О Фестивале научно-технического творчества — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

О Фестивале научно-технического творчества

2019-10-25 314
О Фестивале научно-технического творчества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОЕКТ

Положение

О Фестивале научно-технического творчества

 для дошкольников «АвтоФест2+»

Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет цели,задачи, процедуру проведения фестиваля «АвтоФест 2+» (далее – Фестиваль).

1.2.Учредителем Фестиваля является Автономная некоммерческая организация дошкольного образования «Планета детства «Лада» (далее – АНО).

1.3.Сроки проведенияФестиваля, состав оргкомитета, номинации Фестиваля утверждаются приказом директора АНО.

1.4.Организационно-методическое и организационно-техническое сопровождение Фестиваля обеспечивает методическое бюро АНО, бюро материально-технического и информационного обеспечения.

1.5. Информация о Фестивале размещается на сайте АНО ДО «Планета детства «Лада», www.pdlada.ru

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Основной целью Фестиваля является привлечение внимания

общественности, педагогов, родителей к теме автомобилестроения, повышения интереса детей дошкольного возраста к познавательно-исследовательской, изобретательской, творческой деятельности, робототехнике и конструированию.

2.2. Задачи Фестиваля:

- популяризация научно-технического, художественного творчества, изобретательства и новаторства среди дошкольников в сфере автомобилестроения;

- активизация интереса дошкольников, расширение представлений о современных профессиях в сфере автомобилестроения, воспитание уважительного отношения к ним;

- создание площадки для обмена опытом педагогов в сфере создания условий по ознакомлению детей с отраслью автомобилестроения;

- привлечение внимания предприятий, объектов индустрии, деловых центров, выставочных площадок к деятельности детских садов АНО ДО «Планета детства «Лада»;

- повышение уровня компетентности педагогических работников по реализации программ технической, творческой и технологической направленности.

 

Руководство Фестивалем

3.1. Подготовку и проведение Фестиваля осуществляет Оргкомитет

(Приложение № 1).

3.2. В состав оргкомитета входят: руководители служб АНО, работники

методического бюро АНО, руководящие работники детских садов АНО. Численный состав Оргкомитета не более 10 человек.

3.3. В компетенцию Оргкомитета входит:

- определение места и сроков проведения этапов Фестиваля;

- организует подготовку и проведение Фестиваля;

- назначает ответственного за готовность базовой площадки к Конкурсу и ответственного за соблюдение техники безопасности на площадке во время проведения Фестиваля;

-формирование состава экспертной комиссии по каждой номинации;

- формирование призового фонда;

- определение порядка награждения;

- привлечение для проведения Фестиваля творческой группы сценаристов, художников, режиссеров;

- привлечение спонсоров;

- пропаганда Фестиваля через освещение подготовки, хода и результатов Фестиваля в средствах массовой информации, на сайте АНО, съёмку видеофильмов.

 

Деятельность Экспертной комиссии Фестиваля

4.1. Оценку конкурсных материалов и выполнения участниками заданий Фестиваля осуществляет экспертная комиссия.

4.2. В состав комиссии входят: работники методического бюро АНО, руководящие работники детских садов АНО, привлеченные эксперты.

Численный состав экспертной комиссии–21человек (Приложение 2).

4.3 Экспертная комиссия оценивает выполнение участниками заданий по номинациям на отборочном и финальном этапах; определяет победителей Фестиваля.

4.4. По каждой номинации члены экспертной комиссии заполняют экспертные листы, выставляя общее количество баллов участнику Фестиваля за выполненное задание.

4.5. Баллы всех членов экспертной комиссии, выставленные каждому участнику Фестиваля, суммируются, определяется общее количество баллов, которые набрал каждый участник Фестиваля.

4.6. Решения экспертной комиссии Фестиваля по результатам каждого этапа оформляются протоколами, которые подписывают члены экспертной комиссии.

4.7. Решение экспертной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины его членов.

