Выраженность наблюдаемого параметра — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Выраженность наблюдаемого параметра

2019-10-25 133
Выраженность наблюдаемого параметра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка 4 – 5 балла Оценка 3 балла Оценка 1-2 балла Чувство ритма Точное исполнение ритмических рисунков, понимание метра, ритма, темпа и их сочетаемости. Не всегда точное исполнение ритмических рисунков, небольшое отклонение от темпа. Не точное исполнение ритмических рисунков, значительное отклонение от метра, ритма, темпа. Выносливость Ученик не теряет работоспособность до конца занятия. Концентрация внимания сохраняется в течение всего урока. Ученик теряет работоспособность на середине занятия, но сохраняется концентрация внимания. Ученик способен усваивать информацию на протяжении всего занятия. Не собран, не внимателен. Усталость наступает после 30 мин начала занятия. Координация Превосходный контроль головы над телом. Их чёткая координация. Хороший контроль головы над телом. Их координация требует усилий.   Дискоординация головы и тела. Танцевальная память Быстрое запоминание движений, танцевальных комбинаций, умение точно воспроизвести их. Требуется некоторое время на запоминание движений, танцевальных комбинаций. Не всегда точное воспроизведение. Ученик с большим трудом запоминает движения, танцевальные комбинации, не точно исполняет их. Техника исполнения Методичное («чистое») исполнение танцевальных движений, комбинаций с учетом всех требований педагога или хореографа-постановщика. Точное воспроизведение танцевальной комбинации с некоторыми неточностями в методике исполнения. Небольшие нарушения требований постановщика. Не точное воспроизведение танцевальной комбинации, «грязное» её исполнение. Грубые нарушения требований постановщика. Выразительность артистичность Полное соответствие образу танца (мимика, эмоции, характер). Соответствие характера исполнения эмоциональной окраске номера. Частичное соответствие образу танца. Не совпадение характера исполнения и эмоциональной окраски номера. Нет выразительности движений, мимики, эмоций при исполнении танцевальной композиции. Несоответствие характера исполнения эмоциональной окраске номера. Осанка Держит спину прямо, подбородок высоко, плечи расправлены, изгибы позвоночника в пределах физиологических норм. Небольшой поясничный лордоз, но плечи расправлены, подбородок держит прямо, грудной отдел без грубых нарушений. Выраженный грудной кифоз, плечи направлены вперёд, подбородок опущен вниз, нарушения осанки. Гибкость, растяжка Высокая эластичность связочного аппарата тазобедренного сустава, высокая гибкость позвоночного столба, большой «шаг». Средняя эластичность связочного аппарата тазобедренного сустава, хорошая гибкость позвоночника, Средний «шаг». Низкая подвижность тазобедренного сустава, средняя гибкость, маленький «шаг»

Список литературы.

1. Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковина Е.Н. «Музыка и движение». – М., 1983 г. Добровольская К.А. Айседора Дункан и театральная культура эпохи модерна. – Л., ЛГИТМиК,1992.

2. Гимнастика: Учебник для студ. высших учебных заведений.- М.Л. Журавин, О.В. Загрядская, Н.В. Казакевич и др.; под ред. М.Л. Журавиной, Н.К. Меншикова.- 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

3. Зыков А.Б. «Практический курс преподавания современного танца для студентов театральных институтов» - Саратовская государственная консерватории им. Л.В. Собинова,2002.

4. Никитин В. Ю. «Модерн-джаз танец: История. Методика. Практика». - М.: Изд-во "ГИТИС", 2000.

5. Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец. Начало обучения. – М.: ВЦХТ, 1998.

6. Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец. Продолжение обучения. – М.: ВЦХТ, 2001.

7. Сидоров В. Современный танец. – М.: Первина, 1992.

8. Шереметьевская Н. Танец на эстраде. – М.: Искусство, 1985.

9. http://www.offjazz.com/term-jz.htm.

10. http://www.horeograf.com/biblioteka/knigi

11. http://dancehelp.ru

12. http://www.youtube.com/watch?v=4ikElkzFIgc&feature=related

13. http://forum.in-ku.com/forumdisplay.php?319-Авторская-хореография

Приложение №1

Словарь терминов.

THRUST (фраст). Резкий рывок грудной клеткой или пелвисом вперед, в сторону или назад.

RELEASE (релиз). Расширение объема тела, которое происходит на вдохе. CONTRACTION (контракшн). Сжатие, уменьшение объема корпуса и округление позвоночника, начинается в центре таза, постепенно захватывая весь позвоночник, исполняется на выдохе.

 ARCH (арч). Любое положение тела, напоминающее дугу, в принципе, и именуется аркой. Мы же будем так называть положение тела, когда корпус- release, demi-plié. Линия спины от плеч до ягодиц должна напоминать арку.

 FLAT BACK (флэт бэк). Положение, когда тело от макушки до поясницы, сохраняя единую плоскость, абсолютно параллельно полу.

FLAT BACK SIDE (флэт бэк сайд). То же самое в сторону.

 JAZZ HAND (джаз хэнд). Положение кисти, при котором пальцы напряжены и разведены в стороны.

ATTITUDE (аттитюд). Положение ноги, оторванной от пола и немного согнутой в колене.

STRETCH (стрейч). Так я буду обозначать разделы, направленные на растяжение и разработку эластичности мышц.

BRUSH (браш). Скольжение или мазок всей стопой по полу перед открытием ноги в воздух или при закрытии в позицию.

FLEX (флекс). Сокращенная стопа, кисть или колени.

POINT (поинт). Вытянутое положение стопы.

BATTEMENT TENDU (батман тандю). Движение ноги, которая скользящим движением отводится на носок вперед, назад или в сторону. В модерн-джаз танце исполняется так же по параллельным позициям.

BATTEMENT TENDU JETé (батман тандю жете). Отличается от батман тандю активным выбрасыванием ноги в воздух на высоту.

DEEP BODY BEND (диип боди бэнд). Наклон торсом вперед ниже 90º, сохраняя прямую линию торса и рук.

DEMI-PLIé (деми-плие). Полуприседание, при котором пятки не отрываются от пола.

EN DEDANS (ан дедан). Направление движения или поворота к себе, вовнутрь.

EN DEHORS (ан деор). Направление движения или поворота от себя или наружу.

GRAND BATTEMENT (гран батман). Бросок ноги на 90º и выше вперед, назад или в сторону.

GRAND PLIé (гран плие). Полное приседание.

HIP LIFT (хип лифт). Подъем бедра вверх.

 RELEVé (релеве). Подъем на полупальцы.

ROND DE JAMBE PAR TERRE (EN L'AIR) (ронд де жамб пар терр) – круг вытянутой ногой, касаясь пальцами пола; (ронд де жамб анлер) круговое движение нижней части ноги (голеностопа) при фиксированном бедре, отведенном в сторону на 45º или 90º.

SUR LE COU-DE-PIED ( сюр ле ку-де-пье). Положение вытянутой ступни "работающей" ноги на щиколотке опорной ноги спереди или сзади.

FROG- POSITION. Выворотное положение ног на полу.

 F LAT STEP. Плоская стопа, шаги.

 B ODY ROLL. Скручивание всех отделов позвоночника вниз («даун») или раскручивание вверх («ап»).

 

            

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.