Результаты выполнения годовых задач — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Результаты выполнения годовых задач

2019-10-25 111
Результаты выполнения годовых задач 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План работы

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 214 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

На 2019 – 2020 учебный год

 

 

Содержание

I. Анализ работы коллектива за 2018 – 2019 учебный год

1. Анализ качества воспитания и образования дошкольников…………….........3

2. Анализ уровня здоровья детей и охрана их здоровья………………….........34

3. Анализ методической работы с кадрами……………………………………...40

4. Сетевое взаимодействие с семьей, школой и другими организациями……47

5. Развитие материально-технической базы для обеспечения образовательных направлений…………………………………………........................................51

6. Вывод по результатам выполнения годового плана…………………………52

II. Задачи на 2019 – 2020 год……………………………………………………54

III. План работы коллектива………………………………………………….......56

 

1. Анализ качества воспитания и образования дошкольников

1.1. Информация о дошкольном учреждении

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №214 городского округа город Уфа Республики Башкортостан находится по адресу: 450058, город Уфа, улица Проспект Октября 45/3, телефон 223-27-04.

МАДОУ детский сад №214 с 12-часовым пребыванием. Функционирует с 1968 года.

Имеет 10 возрастных групп: 2 группы раннего возраста, 8 дошкольных групп.

Здание дошкольного учреждения типовое, благоустроенное, соответствует санитарным нормам. Группы изолированы отдельными выходами. Для каждой возрастной группы имеется участок для игр и прогулок, отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям. Участки озеленены, отведены места для сада, огорода, фитоогорода, цветника; на территории детского сада имеется уголок леса.

Детский сад действует на основании лицензии Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан на образовательную деятельность № 3581 от 13.01.2016 г.

Для осуществления образовательного процесса в детском саду используются следующие программы:

• Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения;

• Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;

• парциальные программы:

«Земля отцов» Гасановой Р.Х.;

«Театр - творчество - дети» Сорокиной Н.Ф., Л.Г. Миланович.

С 2018 года функционирует группа по изучению детьми башкирского языка, где парциально используется «Оскон» Ф.Г. Азнабаевой, З.Г. Нафиковой.

Имеется группа по углубленному изучению русского фольклора, в которой парциально используется программа О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры».   

Воспитанникам ДОУ предлагалось также платное образование в кружке «Крепыш»:

Название кружка Ф.И.О. руководителя Программа Количество детей
«Крепыш» (кружок физкультурно-    оздоровительной работы) Бикметова В.Н. Т.Н. Доронова, Л.Д. Гусарова «Радуга» 23

I.Заведующий.

  2016 – 2017 уч. год 2017 – 2018 уч. год 2018 – 2019 уч. год Само анализ (+/-)
Количество выступлений заведующего на мероприятиях:         
районных 0 3 1 -
городских 0 0 1 +    
РБ 0 0 0 -
РФ 0 0 0 -
международных 0 0 0 -
Участие заведующего в качестве члена жюри, члена комиссии, эксперта в различных мероприятиях:        
районных 1 0 0 -
городских 0 0 2 +
РБ 0 0 0 -
РФ 0 0 0 -
международных 0 0 0 -
Личное участие заведующего в конкурсах (без учета интернет – конкурсов):        
районных 0 0 0 -
городских 0 0 0 -
РБ 0 1 0 -
РФ 0 0 0 -
международных     0 -
Личное участие заведующего в интернет – конкурсах:        
районных 0 0 0 -
городских 0 0 0 -
РБ 0 0 0 -
РФ 0 1 1 +
Международных 0 0 0 -
Количество публикаций заведующего в изданиях  0 2 2 +

 

Выступления заведующего в 2018 - 2019 уч. году.

Название мероприятия Тема выступления Дата
РМО для руководителей Советского района «Оформление документации по работе с участниками образовательных отношений»   25 апреля 2019 г.
Выступление в ГУО Проблема питания в дошкольных учреждениях г. Уфы 17.12.2018 г.

