Книга ЗМиМ Замок Волшебника IV, День 36 часть 7, Кирилл Коваль читать онлайн — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Книга ЗМиМ Замок Волшебника IV, День 36 часть 7, Кирилл Коваль читать онлайн

2019-10-25 2107
Книга ЗМиМ Замок Волшебника IV, День 36 часть 7, Кирилл Коваль читать онлайн 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

День 36 часть 7

***

С трудом подавил маты — не время, я переключился на одного дракона, оглядел последствия взрыва и скомандовал отворять ворота, чтобы уничтожить все попытки сопротивления в корне, пока враг ошарашен происходящим.

Давно так не приходилось облажаться. И ведь казались то нубы — нубами, у них уровень то не более пятидесятого, судя по заклинаниям и управлению. И тот факт, что один взял чернокнижника со зверолюдами, без чудовищ, другой мага с одними гремлинами, без магических существ, мог сказать, что такое могли выбрать только полные нубы или дикие хардкорщики. Но атаки то они проводили глупо и бессистемно, пытаясь просто проломить силу силой! Откуда мне было знать, что у них клан существующий несколько месяцев, да еще и прошедший какой-то знаковый эвент. А именно при таких условиях можно приобрести вот такую клановую убер пушку. Хорошо, что я видел ее пару раз в действии и знал, что она нестабильна в момент завершения формирования заклинания, почему его и используют только при клановых войнах, когда кастующего защищают со всех сторон лучшие бойцы альянса. Но зачем он сейчас то его слил? Перезарядка такого убера – месяц. Просто психанул? Не мог же я их так разраконить, мелкой торговлей и предложением выкупить бойцов до начала боя? Мне всего-то надо было, чтобы они больше на эмоции опирались, чем на логику, но чтобы так...

Я пощелкал по разным юнитам, осматривая обстановку, но сражение уже заканчивалась, полным ходом шло взятие в плен выживших противников. Обыск пленников происходил в присутствии эльфа убийцы, как главного эксперта по прятанию оружия. Гремлины сдавались без проблем, а те которые провалились в трясину, ещё и с радостью. Хуже дело обстояло с минотаврами, но с ними не церемонились – обмотали веревками так, что любая куколка позавидует. Вспомнив, выделяю дочку ведьмы и и даю ей задание ящерами проверить новообразованное озеро на предмет уцелевших артефактов. После демонстрации заклинания такой силы вероятность того, что испарившиеся герои могли обладать чем-то неуничтожимым, довольно велика.

Прелат, сохранивший зрение, уже организовал из таких же зрячих команды, которые отводили ослепших и ободранных товарищий в тыл, а пришедших в себя выставлял в охранение и в качестве надзирающих за пленными. Порядка восьмидесяти гремлинов остались в живых, почти тридцать минотавров, с десяток гьюков и ровно дюжина кентавров. Что делать с големами, которых уцелело восемь штук, я не знал, нужен герой маг, чтобы их переформатировать. Но и плюс в том, то система уже признала их пленными и пока их владелец не коснется и не вольет в них ману, они обычные истуканы.

Так, а куда они побежали? И Гал, и рыцари поскакали вслед за лучником, что выискивал уцелевших гремлинов в топи. А это похоже наш супер приз! В болоте, утонув большей частью своей огромной туши, торчал двумя конечности и массивной кормой механический дракон. Похоже он провалился передней частью, затопив кабину управления, топку и мановые накопители, и не смог участвовать в бою и поэтому атака так странно начиналась – герои изначально планировали вынести ворота этим паровых танком, а когда поняли, что вытащить не удастся, начали штурм подручными средствами. Сколько раз можно подтверждать избитое: без разведки ты слепец. Хотя выпусти я пару комаров, с целью облета окрестностей, дожидаясь результатов, я бы не успел отдать все приказы и войско могло не успеть отбить замок. Кстати, а почему координаты такие непривычные. Где? Это вообще другой сектор, в котором я даже не разу не бывал! Мы не могли найти замок ведьмы – потому что его не было поблизости! Надо было искать не огромный замок, а маленький телепорт! Судя по количеству нулей впереди координат, это один из первых секторов!

