Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-10-25 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План работы
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 214 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
На 2019 – 2020 учебный год
Содержание
I. Анализ работы коллектива за 2018 – 2019 учебный год
1. Анализ качества воспитания и образования дошкольников…………….........3
2. Анализ уровня здоровья детей и охрана их здоровья………………….........34
3. Анализ методической работы с кадрами……………………………………...40
4. Сетевое взаимодействие с семьей, школой и другими организациями……47
5. Развитие материально-технической базы для обеспечения образовательных направлений…………………………………………........................................51
6. Вывод по результатам выполнения годового плана…………………………52
II. Задачи на 2019 – 2020 год……………………………………………………54
III. План работы коллектива………………………………………………….......56
1. Анализ качества воспитания и образования дошкольников
1.1. Информация о дошкольном учреждении
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №214 городского округа город Уфа Республики Башкортостан находится по адресу: 450058, город Уфа, улица Проспект Октября 45/3, телефон 223-27-04.
МАДОУ детский сад №214 с 12-часовым пребыванием. Функционирует с 1968 года.
Имеет 10 возрастных групп: 2 группы раннего возраста, 8 дошкольных групп.
Здание дошкольного учреждения типовое, благоустроенное, соответствует санитарным нормам. Группы изолированы отдельными выходами. Для каждой возрастной группы имеется участок для игр и прогулок, отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям. Участки озеленены, отведены места для сада, огорода, фитоогорода, цветника; на территории детского сада имеется уголок леса.
|
Детский сад действует на основании лицензии Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан на образовательную деятельность № 3581 от 13.01.2016 г.
Для осуществления образовательного процесса в детском саду используются следующие программы:
• Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения;
• Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;
• парциальные программы:
«Земля отцов» Гасановой Р.Х.;
«Театр - творчество - дети» Сорокиной Н.Ф., Л.Г. Миланович.
С 2018 года функционирует группа по изучению детьми башкирского языка, где парциально используется «Оскон» Ф.Г. Азнабаевой, З.Г. Нафиковой.
Имеется группа по углубленному изучению русского фольклора, в которой парциально используется программа О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры».
Воспитанникам ДОУ предлагалось также платное образование в кружке «Крепыш»:
Название кружка | Ф.И.О. руководителя | Программа | Количество детей |
«Крепыш» (кружок физкультурно- оздоровительной работы) | Бикметова В.Н. | Т.Н. Доронова, Л.Д. Гусарова «Радуга» | 23 |
I.Заведующий.
2016 – 2017 уч. год | 2017 – 2018 уч. год | 2018 – 2019 уч. год | Само анализ (+/-) | |
Количество выступлений заведующего на мероприятиях: | ||||
районных | 0 | 3 | 1 | - |
городских | 0 | 0 | 1 | + |
РБ | 0 | 0 | 0 | - |
РФ | 0 | 0 | 0 | - |
международных | 0 | 0 | 0 | - |
Участие заведующего в качестве члена жюри, члена комиссии, эксперта в различных мероприятиях: | ||||
районных | 1 | 0 | 0 | - |
городских | 0 | 0 | 2 | + |
РБ | 0 | 0 | 0 | - |
РФ | 0 | 0 | 0 | - |
международных | 0 | 0 | 0 | - |
Личное участие заведующего в конкурсах (без учета интернет – конкурсов): | ||||
районных | 0 | 0 | 0 | - |
городских | 0 | 0 | 0 | - |
РБ | 0 | 1 | 0 | - |
РФ | 0 | 0 | 0 | - |
международных | 0 | - | ||
Личное участие заведующего в интернет – конкурсах: | ||||
районных | 0 | 0 | 0 | - |
городских | 0 | 0 | 0 | - |
РБ | 0 | 0 | 0 | - |
РФ | 0 | 1 | 1 | + |
Международных | 0 | 0 | 0 | - |
Количество публикаций заведующего в изданиях | 0 | 2 | 2 | + |
|
Выступления заведующего в 2018 - 2019 уч. году.
