Безопасное поведение на улицах и дорогах (10 ч.) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Безопасное поведение на улицах и дорогах (10 ч.)

2019-10-25 156
Безопасное поведение на улицах и дорогах (10 ч.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

Регулятивные УУД: Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Познавательные УУД:Уметь осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Личностные УУД: понимать ценности жизни, осваивать правила индивидуальной безопасности.

05.09   1 Движение пешеходов по дорогам./ Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов действия. 1 Разобрать причины дорожно- транспор-тного травматизма пешеходов и их последствия. Самостоятельная познавательная деятельность, основанная на получении знаний из различных источников информации. Знать правила пешеходов Выполнять правила пешеходов. Текущий. Устный опрос. 12.09   2 Правостороннее и левостороннее движение./ Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов действия. 1 Ознакомление обучающихся с происхождением правил о правостороннем и левостороннем движении. Соблюдать правила дорожного движения. Знать правила пешеходов.   Текущий. Устный опрос. 19.09   3 Элементы дорог. Дорожная разметка. Перекресток./ Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов действия. 1 Закрепление знания элементов улиц и дорог, назначение и роль дорожной разметки. Знать элементы дорог, дорожную разметку, перекрёстки, их виды. Выполнять правила пешеходов. Текущий. Устный опрос. 26.09   4 Перекрестки. Их виды./ Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов действия. 1 Повторение различных видов перекрёстков. Знать виды перекрестков, предупредительные сигналы водителей соблюдать ПДД. Текущий. Устный опрос. 03.10 10.10   5 6 Практическая работа№1 / «Переходим дорогу, перекресток». Сигналы светофора, регулировщика. Урок комплексного повторения знаний и способов действия. 2 Закрепить знания обучающихся о правилах перехода дороги по пешеходному переходу. Повторе-ние сигналов свето-фора и регулиров-щика, закрепление знаний о правилах дорожного движения. Переходить дорогу на нерегулируемом перекрестке, соблюдать ПДД. Уметь переходить перекресток и дорогу. Выполнять правила пешеходов. Текущий. Практическая работа. 17.10   7 Виды транспортных средств. Практическая работа №2 «Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств». / Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов действия. 1 Классифицировать виды транспортных средств. Познакомить уч-ся со специальными транспортными средствами. Классификация транспортных средств по назначению, габаритам. Формирование умений реагировать на сигналы водителей. Знать виды транспортных средств, специальные транспортные средства. Различать сигналы, подаваемые водителями транспортных средств. Текущий. Практическая работа. 24.10   8 Скорость движения городского транспорта. Практическая работа №3 «Состояние дороги, тормозной путь автомобиля». / Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов действия. 1 Формирование знаний о различиях между автотранспортными средствами. Классификация транспортных средств по коростным качествам, тормозным свойствам. Знать значение скорости транспортного средства, значение состояния дороги в разное время года. Выполнять правила пешеходов. Текущий. Практическая работа. 31.10   9 Загородная дорога. Практическая работа №4 «Движение пешехода по загородной дороге». / Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов действия. 1 Объяснить движение пешеходов по загородной дороге. Формирование у детей стереотипов безопасного поведения на дороге особенности движения на  загородных дорогах соблюдать ПДД. Знать правила движения по загородной дороге и выполнять их. Текущий. Практическая работа.

Четверть -7 часов.

14.11   10 Обобщение по теме «Безопасное поведение на улицах и дорогах». Тест №1 «Безопасное поведение на улицах и дорогах». /Урок обобщения и контроля. 1 Правила безопасного поведения на улицах и дорогах. Тестирование. Знать навыки безопасного поведения в различных ситуациях и выполнять их на практике. Итоговый. Тест.

Мы – пассажиры. 3 часа

Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; контролировать действия партнёра;

Регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;

Личностные УУД: личностные качества, позволяющие успешно осуществлять учебную деятельность и взаимодействие с ее участниками.

21.11   11 Мы - пассажиры (безопасность, обязанности пассажиров)./ Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов действия. 1 Ознакомление с правилами безопас-ного поведения в транспорте, воспи-тание культуры поведения в транспорте. Формирование у детей стереотипов безопасного поведения на дороге. Знать и выполнять обязанности пассажиров. Текущий. Устный опрос. 28.11   12 Практическая работа № 5 « Правило посадки в транспо-ртное средство и высадки из него». / Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов действия. 1 Ознакомление уч-ся с правилами безопасного пове-дения при посадке в транспорт и высадке. Формирование у детей стереотипов безопасного поведения на дороге. Знать и выполнять правила посадки и высадки из транспортного средства   Текущий. Практическая работа. 05.12   13 Поведение пассажиров при угрозе и во время аварии. Безопасная поза. Практическая работа № 6 « Правила поведения при аварии в общественном транспорте» ./ Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов действия. 1 Ознакомление уч-ся с правилами поведения пассажиров при угрозе и во время аварии. Выработка навыка анализа возможных ситуаций и адекватного поведения. Знать и выполнять правила поведения при угрозе и во время аварии, безопасную позу. Текущий. Практическая работа.

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.