Правила перевозки несопровождаемых детей. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Правила перевозки несопровождаемых детей.

2019-10-30 212
Правила перевозки несопровождаемых детей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Международные организации.

Конвенция (Варшавская конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок) 1929г. Это межгосударственное соглашение, регулирующее воздушные перевозки. В конвенции регламентируется содержание и порядок применения перевозочных документов. Конвенция определяет меру ответственности перевозчика за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира, уничтожение, утерю, повреждение багажа и груза, а также убытки за задержку при воздушной перевозке.

       Конвенция о международной ГА (Чикагская конвенция 1944г). Межгосударственное соглашение, признавшее положение о том, что каждое государство обладает полным и исключительным суверенитетом над воздушным пространством над своей территорией, установившее ряд принципов и мер с тем, чтобы международная ГА могла развиваться безопасным и упорядоченным образом, и чтобы международные воздушные сообщения могли устанавливаться на основе равенства возможностей, и осуществляться рационально и экономично.

       Конвенция утвердила международную организацию ГА (ИКАО)

       Международная организация ГА ИКАО (IKAO). Это межгосударственная международная организация, регулирующая вопросы деятельности ГА включая вопросы использования воздушного пространства, безопасности полетов, защита окружающей среды путем уменьшения шума выхлопными газами и прочее, разрабатывающая «стандарты и рекомендуемую практику организации деятельности ГА».

       Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТО). Это неправительственная международная организация, разрабатывающая рекомендации по уровню, построению и правилам применения тарифов, единые общие условия перевозок, в том числе стандарты обслуживания пассажиров.

 

       Аэродром. Участок земли или поверхности воды с расположенными на ней зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки ВС.

       Аэропорт. Комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенные для приема и отправки ВС, обслуживания воздушных перевозок и имеющееся для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников.

       Международный аэропорт. Аэропорт, который открыт для приема и отправки ВС, выполняющий международные воздушные перевозки (МВП) и в котором осуществляется таможенный, пограничный, санитарно – карантинный и иной контроль.

       Перевозчик. Это авиационное предприятие ГА, которое выдает перевозочный документ и обязуется осуществить воздушную перевозку или обязуется предоставить обслуживание, связанное с такой перевозкой.

15 глава СТ. 8 Воздушного кодекса об обязательной сертификации юридических лиц, деятельность которых связана с разработкой и изготовлением ВС, авиационных предприятий, обеспечение воздушной перевозки и авиационной работы итд, образовательных учреждений, осуществляющих подготовку специалистов соответствующего уровня согласно перечням должностей авиационного персонала итд.

       Пассажир транзитный – тот, который в соответствии с договором воздушной перевозки перевозится далее, тем же рейсом, которым он прибыл в промежуточный аэропорт.

       Остановка в пути (stop over) – заранее запланированная пассажиром и заранее согласованная и подтвержденная перевозчиком остановка в аэропорту, который находится по пути следования между аэропортом назначения, и аэропортом следования.

       Тариф утвержденная сумма, взимаемая перевозчиком за перевозку одного пассажира или за перевозку единицы массы багажа, груза.

       Рейс – рейс ВС выполняемый по маршруту в соответствии с установленным расписанием.

       Чартер – рейс ВС выполняемый в соответствии с договором фрахтования ВС.

       Договор фрахтования ВС это договор, по которому фрахтовщик обязуется предоставить фрахтователю за плату всю вместимость одного или нескольких ВС на один или несколько полетов для перевозки пассажиров, багажа, грузов, и для других целей.

       Приказ №82 от 28 июня 2007г. об утверждении федеральных авиационных правил «общие правила воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».

Правила определяют ВП пассажиров, вещей пассажиров, имущества принятого к перевозке, права и обязанности перевозчика, других лиц, участвующих в организации и обеспечении ВП.

Перевозчик вправе установить свои правила ВП, которые не должны противоречить общим правилам и ухудшать уровень обслуживания пассажиров и грузовой клиентуры.Правила перевозчика могут быть изменены им, без уведомления пассажиров при условии, что изменения не применяются к ним после заключения договора о ВП.