4.8. Решение экспертной комиссии является окончательным и обжалованию не подлежит.

Номинации конкурса

В рамках Фестиваля проводятся конкурсные мероприятия для детей дошкольного возраста 1,5-7 лет, родителей и педагогов.

5.1. Номинации для детей:

- «Собери автомобиль будущего» (для детей 3-7 лет);

- «Робо- мыши - такси» (для детей 6-7лет);

- «Праздничный автомобиль» (для детей 4-7 лет);

- «Автомульт» (для детей 5-7 лет).

Участники Фестиваля

6.1.В Фестивале могут принимать участие обучающиеся детских садов АНО в возрасте от 2 до 7 лет, их родители, педагогические работники детских садов, социальные партнеры.

6.2. Принимая участие в Фестивале, гости и участники (их законные представители) соглашаются с тем, что в процессе может проводиться фото и видеосъемка без непосредственного разрешения гостей и участников (в лице их законных представителей), т.е. гости и участники (в лице их законных представителей) Фестиваля дают свое согласие на использование фото и видеоматериалов Организаторами мероприятия по своему усмотрению.

6.3. Условия участия в каждом виде соревнований указаны в регламентах, ссылки на которые даются в Приложении 4 к настоящему Положению.

Заключительные положения

10.1. За работоспособность, безопасность роботов участники соревнований несут личную ответственность, а также ответственность в соответствии с Законодательством РФ в любых несчастных случаях, вызванных действиями участников команд или их роботов.

10.2. Организаторы соревнований не несут ответственность в случае аварии или несчастного случая, вызванных действиями участников команд или их оборудованием.

10.3. Настоящее Положение подлежит переутверждению в случае внесения существенных изменений в его содержание.

 

Заместитель директора               Н.А. Матуняк

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о проведении

 Фестиваля научно-технического творчества

 для дошкольников «АвтоФест 2+»

 

 

Номинации для детей:

- «Собери автомобиль будущего»

1.Шевцов Александр Александрович – к.т.н., доцент, заведующий кафедрой «Промышленная электроника» Института энергетики и электротехники Тольяттинского государственного университета.

2.Козлов Алексей Валентинович - руководитель Тольяттинского филиала
"Кванториум - 63 регион".

3.Орешкина Ильмира Рависовна - специалист по дошкольному воспитанию АНО ДО «Планета детства «Лада».

- «Робо- мыши - такси»

1. Еник Оксана Алексеевна – к.п.н., доцент, заведующий кафедрой «Дополнительное образование и профессиональное обучение» Института дополнительного образования Тольяттинского государственного университета «Жигулевская долина».

2. Михеева Ольга Павловна - старший преподаватель кафедры "Дополнительное образование и профессиональное обучение".

3. Ерыкова Наталья Анатольевна - заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 140 «Златовласка» АНО ДО «Планета детства «Лада».

- «Праздничный автомобиль»

1. Сенатор Степан Александрович – старший научный сотрудник Института экологии Волжского бассейна Российской академии наук - филиал федерального государственного бюджетного учреждения Самарского федерального исследовательского центра Российской академии наук (ИЭВБ РАН – филиал СамНЦ РАН).

2. Ряузова Светлана Александровна - преподаватель детской художественной школы им. Марка Шагала г. Тольятти.

3.Абдухалимова Мунира Валижоновна - заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 204 «Колокольчик» АНО ДО «Планета детства «Лада».

- «Автомульт»

1. Орлянская Александра Валерьевна - начальникотдела ПБДД отдела ГИБДД У МВД по г. Тольятти.

2.Ширинов Руслан, руководительдетской мультипликационной студии «Маяк» г.о. Тольятти

3.Савостикова Елена Леонидовна - заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 193 «Земляничка» АНО ДО «Планета детства «Лада».

Требования к конкурсным работам по номинациям Конкурса

НОМИНАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Требования к номинации:

1)Поля для сборки предоставляются организаторами соревнования.

