Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-10-25 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: На втором этапе участники демонстрируют умение программировать движение робота-мышь.
Требования: Этап проводится на основе оборудования «Набор для развития навыков программирования с роботом-мышь», Learning Resources, оригинальное название «Code & Go™ Robot Mouse Activity Set», артикул LER 2831.
Полигон первого этапа служит трассой для прохождения одного робота-мышь.
Примерный вариант задания
Ход соревнований:
1. Этап включает в себя:
- составление алгоритма движения с помощью карт программирования;
- программирование «робота-мышь» и прохождение маршрута.
2. Перерыва нет. Сразу после составления алгоритма участник приступает к программированию робота.
3. Участники приглашаются в зону соревнований и по сигналу эксперта начинают составление алгоритма движения с помощью карт программирования.
4. Участник выкладывает программу маршрута движения «робота-мышь» с использованием карт программирования (в линию, слева направо).
5. Варианты составления алгоритма движения, приводящие к цели, могут быть разными. Участник должен по возможности выбрать наиболее короткий путь в лабиринте.
6. Время выполнения задания учитывается только в случае составления алгоритма движения, приводящего к цели, (графа 6 протокола), после чего производится перевод временных результатов в балльную систему (графа 7 протокола). Количество начисленных баллов обратно пропорционально количеству команд, участвующих в соревновании.
7. За составление алгоритма движения, не приводящее к цели, время не учитывается (графа 6 протокола) и начисляется 0 баллов (графа 7 протокола).
8. Робот – мышь участника должна пройти заданный лабиринт. Движение заканчивается при попадании робота на последнюю секцию лабиринта, на который находится элемент «Сыр».
|
9. Время выполнения задания учитывается только в случае прохождения маршрута и достижения цели, (графа 8 протокола), после чего производится перевод временных результатов в балльную систему (графа 9 протокола). Количество начисленных баллов обратно пропорционально количеству команд, участвующих в соревновании.
10. При составлении алгоритма с ошибкой и при обнаружении участником данной ошибки, участник может учесть этот факт, и при программировании робота-мышь скорректировать маршрут движения.
11. При не достижении цели и за сход с маршрута время не учитывается (графа 8 протокола) и начисляется 0 баллов (графа 9 протокола).
12. При не достижении цели и при сходе с маршрута, баллы, начисленные за составление алгоритма, сохраняются и учитываются при оценке результатов.
13. Общее время выполнения задачи этапа ограничивается 7 минутами, после чего участник отстраняется от выполнения. За отстранение по причине истечения лимита времени на этапе прохождения маршрута, начисляется 0 баллов (графа 9 протокола).
14. При отстранении по причине истечения лимита времени баллы, начисленные ранее за составление алгоритма, сохраняются и учитываются при оценке результатов этапа.
12. Общее количество баллов 2-го тура определяется путем суммирования баллов за точность сборки лабиринта, время сборки лабиринта, точность и время составления алгоритма, точность и время прохождение маршрута (графа 10 протокола).
13. Прямолинейное движение «робота-мышь» не всегда возможно из-за технологических причин. В случае соскальзывания робота-мышь с маршрута по вышеуказанным причинам, судья поправляет «робота-мышь» без подъёма робота над плоскостью лабиринта.
14. Самостоятельные коррективы движения «робота-мышь» участником запрещаются. Участник отстраняется от выполнения этапа тура. За отстранение начисляется 0 баллов.
15. Процедура нажатия кнопок на спинке «робота-мышь» осуществляется следующим образом: «робот-мышь» стоит на точке старта. По команде эксперта осуществляется нажатие кнопок. Допускаются повторные нажатия кнопки «сброс» и повторные нажатия кнопок, пока «робот-мышь» не начал движение. После начала движения «робота-мышь» повторные нажатия кнопок с целью изменения программы не допускаются.
|
Определение победителя.
Подведение итогов и награждение происходит в день проведения финальных испытаний Фестиваля. Победители определяются по рейтингу оценок всех членов экспертной комиссии.
При одинаковом результате по итогам 2-го финального тура, учитываются результаты 1-го отборочного тура.
Праздничный автомобиль».
Возраст участников: 4-7 лет.
Сроки и порядок проведения номинации:
1)Подготовительный этап проводится с 08.10.2019г. по 16.10.2019г. на базе детского сада по трем возрастным категориям: 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет.
2)Отборочный этап проводится с 21.10.2019г. по 30.10.2019г.
На базу детского сада – ответственного координатора, привозятся работы победителей подготовительного этапа.
В каждой возрастной категории отбираются по 5 победителей, набравших максимальное количество баллов по рейтингу оценок всех членов экспертной комиссии.
3)Финальный этап проводится очно - 08.11.2019г.
Подведение итогов и награждение происходит в день проведения финальных испытаний Фестиваля. Победители определяются по рейтингу оценок всех членов экспертной комиссии в каждой из заявленных возрастных номинаций.
Определение победителя:
Участник, набравший максимальное количество баллов в своей возрастной группе, объявляется абсолютным победителем.
Форма участия: индивидуальная
Требования к участнику: возраст участников учитывается на момент проведения соревнований.
