Вебинары, которые посмотрели педагоги ДОУ в 2018 – 2019 уч. году. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Вебинары, которые посмотрели педагоги ДОУ в 2018 – 2019 уч. году.

2019-10-25 123
Вебинары, которые посмотрели педагоги ДОУ в 2018 – 2019 уч. году. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уровень Название вебинара Дата Кол – во участников
Городские - - -

РБ

«Речевое развитие детей дошкольного возраста. Новые образовательные маршруты» Сентябрь 2018 23
«Вопросы внедрения профессиональных стандартов в организации» 23.04.2019 2
Семинар «Использование электронно-цифровых ресурсов в музыкально-эстетическом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» 19.10.2018 1
Семинар «Эффективное развивающее взаимодействие с дошкольниками в игровой деятельности на основе современного образовательного процесса в детском саду» 13.12.2018 7

РФ

Принципы СТЕМ в технологиях образования дошкольников в ООП «Радуга» 19.09.2018 1
Вебинар «Программно-методический комплекс для детей младенческого и раннего возраста» 24.09.2018 10
Вебинар «Формирование естественнонаучных и социальных представлений у детей дошкольного возраста: образ животных в культурах разных стран» 17.10.2018   4
Вебинар «Формирование естественнонаучной картины мира у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» 18.10.2018   3
Вебинар «Реализация исследовательской и проектной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО» 29.10.2018   14
«Деловая программа УМСО-2018 «Образование будущего» Ноябрь 2018 5
Вебинар «Образование в семье: новогодняя геометрия» 21.11.2018 4
Вебинар «Игровая заниматика» - игры и упражнения на развитие предпосылок логического мышления 27.11.2018 3
Вебинар «Развитие речи дошкольников на этапе подготовки к школе» 05.12.2018   6
Вебинар «Сказки с подсказками: практика коррекции психоэмоционального состояния дошкольников в детском саду и семье» 05.12.2018 4
Вебинар «Экологическое образование дошкольников» 07.12.2018   7
Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста средствами методических пособий Издательства «Просвещение» 12.12.2018   5
Вебинар «Правовые основы оказания первой помощи» 20.12.2018 5
Вебинар «Игровые технологии: алгоритмы, правила и способы применения» 22.12.2018 2
Вебинар «Маленькие открытия, или о том, как использовать проблемные методы в ДО» 17.01.2019 1
Вебинар «Секреты формирования учебной мотивации» 17.01.2019 5
 Вебинар «Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня» 28.01.2019 1
Вебинар «Сочетание различных видов деятельности дошкольников в пособиях «Речевые досуги» (авторы Т.Р. Кислова, М.Ю. Вишневская)» 07.02 2019  
Вебинар «ФГОС ДО: программа «Радуга». Художественно-эстетическое развитие: развитие музыкальности и приобщение к музыкальной культуре. Региональный компонент» 13.02.2019 3
Вебинар «Исследование и конструирование различных экосистем на занятиях в ДОО» 19.02.2019 7
Вебинар «Образование в семье: сказка и книга в жизни ребенка» 27.02.2019  
Вебинар: «Образование в семье: сказка и книга в жизни ребенка» 27.02.2019 2
Вебинар ««Травка зеленеет, солнышко блестит...», или О том, как читать с детьми стихи в технологии продуктивного чтения-слушания (на примере пособия «Наши книжки»)» 13.03.2019 1
Вебинар «Организация и проведение опытов в рамках познавательно-исследовательской деятельности дошкольников» 21.03.2019 1
Вебинар «Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика как метод интегрированного обучения и воспитания дошкольника» 29.03.2019 12
Вебинар «Как провести диагностику развития ребенка средствами ООП ДО «Детский сад 2100» 11.04.2019 2
Вебинар «Готов ли ребенок учиться читать и писать» «Российский учебник» 24.04.2019 1
Вебинар «Как формировать элементарные математические представления у дошкольников 25.04.2019 2
Форум «Педагоги России» Апрель 2019 г. 15
Вебинар на тему Итоговая онлайн-консультация группа Лаборатория №3 «Дошкольники» 07.05.2019 3
Вебинар «Развитие грамматического строя и связной речи дошкольников в контексте различных образовательных областей на примере пособия «По планете шаг за шагом» (авторы А.А. Вахрушев, С.В. Паршина, Т.Р. Кислова) УМК «Детский сад 2100» 15.05.2019 3