И вот что мне теперь с этим хозяйством делать? Учитывая, что земли вокруг болотного замка исследованы только в пределах дневного перехода. Не ждать ли теперь армию клана, готового удариться в месть и прийти под стены моего замка. А что, это мысль! Подгадать с приходом войск демона и стравить их. А потом добить победителя. Шутки шутками, но телепорт надо скрыть – войны на два фронта, я просто не потяну. Замок можно и слить, а Ведьме подыскать замок поближе. Вот только теперь вопросов к ней добавилось…

Тем временем Галбирет успел обмотать стальные конструкции парового дракона и подвести всех энтов к берегу и принялись выдергивать из трясины нашу добычу. Блин, да они его так разорвут быстрее, чем трясина отдаст то, что уже успела посчитать своим. Переключаюсь на Галбирета.

– Гал, позови друидов, пусть часть из них притянут воду, чтобы сделать эту жижу более жидкой, а часть пусть попробуют под опорами приподнять твердое основание, а то вы его сейчас разорвете. Судя по этим двум надстройкам на корме, у них в драконе был обоз.

Магистр ордена понял все с полуслова и остановив энтов принялся раздавать указания. Ну тут на полчаса все заняты, надо глянуть, прелат там с потерями определился?

Большая доля потерь пришлась на ударную волну от кланового удара. Сорок один лучник — погибли просто потому что на них не было никакой брони. Три арбалетчика – банально оглушило и захлебнулись, упав в неглубокую, по колено ямку. Восемь пикинеров — прорвались минотавры. Два латника — та же причина. Еще уже воскресили эльфийского лучника — в него ударной волной влетела туша кентавра. Погибло трое минотавров, все же схлестнулись они с равным противником.

Да, потери неприятные, но все могло сложиться гораздо хуже. Мысленно воспроизвожу сражение и выискиваю свои ошибки.

Энты отстрелялись пусть безрезультатно, но дальнейшая их бомбардировка вымотала бы противника, вынуждая магов уйти в защиту. Да и заставили одного из героев уйти в откат, защищая пушки. Удачно воспользовался оплошностью мага, не умеющего командовать и руководя сражением при помощи консоли выделяя юнитов и отдавая указания через интерфейс. Вот и выделил всех гремлинов горячей клавишей и отдал приказ стрелять. Чем дал уничтожить тех, кто мог существенно усложнить мне жизнь, расстреливая на дальней дистанции. Далее, пользуясь паникой и неразберихой, удачно под провокацию попал чернокнижник, который не успел отойти от потрясения разгрома трети их армии и вполне предсказуемо отреагировал на предложение о сдаче. Если бы не слетевший с катушек маг, то потери составили не более десяти юнитов, можно было попытаться спасти погрузив стазис. Вроде со своей стороны ошибок я не вижу, предусмотреть, что в небольшой стычке будет использовать столь мощное оружие с крайне долгой перезарядкой, при совершенно неизвестном противнике, практически невозможно. А вот кстати загадка: древние территории, игроки находящиеся в землях с первых месяцев запуска, клан имеющий уникальный закл. Явно имеющие игровой опыт, но ведут себя как нубы, пытаются воевать до последнего, вплоть до использования оружия последнего шанса. Что всё это может значить? А вариантов к слову не так много. Ушли топовые игроки из старого клана, по любой причине: надоело, нашли более интересную игру или перешли в другой клан. В старом остались одни новички. Все стороны для развития перекрыты старыми игроками, и пусть остается только в болото. Первое самостоятельное сражение и дико не хотелось облажаться, учитывая, что по сути победу то они уже практически праздновали… Или же им замок требовалось захватить любой ценой. пошли тем что есть или с теми чье присутствие не сильно отразится на обороноспособности клана. Или….

Осененный идей, отключаюсь от экранов просмотра, и поворачиваюсь к стоящей все это время за спиной ведьме. Женщина все это время заворожено смотрела на экраны и только после их отключения перевела взгляд на меня.

– Лорд, – вежливо склонив голову, проговорила она, – я вам так благодарна за спасение замка и моей дочери!

— Выдай ты замок раньше, этого можно было избежать.