Название мероприятия | Тема выступления | Дата |
РМО для руководителей Советского района | «Оформление документации по работе с участниками образовательных отношений» | 25 апреля 2019 г. |
Выступление в ГУО | Проблема питания в дошкольных учреждениях г. Уфы | 17.12.2018 г. |
Все конкурсы, в которых принял участие заведующий ДОУ в 2018 - 2019 уч. году (без интернет – конкурсов)
Уровень | Название конкурса | Дата | Итог |
Районные | Лыжные гонки среди работников образования | 02.03.2019 | 2 место |
Все интернет - конкурсы, в которых принял участие заведующий ДОУ в 2018 - 2019 уч. году
Уровень | Название конкурса, САЙТ | Дата | Итог |
РФ | Всероссийская олимпиада руководителей ДОУ «Профессиональная компетенция руководителя в сфере образовательного менеджмента" | Победитель | |
Международные | - | - | - |
Публикации заведующего в изданиях в 2018 – 2019 уч. году
Уровень издания | Название издания | Название публикации | Дата |
РФ | Дошкольный мир | Федеральные сетевые экспериментальные площадки по апробации образовательной программы «Тропинки» | Июнь 2018 г. |
Дошкольный мир | «Краеведческий музей и поликультурное образование дошкольников» | Ноябрь 2018 г. | |
Международных | - | - | - |
II. Старший воспитатель
2016 – 2017 уч. год | 2017 – 2018 уч. год | 2018 – 2019 уч. год. | Само анализ (+/-) | |
Количество выступлений ст. воспитателя на мероприятиях: | ||||
районных | 0 | 2 | 2 | + |
городских | 0 | 0 | 1 | + |
РБ | 0 | 0 | 0 | - |
РФ | 0 | 0 | 0 | - |
международных | 0 | 0 | 0 | - |
Участие ст. воспитателя в качестве члена жюри, члена комиссии, эксперта в различных мероприятиях: | ||||
районных | 2 | 2 | 2 | + |
городских | 0 | 6 | 9 | + |
РБ | 0 | 0 | 0 | - |
РФ | 0 | 0 | 0 | - |
международных | 0 | 0 | 0 | - |
Личное участие ст. воспитателя в конкурсах (без учета интернет – конкурсов): | ||||
районных | 1 | 0 | 1 | + |
городских | 0 | 0 | 1 | + |
РБ | 0 | 0 | 0 | - |
РФ | 0 | 2 | 0 | - |
международных | 0 | 0 | 0 | - |
Личное участие ст. воспитателя в интернет – конкурсах: | ||||
районных | 1 | 0 | 0 | - |
городских | 0 | 0 | 0 | - |
РБ | 1 | 0 | 0 | - |
РФ | 3 | 3 | 0 | - |
Международных | 0 | 2 | 2 | + |
Количество публикаций старшего воспитателя в изданиях | 1 | 3 | 3 | + |
III. Педагоги
|
2016 – 2017 уч. год | 2017 – 2018 уч. год | 2018 – 2019 уч. год | Само анализ (+/-) | |
Количество конкурсов, в которых приняли участие педагоги ДОУ (без учета интернет – конкурсов): | ||||
районных | 8 | 12 | 5 | - |
городских | 1 | 2 | 4 | + |
РБ | 0 | - | ||
РФ | 3 | 6 | 0 | - |
международных | 4 | 4 | 0 | - |
Количество педагогов, принявших участие в конкурсах (без учета интернет – конкурсов): | 1 | 1 | ||
районных | 20 | 56 | 26 | - |
городских | 25 | 8 | 17 | + |
РБ | 0 | 0 | 0 | - |
РФ | 0 | 2 | 0 | - |
международных | 4 | 5 | 0 | - |
Количество интернет - конкурсов, в которых приняли участие педагоги ДОУ: | ||||
районных | 0 | 0 | 0 | - |
городских | 2 | 1 | 1 | + |
РБ | 0 | 0 | 2 | + |
РФ | 5 | 15 | 8 | - |
международных | 0 | 10 | 2 | - |
Количество педагогов, принявших участие в интернет - конкурсах: | ||||
районных | 2 | 1 | 0 | - |
городских | 2 | 1 | 12 | + |
РБ | 0 | 0 | 4 | + |
РФ | 5 | 15 | 8 | - |
международных | 0 | 10 | 2 | - |
Выступления педагогов | ||||
Количество педагогов, выступивших на РМО | 3 | 7 | 5 | - |
Количество педагогов, выступивших на ГМО | 0 | 0 | 7 | + |
IV. Воспитанники
Вопрос | 2016 – 2017 уч. год | 2017 – 2018 уч. год | 2018 – 2019 уч. год. | Самоанализ (+/-) |
Количество воспитанников, принявших участие в городском конкурсе «Һаумы, һаумы, әкиәт!» | 4 | 0 | 0 | - |