Требования к номинации (подготовительный, отборочный этапы):
Рисунок (Формат А3), выполненный ребенком 4-7 лет без помощи взрослого, на котором должно быть изображено праздничное транспортное средство. При выполнении работ могут быть использованы различные современные техники рисования (батик, витраж, декупаж, шелкография и т.д.). Приветствуется использование элементов оригами.
Каждая работа должна быть оформлена в паспарту и иметь этикетку (в правом нижнем углу). Размер этикетки 5х10, шрифт Times New Roman -14.
|
|
Критерии оценивания:
- соответствие тематике,
- композиционное решение,
- оригинальность замысла,
- соотношение работы и возраста автора,
- художественная выразительность,
- использование современных нетрадиционных техник.
Финальный этап.
Задание: украсить макет автомобиля, используя предложенный материал.
В финале принимают участие 15 детей (5 лучших от каждой возрастной категории).
Каждому ребенку выдается набор:
Для детей 4-5 лет:
- вырезанный из картона автомобиль размером А4 (силуэт);
- фломастеры,
- цветные карандаши,
- восковые мелки.
Для детей 6-7 лет:
- клей-карандаш,
- пайетки,
- ножницы,
- цветная бумага
Критерии оценивания:
- соответствие тематике,
- композиционное решение,
- оригинальность замысла,
- художественная выразительность,
- нетрадиционное использование предложенного материала.
Ход соревнований:
В рабочую зону приглашаются финалисты. По команде эксперта начинают выполнять задание. Максимальное время выполнения задания – 30 минут.
Победители определяются по рейтингу оценок всех членов экспертной комиссии.
Автомульт»
Возраст участников: 5-7 лет.
Форма участия: командная.
Требования к команде:
1) Состав команды:
- наставник команды (педагог, подготовивший команду) – 1 человек,
- участники команды – до 7 обучающихся ДОО.
2) Возраст участников команды учитывается на момент проведения соревнований.
3) Каждая команда должна иметь: название, эмблему.
Требования к номинации:
Анимационный фильм на тему автомобилестроения, автотранспорта, автоспорта, истории автомобиля. Мультфильм может быть сделан в технике покадровой анимации с использованием любых материалов (перекладка, предметная, объёмная, рисованная, сыпучая анимация). Продолжительность не более 2 минут. Видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием названия фестиваля, названия мультфильма, имени участников и детского сада, который он представляет.
|
Роль педагога-наставника – содействие ребенку в создании его собственного анимационного фильма. Педагог может также выполнять технически сложные аспекты создания мультфильма (монтаж, запись звука и т.д.). Организаторы конкурса оставляют за собой право уточнять авторский вклад победителей. Внимание! Мультипликация, созданная педагогом при привлечении детей, как исполнителей деталей его замысла, НЕ ПОПАДАЕТ В ФОРМАТ КОНКУРСА!
Критерии оценивания:
- оригинальность и актуальность идеи – новизна идеи, её неповторимость, необычность и новизна сценарных решений;
- творческая индивидуальность и неординарность мышления (должна быть видна «рука ребёнка» в создании мультфильмов)
- полнота раскрытия темы;
- целостность, логичность, ясность и проработанность идеи;
- качество проработки персонажей, фона и т.п., красота визуального ряда;
- съёмка и качество анимации – четкость кадров, качество освещения, достаточность кадров, плавность анимации;
- звук и монтаж – качество звука, соответствие звукового ряда происходящему на экране и всему замыслу, красота и гармоничность аудио-визуального ряда.
Сроки и порядок проведения номинации:
1)Подготовительный этап проводится с 08.10.2019г. по 16.10.2019г. на базе детского сада.
2) Отборочный этап проводится с 21.10.2019г. по 30.10.2019г.
На базу сада – ответственного координатора отправляется анимационный фильм.
Определение победителя: 5 команд, набравших максимальное количество баллов, согласно критериям, выходят в финальный этап Фестиваля «АвтоФест 2+».
3) Финальный этап проводится очно – 8 ноября 2019 г.
Ход соревнований:
Команды, самостоятельно осуществляют покадровую съёмку.
Общее задание командам – оживить макет праздничного автомобиля, который им будет предоставлен участниками номинации «Праздничный автомобиль». Все остальные элементы для создания анимации участники приносят с собой: аппаратуру, декорации, средства для съёмки (удлинители, источники света и др.
Критерии оценивания:
- участие всех детей, общение детей друг с другом и со взрослым;
- самостоятельность детей при оборудовании рабочего места, расстановке декораций;
- минимальная опосредованная помощь взрослого при осуществлении покадровой съёмки и озвучке мультфильма
- качество выполненной работы: сюжет, плавность переключения слайдов, наличие озвучки, уникальность;
- оригинальность мультипликационного материала (выбор материала для демонстрации).
- эффектов, музыкального и голосового сопровождения, соответствие картинки звуку, логическая смена кадров, качество звука;
- Роль взрослого человека– быть помощником в процессе создания анимационного фильма, она не доминирует над ролью ребенка-творца роль Педагог может помогать выполнять технически сложные аспекты создания мультфильма (монтаж, запись звука и т.д.)
|
Победители определяются по рейтингу оценок всех членов экспертной комиссии.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!