Международные

Мастер-класс «Современное раннее техническое развитие детей как ключ к успеху образовательной организации» 07.11.2018 3
Уфимский Международный салон образования - 2018 7 – 10 ноября 2018 5

 

Публикации в изданиях в 2018 – 2019 уч. году

Уровень Название издания Название публикации Дата Кол – во участников
Городские - - - -
РБ - - - -
РФ Портал «Продленка» Наблюдение на прогулке «Ветер, ветер, ты могуч…» 17.04.2019 1
  АРТ-талант Занятие по ПДД «Наш друг светофор» 18.05.2019  
  АРТ-талант Из опыта работы «Использование в работе с дошкольниками театральных кукол – топотушек» 19.05.2019 1
  Сайт Infourok Интерактивная игра «Путешествие по аксаковским местам в Уфе» 20.05.2019 1
Международные Международный образовательный портал Маам Учебно-методическое пособие «Путешествие по Уфе» 03.12.2018 1
  Международный образовательный портал Маам Лэпбук «Уфа – мой город» 03.12.2018 1

Вывод. Процент повышающих профессиональную компетенцию составил 78% (18 человек), по сравнению с предыдущим учебным годом вырос на 26%.

В ДОУ разработан перспективный план аттестации педагогов, что обеспечивает поступательный рост их профессионального мастерства, саморазвития. Уровень квалификации педагогов постоянно повышается:

Учебный год

Образование

Категория

высшее среднее профес-сиональное высшая 1-я не имеют сентябрь 29% (7)   71% (17) 25% (6) 33% (8) 42% (10) май 33% (8) 67% (16) 42% (10) 16% (4) 42% (10)

     

Вывод: Несмотря на то, что пять педагогов повысили квалификационную категорию,процент, по сравнению с началом 2018, года снизился. Это обусловлено тем, что произошли кадровые изменения в педагогическом составе. В коллектив влилось 8 молодых педагогов.

Анализ данного учебного года показал, что на 17% увеличилось количество педагогов имеющих высшую квалификационную категорию, одновременно на 17% снизилось количество педагогов имеющих первую квалификационную категорию.

  Проблема. Для успешного введения в практику инноваций и эффективной реализации поставленных задач в новых условиях от педагога требуется высокий уровень профессиональной педагогической компетентности.

Также на следующий  год необходимо учесть, что необходимо продолжать повышение квалификации педагогов для работы с детьми ОВЗ.

Работа Творческой группы

В 2018-2019 учебном году состоялось пять заседаний Творческой группы. Члены Творческой группы совместно с пед. коллективом приняли участие в экологизации территории ДОУ (оформление территории ДОУ), активно участвовали в подготовке юбилея ДОУ. Приняли активное участие в городском конкурсе на лучший проект «Уфа и великие уфимцы», где заняли 1 место; в районном конкурсе на лучшую интерактивную экскурсию по родным местам М. Карима «Мой край, возлюбленный навеки», где заняли 1 место.

Разработали Положение о проведении смотра конкурса «На лучший участок ДОУ», создана копилка идей по оформлению коридора ДОУ.

Оформлен инструментарий по изучению ВСОКО; проведено два тематических контроля «Состояние работы по созданию условий для оптимизации работы повышения качества экологической культуры детей средних и старших групп», «Организация работы по театрализованной деятельности в группах старшего дошкольного возраста».

Однако не создан электронный методический банк мультимедийных презентаций, не разработана картотека дидактических и словесных игр по школьной тематике. Данная работа будет запланирована на следующий учебный год.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.