Младший и средний подростковый возраст (10-14 лет). — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Младший и средний подростковый возраст (10-14 лет).

2019-10-25 143
Младший и средний подростковый возраст (10-14 лет). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этот возрастной период характеризуется бурным ростом ребенка и физиологической перестройкой всего организма. У подростка возникает чувство тревоги, повышенная возбудимость, резкая смена настроения, быстрая утомляемость. Они обидчивы. Педагогу нужно быть осторожным и деликатным в своих высказываниях, не подчеркивать значение результата и не сомневаться в возможностях ребенка. Еще большее значение приобретает индивидуальный подход. Для ребенка это самый трудный, переломный возраст во всех отношениях. Болезненно воспринимают критику. Они пытаются проявлять самостоятельность от родителей, педагога, начинают осознавать себя как личность, поэтому подростков все больше привлекают личностные качества педагога. Теперь они не будут безоговорочно слушаться, и слепо доверяться педагогу. Надо завоевать их уважение, подростки начинают ценить волевые качества, ум, характер, профессионализм педагога. Этот возраст отличается активностью, восприимчивостью, им свойственно стремление к действию, выполнению задания. Для подростков становятся чуждыми конкретные приземленные образы, характеры, сюжеты.

Старший подростковый возраст (14-17) лет.

Это период завершения физического созревания, когда организм достигает биологической зрелости, поэтому стремление выделиться, обратить на себя внимание, интерес к противоположному полу становится особенно значительными. Отсюда озабоченность своей внешностью, стремление к броским нарядам. Человек, уверенный в себе в таком подтверждении не нуждается. Юность особенно чувствительна к внутренним психологическим проблемам. Этот возраст ценит в себе и других убеждения, кругозор, умственные способности, волю, стремятся к росту, развитию, творчеству, критическому мышлению. Подростки уделяют повышенный интерес к человеческой личности и межличностному общению, которое становится особенно значительным и избирательны. Это пора формирования самоуважения, на основе самосознания. Люди с высоким самоуважением (положительное уважение к себе) обычно более самостоятельны, меньше поддаются внушению, положительно относятся к другим. С низким самоуважением (заниженная самооценка), склонны к конформности (влияние других), отношение к окружающим занижено (как к себе). Чтобы скрыть свое “я”, прибегают к маске, игре. Подростки ранимы, болезненно реагируют на критику, избегают участия в общественной жизни, боятся соревнования. Физически подростки готовы к большой нагрузке. Они сами уже осознают уровень своей танцевальной подготовки и начинают стремиться к лучшему, тем более, если есть на кого равняться. Им начинает доставлять удовольствие физическая нагрузка, многократное повторение упражнения. Они начинают “слышать” свое тело, ощущать работу определенных мышц.

В объединении «Хореография» занимаются дети в возрасте 5-15 лет.

Состав групп стартового уровня формируется из учащихся в возрасте 5-8 лет.

Группы базового уровня формируются из ребят, прошедших стартовый уровень обучения. Кроме того, могут быть зачислены и вновь пришедшие учащиеся, показавшие соответствующие этому уровню навыки и умения в результате тестирования и выполнения контрольных заданий. Возраст учащихся 9-12 лет.

Продвинутый уровень обучения для учащихся, успешно закончивших базовый курс обучения. Возрастной состав учащихся обучения 13-15 лет. На этом уровне обучения могут проводиться дополнительно индивидуальные занятия.

Выбор методов обучения зависит от возрастных особенностей детей и ориентирован на активизацию и развитие познавательных процессов. В младшем школьном возрасте у детей уже возникли и получили первоначальное развитие все основные виды деятельности: игровая, познавательная, трудовая. На протяжении всего периода обучения в данном объединении с учащимися проводятся практические занятия, а также теоретические занятия по темам программы,

Особенности организации образовательного процесса

Количество учащихся в группе составляет 10-15 человек. Допускается работа в микрогруппах, обусловленная различным уровнем подготовки учащихся их индивидуальными особенностями и потребностями.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.