– У меня плохой опыт общения с бессмертными. хотела всеми силами избежать появления такого же у дочери.

-- Судя по армии, что пришла по его стены, это получается не так, как хотелось бы? Это ведь не первое нападение?

– Нет, не первое, – мотнула головой ведьма, – но раньше было проще, приходили сильные армии, которые было проще уничтожать. Да и я там всегда была, со своей армией.

– Сильные армии проще уничтожать?

– Мой бывший муж раздобыл все элементы артефакта колокола безумия. Трижды армии бессмертных приходили к нашему замку и трижды нам оставалось только добить выживших в безумной схватке между собой. Слабые армии тоже приходили, но они не успевали за три минуты нанести достаточно урона, чтобы убить большую часть своих соратников. Приходилось терять много воинов, добивая пришельцев

Вот оно что! Так выходит нападающие были не нубы! Прямое управление было скорее всего из-за наложенного заклинания глухоты на всех своих воинов, вот герои и тягали воинов по прямому управлению. Они готовились воевать против конкретного замка и я стал для них элементом неожиданности. Вот почему они не отступили и не пошли на переговоры. Топовые игроки просто не посчитали, что им могут противопоставить с армией из сборной солянки, да еще состоящей наполовину из второго-четвертого грейдов. Вопрос неясен только почему такой состав войск и такой маленький арсенал заклинаний? И вообще, что за колокол безумия?

“Колокол Безумия – артефакт созданный архидемоном Арлакайно, во вторую эпоху. Демон любил проводить эксперименты по контролю за разумом и в частности много внимания уделял воздействию звука на разумных. Путем подбора редких сплавов, закаленных в лавовых источниках инферно ему удалось создать уникальный сборный артефакт, состоящий из шести элементов. В совокупности, установленный на башню в виде колокола, артефакт повышает в радиусе 500 метров защиту от магии разума на 17,5%, повышает лояльность подданных и верность рабов на 30% и повышает сбор налогов на 2%. При ударе в колокол, все услышавшие на три минуты попадают под действие заклинания “Массовое Боевое Безумие”. Перезарядка – 1 сутки. Не действует на неодушевленных юнитов, эффект на демонов снижен на 50%.

О! Тут и комментарий даже есть трехгодичной давности. Что там у нас?

“ Наткнулся я на замок, оснащенным этим артефактом. Это чит полный! Я требую данный артефакт удалить из игры! Я играю шесть месяцев, у меня армия стоимостью в миллион золотых, почти все элита или суперэлита. И я их тупо сливаю у какого-то задрипанного болотного замка, причем вся моя армия кладет сама себя! Шесть месяцев игры коту под хвост! Это не артефакт, это издевательство! Требую компенсации….

Ниже шел ответ администрации, гласящий, что собрать данный артефакт дело не одного месяца и если кто-то сумел, к нему надо относиться с уважением. А данный артефакт далеко не панацея и есть множество способов и сохранить армию и избежать воздействия.

Раскрыв подробное описание артефакта, не успев обрадоваться от такого приобретения, я тут же спустил себя на землю. Собранный раз артефакт разборке не подлежал и использовать я могу его только в этом замке.

Хотя, если учесть, что замок лежит на пути к телепорту, что ведет в мои земли, то может и не плохо, что он тут есть. Дебаф с глухотой можно и снять...

– Лорд? – не выдержала моего молчания ведьма, – я что-то не то сказала?

– Нет, все в порядке. Узнавал, что за артефакт. А муж твой где?

– Не знаю. Однажды он уснул сном бессмертных и спал так несколько месяцев. А потом исчез прямо из замка, из закрытой комнаты у которой дежурила стража! А через три дня я вдруг почувствовала, что замок подчиняется мне и поняла, что Его больше нет.

– Как я понял, ты никуда не ходила из замка. Земли не разведаны.

– Да, за болотами земли бессмертных, но они в болота они почти не суются. Они тянутся на несколько дневных переходов во все стороны и только болотные жители способны их преодолеть без последствий для армии. Иногда прилетают драконы, но у меня на башнях стронгхолда стоят очень хорошие “скорпионы”, а летающие ящеры – это очень много полезных ингредиентов и неплохая премия для стрелка…. В общем драконов быстро отучили тут летать. Жаль, я осталась без войска, там было много хороших воинов.