Количество участников в республиканской Олимпиаде "Мы - гагаринцы!" (в сумме по всем направлениям) | 165 | 143 | 143 | + |
Количество конкурсов, в которых приняли участие воспитанники ДОУ (без учета интернет – конкурсов): | ||||
районных | 5 | 11 | 11 | + |
городских | 3 | 2 | 1 | - |
РБ | 2 | 3 | 1 | - |
РФ | 0 | 0 | 0 | - |
международных | 0 | 0 | 0 | - |
Количество воспитанников, принявших участие в конкурсах (без учета интернет – конкурсов): | ||||
районных | 28 | 54 | 106 | + |
городских | 9 | 8 | 12 | + |
РБ | 65 | 7 | 7 | + |
РФ | 0 | 0 | 0 | - |
международных | 0 | 0 | 0 | - |
Количество интернет - конкурсов, в которых приняли участие воспитанники ДОУ: | ||||
районных | 0 | 0 | 1 | + |
городских | 0 | 0 | 1 | - |
РБ | 0 | 0 | 7 | - |
РФ | 8 | 29 | 29 | + |
международных | 3 | 34 | 21 | - |
Количество воспитанников, принявших участие в интернет - конкурсах: | ||||
районных | 0 | 0 | 12 | + |
городских | 0 | 0 | 0 | - |
РБ | 0 | 0 | 0 | - |
РФ | 264 | 313 | 317 | + |
международных | 29 | 152 | 123 | - |
Группа
|
Образовательная область
«Социально-коммуникативное развитие»
Группа
Образовательная область «Познавательное развитие»
Группа
Образовательная область «Речевое развитие»
Группа
Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие»
Группа
Образовательная область «Физическое развитие»
На 2018 – 2019 учебный год
Всего детей по группам | Легкая степень адаптации | Средняя степень адаптации | Усложненная степень адаптации | Сложная степень адаптации |
Группы раннего возраста - 52 воспитанника | 71% (37 детей) | 27% (14 детей) | 2% (1 ребенок) | 0% |
Младшие группы – 11 воспитанников | 100% (11 детей) | 0% | 0% | 0% |
Средние группы - 6 воспитанников | 100% (6 детей) | 0% | 0% | 0% |
Старшие группы – 3 воспитанника | 100% (3 ребенка) | 0% | 0% | 0% |
Подготовительные к школе группы – 1 воспитанник | 100% (1 ребенок) | 0% | 0% | 0% |
Итого: 73 воспитанников | 58 детей 80% | 14 детей 19% | 1 ребенок 1% | 0% |
Вывод: Благодаря предельному вниманию со стороны всего коллектива детского сада к каждому пришедшему ребенку, созданию психологически комфортной развивающей предметно-пространственной среды, а также использованию нетрадиционных форм работы с родителями (законными представителями) воспитанников 87% воспитанников легко адаптируются к условиям ДОУ.
По сравнению с предыдущим учебным годом наблюдается снижение средней и усложненной степени адаптации (средняя снизилась на 4%, усложненная степень адаптации снизилась на 1%).
Всего детей по группам
Д – I
Д – II
Д – III
2018
27
32
18
18
25
120
№ | Название заболевания | Количество детей | Проценты |
1. | Хронический ДЖВП | 1 | 0,3% |
Показатели
Год
Год
Год
Год
11%
|
12%
9,3%
10,3%
Количество пропусков
25
20
15
10
5
Год 2015 2016 2017 2018
Индекс здоровья
Число детей, ни разу не болевших в году
(32 чел.)
______________________________ Х 100
списочный состав (310 чел.)
2015 год – 11%
2016 год – 12%
2017 год – 9,3%
2018 год – 10,3
Сравнительный анализ медицинского обследования детей, поступающих в ДОО, позволил выявить, что количество абсолютно здоровых (I группа здоровья) увеличился, в тоже время количество детей, рискующих приобрести какие-либо отклонения в состоянии здоровья или проявляющих этот риск в виде нарушений функций организма и тканей (II и III группы здоровья), тоже неуклонно растет.
Однако количество детей, поступающих в ДОО с хроническими заболеваниями снизилось на 0,5%.
Индекс здоровья имеет скачкообразный характер, в 2018 году он повысился на 1% за счет введения в эксплуатацию соляной шахты.