Все конкурсы, в которых принял участие заведующий ДОУ в 2018 - 2019 уч. году (без интернет – конкурсов)

Уровень  Название конкурса Дата Итог
Районные Лыжные гонки среди работников образования 02.03.2019 2 место

Все интернет - конкурсы, в которых принял участие заведующий ДОУ в 2018 - 2019 уч. году

Уровень  Название конкурса, САЙТ Дата Итог
РФ Всероссийская олимпиада руководителей ДОУ «Профессиональная компетенция руководителя в сфере образовательного менеджмента"   Победитель
Международные - - -

Публикации заведующего в изданиях в 2018 – 2019 уч. году

Уровень издания Название издания Название публикации Дата

РФ

Дошкольный мир Федеральные сетевые экспериментальные площадки по апробации образовательной программы «Тропинки» Июнь 2018 г.
Дошкольный мир «Краеведческий музей и поликультурное образование дошкольников» Ноябрь 2018 г.
Международных - - -

 

II. Старший воспитатель

  2016 – 2017 уч. год 2017 – 2018 уч. год 2018 – 2019 уч. год. Само анализ (+/-)
Количество выступлений ст. воспитателя на мероприятиях:         
районных 0 2 2 +
городских 0 0 1 +    
РБ 0 0 0 -
РФ 0 0 0 -
международных 0 0 0 -
Участие ст. воспитателя в качестве члена жюри, члена комиссии, эксперта в различных мероприятиях:        
районных 2 2 2 +
городских 0 6 9 +
РБ 0 0 0 -
РФ 0 0 0 -
международных 0 0 0 -
Личное участие ст. воспитателя в конкурсах (без учета интернет – конкурсов):        
районных 1 0 1 +
городских 0 0 1 +
РБ 0 0 0 -
РФ 0 2 0 -
международных 0 0 0 -
Личное участие ст. воспитателя в интернет – конкурсах:        
районных 1 0 0 -
городских 0 0 0 -
РБ 1 0 0 -
РФ 3 3 0 -
Международных 0 2 2 +
Количество публикаций старшего воспитателя в изданиях  1 3 3 +

III. Педагоги

  2016 – 2017 уч. год 2017 – 2018 уч. год 2018 – 2019 уч. год Само анализ (+/-)
 Количество конкурсов, в которых приняли участие педагоги ДОУ (без учета интернет – конкурсов):        
районных 8 12 5 -
городских 1 2 4 +
РБ     0 -
РФ 3 6 0 -
международных 4 4 0 -
Количество педагогов, принявших участие в конкурсах (без учета интернет – конкурсов): 1 1    
районных 20 56 26 -
городских 25 8 17 +
РБ 0 0 0 -
РФ 0 2 0 -
международных 4 5 0 -
Количество интернет - конкурсов, в которых приняли участие педагоги ДОУ:      
районных 0 0 0 -
городских 2 1 1 +
РБ 0 0 2 +
РФ 5 15 8 -
международных 0 10 2 -
Количество педагогов, принявших участие в интернет - конкурсах:    
районных 2 1 0 -
городских 2 1 12 +
РБ 0 0 4 +
РФ 5 15 8 -
международных 0 10 2 -
Выступления педагогов        
Количество педагогов, выступивших на РМО 3 7 5 -
Количество педагогов, выступивших на ГМО 0 0 7 +

 

 

IV. Воспитанники

Вопрос 2016 – 2017 уч. год 2017 – 2018 уч. год  2018 – 2019 уч. год. Самоанализ (+/-)
Количество воспитанников, принявших участие в городском конкурсе «Һаумы, һаумы, әкиәт!» 4 0 0 -
Количество участников в республиканской Олимпиаде "Мы - гагаринцы!" (в сумме по всем направлениям) 165 143 143 +
Количество конкурсов, в которых приняли участие воспитанники ДОУ (без учета интернет – конкурсов):        
районных 5 11 11 +
городских 3 2 1 -
РБ 2 3 1 -
РФ 0 0 0 -
международных 0 0 0 -
Количество воспитанников, принявших участие в конкурсах (без учета интернет – конкурсов):        
районных 28 54 106 +
городских 9 8 12 +
РБ 65 7 7 +
РФ 0 0 0 -
международных 0 0 0 -
Количество интернет - конкурсов, в которых приняли участие воспитанники ДОУ:          
районных 0 0 1 +
городских 0 0 1 -
РБ 0 0 7 -
РФ 8 29 29 +
международных 3 34 21 -
Количество воспитанников, принявших участие в интернет - конкурсах:        
районных 0 0 12 +
городских 0 0 0 -
РБ 0 0 0 -
РФ 264 313 317 +
международных 29 152 123 -

Группа

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Группа

Образовательная область «Познавательное развитие»

Группа

Образовательная область «Речевое развитие»

Группа

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

Группа

Образовательная область «Физическое развитие»