2) Участники соревнований используют собственные наборы– 1 набор конструктора, ноутбук - на команду, в соответствии с возрастной категорией.

Во избежание путаницы и утерь элементов набора представители команд должны обеспечить собственную маркировку оборудования.

Возраст: 3-4 лет

Цель: выполнить задание по картинке (образцу), получить максимальное количество баллов.

Требования к постройке: соревнование проводится на основе наборов Lego Duplo 10572 Механик.

Правила: участники приглашаются в зону соревнований и по сигналу начинают выполнение задания по изображению на картинке.

Задания соревнования:

Каждая команда соревнований выполняет задание по картинке (образцу). Соревнующиеся должны продемонстрировать умение производить сборку по заданной картинке (образцу), как можно быстрее, ближе к оригиналу. 

Критерии оценивания:

· Точность сборки модели

· Цветовое соответствие

· Время, потраченное на выполнение задания

Пример образца:

Возраст: 4-5 лет

Цель: выполнить задание по схеме, получить максимальное количество баллов.

Требования к постройке: соревнование проводится на основе наборов LEGO Education «Первые механизмы».

Правила: участники приглашаются в зону соревнований и по сигналу начинают выполнение задания по схеме.

Задания соревнования:

Каждая команда соревнований выполняет задание по карточкам-схемам. Соревнующиеся должны продемонстрировать своё пространственное мышление, умение производить сборку по заданной схеме, как можно быстрее, ближе к оригиналу, умение работать в команде. В требованиях к постройке, модель должна иметь вращающиеся элементы.

Критерии оценивания:

· Точность сборки модели

· Цветовое соответствие

· Работа робота соответствует поставленной задаче

· Время, потраченное на выполнение задания

· Умение работать в команде

Пример постройки:

Возраст: 5-6 лет

Цель: выполнить задание, получить максимальное количество баллов.

Требования к постройке: соревнование проводится на основе наборов LEGO Education «Первые механизмы».

Правила: участники приглашаются в зону соревнований и по сигналу начинают выполнение задания по заданному изображению.

Задания соревнования:

Каждая команда соревнований выполняет задание по карточке с изображением модели. Соревнующиеся должны продемонстрировать своё пространственное мышление, умение производить сборку по заданному изображению, как можно быстрее, ближе к оригиналу, умение работать в команде. В требованиях к постройке, модель должна иметь вращающиеся элементы.

Критерии оценивания:

· Точность сборки модели

· Цветовое соответствие

· Работа робота соответствует поставленной задаче

· Время, потраченное на выполнение задания

· Умение работать в команде

Пример постройки:

     
 


Возраст: 6-7 лет

Цель: выполнить задание, получить максимальное количество баллов.

Требования к роботу: соревнование проводится на основе наборов LegoWeDo 2.0.

Правила: участники приглашаются в зону соревнований и по сигналу начинают выполнение задания по карточке-схеме.

По завершению сборки, участникам дается словесная инструкция по программированию, для прохождения испытания на треке.

Задания соревнования:

Каждая команда соревнований выполняет задание по карточкам-схемам. Соревнующиеся должны продемонстрировать своё пространственное мышление, умение производить сборку робота по схеме и программированию по словесной инструкции судьи, умение работать в команде.

Пример словесной инструкции программирования: робот должен двигаться вперед до обнаружения препятствия, после этого остановиться, издать звуковой сигнал и двигаться в обратном направлении.

Критерии оценивания:

· Точность сборки модели

· Цветовое соответствие

· Подвижность модели

· Работа робота соответствует поставленной задаче

· Время, потраченное на выполнение задания

· Умение работать в команде

Пример робота:

 

 

Пример алгоритма:

 

Робо - мыши - такси».

Возраст участников: 6-7 лет.

