Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-10-25 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практические действия с предметами, раскрывающие сущность сложения и вычитания, как подготовка к арифметическим действиям.
Прибавление к однозначному числу чисел О, 1, 2, 3, 4, 5. Вычитание чисел О, 1, 2, 3, 4, 5 (в пределах 10).
Знакомство с арифметической задачей. Составление задач на основе наблюдений и действий с предметами. Запись решения задачи в виде примера. Задачи на нахождение суммы и остатка.
Дети должны знать:
• состав чисел в пределах 10.
Дети должны уметь:
• читать и записывать числа до 10;
• уметь присчитывать и отсчитывать по единице в пределах 10;
• решать простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка с помощью сложения и вычитания;
• распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал;
• пользоваться знаками и обозначениями: +, —, =, см., О, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
рекомендуемая литература
1. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития. — М., 1999.
2. Борякова Н.Ю. Формирование предпосылок к школьному обучению у детей с задержкой психического развития. — М., 2003.
3. Власова Т.А. Каждому ребенку — надлежащие условия воспитания и обучения. — В кн.: Дети с временными задержками развития. - М., 1971.
4. Дети с задержкой психического развития / Под ред. ГА. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. — М., 1973.
5. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / Под ред. С.Г. Шевченко. — М., 2001.
6. Екжанова Е.А. Задержка психического развития у детей и пути ее психолого-педагогической коррекции в условиях дошкольного учреждения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2002, № 1.
7. «Истоки». Концепция базисной программы развития ребенка-дошкольника. Новоселова С.Л., Обухова Л.Ф., Парамонова Л.А., Тарасова Т.В. — М., 1995.
|
8. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. — СПб., 2003.
9. «О психолого-педагогической и социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями в системе образования. Концепция реформирования системы специального образования». Решение Коллегии Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 9 февраля 1999 г. № 3/1.
10. О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке детей дошкольного возраста в организационных формах обучения. Инструктивно-методическое письмо МО РФ от 14.03.2000 №65/23-16.
И. О внесении изменений и дополнений в Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии. Письмо МО РФ от 10 марта 2000 года № 212.
12. Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. — М., 2002.
13. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: организационно-педагогические аспекты. Метод, пособие для учителей классов коррекционно-развивающего обучения. — М.: ВЛАДОС, 1999.
95 |
содержание
Введение........................................................................ 3
Готовность детей с задержкой психического развития
к обучению в школе............................................................ 6
Организация коррекционно-развивающего воспитания и подготовки
к школе детей с задержкой психического развития......................... 19
Программы по подготовке к школе детей с задержкой психического развития: Старший дошкольный возраст.................................... 32
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи.................. 32
Первая подготовительная группа....................................... 39
Вторая подготовительная группа....................................... 48
Ознакомление с художественной литературой........................... 57
Первая подготовительная группа....................................... 59
|
Вторая подготовительная группа....................................... 61
Развитие речевого (фонематического) восприятия
и подготовка к обучению грамоте...................................... 62
Первая подготовительная группа....................................... 73
Вторая подготовительная группа....................................... 74
Развитие элементарных математических представлений............... 80
Первая подготовительная группа....................................... 89
Вторая подготовительная группа....................................... 91
Учебно-методическое пособие
Светлана Гавриловна Шевченко Подготовка к школе детей с задержкой психического развития
Книга 1
Редактор Л. И. Полянская
Корректор Л.В.Хохлова
Технический редактор Г.Б.Андреева
Макет и компьютерная верстка В.Д.Курочкиной
ЛР № 066828 от 23.08.99
Подписано с готовых диапозитивов в печать 24.12.04
Формат 60x84/16. Гарнитура Ньютон. Печать офс. Бумага тип.
Усл.печ. л. 5,58. Уч.-изд.л. 4,91. Доп. тираж 5000 экз.
Изд. № 0725. Заказ №2445.
Издательство «Школьная Пресса»
127254, Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 3
Тел., факс: (095) 219-52-89, 219-52-87
E-mail: [email protected].
Интернет: www.schoolpress.ru
Отпечатано в ОАО ордена Трудового Красного Знамени «Чеховский
полиграфический комбинат» 142300, г. Чехов Московской области
Тел.: (272) 71-336, факс: (272) 62-536
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!