При оплате оформленной перевозки перевозчик или уполномоченный агент предоставляет пассажиру достоверную и полную информацию об условиях перевозки, в том числе информацию, указанную в оформленном перевозчиком документе. Об условиях договора ВП пассажира, в том числе

- о нормах бесплатного провоза багажа

- особых условиях перевозки багажа

- предметах и вещах запрещенных к перевозке

- о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс

- о требованиях, связанных с пограничным таможенным, иммиграционным, санитарно – карантинным и тд.

-

В случае изменения пассажиром условий договора ВП, вследствие отмены или задержки рейса, указанного в билете, изменения перевозчиком маршрута перевозки, выполнения рейса не по расписанию, не обеспечение перевозчиком стыковки рейсов, внезапной болезни пассажира, либо болезни или смерти члена его семьи совместно следующего с ним на ВС, что подтверждено медицинскими документами; не предоставление пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете; неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом; при всех этих случаях отказ пассажира от полета называется вынужденным отказом от полета. И если пассажир решил сдать билет ему будет возвращена перевозочная плата в полном объеме.

       Добровольный отказ от полета – это отказ от полета вообще или же перенос даты на более позднюю. Деньги возвращаются если не позднее 24 ч. Если позднее, то не менее 25 %.

 

       Пассажирский билет.

Договором воздушных перевозок является пассажирский билет и багажнаяквитанция. Это документ, удостоверяющий заключенное соглашение о перевозке пассажира и багажа.

На каждого пассажира оформляется отдельный билет. Билет может быть оформлен в электронной форме (электронный билет) или на бумажном носителе (бумажный билет). Билет оформляется на основании данных документов удостоверяющих личность пассажира. В билете в обязательном порядке должны быть указаны Ф.И.О. номер документа, удостоверяющего личность пассажира.

Электронный билет должен состоять из: электронного полётного (полётных) купонов;

Маршрут - квитанции. Использование билета лицом не указанным в билете НЕДОПУСТИМО.

Бумажный билет должен состоять из:

-Купона агента, контрольного купона;

-Полётного(полётных) и пассажирского купонов;

-Информационных страниц, содержащих информацию об условиях договора перевозки.

Билет представляет собой книжку, составленную из обложки и страниц, отличающихся по цвету и расположенных в следующем порядке:

  1. Купон зеленого цвета. Контрольный купон (AUDIT COUPON). Служит для отчетных целей. При продаже изымается кассиром, должен быть отправлен в транспортную клиринговую палату (ТКП). (ЗАО, учреждена авиакомпаниями государств СНГ, обеспечение взаимодействия участников системы взаиморасчетов).
  2. Купон розового цвета. (AGENT COUPON). Купон для агента, прилагается к отчету кассира.
  3. Купон светлокофейного цвета. Полетный купон. (FLIGHT COUPON). Их бывает в билете 2 или 4. Необходим для воздушных перевозок между пунктами, указанными в купоне. Изымается в аэропорту отправления на регистрации. Затем направляется перевозчику.
  4. Купон белого цвета. (PASSENGER COUPON). Остается у пассажира для полета и решения претензий, если они возникнут.

Бронирование перевозки пассажира, багажа, груза.

 Бронирование, т.е. закрепление на ВС пассажирского места и провозной емкости для перевозки пассажира, багажа, груза на определенный рейс и дату, является обязательным условием перевозки воздушным транспортом пассажира, багажа, груза.

При бронировании, как правило, используются автоматизированные системы бронирования. Бронирование производится авиакомпанией, агентом и пассажиром в агентствах по продаже авиабилетов или на сайте www.orenair.ru.

Номер конкретного места, выделяемого пассажиру, указывается авиакомпанией или обслуживающей организацией при регистрации пассажира и его багажа в пункте  отправления либо на сайте Авиакомпании при самостоятельной регистрации, согласно правилам web-регистрации.        