Сроки и порядок проведения соревнований:

1. Консультационный этап – после выхода и ознакомления с положением детские сады, решившие стать участниками соревнований, в течение 2 дней должны связаться с координатором номинации - Ерыковой Натальей Анатольевной, зам. зав. по ВМР ДС 140, т.89277970791 и записаться на консультацию для педагогов-наставников и зам. зав. по ВМР (по желанию). На консультации будут разъяснены все пункты положения, нюансы подготовки детей, система оценки соревнований.

2. Подготовительный этап проводится с 08.10.2019 г. по 16.10.2019 г. на базе детского сада.

3. Отборочный и финальный этапы проводятся очно – 08.11.2019 г.

Очные соревнования проводятся по очереди, согласно жеребьевке:

1 тур (отборочный) проводится по очереди, параллельно на 4 соревновательных столах для 2-х участников.

2 тур (финальный) проводится по очереди, параллельно на 4 соревновательных столах для 1 участника.

Форма участия: командная.

Требования к команде:

1) Состав команды:

- наставник команды (педагог ДОО, подготовивший ребенка) – 1 человек,

- участник команды – 1 ребенок.

3) Возраст участников команды учитывается на момент проведения соревнований.

4) Каждая команда должна иметь: название, эмблему, единый стиль одежды.

Требования к номинации:

Соревнование проводится на основе следующего оборудования:

· «Набор для развития навыков программирования с роботом-мышь», Learning Resources, оригинальное название «Code & Go™ Robot Mouse Activity Set», артикул LER 2831.

Примечание: Участники соревнований используют собственные наборы «Code & Go™ Robot Mouse Activity Set», артикул LER 2831 (роботов-мышей и источники питания - аккумуляторы, батарейки) – количество – 1 штука. «Робот-мышь» должен иметь на своем корпусе эмблему команды, номер детского сада. Это поможет избежать путаницы и утерь элементов набора.

· Полигоны для соревнований (секции для лабиринта, поля, разграничители) предоставляются организаторами соревнования.

· Столы общим размером 1200 мм на 1000 мм – 4 штуки.

Правила.

1. Проведение соревнований с использованием «Робота-мыша» осуществляется с использованием функции максимальной скорости (с помощью переключателя на корпусе робота).

2. Все участники участвуют в 1(отборочном) туре, соревнуясь в двух вариантах одновременно:
1 вариант - Номинация «Дуэль программистов» - соревнуются друг с другом.

После прохождения каждой парой участников 1 тура объявляется технический перерыв (не более 5 минут), во время которого:

- эксперт заполняет протокол (фиксируется участник, выполнивший задание первым в паре и фиксируется время каждого участника).

По результатам объявляется победитель в номинации «Дуэль программистов».

2 вариант -Отборочный этап во 2 тур - соревнуются все со всеми по времени.

После прохождения всеми участниками 1-го тура объявляется перерыв (не менее 10 мин), во время которого экспертная команда приступает к подведению итогов.

По результатам 8 участников, набравшие наибольшее количество баллов, проходят во 2 тур.

3. Прошедшие во 2 (финальный) тур участники участвует в двух его этапах:

Регламент соревнований.

I. Отборочный тур

Цель: продемонстрировать умение программировать движение «робота-мыша» в условиях соревновательности ивыполнить задания 1 тура за минимальное время.

Требования: соревнование проводится на основе 2 наборов оборудования «Набор для развития навыков программирования с роботом-мышь», Learning Resources, оригинальное название «Code & Go™ Robot Mouse Activity Set», артикул LER 2831. Полигоном служат 28 секций наборов, объединенных вместе.

Примерный вариант задания

Ход соревнований:

1. Соревнуются два участника.

2. Участники приглашаются в зону соревнований, им демонстрируется поле с лабиринтами.

3. По сигналу эксперта участники начинают выполнение 1-го задания тура - составление алгоритма движения с помощью карт программирования.

4. Участник выкладывает программу маршрута движения робота-мышь с использованием карт программирования (в линию, слева направо).

