навыки и умения героя на конец четвертой части — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

навыки и умения героя на конец четвертой части

2019-10-25 1730
навыки и умения героя на конец четвертой части 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

уровень 45

Сила: 31 (24+3+3+1)

Выносливость: 30 (23+4+2+1)

Ловкость: 96 (51+20+22+1+1)

Сила магии: 49 (40+7+2)

Устойчивость к откату: 31 (22+3+3+3),

Ментальная выносливость: 39 (29+6+3+1).

Здоровье 1209 (1570 — 23%)

Мана 390.

+5 к маскировке +2 к маскировке

+2 к стрелковым атакам

+1 к очарованию (только для противоположного пола).

лесная дорога (ловкость +5, подсвечивается маршрут по ветвям деревьев или аналогичным поверхностям)

эльфийская ловкость (ловкость +9%) на 5 минут в час

 

Удача 2

Лидерство 2

Дипломатия 3

— убеждение 1

Строитель 1

Садовод 1

Логистика 2

Кузнец 3

Бронник 1

Разделка животных 1

Рыбак 1

Парные мечи 2

Духовник 3

Военачальник

-атака 1

-Стратег 2

-стрельба 2

-Уклонение 1

-Мастерство 1

Казначей

-Казначейство 1

-Монетчик 2

-Эконом 1

Магия жизни III

-Мастер повелевания растениями 3

-мастер повелевания телом 1

Магия разума

-мастер управления

-Присутствие жизни 1

Бюрократ -

-Родная бюрократия 1

Боязнь воды

Творец -

-Обучающий 1

-Мастер Сотворения 1

Мастер стрелкового оружия

-Стрельба в движении 2

-Прицельный выстрел 1

-Стрелковая подготовка 1

-Лесная магия 2

– Внезапный выстрел 1

Известный

-Известность 5

-Боевая слава 1

мореплаватель 1

-Житель моря 1

эльфы

-Лучники 1

гномы

полурослики

-стрелки 1

 

врожденные особенности эльфа (¼ крови людей)

лесная дорога (ловкость +5, подсвечивается маршрут по ветвям деревьев или аналогичным поверхностям)

эльфийская ловкость (ловкость +10%)

“притвориться мертвым”. Будучи в сознании, иметь возможность слышать, ощущать, но активируй я это умение – отличить меня от мертвого – никто не в силах

“Благословение”

“Воодушевление”

“Божественное благословение ”

Ловкость +5 каждые 11 уровней
Очки здоровья снижены на 23%
При повышении уровня прирост выносливости возможен только 1 раз за 15 повышений
Продолжительность тренировки выносливости и силы увеличена на 15%.

опыт идет с прибавкой 1%

Каждые 40 уровней прибавка опыта возрастает на 1%

 

Эффекты на героя:

-Сопротивляемость ядам +5%

-“Повышенная регенерация” – регенерация удваивается (текущая 24 в минуту х2 = 48 в минуту)

-уважение опытного воина перворожденных! Все эльфы мечники, в вашем присутствии увеличивают мораль на один. Радиус – пятьдесят метров или территория города/замка, если герой находиться в заклинательном покое.

Эффекты на союзников:

-Только юниты со званием “рыцарь” Сила +1, Ловкость +1, выносливость +1

-Фонтан маны (только в городе) Восстановление маны +5%

-Эффект святилища (только в городе) Сопротивляемость магии смерти + 3%, магии хаоса + 1%

– Иммунитет к магии смерти +3%

СЕ воины под вашим подчинением, получают + 1 ко всем физическим параметрам, +1 к дипломатии со священниками

Достижения:

-'И в жизни и в смерти 1'. +1 к морали с фракций светлые эльфы.

-'никогда не сдавайся!' уровня I. Вы и ваши войска имеете шанс на увеличение вероятности критического урона на 10%, в случае если очки здоровья упадут ниже десяти процентов.

-'жаждущий крови — Орки'. Данное достижение не совершенствуется. С расой орки вам теперь сложнее договориться, но в бою с орком, есть шанс, что противник устрашится вас.

-'верный идеалам' 1. Ваши войска вернее сложнее запугать, подкупить, перевербовать иными игроками на 5%

-'Купец' IV степени. Все сделки, осуществленные вами и вашими подчиненными, приносят на 7% больше прибыли ~

 

Премиум достижения:

-'Любитель приключений'. Теперь шанс получить редкое или уникальное задание возрастает на 1%. Данное достижение не совершенствуется.~

~ Получено достижение! -‘воюют не числом, а умением' уровня IV. Эффект устрашения, большой численности противника, наличие во вражеском войске гигантов действует на ваши войска на 7% слабее. Боевой дух войска +2. Скорость падения боевого духа снижена на 30%. Для достижения уровня IV вам надо победить армию, превосходящую вашу, в пятнадцать раз ~

 

-'Равный'. Правители мира знают о вас, вероятность того, что они захотят вас выслушать – повышается.