Анализ данных показателей показывает, что одной из причин заболеваемости воспитанников стала ветряная оспа. Данное заболевание на наш взгляд, вызвало снижение иммунитета у детей.
Все вышеизложенное ставит необходимостью продолжать совершенствование системы лечебно-профилактических мероприятий в ДОО, активизировать работу с семьей по пропаганде здорового образа жизни.
Большое внимание в детском саду уделяется обеспечению безопасности. В дошкольном учреждении имеется:
· круглосуточная пультовая охрана через кнопку тревожной сигнализации;
· автоматическая пожарная сигнализация со звуковым оповещателем;
· в каждой комнате детского сада установлен дымовой датчик;
· прямая телефонная пожарная связь;
· запасные противопожарные выходы;
· видеонаблюдение;
· имеются 27 огнетушителей. Произведена перезарядка огнетушителей (ноябрь 2018 г.);
· система входа в МАДОУ Детский сад №214 обеспечивается службой «Ваша безопасность».
· подключен АОН к телефонной линии;
· в группах оформлены уголки безопасности для детей и информация для родителей в приемных.
· установлено три камеры уличного наблюдения.
Педагоги постоянно проводят работу по противопожарной пропаганде и профилактической работе по ПДД. В апреле и сентябре 2018 года проведены месячники «Внимание, дети!».
Два раза в год совместно со специалистами пожарной части проводятся практические занятия по эвакуации детей и сотрудников из помещений ДОУ.
Систематически в детском саду организуются просмотры кукольных спектаклей, способствующие закреплению основ безопасной жизнедеятельности.
Проводятся тестовые срезы с персоналом по проверке знаний по пожарной безопасности.
Систематически проводятся плановые инструктажи по охране труда и технике безопасности на производстве.
С учетом всего перечисленного, можно сделать вывод, что в ДОУ организованна коллективная безопасность, предполагающая создание защищенного пространства.
Учебный год
Образование
Категория
Вывод: Несмотря на то, что пять педагогов повысили квалификационную категорию,процент, по сравнению с началом 2018, года снизился. Это обусловлено тем, что произошли кадровые изменения в педагогическом составе. В коллектив влилось 8 молодых педагогов.
Анализ данного учебного года показал, что на 17% увеличилось количество педагогов имеющих высшую квалификационную категорию, одновременно на 17% снизилось количество педагогов имеющих первую квалификационную категорию.
Проблема. Для успешного введения в практику инноваций и эффективной реализации поставленных задач в новых условиях от педагога требуется высокий уровень профессиональной педагогической компетентности.
Также на следующий год необходимо учесть, что необходимо продолжать повышение квалификации педагогов для работы с детьми ОВЗ.
Работа Творческой группы
В 2018-2019 учебном году состоялось пять заседаний Творческой группы. Члены Творческой группы совместно с пед. коллективом приняли участие в экологизации территории ДОУ (оформление территории ДОУ), активно участвовали в подготовке юбилея ДОУ. Приняли активное участие в городском конкурсе на лучший проект «Уфа и великие уфимцы», где заняли 1 место; в районном конкурсе на лучшую интерактивную экскурсию по родным местам М. Карима «Мой край, возлюбленный навеки», где заняли 1 место.
Разработали Положение о проведении смотра конкурса «На лучший участок ДОУ», создана копилка идей по оформлению коридора ДОУ.
Оформлен инструментарий по изучению ВСОКО; проведено два тематических контроля «Состояние работы по созданию условий для оптимизации работы повышения качества экологической культуры детей средних и старших групп», «Организация работы по театрализованной деятельности в группах старшего дошкольного возраста».
Однако не создан электронный методический банк мультимедийных презентаций, не разработана картотека дидактических и словесных игр по школьной тематике. Данная работа будет запланирована на следующий учебный год.
Маркетинговые исследования
В течение 2018 – 2019 учебного года старшим воспитателем Лазутиной Е.В. проводилось маркетинговое исследование родителей (законных представителей) воспитанников.
В сентябре 2018 года проведено анкетирование родителей адаптационных групп «Давайте познакомимся», анкетирование родителей по вопросу экологического воспитания детей, где больший процент родителей удовлетворен качеством экологического образования детей.
В декабре 2018 года состоялся опрос родителей «Ваше отношение к речевому развитию детей в детском саду», где родителями были даны пожелания об открытии на базе ДОУ логопункта.