– После боя несколько змеек улетели, может сможешь найти. Еще в замке, что мы захватили находятся семь ящеров. Все ветераны. Они все твои, но больше никто не выжил. Не того союзника ты выбрала, чтобы за него умирать.

– Вы думаете я от счастья писалась, когда под его руку пошла? Мы даже не знали, что у нас под боком телепорт есть, когда вдруг в десятичасовом переходе вышла огромная армия нежити. Колокол против них был бессилен и у меня был выбор, присоединиться к личу в качестве себя или в качестве нежити. Я видела, какие толпы скелетов поднимал он из болота вокруг моего замка за раз, я видела его силу. Я предпочла дать клятву, чем стать нежитью. Да он и не трогал меня недели три, пока за два дня до сражения с вами не призвал с моей армией. Мне жаль, что мне пришлось биться против вас. Но я чту свои клятвы. Надеюсь с вами моя дочь будет в большей безопасности.

– Тоже надеюсь. Но я бы порекомендовал перевезти ее в замок, что мы захватили у некроманта, на болотах небезопасно. Бессмертные ради колокола полезут еще не один раз. В тех краях они очень сильны.

Гребанный рандом, проложивший маршрут открывшегося телепорта из земель нежити на территорию освоения первого года игры. Если об этом узнают живущие там топы – сюда они двинут словно паломники в Мекку. Не истощенные шахты, толпы экспы и фана, перспективы пополнения войск в новых замках – все то, чего они лишены запертые в границах клановых территориях на десятки раз поделенных между собой. Это не демон, оторванный от кормовой базы на несколько недель пути, с ними все будет намного сложнее.

– У дочери новые эмоции, – вздрогнула ведьма, – вас не затруднит показать ее еще раз?

– Да, давай посмотрим, что они там успели сделать.

Как оказалось, дочка ведьмы радовалась находке, что нашли ее ящеры в новообразованном озере у ее замка. Я оказался прав, предположив, что может быть артефакт не уничтоженный взрывом. Сфера тишины, артефакт который невозможно уничтожить, позволял в радиусе двухсот метров убирать абсолютно все звуки, и блокировал создание любых заклинаний четвертого и пятого круга. при этом если заклинание скастовано за пределами зоны воздействия сферы, то ему ничто не мешало показать свой эффект и в пределах… враги только что сами усилили замок, дав защитникам средство от безумия. До этого на них наверное кастовали групповую глухоту...

Парового дракона тоже достали и уже успели вскрыть оба контейнера, в которых ехал стратегический запас нападающих. Увы, кроме провианта, запасов пороха, картечи и ядер там ни чего не было. Чет я за последнее время привык уже к значительным призам, два уникальных артефакта за один день для меня уже не воспринимается чем-то особенным. Да-а батенька, к хорошему быстро привыкаешь….

– Лорд позволите еще вопрос?

– Да, говори.

– Ваши планы относительно меня?

– Езжай в замок. Возьмешь уцелевших ящеров, с тобой отправлю пару телег с продовольствием, насколько знаю, на болоте всегда с этим было тяжко. Твоя задача наращивать боевую мощь и раскрыть как можно территорий вокруг своего замка. Я смотрю у тебя много ресурсов?

– Да, шахты работают, но крайне мало леса и почти нет камня. Поэтому и остальные ресурсы сильно не тратяться.

– Зато мне они сейчас нужны позарез. Я у тебя заберу, а тебе отправлю с продовольствием десять мер леса и камня. Нужно будет возвести казармы по чертежам, доступ к которым у тебя должен был появиться. Через дня три следом поедет друидесса, от нее сейчас толку нет и неделю точно не будет, но несколько дней ей стоит побыть в ауре мэллорна, а там пока к тебе доберется – немного уже магичить сможет. Хотя бы один подъем земли в день. С ней поедет несколько семей полуросликов, они попробуют разбить там у тебя поля, и сделают лавку для продажи продовольствия. Пусть у тебя будет резервная база, на случай если с демоном не получится и придется отступать. Телепорт хорошо запрятан с этой стороны, так что время на восстановление мы выиграем, даже если все дела пойдут плохо.