Особыми условиями при бронировании, требующими согласования с авиакомпанией, являются:

-пассажир с ребенком до двух лет;

- несопровождаемый ребёнок;

-больного на носилках;

-пассажира, лишенного слуха, без сопровождающего;

-пассажира, лишенного зрения, с собакой-поводырем;

-пассажира, чья способность передвигаться при пользовании воздушным транспортом ограничена и/или чье состояние требует особого внимания при обслуживании (пассажир с ограниченной подвижностью);

-пассажира, имеющего оружие и/или боеприпасы;

-багажа, вес которого превышает установленную авиакомпанией норму бесплатного провоза багажа (далее – сверхнормативный багаж);

-багажа, габариты одного места которого в упакованном виде превышают 203см. (двести три сантиметра) в сумме трех измерений (негабаритного багажа);

-багажа, вес одного места которого превышает тридцать два килограмма (тяжеловесного багажа);

- -груза с объявленной ценностью;

-предметов или веществ, которые способны создавать угрозу для здоровья, безопасности, имущества или окружающей среды и которые указаны в перечне опасных грузов или классифицированы как опасные грузы);

-груз, вес одного грузового места которого превышает восемьдесят килограммов (тяжеловесного груза);

-груз, габариты одного грузового места которого превышают габаритные размеры загрузочных люков и/или грузовых отсеков пассажирских воздушных судов (негабаритного груза);

-груза, вес одного кубического метра которого меньше ста шестидесяти семи килограммов (объемного груза);

-собак, кошек, птиц и других мелких комнатных (прирученных) животных (комнатных животных (птиц));

-животных, птиц, насекомых, рыб и т.п. (живности);

-груза, требующего специальных условий перевозки;

-человеческих останков и останков животных.

DEAF – глухой.

STCR – пассажир на носилках, требуется обязательное сопровождение.

BLJND – слепой пассажир.

Перевозка инвалидов в коляске (электроколяске, складном кресле), не имеющих возможности самостоятельно передвигаться на борту ВС производится только с сопровождающими лицами, обеспечивающими уход за больным в полёте.Авиакомпания вправе отказать в перевозке пассажира в кресле-коляске, больного на носилках при отсутс твии на ВС условий, необходимых для перевозки таких пассажиров. Для больных и инвалидов медицинские препараты, складное кресло (коляска), механическая коляска, костыли перевозимые в салоне перевозятся бесплатно и не включаются в норму бесплатного провоза багажа. Если больному пассажиру необходимо наличие на борту кислорода в мед. целях, допускается перевозка небольших баллонов с газообразным кислородом массой до 10 кг., при условии, что такой больной следует с сопровождающим и перевозка кислорода предварительно согласована с авиакомпанией. Баллоны с жидким кислородом к перевозке не принимаются.

Носилочные больные за перевозку пассажира, нуждающегося в транспортировке на носилках взимается плата в размере применяемого тарифа(первое место – со скидкой 50%,  с надбавкой 200% (стоимость двух дополнительных кресел).

 

Беременные женщины не являются больными пассажирами

 Беременные женщины, срок беременности которых на дату вылета превышает 35 недель – 1 плод, превышает 32 недели – более 1 плода, к перевозке не допускаются.

 Беременные женщины, срок беременности которых на дату вылета не превышает 35 недель – 1 плод, не превышает 32 недели – более 1 плода, принимаются к перевозке только при предоставлении ими Авиакомпании медицинского заключения от лечебного учреждения (выданного не ранее чем за 7 дней до даты вылета), об отсутствии противопоказаний к воздушной перевозке на дату выполнения рейса, указанного в билете.

 Перевозка беременной женщины осуществляется при условии, что Авиакомпания не несет никакой ответственности перед женщиной за последствия для нее, что удостоверяется гарантийным обязательством (распиской). Форма расписки приведена на сайте Авиакомпании.

 

БАГАЖ.