В мае 2019 года анкетирование по выбору родителями программ, формируемой участниками образовательного процесса и оценке качества работы дошкольного учреждения.
В мае 2019 года на основе самодиагностики проведен анализ изучения затруднений молодых специалистов в организации качества образования.
4.4. Работа с другими организациями
С целью улучшения и обогащения содержания педагогического процесса коллектив детского сада осуществляет сетевое взаимодействие с организациями профессионального образования:
Наименование учреждения | Договор о сотрудничестве (№, дата) | Формы сотрудничества |
МБОУ СОШ № 117 | Договор №218 от 01.09.2018 г. | Преемственность детского сада и школы |
МБУ ЦСДБ ГО город Уфа РБ (Модельная детская библиотека №38) | Договор от 01.09.2018 г. | Проведение мероприятий для воспитанников и их родителей |
ФГБО УВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» | Договор № 335 пр-18 от 22.12.2017 г. | Базовое образовательное учреждение. Повышение проф.уровня студентов |
ФГАУ «Федеральный институт развития образования» г. Москва | О творческом и трудовом сотрудничестве | |
НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» г. Москва | Договор № 382-ФИП от 14.06.2017 г. | О сотрудничестве |
На протяжении многих лет коллектив занимается инновационной деятельностью и является Федеральной площадкой для внедрения в практику инновационных технологий.
Инновационные площадки
Организация (ВУЗ), курирующий площадку | Тема инновационной экспериментальной площадки | Научный руководитель, научный консультант | Протокол, приказ | Сроки |
ФГАУ «Федеральный институт развития образования» г. Москва | Вариативно-развивающее образование как инструмент достижения требований ФГОС ДО. (Апробация программы «Тропинки») | Кудрявцев В.Т - доктор психол. наук, профессор, зав. кафедрой теории и истории психологии Института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ Научный консультант Гасанова Р.Х. | Приказ № 439 от 23.11.2017 г. | апрель 2017 – ноябрь 2019 |
НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» г. Москва | «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиции непрерывности образования (ДО-НОО-ООО) | Научный руководитель Л.Г. Петерсон Консультант Королева С.И. | Приказ №71/17-382 от 26.06.2017 г. | июль 2017 – декабрь 2019 |
5. Развитие материально-технической базы для обеспечения образовательных направлений
Материально-техническое обеспечение образовательной работы ДОУ соответствует рекомендациям органов управления образованием; образовательный процесс осуществляется на высоком уровне с применением всех необходимых материалов и оборудования.
Развивающая предметно-пространственная среда соответствует реализуемым программам и технологиям; выстроена с учетом половозрастных особенностей воспитанников с соблюдением СанПиН; оснащение и оборудование групповых помещений и помещений ДОУ соответствует принципам построения развивающей среды.
Однако коллектив не останавливается на достигнутых результатах, поэтому материально-техническая база дошкольного учреждения постоянно обновляется.
На строительные материалы потрачено 80 000 рублей. Произведена замена оконных блоков в группах №1, 7.
За счет средств Фонда материального обеспечения (ФМО) приобретены: игровой набор «Дары Фребеля» - 20 000 рублей, цифровая лаборатория Наураша на сумму 41960. Игровое оборудование на детские площадки – 39 477 рублей.
Для благоустройства территории ДОУ приобретены улья и мельница на сумму 12 000 рублей, силами родительской общественности изготовлены скамейки для амфитеатра.
По инициативе родительской общественности приобретен кварц в группу раннего возраста №2 на сумму 3 000 рублей, диван в группу №7 на сумму 12 000 рублей, мойка воздуха - 11 000 рублей.
В группы №2 и №6 приобретены мягкие модули на сумму 16 000 рублей.
Произведена замена ковров в группе №9, 8, 10. Костюмерная дошкольного учреждения пополнена костюмами. Приобретены махровые полотенца.
В туалетные комнаты группы №10, 6, приобретены шкафы для полотенец на сумму 18 000 рублей, оборудованы кабинки на сумму 10 000 рублей, произведена замена унитаза на сумму 2 700 рублей, установлены раковины и смеситель на сумму 1 700 рублей.
Производится обслуживание отопительной системы. В июле 2019 года проведена прозвонка здания на сумму 7525 рублей 94 коп.
С целью устранения замечаний Пожнадзора произведена установка аварийного света, произведен демонтаж сцены в театральной комнате.
