Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-10-25 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровень | Название вебинара | Дата | Кол – во участников | ||
Городские | - | - | - | ||
РБ | «Речевое развитие детей дошкольного возраста. Новые образовательные маршруты» | Сентябрь 2018 | 23 | ||
«Вопросы внедрения профессиональных стандартов в организации» | 23.04.2019 | 2 | |||
Семинар «Использование электронно-цифровых ресурсов в музыкально-эстетическом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» | 19.10.2018 | 1 | |||
Семинар «Эффективное развивающее взаимодействие с дошкольниками в игровой деятельности на основе современного образовательного процесса в детском саду» | 13.12.2018 | 7 | |||
РФ | Принципы СТЕМ в технологиях образования дошкольников в ООП «Радуга» | 19.09.2018 | 1 | ||
Вебинар «Программно-методический комплекс для детей младенческого и раннего возраста» | 24.09.2018 | 10 | |||
Вебинар «Формирование естественнонаучных и социальных представлений у детей дошкольного возраста: образ животных в культурах разных стран» | 17.10.2018 | 4 | |||
Вебинар «Формирование естественнонаучной картины мира у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» | 18.10.2018 | 3 | |||
Вебинар «Реализация исследовательской и проектной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО» | 29.10.2018 | 14 | |||
«Деловая программа УМСО-2018 «Образование будущего» | Ноябрь 2018 | 5 | |||
Вебинар «Образование в семье: новогодняя геометрия» | 21.11.2018 | 4 | |||
Вебинар «Игровая заниматика» - игры и упражнения на развитие предпосылок логического мышления | 27.11.2018 | 3 | |||
Вебинар «Развитие речи дошкольников на этапе подготовки к школе» | 05.12.2018 | 6 | |||
Вебинар «Сказки с подсказками: практика коррекции психоэмоционального состояния дошкольников в детском саду и семье» | 05.12.2018 | 4 | |||
Вебинар «Экологическое образование дошкольников» | 07.12.2018 | 7 | |||
Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста средствами методических пособий Издательства «Просвещение» | 12.12.2018 | 5 | |||
Вебинар «Правовые основы оказания первой помощи» | 20.12.2018 | 5 | |||
Вебинар «Игровые технологии: алгоритмы, правила и способы применения» | 22.12.2018 | 2 | |||
Вебинар «Маленькие открытия, или о том, как использовать проблемные методы в ДО» | 17.01.2019 | 1 | |||
Вебинар «Секреты формирования учебной мотивации» | 17.01.2019 | 5 | |||
Вебинар «Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня» | 28.01.2019 | 1 | |||
Вебинар «Сочетание различных видов деятельности дошкольников в пособиях «Речевые досуги» (авторы Т.Р. Кислова, М.Ю. Вишневская)» | 07.02 2019 | ||||
Вебинар «ФГОС ДО: программа «Радуга». Художественно-эстетическое развитие: развитие музыкальности и приобщение к музыкальной культуре. Региональный компонент» | 13.02.2019 | 3 | |||
Вебинар «Исследование и конструирование различных экосистем на занятиях в ДОО» | 19.02.2019 | 7 | |||
Вебинар «Образование в семье: сказка и книга в жизни ребенка» | 27.02.2019 | ||||
Вебинар: «Образование в семье: сказка и книга в жизни ребенка» | 27.02.2019 | 2 | |||
Вебинар ««Травка зеленеет, солнышко блестит...», или О том, как читать с детьми стихи в технологии продуктивного чтения-слушания (на примере пособия «Наши книжки»)» | 13.03.2019 | 1 | |||
Вебинар «Организация и проведение опытов в рамках познавательно-исследовательской деятельности дошкольников» | 21.03.2019 | 1 | |||
Вебинар «Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика как метод интегрированного обучения и воспитания дошкольника» | 29.03.2019 | 12 | |||
Вебинар «Как провести диагностику развития ребенка средствами ООП ДО «Детский сад 2100» | 11.04.2019 | 2 | |||
Вебинар «Готов ли ребенок учиться читать и писать» «Российский учебник» | 24.04.2019 | 1 | |||
Вебинар «Как формировать элементарные математические представления у дошкольников | 25.04.2019 | 2 | |||