    Багаж это личные вещи пассажира, перевозимые на борту ВС по согласованию с перевозчиком Багаж Пассажира принимается к перевозке в качестве зарегистрированного багажа и перевозится в багажно-грузовых отсеках воздушного судна. Вещи, находящиеся при Пассажире, перевозятся в салоне воздушного судна в качестве незарегистрированного багажа (ручной клади). Багаж членов экипажа перевозится в багажно - грузовых отсеках воздушного судна и загружается в первую очередь. На самолетах типа Boeing 777-200 багаж членов экипажа перевозится в балке, а самолетах типа 737 в первом багажно - грузовом отсеке.

Авиакомпания имеет право отказать Пассажиру в перевозке его багажа, если вес, количество мест, размер, упаковка или содержимое его багажа не соответствуют требованиям международных договоров Российской Федерации, Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 г. № 82, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательства страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка багажа, или настоящих Правил.

 Багаж Пассажира, не явившегося на посадку в воздушное судно после регистрации (в т.ч. багаж не явившегося на посадку транзитного пссажира и его ручная кладь, находящаяся в салоне воздушного судна), подлежат обязательному снятию с борта воздушного судна.

Багаж может быть: зарегистрированный и незарегистрированный.

       Зарегистрированный багаж это багаж пассажира принятого к перевозке под ответственность перевозчика, и на который выдается номерная багажная бирка.

С момента сдачи багажа к перевозке и до момента выдачи его пассажиру доступ к зарегистрированному багажу исключен (кроме обслуживающего персонала). Вес одного места зарегистрированного багажа не должен превышать 50 кг. Авиакомпания обязана указать в багажной квитанции, являющейся частью билета, удостоверяющей приём к перевозке багажа, количество мест и вес зарегистрированного багажа.

Незарегистрированный багаж это ручная кладь или багаж пассажира, маркируемый безномерными бирками и доставляемый на борт ВС самим пассажиром, перевозимый под ответственностью самого пассажира.  Ручная кладь размещается над пассажирским креслом на закрывающейся полке или под впереди стоящим креслом.

       Прием и оформление багажа к перевозке производится перевозчиком при предъявлении его на регистрацию.

Нормы перевозки багажа.

Цена авиабилета включает перевозку не только пассажира, но также и его личного багажа. Тариф определяет класс обслуживания в полете, а также влияет на объем багажа, перевозимый бесплатно. Чем выше класс обслуживания, количество багажа, оплата которого входит в стоимость билета пассажира называется «нормой бесплатного провоза багажа». Норма бесплатного провоза багажа определяется каждой авиакомпанией как часть их тарифов. Норма включает зарегистрированный багаж, перевозимый в багажном отсеке и незарегистрированный багаж (ручная кладь), остающаяся под присмотром пассажира в салоне самолета.

Норма бесплатного провоза багажа выражается двумя способами:

  1. нормы по весу, определяющая вес багажа (для пассажира экономического класса 20кг, бизнес – 30кг, первого класса  до 40кг)
  2. норма по местам определяет количество мест багажа, который можно вести пассажиру, позволяющая каждому пассажиру сдать в багаж два места багажа, каждое из которых весит не более 32 кг, а габариты в сумме трех измерений не превышают 203 см.

 

       Максимальная масса одного места багажа не должна превышать 50 кг.

Максимальный размер в сумме трех измерений 115 см., а вес не должен превышать более 5 кг.

       Ручная кладь остается у пассажиров все время и находится под его ответственностью. Вещи, слишком хрупкие, бьющиеся, требующие особой меры предосторожности в некоторых случаях могут перевозиться в самолете в качестве незарегистрированного багажа.

       Нормы бесплатной перевозки багажа не распространяется на:

- животных (кроме собак - поводырей)

- сверхнормативный багаж (более 30 кг)

- корреспонденция, сопровождаемая дип. курьером (фельдъегерем)вещи не вложенные в чемоданы, саквояжи, коробки, габариты которых превышают 203см

- телевизоры, магнитофоны массой более 10кг

- цветы, саженцы растений, пищевая зелень, сушеные растения массой более 5 кг

Перевозка вышеперечисленных вещей оплачивается по их фактической массе. Они могут быть приняты к перевозке в качестве груза, а в отдельных случаях в качестве багажа.

       Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:

- дамская сумочка или портфель

- папка для бумаг

- зонтик, трость

- букет цветов

- верхняя одежда

- печатные издания для чтения в полете

- детское питание для ребенка во время полета

- телефон сотовой связи, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук

- костюм в портпледе (чехле)

- детская люлька при перевозе ребенка

- костыли, носилки или кресло – коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью

Вещи, указанные выше не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.

           

 

Регистрация пассажиров и оформление багажа к перевозке.

       В целях соблюдения формальностей, связанных с процедурой вылета пассажир обязан прибыть на регистрацию не позже чем за 40 минут до вылета ВС.

       Регистрационные стойки должны предоставляться отдельно для пассажиров первого, бизнес и экономического класса с соответствующим обозначением.

       Последнее время аэропорты оборудованы современными автоматизированными системами управления отправками (АСУ) с помощью которых производится регистрация пассажира и его багажа. Предполагается ввод информации о пассажире и его багаже с помощью ПК, автоматическая систематизация и подсчет данных, а также автоматизированное распечатывание посадочных талонов и багажных бирок.

       Выпуск полетной документации также производится в автоматизированном режиме. Данные, полученные с помощью АСУ, имеют приоритетное значение перед данными подсчитанными вручную.

       Экипажу предоставляется пассажирский манифест, в котором указан полный список пассажиров пофамильно, с данными о количестве багажа и № багажной бирки зарегистрированного багажа индивидуально, напротив каждой фамилии. В случае отсутствия АСУ в аэропорту пассажирский манифест выписывается вручную.

 

Багажная ведомость.

  Составляется в трех экземплярах в аэропорту отправления при регистрации. Является документом для удостоверения приема/сдачи багажа между лицами, ответственными за сохранность багажа. Она удостоверяет сдачу багажа приемосдатчиком (грузчиком) и приема багажа б/проводником в аэропорту отправления, сдачу багажа б/проводником приемосдатчику в аэропорту назначения, передача багажа от одного б/проводника другому при смене экипажа.

       Материальная ответственность б/проводника определяется в период от приема багажа на борт ВС в аэропорту отправления, до сдачи его в аэропорту назначения или другому б/проводнику при смене экипажа под расписку в багажной ведомости.

       Багажная ведомость включает в себя:

№ ВС

№ рейса

Дата

Время вылета

№ стоянки

Аэропорт вылета

Аэропорт назначения

№ багажных бирок

Графа количество мест

Графа № контейнера

№ багажника

№ отсека

Графа количество

Графа вес

Количество мест прописью

Код агента

Служебные отметки (где указывается отдельно несопровождаемый багаж, ценный багаж, багаж не сопровождаемого ребенка)

Подпись загрузчика

Фамилия загрузчика

Роспись экипажа

Роспись разгрузчика

Отметки о неисправности при перевозке багажа, где указываются все неисправности, обнаруженные во время приема - сдачи погрузки/выгрузки багажа, отсутствие багажной бирки, нарушение упаковки, повреждения, несоответствие по количеству мест. Все неисправности, все записи должны заноситься во все 3 экземпляра багажной ведомости. Записи вносятся четко, и заверяются подписями б/проводников и грузчика, а также личным штампом. Эта строка используется не только для фиксирования неисправности, а также для определения личной материальной ответственности должностных лиц, допустивших эту неисправность.

       Все экземпляры подписываются б/проводником и приемосдатчиком. Первый, второй экземпляры вручаются б/проводнику, третий остается в аэропорту отправления. По прибытию в аэропорт назначения после выгрузки первый экземпляр грузчику, второй с его росписью о приеме багажа остается у б/проводника.

 

Багажная бирка.

Это документ перевозчика, выдаваемый для опознания зарегистрированного багажа. Является документом маркировки каждого места зарегистрированного багажа, сданного для перевозки под ответственностью перевозчика.