– Последние недели у нас плохо было с деньгами. У меня не выкуплен трехнедельный приход воинов – так что не стоит сбрасывать нас со счетов – мы можем помочь вам в войне!

Трехнедельный прирост болотного замка, с учетом того, что все здания улучшены и существ можно нанимать сразу десятого уровня, плюс те что сейчас в замке, а там тоже большая часть выжила – сила получается уже не маленькая.

– У тебя кроме ящеров и маленьких рапторов из второй книги рас болотного замка никого нет?

– У меня нет этой книги. Она была у мужа, но часть построек, в том числе место призыва черепахи были уничтожены в одном из нападений. Еще ящеры – добытчики остались, их давно не покупала, денег нет, на шахтах работают, да пищу собирают – хватает, новых не нанимаю. Их там наверное несколько сотен можно нанять.

Добытчики это небольшие, чуть выше полутора метра ростом, людоящеры, которые по параметрам что-то среднее между крестьянином и пехотинцем. Сильные, ловкие, но с относительно невысокой выносливостью, имеющию легкую чещую и расовое знание болот. Глупыми не назвать, скорее простоватые... Основная рабочая сила болотного замка.

– Знаешь, а давай и наймем. У тебя их….четыре с половиной сотни. Сорок семь тысяч… нет, со следующей недели наймем, вооружим луками, я могу любого в течение недели обучить владению луком на единицу. Пока прикажу собирать все луки попроще. От тебя строительство стрельбища и организация тренировок круглосуточно. До тех пор нет смысла их нанимать.

– Поняла. У меня небольшой арсенал есть. И свои лучники гибли и врагов у стен полегло немало. Пожалуй это я могу помочь со снаряжением. Даже на эльфа что-то было.

– С подводами отправляй, то что есть на эльфов и людей. Лишним точно не будет. Сегодня отдыхай, а завтра с утра отправляйся в путь, а Павел с армией вернуться сюда. Обязательно посети Гильдию Магов, я смотрю у тебя магия Жизни есть и Магия Хаоса. Вот и расширишь знания. Призыв животных у тебя классовое умение, на заклинания магии жизни замечательно накладывается.

– Благодарю. Позвольте идти?

– Иди. Силы будут, можешь пройтись по “местам силы” есть несколько неподалеку.

– Да, благодарю, будет кстати. А-а…. можно вопрос? А что вы планируете делать с Варной?

– А что мне надо делать с ней?

– Если бы она не была темной, я была бы уверена, что она хочет присоединиться к вам, а так не знаю, что и думать. Она мечтает победить вас на арене, каких только способов вашего убийства не придумывала. Но стоит высказаться в ваш адрес резко, как она тут же бросается вас защищать. Но мне с самого начала твердила, чтобы я раскрыла месторасположение замка и просилась на службу.

– Я тебя услышал. Я тоже не знаю, то с ней делать. Но полуросликов и новичков она неплохо подтягивает в рукопашной. Так что арена ей подходит.

Исинтира вышла, а я так и остался сидеть в заклинательном покое. Сейчас, когда все успокоилось и спал адреналин, я понял что мне крупно повезло, что в воздухе были виверны. Дракон не такой маневренный, его бы так быстро удалось развернуть, да и он гораздо умнее виверны, мог попытаться уклониться от смертельной опасности. Стоил ли данный замок такого риска? Хотя что кривить душой – стоило. В экономическом плане: всех редких ресурсов по сорок – восемьдесят единиц, железной руды, правда болотной, увеличивающей продолжение выплавления металла на двадцать процентов, но зато семьдесят мер! Две мифриловых меры, одна небесного металла, одна жидкой кости (знать бы что это такое) и две лунного серебра. С последними могу улучшить фонтан маны до источника маны, что дает отпившему ускорение регенерации маны на двадцать пять процентов в течение часа. В тактическом плане – перекрытие прохода в мое земли через телепорт. В ближайшие время завезу туда побольше камня и руды и апгрейжу стены со второго до пятого уровня. Выживем – закажу у Грора осадную технику и оснащу периметр башен. Можно дать ведьме книгу болотных эльфов, и тогда в ее замок войдут эльфийские укрепления и воины, а тотемы очень хорошо накладываются на болотных жителей. Подумаю над этим. В стратегическом плане: имею выход к игрокам, находящимся в игре с первого года игры. перспективы сногсшибательные, если этот расклад правильно разыграть. тут главное не спешить и самому набрать сил, дабы не показаться легкой добычей для тех, с кем буду вести торговлю. Игроки сидящие в раскаченных землях давно имеют некую сбалансированную экосистему. поражение с потерей элитных юнитов моментально спровоцирует нападение всех соседей, с последующей дележкой земель вчерашнего соседа. Так что месяца через три-четыре можно будет попробовать начать осваивать это торговое направление.