5. Для оценивания 1 тура, как отборочного, время выполнения задания учитывается только в случае составления алгоритма движения, приводящего к цели, (графа 4 протокола), после чего производится перевод временных результатов в балльную систему (графа 5 протокола). Количество начисленных баллов обратно пропорционально количеству команд, участвующих в соревновании.

(Пример. Количество команд 10. Команде, показавшей лучшее (меньшее) время составления лабиринта, начисляется 10 баллов. Командам, показавшим худшее (большее) время, начисляются меньшие баллы с шагом 1).

7. За составление алгоритма движения, не приводящее к цели, время не учитывается (графа 4 протокола) и начисляется 0 баллов (графа 5 протокола). 

8. По сигналу эксперта участники начинают выполнение 2-го задания тура - начинают программировать робота-мышь, с опорой на составленный алгоритм и запускают его по маршруту.

9. Движение робота-мышь заканчивается при достижении элемента «Сыр», расположенного в центре полигона.

10. Для оценивания 1 тура, как отборочного, время выполнения задания учитывается только в случае прохождения маршрута и достижения цели, (графа 6 протокола), после чего производится перевод временных результатов в балльную систему (графа 7 протокола). Количество начисленных баллов обратно пропорционально количеству команд, участвующих в соревновании.

11. При не достижении цели и за сход с маршрута время не учитывается (графа 6 протокола) и начисляется 0 баллов (графа 7 протокола).

10. Для оценивания 1 тура, как номинации «Дуэль программистов», за первенство в паре в прохождении маршрута и достижении элемента «Сыр» - начисляется 1 балл; второму участнику, чья робот-мышь достигла финиша позже – 0 баллов (графа 3 протокола).

11. Сход с маршрута считается проигрышем. Начисляется 0 баллов (графа 3 протокола). В случае схода с маршрута обоих участников, оба в проигрыше.

12. Общее количество баллов для отбора во 2-й тур определяется путем суммирования баллов за составление алгоритма и прохождение маршрута (графа 8 протокола).

13. Прямолинейное движение «робота-мышь» не всегда возможно из-за технологических причин. В случае соскальзывания робота-мышь с маршрута по вышеуказанным причинам, эксперт поправляет робота-мышь без подъёма робота над плоскостью лабиринта.

14. Самостоятельные коррективы движения «робота-мышь» участником запрещаются. Участник отстраняется от выполнения задания. За отстранение начисляется 0 баллов.

15. Процедура нажатия кнопок на спинке робота-мышь осуществляется следующим образом: «робот-мышь» стоит на точке старта, по команде эксперта осуществляется нажатие кнопок. Допускаются повторные нажатия кнопки «сброс» и повторные нажатия кнопок, пока робот-мышь не начал движение. После начала движения робота-мышь повторные нажатия кнопок с целью изменения программы не допускаются.

II. Финальный тур

Этап «Составление маршрута»

Цель: демонстрация пространственного мышления, умение производить сборку лабиринта для робота-мыши по заданному изображению.

Требования: Этап проводится на основе оборудования «Набор для развития навыков программирования с роботом-мышь», Learning Resources, оригинальное название «Code & Go™ Robot Mouse Activity Set», артикул LER 2831.

Траектория лабиринта составляется из 10 одинарных секций. Размер одной секции – 12,5 см. Траектория лабиринта одинакова для всех участников.

Примерный вариант задания

Ход соревнований:

1. Участники приглашаются в зону соревнований и по сигналу эксперта начинают выполнение задания первого этапа (карточка).

2. При сборке лабиринта учитывается расположение соединительных элементов секции.

3. Правильность сборки лабиринта оценивается в балльной системе. За каждую правильно размещенную секцию начисляется один балл (графа 3 протокола).

4. Учитывается время выполнения задачи этапа (графа 4 протокола), после чего производится перевод временных результатов в балльную систему (графа 5 протокола). Количество начисленных баллов обратно пропорционально количеству команд, участвующих в соревновании.

