Правила воздушных перевозок по особым санитарным условиям. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Правила воздушных перевозок по особым санитарным условиям.

2019-10-30 228
Правила воздушных перевозок по особым санитарным условиям. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Глухие, слепые, беременные женщины, колясочные больные, носилочные больные, парализованные, инвалиды- такие пассажиры допускаются к полёту при соблюдении следующих условий: (SP- sik passenger)

Авиакомпания не несёт ответственность за ухудшение здоровья пассажира или другие наступившие во время перевозки либо после неё последствия, вызванные после нее последствия, вызванные возрастом, психическим или физическим состоянием пассажира.

Перевозка больного пассажира должна быть заранее согласована с перевозчиком и подтверждена непосредственно перед вылетом.

 Таких пассажиров запрещается размещать в рядах, расположенных возле аварийных выходов, и на местах у прохода, а также запрещено размещать так, что они в случае возникновения аварийной ситуации покидали ВС через аварийные выходы на крыло.

Больные пассажиры и пассажиры с ограниченной подвижностью имеют следующие обозначения в системе AIRIMP:

MEDA – пассажир, которому может потребоваться прохождение медицинского освидетельствования

WCHR – пассажир, которому требуется инвалидное кресло до самолета и после него, и который сам в состоянии подняться или спуститься по трапу.

WCHS – требуется инвалидное кресло до самолета, но который не в состоянии сам подняться, спуститься по трапу, но способен сам дойти до своего места в самолете.

WCHC – пассажир полностью неподвижен. Требуется инвалидное кресло при движении до самолета и от него, не может подняться и спуститься и не в состоянии дойти до своего места в самолете.

DEAF – глухой.

STCR – пассажир на носилках, требуется обязательное сопровождение.

BLJND – слепой пассажир.

Перевозка инвалидов в коляске (электроколяске, складном кресле), не имеющих возможности самостоятельно передвигаться на борту ВС производится только с сопровождающими лицами, обеспечивающими уход за больным в полёте.Авиакомпания вправе отказать в перевозке пассажира в кресле-коляске, больного на носилках при отсутс твии на ВС условий, необходимых для перевозки таких пассажиров. Для больных и инвалидов медицинские препараты, складное кресло (коляска), механическая коляска, костыли перевозимые в салоне перевозятся бесплатно и не включаются в норму бесплатного провоза багажа. Если больному пассажиру необходимо наличие на борту кислорода в мед. целях, допускается перевозка небольших баллонов с газообразным кислородом массой до 10 кг., при условии, что такой больной следует с сопровождающим и перевозка кислорода предварительно согласована с авиакомпанией. Баллоны с жидким кислородом к перевозке не принимаются.

Носилочные больные за перевозку пассажира, нуждающегося в транспортировке на носилках взимается плата в размере применяемого тарифа(первое место – со скидкой 50%,  с надбавкой 200% (стоимость двух дополнительных кресел).

 

Беременные женщины не являются больными пассажирами

 Беременные женщины, срок беременности которых на дату вылета превышает 35 недель – 1 плод, превышает 32 недели – более 1 плода, к перевозке не допускаются.

 Беременные женщины, срок беременности которых на дату вылета не превышает 35 недель – 1 плод, не превышает 32 недели – более 1 плода, принимаются к перевозке только при предоставлении ими Авиакомпании медицинского заключения от лечебного учреждения (выданного не ранее чем за 7 дней до даты вылета), об отсутствии противопоказаний к воздушной перевозке на дату выполнения рейса, указанного в билете.

 Перевозка беременной женщины осуществляется при условии, что Авиакомпания не несет никакой ответственности перед женщиной за последствия для нее, что удостоверяется гарантийным обязательством (распиской). Форма расписки приведена на сайте Авиакомпании.

 

Ст. 133 ВК «Страхование пассажиров»

Пассажир воздушного транспорта подлежит обязательному государственному страхованию от несчастного случая на время полета или пребывания в аэропорту.

Пассажир считается застрахованным с момента вступления на перрон и до момента покидания перрона в пункте назначения.

       При несчастном случае оформляется акт. Страховая сумма входит в стоимость билета.

       С 1 января 2010 выплата 2 миллиона.

 

 

БАГАЖ.

    Багаж это личные вещи пассажира, перевозимые на борту ВС по согласованию с перевозчиком Багаж Пассажира принимается к перевозке в качестве зарегистрированного багажа и перевозится в багажно-грузовых отсеках воздушного судна. Вещи, находящиеся при Пассажире, перевозятся в салоне воздушного судна в качестве незарегистрированного багажа (ручной клади). Багаж членов экипажа перевозится в багажно - грузовых отсеках воздушного судна и загружается в первую очередь. На самолетах типа Boeing 777-200 багаж членов экипажа перевозится в балке, а самолетах типа 737 в первом багажно - грузовом отсеке.

