Безопасное поведение в ситуациях криминогенного характера (6 ч.) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Безопасное поведение в ситуациях криминогенного характера (6 ч.)

2019-10-25 177
Безопасное поведение в ситуациях криминогенного характера (6 ч.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Познавательные УУД: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Регулятивные УУД: умение принимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.

Личностные УУД: готовность и способность к саморазвитию и самообучению.

27.02   23 Правила обеспечения сохранности личных вещей./ Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов действия. 1 Правила сохранности личных вещей. Выработка необходимых умений и навыков безопасного поведения в повседневной жизни. уметь применять правила обеспечения сохранности личных вещей на практике. Текущий. Устный опрос. 05.03   24 Защита квартиры (дома) от воров и грабителей./ Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов действия. 1

Обсудить правила безопасного поведения в квартире, если к вам пришёл (стучится, звонит в дверь) незнакомец. Усвоить правила разговора по телефону.

Выработка необходимых умений и навыков безопасного поведения в повседневной жизни выполнять правила поведения с незнакомыми людьми. Знать способы оповещения при защите дома от воров и грабителей, выполнять их Текущий. Устный опрос. 12.03   25 Разговор с незнакомыми людьми при звонке в дверь./ Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов действия.   1 Выработка необходимых умений и навыков безопасного поведения в повседневной жизни. Знатьправила поведения при звонке в дверь или по телефону, соблюдать их. Текущий. Устный опрос. 19.03   26 Разговор незнакомыми людьми при звонке по телефону. Практическая работа №12 « Правила поведения при звонке в дверь или по телефону». / Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов действия. 1 Выработка необходимых умений и навыков безопасного поведения в повседневной жизни. Знать особенности поведения с незнакомыми людьми, выполнять их. Текущий. Практическая работа. 26.03   27 Особенности поведения с незнакомыми людьми: опас-ные незнакомцы./ Урок изу-чения и первичного закреп-ления знаний и способов действия. 1 Обсудить правила поведения с незнакомыми людьми. Учить быть бдительными Самостоятельная познавательная деятельность, основанная на получении знаний из различных источников информации. Текущий. Устный опрос

Четверть-9 часов.

09.04   28 Уроки городской безопасно-сти. Тест №4 по теме: «Безопасное поведение в ситуациях криминогенного характера»./ Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов действия. 1 Обсудить правила поведения с незнакомыми людьми. Учить быть бдительными. Самостоятельная познавательная деятельность, основанная на получении знаний из различных источников информации. Знать правила вызова служб безопасности, использовать их в случае необходимости.   Итоговый. Тест.

Раздел 2. «Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи». (1 ч.)

Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; контролировать действия партнёра;

Регулятивные УУД: умение принимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.

Личностные УУД: понимание ценности любой жизни, освоение правил индивидуальной безопасной жизни с учетом изменений среды обитания.

16.04   29 Практическая работа №13 «Первая медицинская помощь при отравлении газами»./ Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов действия.   1 Признаки отравления угарным газом, меры профилактики отравлений;     Формирование социального опыта школь-ника, осознание им необходимости при-менять полученные знания в нестандарт-ной ситуации. оказать первую помощь при отравлении угарным газом; Анализиро-вать причины отравлений газообразными или вдыхаемыми токсическими вещества-ми. Обсудить правила по оказанию первой доврачебной помощи при отравлении угарным газом. Текущий. Практическая работа.

Раздел 3. «Защита человека в чрезвычайных ситуациях». (6 ч.)


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.