(Пример. Количество команд 10. Команде, показавшей лучшее (меньшее) время составления лабиринта, начисляется 10 баллов. Командам, показавшим худшее (большее) время, начисляются меньшие баллы с шагом 1).

5. Общее время выполнения задачи ограничивается 7 минутами, после чего участник отстраняется от выполнения задания. В графе 4 протокола указывается время выполнения – 7 минут. За отстранение по причине истечения лимита времени начисляется 0 баллов (графа 5 протокола). Баллы, начисленные за размещение секций, сохраняются и учитываются при оценке результатов этапа.

6. Независимо от отстранения участника от выполнения этапа по причине истечения лимита времени, участник допускается к прохождению следующего этапа.

7. В процессе выполнения задания этапа, участник имеет право перемещать лабиринт по столу и перемещаться вокруг стола.

Определение победителя.

Подведение итогов и награждение происходит в день проведения финальных испытаний Фестиваля. Победители определяются по рейтингу оценок всех членов экспертной комиссии.

При одинаковом результате по итогам 2-го финального тура, учитываются результаты 1-го отборочного тура.

Праздничный автомобиль».

Возраст участников: 4-7 лет.

Сроки и порядок проведения номинации:

1)Подготовительный этап проводится с 08.10.2019г. по 16.10.2019г. на базе детского сада по трем возрастным категориям: 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет.

2)Отборочный этап проводится с 21.10.2019г. по 30.10.2019г.

На базу детского сада – ответственного координатора, привозятся работы победителей подготовительного этапа.

В каждой возрастной категории отбираются по 5 победителей, набравших максимальное количество баллов по рейтингу оценок всех членов экспертной комиссии.

3)Финальный этап проводится очно - 08.11.2019г.

Подведение итогов и награждение происходит в день проведения финальных испытаний Фестиваля. Победители определяются по рейтингу оценок всех членов экспертной комиссии в каждой из заявленных возрастных номинаций.

Определение победителя:

Участник, набравший максимальное количество баллов в своей возрастной группе, объявляется абсолютным победителем.

Форма участия: индивидуальная

Требования к участнику: возраст участников учитывается на момент проведения соревнований.

Требования к номинации (подготовительный, отборочный этапы):

Рисунок (Формат А3), выполненный ребенком 4-7 лет без помощи взрослого, на котором должно быть изображено праздничное транспортное средство. При выполнении работ могут быть использованы различные современные техники рисования (батик, витраж, декупаж, шелкография и т.д.). Приветствуется использование элементов оригами.

Каждая работа должна быть оформлена в паспарту и иметь этикетку (в правом нижнем углу). Размер этикетки 5х10, шрифт  Times New Roman -14.

Номинация: «Автомобиль-именинник» Организация:   Фамилия, имя, возраст ребенка:   Название работы: Фамилия, имя, отчество педагога:

 

 


Критерии оценивания:

- соответствие тематике,

- композиционное решение,

- оригинальность замысла,

- соотношение работы и возраста автора,

- художественная выразительность,

- использование современных нетрадиционных техник.

Финальный этап.

Задание: украсить макет автомобиля, используя предложенный материал.

В финале принимают участие 15 детей (5 лучших от каждой возрастной категории).

Каждому ребенку выдается набор:

Для детей 4-5 лет:

- вырезанный из картона автомобиль размером А4 (силуэт);

 

- фломастеры,

- цветные карандаши,

- восковые мелки.

Для детей 6-7 лет:

- клей-карандаш,

- пайетки,

- ножницы,

- цветная бумага

Критерии оценивания:

- соответствие тематике,

- композиционное решение,

- оригинальность замысла,

- художественная выразительность,

- нетрадиционное использование предложенного материала.

Ход соревнований:

В рабочую зону приглашаются финалисты. По команде эксперта начинают выполнять задание. Максимальное время выполнения задания – 30 минут.

Победители определяются по рейтингу оценок всех членов экспертной комиссии.

Автомульт»

Возраст участников: 5-7 лет.

Форма участия: командная.