Мне предстояло сделать сегодня еще три важных дела, решение которых я специально отложил на вторую половину дня. Нужно решить вопрос с наймом всех юнитов, ибо понедельник. С утра не стал, так как одно дело демоны увидят несколько элитных и супер элитных воинов и больше никого и есть шанс, что решат про остальную часть бродящую неподалеку или и вовсе сидящие по окрестным дома, а другое, когда в общей массе новичков будет едва заметны элитные воины… могут посчитать, что это все мои войска… со всеми вытекающими. второе, что меня остановило – деньги. До конца дня надо выплатить зарплату воинам и это сильно опустошит казну. Нанять новый набор хватит, но это в ноль опустошит весь бюджет. Надо срочно заняться экономикой, но когда? Тут то высшие эльфы, то демоны прутся… поднявшись перехожу в свой кабинет и поднимаю документы, что с утра принес писарь из казначейства. До сегодняшнего дня мы были в плюсе. Но стоит нанять сегодняшний набор – поступающий доход примерно тысяч по десять будет перекрываться расходом. На десять тысяч кого-то не нанимать? Глупо. В преддверье войны нужен каждый воин, а несколько дней существования юнита может дать ему возможность получить жизненный опыт, притереться к сослуживцам, да и поднять уровень с новичка на бывалого. Да и потом…. не факт, что через неделю всем придется платить зарплату… как не печально, но слов из песни не выкинешь – война дело такое… осуществляю покупку по всему списку и открываю лог пополнения.

~ Замок 1 (Внимание: замок достиг статуса города – надо дать городу название. Награда +1 к лояльности) – эльф мечник + 1+1, эльф маг +2, эльф лучник +5, фея + 7+1, пегас +2, друид +3, единорог +1, энт +1, феникс +1, зеленый дракон +1, гном рабочий + 16, гном воин +20, гном рудокоп +2, гном инженер +1, гном старейшина +1, полурослик пращник +24

Замок 2 (Город Семи Водопадов): эльф мечник + 1, эльф лучник +2, эльф маг +5, фея + 7, пегас +2, друид +3, единорог +1, энт +1, феникс +1

Замок 3 (Внимание: замок достиг статуса города – надо дать городу название. Награда +1 к лояльности): эльф мечник + 1, эльф лучник +2, эльф маг +5, фея + 7, пегас +2, друид +3,

Замок 4 (Отралейский Замок): покупка не осуществлялась. Чтобы настроить покупку юнитов нажмите тут.

Усадьба Мальсьер: лучник +3, мечник +3,

Башня охотников за демонами (при усадьбе Мальсьер): Инквизитор +1, Оруженосец +1, арбалетчик +3, пехотинец +2

Форт Северный: Гном воин + 6, гном рудокоп +1, рунный маг +1

Форт Южный: Эльф лучник +2, эльф маг +1, пегас +1, феи +3, друид +1

Форт Темный: Эльф лучник +2, эльф– убийца (уникальный юнит) +1, разбойник +10, феи +3,

Населенные пункты (доставка юнитов в течение суток будет осуществлена в тот замок, к которому они приписаны)

Фильтр установлен на размер селения (для того чтобы отфильтровать по названию нажмите тут)