Авиакомпания имеет право отказать Пассажиру в перевозке его багажа, если вес, количество мест, размер, упаковка или содержимое его багажа не соответствуют требованиям международных договоров Российской Федерации, Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 г. № 82, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательства страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка багажа, или настоящих Правил.

 Багаж Пассажира, не явившегося на посадку в воздушное судно после регистрации (в т.ч. багаж не явившегося на посадку транзитного пссажира и его ручная кладь, находящаяся в салоне воздушного судна), подлежат обязательному снятию с борта воздушного судна.

Багаж может быть: зарегистрированный и незарегистрированный.

       Зарегистрированный багаж это багаж пассажира принятого к перевозке под ответственность перевозчика, и на который выдается номерная багажная бирка.

С момента сдачи багажа к перевозке и до момента выдачи его пассажиру доступ к зарегистрированному багажу исключен (кроме обслуживающего персонала). Вес одного места зарегистрированного багажа не должен превышать 50 кг. Авиакомпания обязана указать в багажной квитанции, являющейся частью билета, удостоверяющей приём к перевозке багажа, количество мест и вес зарегистрированного багажа.

Незарегистрированный багаж это ручная кладь или багаж пассажира, маркируемый безномерными бирками и доставляемый на борт ВС самим пассажиром, перевозимый под ответственностью самого пассажира.  Ручная кладь размещается над пассажирским креслом на закрывающейся полке или под впереди стоящим креслом.

       Прием и оформление багажа к перевозке производится перевозчиком при предъявлении его на регистрацию.

Нормы перевозки багажа.

Цена авиабилета включает перевозку не только пассажира, но также и его личного багажа. Тариф определяет класс обслуживания в полете, а также влияет на объем багажа, перевозимый бесплатно. Чем выше класс обслуживания, количество багажа, оплата которого входит в стоимость билета пассажира называется «нормой бесплатного провоза багажа». Норма бесплатного провоза багажа определяется каждой авиакомпанией как часть их тарифов. Норма включает зарегистрированный багаж, перевозимый в багажном отсеке и незарегистрированный багаж (ручная кладь), остающаяся под присмотром пассажира в салоне самолета.

Норма бесплатного провоза багажа выражается двумя способами:

  1. нормы по весу, определяющая вес багажа (для пассажира экономического класса 20кг, бизнес – 30кг, первого класса  до 40кг)
  2. норма по местам определяет количество мест багажа, который можно вести пассажиру, позволяющая каждому пассажиру сдать в багаж два места багажа, каждое из которых весит не более 32 кг, а габариты в сумме трех измерений не превышают 203 см.

 

       Максимальная масса одного места багажа не должна превышать 50 кг.

Максимальный размер в сумме трех измерений 115 см., а вес не должен превышать более 5 кг.

       Ручная кладь остается у пассажиров все время и находится под его ответственностью. Вещи, слишком хрупкие, бьющиеся, требующие особой меры предосторожности в некоторых случаях могут перевозиться в самолете в качестве незарегистрированного багажа.

       Нормы бесплатной перевозки багажа не распространяется на:

- животных (кроме собак - поводырей)

- сверхнормативный багаж (более 30 кг)

- корреспонденция, сопровождаемая дип. курьером (фельдъегерем)вещи не вложенные в чемоданы, саквояжи, коробки, габариты которых превышают 203см

- телевизоры, магнитофоны массой более 10кг

- цветы, саженцы растений, пищевая зелень, сушеные растения массой более 5 кг

Перевозка вышеперечисленных вещей оплачивается по их фактической массе. Они могут быть приняты к перевозке в качестве груза, а в отдельных случаях в качестве багажа.

       Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:

- дамская сумочка или портфель

- папка для бумаг

- зонтик, трость

- букет цветов

- верхняя одежда

- печатные издания для чтения в полете

- детское питание для ребенка во время полета

- телефон сотовой связи, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук

- костюм в портпледе (чехле)

- детская люлька при перевозе ребенка

- костыли, носилки или кресло – коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью

Вещи, указанные выше не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.

           

 

Регистрация пассажиров и оформление багажа к перевозке.

       В целях соблюдения формальностей, связанных с процедурой вылета пассажир обязан прибыть на регистрацию не позже чем за 40 минут до вылета ВС.

       Регистрационные стойки должны предоставляться отдельно для пассажиров первого, бизнес и экономического класса с соответствующим обозначением.