Форум «Педагоги России» | Апрель 2019 г. | 15 | |||
Вебинар на тему Итоговая онлайн-консультация группа Лаборатория №3 «Дошкольники» | 07.05.2019 | 3 | |||
Вебинар «Развитие грамматического строя и связной речи дошкольников в контексте различных образовательных областей на примере пособия «По планете шаг за шагом» (авторы А.А. Вахрушев, С.В. Паршина, Т.Р. Кислова) УМК «Детский сад 2100» | 15.05.2019 | 3 | |||
Международные
| Мастер-класс «Современное раннее техническое развитие детей как ключ к успеху образовательной организации» | 07.11.2018 | 3 | ||
Уфимский Международный салон образования - 2018 | 7 – 10 ноября 2018 | 5 |
Публикации в изданиях в 2018 – 2019 уч. году
Уровень | Название издания | Название публикации | Дата | Кол – во участников |
Городские | - | - | - | - |
РБ | - | - | - | - |
РФ | Портал «Продленка» | Наблюдение на прогулке «Ветер, ветер, ты могуч…» | 17.04.2019 | 1 |
АРТ-талант | Занятие по ПДД «Наш друг светофор» | 18.05.2019 | ||
АРТ-талант | Из опыта работы «Использование в работе с дошкольниками театральных кукол – топотушек» | 19.05.2019 | 1 | |
Сайт Infourok | Интерактивная игра «Путешествие по аксаковским местам в Уфе» | 20.05.2019 | 1 | |
Международные | Международный образовательный портал Маам | Учебно-методическое пособие «Путешествие по Уфе» | 03.12.2018 | 1 |
Международный образовательный портал Маам | Лэпбук «Уфа – мой город» | 03.12.2018 | 1 |
Вывод. Процент повышающих профессиональную компетенцию составил 78% (18 человек), по сравнению с предыдущим учебным годом вырос на 26%.
В ДОУ разработан перспективный план аттестации педагогов, что обеспечивает поступательный рост их профессионального мастерства, саморазвития. Уровень квалификации педагогов постоянно повышается:
Учебный год
Образование
Категория
Вывод: Несмотря на то, что пять педагогов повысили квалификационную категорию,процент, по сравнению с началом 2018, года снизился. Это обусловлено тем, что произошли кадровые изменения в педагогическом составе. В коллектив влилось 8 молодых педагогов.
Анализ данного учебного года показал, что на 17% увеличилось количество педагогов имеющих высшую квалификационную категорию, одновременно на 17% снизилось количество педагогов имеющих первую квалификационную категорию.
|
Проблема. Для успешного введения в практику инноваций и эффективной реализации поставленных задач в новых условиях от педагога требуется высокий уровень профессиональной педагогической компетентности.
Также на следующий год необходимо учесть, что необходимо продолжать повышение квалификации педагогов для работы с детьми ОВЗ.
Работа Творческой группы
В 2018-2019 учебном году состоялось пять заседаний Творческой группы. Члены Творческой группы совместно с пед. коллективом приняли участие в экологизации территории ДОУ (оформление территории ДОУ), активно участвовали в подготовке юбилея ДОУ. Приняли активное участие в городском конкурсе на лучший проект «Уфа и великие уфимцы», где заняли 1 место; в районном конкурсе на лучшую интерактивную экскурсию по родным местам М. Карима «Мой край, возлюбленный навеки», где заняли 1 место.
Разработали Положение о проведении смотра конкурса «На лучший участок ДОУ», создана копилка идей по оформлению коридора ДОУ.
Оформлен инструментарий по изучению ВСОКО; проведено два тематических контроля «Состояние работы по созданию условий для оптимизации работы повышения качества экологической культуры детей средних и старших групп», «Организация работы по театрализованной деятельности в группах старшего дошкольного возраста».
Однако не создан электронный методический банк мультимедийных презентаций, не разработана картотека дидактических и словесных игр по школьной тематике. Данная работа будет запланирована на следующий учебный год.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!