История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-10-30 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Погрузка почты на ВС производится в присутствии б/проводника работниками аэропорта. Б/проводник принимающий почту отвечает за ее сохранность, за исключением тех случаев, когда почта сопровождается.
После проверки почты по ПГВ и по конверту, и принятия страховой почты поименно, просмотра исправности упаковки б/проводник расписывается в ПГВ и ставит свой личный штамп. Порядок приема и сдачи почты производится согласно инструкции 242 У, по которой доставленные на борт ВС отправления без надлежащей упаковки, маркировки, с нарушенными печатями, оборванной перевязью б/проводником к перевозке не принимаются, о чем делается пометка в ПГВ. Если по прибытии почты в аэропорт назначения обнаруживается несоответствие фактических данных с данными в ПГВ, отсутствие документов, неисправность в упаковки с доступом к содержимому, нарушение целостности печатей, пломб, то составляется акт о неисправности, за подписью б/проводника и работника аэропорта, между предприятиями (предприятием связи и аэропортом) составляется межведомственный акт.
Перевозка международной почты на МВЛ.
Перевозка международной почты на рейсах МВЛ разработана на основании всемирной почтовой конвенции, соглашения о почтовых посылках. Международная авиапочта перевозится в мешках синего цвета или с широкой синей полосой. На мешках отчетливо обозначается «POSTES». Мешки должны быть в исправном состоянии и снабжены адресными ярлыками. Ярлыки могут быть различных цветов:
- ярко – красного для мешков с заказными отправлениями и писем с объявленной ценностью
- белого для вложения только простых отправлений
- желтого для мешков с вложением посылок
|
- голубого для мешков с вложением печатных изданий
- зеленого для мешков с возвращаемыми порожными мешками
Перевозочные документы:
Пассажирская ведомость –пассажирский манифест
Багажная ведомость- Сводная загрузочная ведомость
Грузовая накладная
Почтово-грузовая накладная
Генеральная декларация заполняется только на МВЛ. Документ, где перечислены все члены экипажа и через какие пункты следует рейс, а так же указываются пассажиры, которые могут находиться на борту ВС с инфекционными заболеваниями.
Правила приема/сдачи коммерческой загрузки на борт ВС
Инструкция №242/У от 25.05.81г.
Настоящей инструкцией устанавливается прием/сдача грузов и почты.
Прием/сдачу грузов и почты производят следующие должностные лица:
- приемо/сдатчик грузового склада
- бригадир грузчиков (грузчик)
- б/проводник (б/оператор)
Каждый из указанных лиц должен иметь личный штамп для скрепления своей подписи, а лица, ответственные за коммерческую загрузку (б/проводник, б/оператор) также должны иметь металлическую номерную печать и мастику для пломбирования багажных отсеков.
Обязанности.
Процесс приема/сдачи коммерческой загрузки на борт ВС возлагается на б/проводника, ответственного за коммерческую загрузку, который обязан знать правила, приказы, инструкции и другие руководящие документы, регламентирующие перевозку багажа, груза, почты.
Оформление перевозочных документов на прием/сдачу коммерческой загрузки.
При оформлении приема/сдачи коммерческой загрузки составляются следующие документы:
- почтово – грузовая ведомость (ПГВ)
- рейсовая (общая) накладная на почту
- акт о неисправностях при перевозках.
Основным документом, по которому производится прием/сдача груза является ПГВ. Она составляется в 5 экземплярах. 3 экземпляра доставляются вместе с грузом к ВС. После погрузки б/проводник расписывается во всех экземплярах ПГВ, ставит личный штамп и 1 экземпляр передает бригадиру грузчиков. Остальные 2 экземпляра следуют в аэропорт назначения. После разгрузки в аэропорту назначения 1 экземпляр с отметкой о приеме груза грузчиком остается у б/проводника и прикладывается к полетной документации.
|
Отметка о выгрузке из ВС и принятие от б/проводника груза и почты делается в ПГВ. ПГВ должна заполняться четко и аккуратно, подписи должны быть разборчивы, а оттиски штампов ясными. Наличие в ПГВ подписи без штампа, или штампа без подписи не может служить доказательством приема/сдачи загрузки.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!