-'Раз кирпичик, два кирпичик'. Отныне, для самостоятельного составления проекта, вам требуется на 5% меньше схожести с игровым проектом.

~ достижение! «Охотник на великанов I». Ваши войска эффективнее дерутся против существ огромного размера на 2%, против гигантского на 3%. Шанс критического урона по крупным существам +1%.

~ достижение! «Гроза тараканов I». Ваши войска эффективнее дерутся против расы Клаконов на 5%. Отношение с любым представителем расы клаконов снижено на 5.

~ достижение! «Ревнитель жизни IV». Все эффекты магии жизни срабатывают на 7% результативнее против представителей нежити.

~ Получено достижение! “Щит жизни”. Вы отразили атаку армии Смерти с численностью более трех тысяч существ. Иммунитет к эффектам Смерти +3%~

~ достижение! «Убийца гигантов». Ваши войска эффективнее дерутся против существ имеющих навык “Гигант” на 1%, падение морали, боевого духа при сражении с гигантами снижено на 1%; получение опыта увеличено на 1% при убийстве гиганта. ~ достижение! «Размен». вы имеете 1% шанса на то, что смертельный для вас удар оставит у вас 1 хит поинт.

~ достижение! «Штурмовик». Урон при штурме города +1%

~ достижение! «Полководец». Умение “Тактика” для воинов в радиусе 200 метров +1.

~ достижение! Остаться в живых! +8% к сопротивлению магии смерти для вас и ваших воинов. известность +0,43; +3% иммунитета к магии смерти для вас и ваших воинов. Уникальный навык “Обмануть смерть” ~

~ достижение! «Первопроходец I» Известность +1, шанс на получение уникального квеста +5%,шанс обнаружения скрытых простых локаций или получения простых и редких квестов от НПС персонажей для Вас и Ваших союзников повышен на 10%.

~ достижение! «Первопроходец II»! Известность +1, шанс на получение уникального квеста +10%, шанс обнаружения скрытых редких локаций или получения редких квестов от НПС персонажей для Вас и Ваших союзников повышен на 15%, а уникальных на 1%. ~

~ достижение! «На шаг впереди II». Получаемый опыт для Вас и Ваших союзников повышен на 3%,

~ достижение: «Носитель Веры». все ваши священники на 10% эффективнее воздействуют на ваших поданных.~

~ достижение: «Новатор». Все ваши подданные на 3% доброжелательнее воспримут любую вашу идею, противоречащую их образу жизни~

~ достижение: «Любимец богов». божественные заклинания, благословения и эффекты повышены на 1%~

~ достижение! «Разделяй и властвуй». Успех при попытке стравить ваших противников разных рас повышается на 1%. Ваша скрытность и маскировка повышаются на 1%, ~

~ достижение! «Гроза грызунов». Урон против любых мышей и крыс для вас и ваших союзников увеличен на 1%. Получаемый опыт для Вас и Ваших союзников при убийстве крыс и мышей повышен на 1%. Вероятность агрессии со стороны представителей замка крысолюдов повышен на 1%.

~Влияние достижений союзника:

Сила +3

ловкость +1

выносливость +2

сила магии +1

сопротивление откату +3

ментальная выносливость +1

иммунитет к магии хаоса +6%

иммунитет к магии материи +2%

иммунитет к магии жизни + 7%

иммунитет к магии смерти +1%

получение опыта всех юнитов увеличено на 0,7%

получение опыта анубов увеличено на 12%

мораль +1

атака всех юнитов увеличена на 1%

защита всех юнитов увеличена на 1%

....~

~ Влияние достижений союзника:

~ Вы получаете шанс в 10% получить полный иммунитет к болезни, переболев ею и сумев выжить~

~ Вы получаете 25% сопротивление болезням из раздела магии тьмы. ~

~ Защита от магии тьмы увеличивается на 5% ~

~ Ваша сила магии увеличилась на 2, остальные магические характеристики на 3 ~

~ Заклинания магии тьмы эффективнее на 3% ~

~ Сопротивление магии смерти +7% ~

~ В ваших рядах, игрок, получивший достижение: «Легенда». Ваш союз получил 500 очков к мировому рейтингу. Теперь вы на 62540 месте.

~ На вас оказывает влияние умение: «Легендарный союзник»: разница в морали нивелируется между существами с разными мировоззрениями на 1. Боевой дух увеличен на 10. Производство всех работ ускорено и улучшено на 1%, юниты более лояльны к повышению налогов. Получение опыта увеличено на 1%, атака увеличена…~

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.