       Каждая авиакомпания заказывает свой собственный комплект багажных бирок. Для содействия авиакомпаниям в том, чтобы дизайн багажных бирок удовлетворял всем требованиям авиакомпании – члены ИАТО разработали спецификации для нескольких различных «типов багажных бирок»:

- предварительно напечатанные бирки (заполняются вручную, если код аэропорта назначения и его название могут быть заранее напечатаны на бирке, то № рейса и пункт трансфера, если он имеется, выписываются от руки).

- бирка по требованию

- бирка ограниченной ответственности

- бирка срочной отправки (стандартная бирка отрасли авиаперевозок для пересылки потерянного багажа в нужный пункт назначения для возвращения владельцу)

Заштрихованная граница обращает внимание на бирку, как на требующий немедленной доставки, так как он находится на месте багажа, перевозимом без пассажира в целях безопасности и возврата

 

  - Досылочная (RUCH)

- бБзномерная (Cаbin))

- Отличительная (VIP)

- Скоропортящийся багаж (Perisihable)

- Хрупкий багаж (Fragile)

 

Багажные бирки разделяются на две основные категории:

  1. бирки, используемые для отправки багажа от начала маршрута до конца
  2. бирки, предназначенные для освещения специальной информации (оружие, тяжелые вещи)

Бирки для зарегистрированного багажа э то бирки со штрих кодом. № багажной бирки состоит из 2 буквенного кода авиакомпании, за которым следует шестизначное число. Такой дизайн бирок был основан для автоматизированной системы сортировки и розыска багажа. Состоит из двух частей: основная часть бирки прикрепляется к сумке и служит багажной биркой; вторая часть отрывается при регистрации, отдается пассажиру (прикрепляется к посадочному талону) и служит багажной квитанцией.

 

Требования к упаковке багажа.

       Каждое место багажа, предъявляемое к регистрации должно быть в упакованном виде, в упаковке не должно быть щелей. Замки чемоданов, портфелей, сумок должны быть в исправном виде.

       Объединять багаж в одно место, связывать отдельные упаковки, а также привязывать свертки ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

       Детские велосипеды, коляски, детские автомобили могут приниматься без упаковки.

 

                           Перевозка оружия, запасных частей к нему

Инструкция о порядке перевози личного состава караулов со стрелковым оружием и боеприпасами. №1.17-792 от 15.05.97

                          

Перевозка оружия, запасных частей к нему, также боеприпасы осуществляется только при наличии у пассажира документов на право перевозки данного оружия. Право перевозки оружия при себе на борту ВС имеют:

- дип. курьеры (фельдъегере)

- конвой преступника

- охрана правительства при исполнении служебных обязанностей

Остальные пассажиры, имеющие оружие сдают его при прохождении досмотра службе спец. досмотра. На сданное оружие выдается бирка и составляется акт. Оружие на борту ВС перевозится в специальных ящиках или брезентовых мешках под пломбой, в багажных отсеках, то есть отдельно от пассажиров и под ответственностью бортпроводника. Приём оружия к перевозке, оформление необходимых документов, доставка на борт ВС в аэропорту отправления и выдачу оружия в аэропорту назначения осуществляет сотрудник САБ. Приём оружия от пассажира для временного хранения на период полёта бортпроводник принимает по документу «Акт приёма и сдачи оружия» в 3х экземплярах. 1-у бортпроводника; 2-в а-ту отправления, 3-й в а-ту назначения. Доклад КВС.В аэропорту назначения оружие выдается в аэропорту, работником службы безопасности.

 

 

Коммерческий акт.

       Удостоверяет материальную ответственность между пассажиром и перевозчиком, для расследования причины и выявления виновников произошедшей неисправности, так же для предъявления удовлетворения или отклонения претензий пассажиров, для разработки проведения мероприятий по исправлению причин недостачи, повреждения, утраты багажа.