       Последнее время аэропорты оборудованы современными автоматизированными системами управления отправками (АСУ) с помощью которых производится регистрация пассажира и его багажа. Предполагается ввод информации о пассажире и его багаже с помощью ПК, автоматическая систематизация и подсчет данных, а также автоматизированное распечатывание посадочных талонов и багажных бирок.

       Выпуск полетной документации также производится в автоматизированном режиме. Данные, полученные с помощью АСУ, имеют приоритетное значение перед данными подсчитанными вручную.

       Экипажу предоставляется пассажирский манифест, в котором указан полный список пассажиров пофамильно, с данными о количестве багажа и № багажной бирки зарегистрированного багажа индивидуально, напротив каждой фамилии. В случае отсутствия АСУ в аэропорту пассажирский манифест выписывается вручную.

 

Багажная ведомость.

  Составляется в трех экземплярах в аэропорту отправления при регистрации. Является документом для удостоверения приема/сдачи багажа между лицами, ответственными за сохранность багажа. Она удостоверяет сдачу багажа приемосдатчиком (грузчиком) и приема багажа б/проводником в аэропорту отправления, сдачу багажа б/проводником приемосдатчику в аэропорту назначения, передача багажа от одного б/проводника другому при смене экипажа.

       Материальная ответственность б/проводника определяется в период от приема багажа на борт ВС в аэропорту отправления, до сдачи его в аэропорту назначения или другому б/проводнику при смене экипажа под расписку в багажной ведомости.

       Багажная ведомость включает в себя:

№ ВС

№ рейса

Дата

Время вылета

№ стоянки

Аэропорт вылета

Аэропорт назначения

№ багажных бирок

Графа количество мест

Графа № контейнера

№ багажника

№ отсека

Графа количество

Графа вес

Количество мест прописью

Код агента

Служебные отметки (где указывается отдельно несопровождаемый багаж, ценный багаж, багаж не сопровождаемого ребенка)

Подпись загрузчика

Фамилия загрузчика

Роспись экипажа

Роспись разгрузчика

Отметки о неисправности при перевозке багажа, где указываются все неисправности, обнаруженные во время приема - сдачи погрузки/выгрузки багажа, отсутствие багажной бирки, нарушение упаковки, повреждения, несоответствие по количеству мест. Все неисправности, все записи должны заноситься во все 3 экземпляра багажной ведомости. Записи вносятся четко, и заверяются подписями б/проводников и грузчика, а также личным штампом. Эта строка используется не только для фиксирования неисправности, а также для определения личной материальной ответственности должностных лиц, допустивших эту неисправность.

       Все экземпляры подписываются б/проводником и приемосдатчиком. Первый, второй экземпляры вручаются б/проводнику, третий остается в аэропорту отправления. По прибытию в аэропорт назначения после выгрузки первый экземпляр грузчику, второй с его росписью о приеме багажа остается у б/проводника.

 

Багажная бирка.

Это документ перевозчика, выдаваемый для опознания зарегистрированного багажа. Является документом маркировки каждого места зарегистрированного багажа, сданного для перевозки под ответственностью перевозчика.

       Каждая авиакомпания заказывает свой собственный комплект багажных бирок. Для содействия авиакомпаниям в том, чтобы дизайн багажных бирок удовлетворял всем требованиям авиакомпании – члены ИАТО разработали спецификации для нескольких различных «типов багажных бирок»:

- предварительно напечатанные бирки (заполняются вручную, если код аэропорта назначения и его название могут быть заранее напечатаны на бирке, то № рейса и пункт трансфера, если он имеется, выписываются от руки).

- бирка по требованию

- бирка ограниченной ответственности

- бирка срочной отправки (стандартная бирка отрасли авиаперевозок для пересылки потерянного багажа в нужный пункт назначения для возвращения владельцу)

Заштрихованная граница обращает внимание на бирку, как на требующий немедленной доставки, так как он находится на месте багажа, перевозимом без пассажира в целях безопасности и возврата

 

  - Досылочная (RUCH)

- бБзномерная (Cаbin))

- Отличительная (VIP)

- Скоропортящийся багаж (Perisihable)

- Хрупкий багаж (Fragile)

 

Багажные бирки разделяются на две основные категории:

  1. бирки, используемые для отправки багажа от начала маршрута до конца
  2. бирки, предназначенные для освещения специальной информации (оружие, тяжелые вещи)

Бирки для зарегистрированного багажа э то бирки со штрих кодом. № багажной бирки состоит из 2 буквенного кода авиакомпании, за которым следует шестизначное число. Такой дизайн бирок был основан для автоматизированной системы сортировки и розыска багажа. Состоит из двух частей: основная часть бирки прикрепляется к сумке и служит багажной биркой; вторая часть отрывается при регистрации, отдается пассажиру (прикрепляется к посадочному талону) и служит багажной квитанцией.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.