Требования к команде:

1) Состав команды:

- наставник команды (педагог, подготовивший команду) – 1 человек,

- участники команды – до 7 обучающихся ДОО.

2) Возраст участников команды учитывается на момент проведения соревнований.

3) Каждая команда должна иметь: название, эмблему.

Требования к номинации:

Анимационный фильм на тему автомобилестроения, автотранспорта, автоспорта, истории автомобиля. Мультфильм может быть сделан в технике покадровой анимации с использованием любых материалов (перекладка, предметная, объёмная, рисованная, сыпучая анимация). Продолжительность не более 2 минут. Видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием названия фестиваля, названия мультфильма, имени участников и детского сада, который он представляет.

Роль педагога-наставника – содействие ребенку в создании его собственного анимационного фильма. Педагог может также выполнять технически сложные аспекты создания мультфильма (монтаж, запись звука и т.д.). Организаторы конкурса оставляют за собой право уточнять авторский вклад победителей. Внимание! Мультипликация, созданная педагогом при привлечении детей, как исполнителей деталей его замысла, НЕ ПОПАДАЕТ В ФОРМАТ КОНКУРСА!

Критерии оценивания:

- оригинальность и актуальность идеи – новизна идеи, её неповторимость, необычность и новизна сценарных решений;

- творческая индивидуальность и неординарность мышления (должна быть видна «рука ребёнка» в создании мультфильмов)

- полнота раскрытия темы;

- целостность, логичность, ясность и проработанность идеи;

- качество проработки персонажей, фона и т.п., красота визуального ряда;

- съёмка и качество анимации – четкость кадров, качество освещения, достаточность кадров, плавность анимации;

- звук и монтаж – качество звука, соответствие звукового ряда происходящему на экране и всему замыслу, красота и гармоничность аудио-визуального ряда.

 Сроки и порядок проведения номинации:

1)Подготовительный этап проводится с 08.10.2019г. по 16.10.2019г. на базе детского сада.

2) Отборочный этап проводится с 21.10.2019г. по 30.10.2019г.

На базу сада – ответственного координатора отправляется анимационный фильм.

Определение победителя: 5 команд, набравших максимальное количество баллов, согласно критериям, выходят в финальный этап Фестиваля «АвтоФест 2+».

3) Финальный этап проводится очно – 8 ноября 2019 г.

Ход соревнований:

Команды, самостоятельно осуществляют покадровую съёмку.

Общее задание командам – оживить макет праздничного автомобиля, который им будет предоставлен участниками номинации «Праздничный автомобиль». Все остальные элементы для создания анимации участники приносят с собой: аппаратуру, декорации, средства для съёмки (удлинители, источники света и др.

Критерии оценивания:

- участие всех детей, общение детей друг с другом и со взрослым;

- самостоятельность детей при оборудовании рабочего места, расстановке декораций;

- минимальная опосредованная помощь взрослого при осуществлении покадровой съёмки и озвучке мультфильма

- качество выполненной работы: сюжет, плавность переключения слайдов, наличие озвучки, уникальность;

- оригинальность мультипликационного материала (выбор материала для демонстрации).

- эффектов, музыкального и голосового сопровождения, соответствие картинки звуку, логическая смена кадров, качество звука;

- Роль взрослого человека– быть помощником в процессе создания анимационного фильма, она не доминирует над ролью ребенка-творца роль Педагог может помогать выполнять технически сложные аспекты создания мультфильма (монтаж, запись звука и т.д.)

Победители определяются по рейтингу оценок всех членов экспертной комиссии.

Автоша»

Возраст участников: 1,5-3 лет

Форма участия: командная (ребенок + родитель (и))

Требования к работе: презентация костюма (элементов костюма), отражающая автомобильную тематику.

Критерии оценивания:

· раскрытие темы.

· целостность художественного образа всей команды.

· качество и эстетичность выполнения костюма.