       Коммерческий акт составляется должностными лицами аэропорта: начальником СОПП или его заместителем, начальником аэровокзала, начальником смены и другими лицами, выделенными специально для этих целей.

       К составлению коммерческого акта привлекаются лица, обнаружившие обстоятельства неисправности, получатель багажа (если эти обстоятельства обнаружены в его присутствии).

       Коммерческий акт должен быть подписан не менее чем 2 должностными лицами аэропорта, участвующими в составлении акта. В необходимых случаях к составлению коммерческого акта могут быть привлечены работники милиции, б/проводник и другие члены экипажа.

 

Требования к маркировке груза.

       Маркировка – это текст, условные обозначения, рисунки на упаковке. Каждое место груза должно иметь транспортную маркировку. Она должна содержать: основные, дополнительные и информационные надписи и манипуляционные знаки.

       Основные надписи должны содержать:

полное или условное наименование получателя

наименование пункта назначения

- количество мест в партии

- порядковый №

Дополнительные надписи должны содержать:

- полное или условное наименование отправителя

- наименование пункта отправления

- надписи транспортной организации

Информационные надписи должны содержать:

- масса брутто и нетто места груза в кг.

- габаритные размеры

- масса каждого места и сумма объявленной ценности (при маркировке груза с объявленной ценностью)

- манипуляционные знаки (это знаки, изображения, указывающие на способы обращения с грузом)

 

Виды грузов.

 

       К перевозке воздушным транспортом могут быть приняты различные виды грузов:

- народно – хозяйственные

- техника

- личное имущество граждан

- легковые и тяжеловесные

- скоропортящиеся

- опасные грузы

- животные

 

Урны с прахом.

Металлические капсулы, упакованные в ящик, Обшитый плотной тканью, перевозится как ручная кладь, размещается под креслом, (плата 5кг)

                                  Хранение груза

 Перевозчик обязан обеспечить уведомление грузополучателя о прибытии в его адрес груза не позднее  чем 12 часов с момента прибытия ВС, на котором доставлен груз, в аэропорт назначения, а груза, требующего особых условий перевозки, за исключением негабаритного, тяжеловесного и объемного - не позднее чем через 3 часа с момента прибытия воздушного судна, на котором доставлен груз, в аэропорт назначения, если иное не предусмотрено договором воздушной перевозки груза.

Если грузополучатель не востребовал прибывший груз по истечении10 дней со дня направления уведомления о прибытии в его адрес груза, перевозчик направляет грузополучателю уведомление о необходимости получения груза. Если по истечении 10 дней со дня направления уведомления о необходимости получения груза груз не будет востребован,  либо грузополучатель отказался от его приема, перевозчик уведомляет грузоотправителя о невручении груза. Указанное уведомление должно содержать предупреждение о возможной реализации или уничтожении груза в случае отсутствия распоряжений грузоотправителя в течение срока, указанного в уведомлении.

При отсутствии распоряжений грузоотправителя в течение 30 со дня направления уведомления о невручении груза или если исполнение поступивших распоряжений невозможно, груз признается невостребованным и может быть реализован или уничтожен.

ПОЧТОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Приказ Министерства связи и МГА от 27.12.82 № 206/457

Правила перевозки почты по воздушным линиям СССР.

 

Почта – это совокупность почтовых отправлений, закрытых почтовых вещей.

Страховое почтовое отправление – это ценное почтовое отправление, объявленная ценность которого определяет предельный размер в случае утраты или повреждения.

Международное почтовое отправление – это почтовое отправление, отправленное из РФ за границу, и поступающее из-за границы или через территорию РФ транзитом.

Почта принимается к перевозке от предприятий связи, отправляется в основном прямыми рейсами. Предприятия связи обязаны сдавать почтовые отправления, упакованные в исправные, прочные, стандартные мешки из брезентовых, льняных или синтетических материалов, за исключением периодических изданий и печати.

           Перевозка срочной корреспонденции

 

 К перевозке рейсовыми самолетами принимаются отправки, вес одного места которого не превышает 1 (одного) килограмма.  Отправка срочной корреспонденции не должна содержать предметы, запрещенные к перевозке воздушным транспортом, а также деньги и ценные предметы. Оплата отправки срочной корреспонденции производится согласно действующему тарифу и оформляется по квитанции разных сборов. Вес от 10 гр. до 1 кг. оплачивается как 1 кг. Прием и выдача отправок срочной корреспонденции в аэропорту г. Оренбурга производится в камере хранения, в других городах – у представителей Авиакомпании.

 

 

                  Почтовые отправления могут быть:

- корреспонденция, которая упаковывается в мешки, на которые прикрепляется бирка с углублением под печать, и наклеивается адрес на ярлык с отличительной голубой полосой по диагонали. Вес мешка с корреспонденцией должен быть от 5 до 12 кг.

- Страховая почта. Мешки должны быть стандартными и иметь окантовку. Навешивается бирка с углублением под печать, и навешивается адресный ярлык с отличительной красной полосой по диагонали. Принимается поименно.

- Газетные пачки. Пересылаются в многослойных бумажных мешках зашитых сверху, массой от 5 до 12 кг

- Посылки. Должны быть опечатаны сургучными печатями.

 

Запрещается сдавать и принимать к перевозке ВС:

- почту без адресных ярлыков, в неисправной, поврежденной, промасленной упаковке

- почту с несоответствующими данными, указанные в накладной

- авиа посылки со скоропортящимися продуктами

- авиа посылки с объявленной ценностью, не упакованные в страховой мешок

 

На почту, направляемую ВТ предприятия связи оформляют следующие документы:

- отдельная накладная на группу почтовых направлений или вещей

- перечень на периодические издания

- общие накладные на почту в каждый пункт посадки самолета

- рейсовая накладная на почту, на каждый рейс

 

Отдельная накладная составляется в 2 экземплярах на мешке со страховой, международной и правительственной почтой. На каждый пункт посадки, не зависимо от количества мест этой почты. В верхнем правом углу накладной ставится штамп или подписывается от руки «страховая».

       Общая накладная составляется в 3 экземплярах. Последний экземпляр остается на предприятии связи, остальные экземпляры следуют с почтой. К общей накладной приписываются все отдельные накладные, перечни, но не записываются страховые и международные.

       Рейсовая накладная составляется в 2 экземплярах. 1 экземпляр остается на предприятии связи, 2 в аэропорту (по рейсовой накладной производится прием почты для загрузки его на ВС работниками аэропорта, то есть работниками почтово – грузовой службы). Накладные на почту, кроме рейсовой, вкладываются в большой зеленый конверт. В конверте должны быть: 2 экземпляра общей накладной, 1 экземпляр отдельной накладной – на каждую группу отправлений. Перечень вкладывается в каждый пункт посадки.

       На конверте слева написано: название аэропорта назначения, № рейса, № самолета, наименование предприятия связи, отправляющего почту, количество накладных и перечней, вложенных в конверт, подпись и календарный штемпель.

       Справа на конверте указывается: количество почтовых отправлений по видам почтовых отправлений, итого и общий вес.

       Принятая к перевозке почта записывается работником аэропорта в почтово – грузовую ведомость (ПГВ) с указанием № ВС, № рейса итд. Работником аэропорта записывается в ПГВ количество мест и массы по видам. При перевозке почты в контейнерах в ведомости записывается № контейнеров и масса брутто.

 

Обязанности.

       Процесс приема/сдачи коммерческой загрузки на борт ВС возлагается на б/проводника, ответственного за коммерческую загрузку, который обязан знать правила, приказы, инструкции и другие руководящие документы, регламентирующие перевозку багажа, груза, почты.

 

 

Оформление перевозочных документов на прием/сдачу коммерческой загрузки.

       При оформлении приема/сдачи коммерческой загрузки составляются следующие документы:

- почтово – грузовая ведомость (ПГВ)

- рейсовая (общая) накладная на почту

- акт о неисправностях при перевозках.

 

Основным документом, по которому производи


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.211 с.