С целью устранения предписаний Роспотребнадзора установлена дверь в прачечной, на пищеблок установлена двухсекционная мойка.
Произведена замена межкомнатной двери в группе №3, входной двери в группу №4.
Произведен демонтаж старых и установка новых лестничных конструкций групп №1, 2.
В летний период особое внимание уделено подготовке к новому учебному году:
Дата | Объем выполненной работы |
Май 2019 г. | Покраска оборудования на игровых и спортивной площадках, обновление разметки по ПДД, побелка деревьев и покраска бордюров |
Замена чернозема | |
Июль – август 2019 г. | Покраска стен коридора второго корпуса ДОУ |
Покраска пола в группах №1, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, в спальне группы 8, в методическом кабинете, в кабинете музыкальных руководителей, театре, физкультурном и музыкальном залах, в пищеблоке, прачечной, в холлах и коридорах дошкольного учреждения | |
Косметический ремонт группы №2, 5 (покраска потолка и стен), спальни групп №1, 8 | |
Выравнивание проемов лестничных маршей | |
Косметический ремонт туалетных комнат групп №2, 3, 6 |
Из запланированных мероприятий не приобретены шкафы для одежды в раздевалку группы №10, не произведена замена оконных блоков в коридорах ДОУ.
Вывод по результатам выполнения годового плана
Результаты деятельности ДОУ в 2018 – 2019 учебном году показали, что основные годовые задачи выполнены. Практически все мероприятия, предусмотренные годовым планом, проведены в полном объёме. Достигнуты положительные результаты по всем основным задачам годового плана.
Существенным достижением в деятельности педагогического коллектива стало повышение методической активности педагогов. Результаты диагностики воспитанников свидетельствуют о положительной динамике в усвоении образовательных программ. Увеличилось количество детей – участников различных выставок, конкурсов, концертов. Повысилась заинтересованность родителей в осуществлении образовательного процесса. Эти данные свидетельствуют о том, что в детском саду созданы условия для физического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития.
Принимая во внимание достигнутые результаты и основные проблемы, определены перспективы работы на следующий учебный год:
1. Изучить новые технологии в работе с воспитанниками посредством КПК; аттестации педагогов на первую и высшую квалификационные категории.
2. Совершенствовать современные инновационные формы и технологии в работе по экологическому образованию воспитанников.
3. Продолжать углубленную работу по театрализованной деятельности. Акцентировать работу по обновлению и правильной организации развивающей предметно-пространственной среды в помещениях ДОУ в соответствии с брендом дошкольного учреждения.
4. Внедрить нетрадиционные формы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников в режиме диалога и партнерства, взаимопомощи и открытости.
5. Включить в план работы коллектива новую задачу в создании психолого-педагогических условий по образовательной области «Познавательное развитие» (экономическое образование).
Сентябрь
Работа с кадрами
Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов | Развитие специальных умений и навыков персонала |
Индивидуальное консультирование аттестующихся педагогов по содержанию портфолио - ст. воспитатель Лазутина Е.В. Консультация «Знакомство педагогического коллектива с методическими рекомендациями по реализации ООП ДО в части экономического воспитания дошкольников» старший воспитатель Лазутина Е.В. | Разработка памятки «Алгоритм о несанкционированных действиях сотрудников при самовольном уходе воспитанников за пределы образовательной организации» зав. ДОУ Валеева С.Ш. Инструктаж по оказанию первой доврачебной помощи. Цент службы спасения г. Уфы |
С воспитанниками
Октябрь
Работа с кадрами
Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов | Развитие специальных умений и навыков персонала |
Консультация «Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ» воспитатель Сулейманова А.И. Мастер класс «Составление интерактивной игры. С чего начать» муз. руководитель Гронская Е.С. Анкетирование воспитателей «Игровая компетентность педагогов в ДОУ» | Консультация для помощников воспитателей «Создание условий в ДОУ для охраны жизни и здоровья детей. Соблюдение санитарно-гигиенического режима» зам. зав. по АХЧ Сокорова Ю.В. Проведение профилактических бесед по противодействию экстремизма, терроризма - заведующий Валеева С.Ш. |
Работа с кадрами
Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов | Развитие специальных умений и навыков персонала | |||
Индивидуальное консультирование педагогов по заполнению заявлений, представляемых в аттестационную комиссию - старший воспитатель
Практический семинар «Ме
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |