К системе менеджмента качества (ПК-3, ПК-5) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

К системе менеджмента качества (ПК-3, ПК-5)

2019-10-25 201
К системе менеджмента качества (ПК-3, ПК-5) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие требования к системе менеджмента качества и ответственность руководства. «Процессный подход» в системе менеджмента качества. Процессы, необходимые для системы менеджмента качества. Модель процесса взаимодействия процессов. Управление процессами. Модель системы менеджмента качества, основанная на процессном подходе.

Решающая роль руководства при разработке и поддержании в рабочем состоянии эффективной и результативной системы менеджмента качества. Удовлетворение требований потребителей. Разработка политики и целей в области качества. Планирование качества. Организационная структура системы менеджмента качества.

Документирование системы качества. Руководство по качеству. Управление документацией системы качества. Управление регистрацией данных.

Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства. Основные методы управления качеством.

Менеджмент ресурсов при управлении качеством. Обеспечение ресурсами системы управления качеством. Назначение персонала, компетентность, подготовка, квалификация и осведомленность. Обеспечение заинтересованности персонала в улучшении качества. Инфраструктура предприятия, производственная среда. Информация как источник развития базы знаний предприятия и/или организации. Поставщики и партнерство. Природные ресурсы. Финансовые ресурсы.

Управление основными процессами выпуска продукции и/или оказания услуги. Определение состава действующих в организации бизнес-процессов. Схема организационно-технического взаимодействия исполнителей при реализации бизнес-процессов. Календарное планирование работ. Утверждение и изменение планов.

Общие требования к процессам, необходимым для выпуска требуемой продукции и/или услуги. Планирование процессов. Входы и выходы процесса. Планирование, анализ, утверждение и изменение процесса.

Процессы проектирования и разработки. Управление процессами проектирования и разработки: планирование, требования к входным и выходным данным, анализ, проверка, утверждение проекта и разработки, внесение изменений.

Процессы производства и обслуживания продукции и/или услуги. Управление процессами производства. Производственные нормы и инструкции. Информация о качестве продукции, работоспособности оборудования, использовании средств измерения и контроля. 

Идентификация и прослеживаемость продукции и/или услуги.

Обеспечение сохранности собственности потребителя, включенной в производственный процесс.

Процессы, связанные с потребителями продукции и/или услуги: определение требований потребителей, анализ требований к продукции при заключении контрактов, взаимодействие с потребителями.

Процессы, связанные с закупками. Классификация процессов закупок. Информация по закупкам. Проверка закупаемой продукции. Поставщики продукции. Выбор поставщиков, взаимодействие с поставщиками.

Управление качеством измерений, которые используются с целью подтверждения соответствия продукции и/или услуги установленным требованиям. Проверка измерительного оборудования.

Процессы измерения, мониторинга, анализа и улучшения качества. Цели процессов, планирование и внедрение процессов. Измерение и мониторинг работы системы. Измерение и мониторинг удовлетворенности потребителей, сбор и анализ данных, оценка соответствия требованиям. Внутренние проверки системы качества для оценки сильных и слабых сторон действующей системы качества. Стандарты ИСО 10011 по проверкам систем качества. Измерение и мониторинг процессов. Основные показатели работы процесса. Проблемы включения измерений в процесс выпуска продукции. Измерение и мониторинг продукции и/или услуги. Записи по проверке качества продукции. Управление несоответствующей требованиям продукцией с целью предотвращения ее незапланированного использования или поставки. Регистрация несоответствий.

 Улучшение системы менеджмента качества: общие требования к процессу, корректирующие действия для устранения причин несоответствий, предупреждающие действия. Планирование улучшений. Применение циклов улучшения. Календарное планирование работ*.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.