1. Эльф мечник + 1, эльф маг + 1, эльф лучник +1

2. Эльф лучник +2

3. Болотный эльф – копейщик +3

4. Феи + 4

5. Феи +4

6. Гном воин +10

7. Гном воин + 10

8. Полурослик милиция +10, полурослик фермер +20, пони +2

9. Полурослик пращник +12, полурослик фермер +20

10. Полурослик пращник +6, полурослик фермер +10

11. Полурослик пращник +4, полурослик фермер +7

12. Полурослик пращник +2, полурослик фермер +4

13. Пехотинец +1, ополченец +10

14. Ополченец +10

15.Ополченец +8

16. Ополченец +6

17. Ополченец +3

18. Ополченец +2

19. Единорог +1

20. Людоящеры воины +6

21. Людоящеры воины +6

22. Болотный комар + 25

23. Стрекозы + 8

24. Людоящеры воины +2

25. Логово рысей + 6 ~

Все, я достиг своего лимита по армии на ближайшие две недели. больше мне пока не обеспечить ни финансами, ни продовольствием. Продуктов конечно больше, но львиная доля идет на продажу, создавая финансовый приток, который идет на оплату. еще правда остались наемники, и похоже выгоднее брать игроков, чтобы платить им реалом, без перевода в игровую валюту. Четверть от этого выиграю. Кстати о птичках, достроилась гильдия наемников, второго уровня. Надо посмотреть, что у нас там водиться.

Первым бросился в глаза какой-то самоуверенный рыцарь, предлагающий отряд из двух десятков рыцарей, трех оруженосцев и прочей мелочи человеческого замка в количестве полутора сотен человек за восемьсот евро в день! Висел уже неделю и почему-то никто не позарился на такое, несомненно выгодное предложение. Такие типы никогда не исчезнут. прошелся по адекватным предложениям, в пределах двух-трех сотен евро, но толковой подборки не нашел. Наемники не могут нанимать войска в плодильнях, даже захватить замок они могут только для своего нанимателя, а не для себя, и поэтому берут все что смогут нанять из того что придет в их городки или смогут сманить будучи нанятыми. Гильдия работала по принципу: заключил договор, оплатил и войска телепортируются во двор гильдии. Задача наемника прописывается при заключении договора и чем более детально ты пропишешь обязанности и действия, тем меньше проблем тебя будет ожидать в будущем. Наемники не так сильно режут мораль, но НПС наемники стоят в полтора раза дороже своих аналогов на постоянке, а игроки просят деньги реалом. Хотя всегда есть варианты. Могут комбинировать, и реалом и золотом, бывало даже брали едой и добычей. Все зависит от потребностей и возможностей. пробежался по списку более дорогих наемников, поискал Андрея, но не увидел, видать где-то нанят, что неудивительно, его команда всегда занята и запись к ним идет за пару недель. Но несмотря на его надежность, в данной ситуации он мне не нужен, так как у него маленький отряд и его обычно нанимают для прохождения данжей или щепетильных задач по молниеносному захвату замка, пока армия нанимателя отвлекает защитников штурмуя ворота.

А что у нас с дорогими вариантами?

Демон призыватель, демон призыватель, некромант подниматель…. блин, ребята конечно эффективные, но боюсь после боя у меня и подданных то не останется… Кочевник… Хм, вариант интересный, почти восемьсот воинов, все от ветерана, сотня суперэлиты… тысяча в сутки… Ага, пошли нюансы, в наемниках более трех лет, а рейтинг низкий. Что-то клиентам в нем не нравиться. Отложим пока его в сторону. Рыцарь… три тысячи воинов, но все маленьких рангов. Тысяча пикинеров, тысяча арбалетчиков и тысяча раскидана между латниками, мечниками и пехотинцами. Кроме семи сотен, парень ставит в условие прокорм его орды…. свои уже на диете, не прокормлю.

В этот момент раздался вызов игровой связи.

– Стас, – раздался голос Павла, – все, кого можно спасти – вылечили, добычу собрали, с ящерами за нее подрались, заклинания в гильдии магов выучил, жду дальнейших указаний.

– Принято. Давай, собирай пленных и двигайте к телепорту, сейчас тебе обновление карты на почту скину. От телепорта походным маршем до перехода в горах и там базируйтесь. Пройдете через селение эльфов, заберете новый найм. И заберите с собой всех ящеров, в том числе, что наняты во внешних селениях, они через час-другой подойдут. десяток самых навороченных оставь, для защиты замка и всех магов, бери только воинов и стрелков.

– Принято, как ты говоришь, а ты чего такой загруженный по голосу?

– Да вот думаю, как нанять наемника, для решения моих проблем, не решая его?

– Танк Надежды!

– Что? – совсем не понял сказанного я

– Да, к слову пришлось, читал буквально недавно про наемника, что берет по тысяче в сутки! Абалдеть, да?

– Паш, да они так вообще-то стоят, из тех, кто что-то стоит, уж прости за каламбур.

– Да? Тогда поговори с ним, я сейчас из игры выйду, найду его рекламу, с номером.

Я усмехнулся, но потом подумал, чем бес не шутит, почему Паша не может найти толкового наемника? Парнишка то он везучий, а это в древности ценилось даже больше толкового руководителя…

Через пять минут я уже набирал скинутый номер.

– Да!? – Раздался раздраженный голос, – слушаю!

– Меня зовут Стас, я по вашему объявлению, насчет наемника.

– И?

– Что и? – уже начал раздражаться и я сам, – хочу узнать, чем вы располагаете и какие условия.

– Оплата тысяча в сутки. Деньги вперед. Вынесу любую сухопутную армию.

Вот это уверенность!

– Прямо таки любую?– не удержался от сарказма.

– Таки да! – подлил яда в голос мой собеседник.

– У меня тут тридцать тысяч демонов, кочевников и темных эльфов. есть там еще какая-то мелочевка, но она внимания не стоит.

С той стороны долго молчали. Наконец спокойным, деловым тоном осведомились.

– А ты какими силами располагаешь?

– Эльфы, гномы, полурослики, люди, болотники. в общей сложности на полторы тысячи, – Немного завираю свою численность, чтобы сразу не повесил трубку. На той стороне хохотнули

– Советую создать стратегические запасы вазелина – он тебе понадобиться!

– А кто сказал, что любую армию? Отвечаю, они все сухопутные!

– Я думал там тысяча-две… редко бывает больше, их же тупо не прокормить.

– Ты не сказал, чем ты располагаешь.

– У меня танк. Механический дракон из гномьей стали с моими добавками. Шесть сотен тысяч хитов здоровья. Восемь гаубиц. Четыре установки системы залпового огня. Шесть огнеметов. Шесть пушек максимальной конфигурации. Все это обслуживается гремлинами механиками супер элитных уровней. Прикрытие – сорок гремлинов гренадеров, тоже, суперэлита. Могут как самостоятельно, так и на драконе есть специальные места для создания отсекающего огня. Уничтожение противника ведется при поддержки джиннии заточенной в супермощные бафы. Вся пиротехническая и горючая начинка – свой маг-алхимик. Рекорд – уничтожение армии кочевников из тысяча триста человек за двадцать семь минут.

– Военный? – вычленил основное для себя из его бахвальной речи.

– Так точно! Капитан богов войны!

– Артиллерист, стало быть.

– Так точно! А теперь скажи, что там у тебя есть, где ты бы смог использовать мои тэтэха? Ущелье, брод?

– Город.

– Без вариантов. Просто обойдут и все. Все стены не перекрою. Напрасно рисковать своим кормильцем не буду

– Погоди. Перекинь видео боев, гляну, что ты можешь. Мне покоя не дает как ты реализовал установку залпового огня и гаубицы.

– Чисто игровыми методами. Просто нестандартное использование пушек и бытовой химии. Извини, дружище, но я отказываюсь от заказа.

– Погоди, видео то скинь, гляну что ты вообще за зверь. если не жалко

– Не жалко. У меня канал есть, “Танк Надежды” – там все есть.

На этом собеседник отключился, не став продолжать бесполезный по его мнению разговор. Но вот у меня мозайка продолжила складываться.

Гляну-ка, что там за танк то такой...


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.