· оригинальность костюма (применение нестандартных техник выполнения пошива)

· использование дополнительных атрибутов (техническая составляющая: подсвечивание, движущиеся детали.

Сроки и порядок проведения номинации:

1)Подготовительный этап проводится с 08.10.2019г. по 16.10.2019г. на базе детского сада.

2)Отборочный этап проводится с 21.10.2019г. по 30.10.2019г.

На базу сада – ответственного координатора отправляется видеозапись с дефиле в изготовленных костюмах (элементах костюма).

Требования к видеозаписи:

- ролик не более 1 минуты,

- формат записи с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG,

- видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием названия фестиваля, названия костюма, фамилии и имени участников, номер детского сада.

Определение победителя:

25 участников, набравших максимальное количество баллов, согласно критериям, выходят в финальный этап Фестиваля «АвтоФест 2+».

3)Финальный этап (дефиле в костюмах), награждение - проводится очно - 08.11.2019г.

 

Автомобили-помощники».

Возраст участников: 4-7 лет

Форма участия: командная

Требования к команде:

1) Состав команды:

- ребенок

- родитель (законный представитель)

3) Возраст участников команды учитывается на момент проведения соревнований.

4) Каждая команда должна иметь: название, эмблему, единый стиль одежды.

Требования к номинации:

1.К защите предоставляются транспортные средства, позволяющие каким-либо образом облегчить труд или оказать помощь человеку (животному). Транспортные средства могут быть изготовлены из различных материалов: бросовых, природных, рекламных (пластиковые бутылки, ПВХ - трубы, сотовый поликарбонат и проч.)                 

Приветствуется наличие двигающихся деталей или устройств.

Размер проекта - не более 1 квадратного метра.

2. «Технический буклет» (объем не более 5 страницы А4):

Критерии оценивания:

Проект:

· отражение темы

· оригинальность идеи

· наличие механических, движущихся элементов

· оригинальность

· качество и эстетика исполнения проекта

«Технический буклет»

· отражение темы

· качество и эстетика исполнения буклета

· практическая значимость идеи

Сроки и порядок проведения номинации:

1)Подготовительный этап проводится с 08.10.2019г. по 16.10.2019г. на базе детского сада.

2)Отборочный этап проводится с 21.10.2019г. по 30.10.2019г.

В финал выходит 10 команд, набравших максимальное количеств баллов

На базу сада – ответственного координатора отправляется видеозапись проекта, «технический буклет».

 Требования к видеозаписи:

- ролик не более 1 минуты,

- формат записи с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG,

- Видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием названия фестиваля, названия проекта, фамилии и имени участников, номер детского сада.

Требования к «техническому буклету».

- Формат «.pdf»

- Содержание:

Титульный лист содержит следующую информацию:

- номинация

- название организации

- название проекта

- фамилия, имя, возраст ребенка

- фамилия, имя, отчество родителя

В буклете должна быть отражена следующая информация::

- идея / назначение

- строение

- особенности

 - используемый материал

- описание работы (этапы, фотографии совместной работы взрослого и ребенка на каждом этапе)

- общий вид поделки (фото)

3) Финальный этап проводится очно – 8 ноября 2019 г.

Задание: в течении 20 минут командаконструирует из предложенного подручного материала модель автомобиля для участия в соревновании на движение по наклонной плоскости длинной 120 см, высотой 30 см.

Каждой команде выдается набор материала:

- небольшая коробка

- деревянные палочки

- клей-карандаш

- ножницы

- цветной картон

- пробки от пластиковых бутылок

НОМИНАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

«Автопрофессии»

Направления номинации:

- «Атрибутика для сюжетно – ролевых игр «В мире автопрофессий».

- «Дидактические материалы и пособия для детей разных возрастных групп, по ознакомлению с автопрофессиями».

Критерии оценивания:

- соответствие работы теме;

- новизна, оригинальность дидактической идеи;

- воспитательная, развивающая направленность;

- безопасность и соблюдение гигиенических


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.27 с.