________ |
У коровы | нет | нет | Теленок/_____________ | Теленок/_____________ |
У лошади | нет | нет | Жеребенок/___________ | Жеребенок/___________ |
У собаки | нет | нет | Щенок/_______________ | Щенок/_______________ |
У овцы | нет | нет | Ягненок/_____________ | Ягненок/_____________ |
Образование относительных прилагательных
Задание |
Лет |
Лет | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Стол из дерева (какой?) | Деревянный/ _______________ | Деревянный/ _______________ | Деревянный/ _______________ | Деревянный/ _______________ |
Аквариум из стекла (какой?) | Стеклянный/ ____________ | Стеклянный/ ____________ | Стеклянный/ ____________ | Стеклянный/ ____________ |
Стена из кирпича (какая?) | Кирпичная/ ______________ | Кирпичная/ ______________ | Кирпичная/ ______________ | Кирпичная/ ______________ |
Крепость из снега (какая?) | Снежная/ _______________ | Снежная/ _______________ | Снежная/ _______________ | Снежная/ _______________ |
Крыша из соломы (какая?) | нет | нет | Соломенная/ ______________ | Соломенная/ ______________ |
Шапка из меха (какая?) | нет | нет | Меховая/ _____________ | Меховая/ _____________ |
Носки из шерсти (какие?) | нет | нет | Шерстяные/ _____________ | Шерстяные/ _____________ |
Сапоги из резины (какие?) | нет | нет | Резиновые/ ____________ | Резиновые/ ____________ |
Лопата из металла (какая?) | нет | нет | Металлическая/ ______________ | Металлическая/ ______________ |
Образование притяжательных прилагательных (6 - 7 лет)
Задание | Начало года | Конец года |
Очки бабушки (чьи?) | Бабушкины/_____________________ | Бабушкины/_____________________ |
Туфли мамы (чьи?) | Мамины/_______________________ | Мамины/_______________________ |
Усы кошки (чьи?) | Кошачьи/________________________ | Кошачьи/________________________ |
Хвост лисы (чей?) | Лисий/__________________________ | Лисий/__________________________ |
Берлога медведя (чья?) | Медвежья/_______________________ | Медвежья/_______________________ |
Гребень петуха (чей?) | Петушиный/____________________ | Петушиный/____________________ |
Образование приставочных глаголов (ответить на вопрос «Что делает мальчик?»)
Лет (по действиям) |
Лет (по картинкам) | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года |
Выходит из дома/ ________________________ | Выходит из дома/ ________________________ | Выходит из дома/ ________________________ | Выходит из дома/ ________________________ |
Подходит к дому/ _________________________ | Подходит к дому/ _________________________ | Подходит к дому/ _________________________ | Подходит к дому/ _________________________ |
Отходит от дома/ _________________________ | Отходит от дома/ _________________________ | Отходит от дома/ _________________________ | Отходит от дома/ _________________________ |
Переходит улицу/ _________________________ | Переходит улицу/ _________________________ | Переходит улицу/ _________________________ | Переходит улицу/ _________________________ |
Обходит дом/ _________________________ | Обходит дом/ _________________________ | Обходит дом/ _________________________ | Обходит дом/ _________________________ |
Входит в дом/ _________________________ | Входит в дом/ _________________________ | Входит в дом/ _________________________ | Входит в дом/ _________________________ |
Образование глаголов совершенного вида* (6 - 7 лет)
Задание | Начало года | Конец года |
Девочка строит домик | Строит/ __________________________ | Строит/ __________________________ |
Девочка построила домик | Построила/_______________________ | Построила/_______________________ |
Мальчик красит самолет | Красит/__________________________ | Красит/__________________________ |
Мальчик покрасил самолет | Покрасил/________________________ | Покрасил/________________________ |
* составить предложения по картинкам
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!