Чрезвычайные ситуации (3 ч.) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Чрезвычайные ситуации (3 ч.)

2019-10-25 145
Чрезвычайные ситуации (3 ч.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Познавательные УУД: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Регулятивные УУД: умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Личностные УУД: личностные качества, позволяющие успешно осуществлять учебную деятельность и взаимодействие с ее участниками.

23.04   30 Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени: аварии, катастрофы, военные конфликты./ Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов действия.   1 Понятия: катастрофа, конфликт, авария.

Выработка необходимых умений и навыков безопасного поведения в случае возникновения ЧС, приводить примеры чрезвычайных происшествий природного и антропогенного происхождения. Знать о чрезвычайных ситуации природного происхождения – «стихийные бедствия», соблюдать меры безопасности при необходимости.

Текущий. Устный опрос. 30.04   31 Чрезвычайные ситуации природного происхождения – стихийные бедствия. Их последствия, мероприятия по защите./ Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов действия. 1 Познакомить уча-щихся с понятием «экстремальная ситуация», класси-фикация ЧС, ввести понятия «катастро-фы и аварии», «сти-хийные бедствия».   Текущий. Устный опрос. 07.05   32 Лесные пожары. Действия школьников по их предупреждению.Практическая работа №14 «Действия при обнаружении возгорания в лесу»./ Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов действия. 1 Выявит причины лесных пожаров. Объяснять основ-ные правила безо-пасного поведения при пожаре. Разра-ботать действия по их предупреждению. Выработка необходимых умений и навыков безопасного поведения в случае возникновения ЧС. Уметь правильно вести себя во время пожара, не паниковать. уметь управлять собственным вниманием. Знать о последствиях стихийных лесных пожаров, уметь выполнять при обнаружении возгорания в лесу.     Текущий. Практическая работа.

Основные мероприятия гражданской обороны по защите населения(3 ч)

Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Коммуникативные УУД: использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные УУД: определять наиболее эффективные способы достижения результата; умение принимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.

Личностные УУД: готовность и способность к саморазвитию и самообучению, достаточно высокий уровень учебной мотивации.

14.05   33 Организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях./ Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов действия. 1 Моделировать ситуацию. требующую конкретных действий и навыков в случае ЧС. Выработка необходимых умений и навыков безопасного поведения в случае возникновения ЧС. Знать способы организации оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Текущий. Устный опрос. 21.05   34 Выработка необходимых умений и навыков безопасного поведения в случае возникновения ЧС. Контрольная работа №2: «Опасные ситуации»./ Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов действия. 1 Моделировать ситуацию. требующую конкретных действий и навыков в случае ЧС. Подготовка обучаемых к действиям в ЧС мирного и военного времени. Знать примеры содержания речевой информации о чрезвычайных ситуациях. Итоговый. Контрольная работа. 23.05   35 Практическая работа №15.Подготовка обучаемых к проведению практического занятия «День защиты детей»./ Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов действия. 1 Изучить в реальной обстановке возможные в повседневной жизни опасные ситуации (ПДД на улицах, площадях и перекрестках, расположенных вблизи школы) Развитие чувства ответственности за свое поведение, бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих Текущий. Практическая работа.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.