На 2018 – 2019 учебный год

Всего детей по группам Легкая степень адаптации Средняя степень адаптации Усложненная степень адаптации Сложная степень адаптации
Группы раннего возраста - 52 воспитанника 71% (37 детей) 27% (14 детей) 2% (1 ребенок)   0%
Младшие группы –  11 воспитанников 100% (11 детей) 0%   0%   0%
Средние группы - 6 воспитанников 100% (6 детей) 0% 0% 0%
Старшие группы – 3 воспитанника   100% (3 ребенка) 0%   0% 0%
Подготовительные к школе группы – 1 воспитанник 100% (1 ребенок)   0% 0% 0%
Итого: 73 воспитанников 58 детей 80% 14 детей 19% 1 ребенок 1% 0%

Вывод: Благодаря предельному вниманию со стороны всего коллектива детского сада к каждому пришедшему ребенку, созданию психологически комфортной развивающей предметно-пространственной среды, а также использованию нетрадиционных форм работы с родителями (законными представителями) воспитанников 87% воспитанников легко адаптируются к условиям ДОУ.

По сравнению с предыдущим учебным годом наблюдается снижение средней и усложненной степени адаптации (средняя снизилась на 4%, усложненная степень адаптации снизилась на 1%).

 

 

Всего детей по группам

Д – I

Д – II

Д – III

2015 2016 2017

2018

2015 2016 2017 2018 2015 2016 2017 2018 Ранний возраст 23 17 25

27

39 49 41 26 1 1 2 1 Младшие группы 24 25 17

32

39 44 45 38 2 1 1 2 Средние группы 18 25 23

18

42 41 38 47 2 1 2 0 Старшие группы 13 17 23

18

34 41 38 36 1 1 1 2 Подготовительные к школе группы 5 15 15

25

32 30 29 37 - 1 0 1 Итого: 83 99 103

120

186 205 191 184 6 5 6 6                            
Название заболевания Количество детей Проценты
1. Хронический ДЖВП 1 0,3%

Показатели

Год

Год

Год

Год

все го ран воз дош возр. все го ран воз дош возр все го ран воз дош возр. все го ран воз дош возр. Среднесписочный состав 245 54 191 309 67 242 299 68 231 310 50 260 Число пропусков по болезни 1940 406 1534 426 155 261 1570 630 940 1860 370 1490 Число пропусков на одного ребенка 7 6, 8 7,5 2154 433 1721 5,2 2,3 6,7 13,1 7,4 5,7 Средняя продолжительность одного заболевания 7 8 5 7,1 8,2 6,0 6 7 5 6 7 5 Количество случаев заболевания 123 62 61 205 64 141 273 83 190 285 120 165 Количество случаев на 1 ребенка 0,5 1,1 0,3 2,1 2,5 1,6 0,5 0,5 0,5 0,3 0,2 0,1 Количество часто и длительно болеющих детей 8 3 5 8 4 4 10 4 6 13 5 8 Индекс здоровья

11%

12%

9,3%

10,3%

Количество пропусков

         
         
         
         

 

     25

     20   

     15

     10

       5

Год                 2015 2016 2017 2018

Индекс здоровья

Число детей, ни разу не болевших в году

                (32 чел.) 

______________________________ Х 100

списочный состав (310 чел.)

2015 год – 11%

2016 год – 12%

2017 год – 9,3%

2018 год – 10,3

   Сравнительный анализ медицинского обследования детей, поступающих в ДОО, позволил выявить, что количество абсолютно здоровых (I группа здоровья) увеличился, в тоже время количество детей, рискующих приобрести какие-либо отклонения в состоянии здоровья или проявляющих этот риск в виде нарушений функций организма и тканей (II и III группы здоровья), тоже неуклонно растет.

Однако количество детей, поступающих в ДОО с хроническими заболеваниями снизилось на 0,5%.

Индекс здоровья имеет скачкообразный характер, в 2018 году он повысился на 1% за счет введения в эксплуатацию соляной шахты.

Анализ данных показателей показывает, что одной из причин заболеваемости воспитанников стала ветряная оспа. Данное заболевание на наш взгляд, вызвало снижение иммунитета у детей.

Все вышеизложенное ставит необходимостью продолжать совершенствование системы лечебно-профилактических мероприятий в ДОО, активизировать работу с семьей по пропаганде здорового образа жизни.

Большое внимание в детском саду уделяется обеспечению безопасности. В дошкольном учреждении имеется:

· круглосуточная пультовая охрана через кнопку тревожной сигнализации;

· автоматическая пожарная сигнализация со звуковым оповещателем;

· в каждой комнате детского сада установлен дымовой датчик;

· прямая телефонная пожарная связь;

· запасные противопожарные выходы;

· видеонаблюдение;

· имеются 27 огнетушителей. Произведена перезарядка огнетушителей (ноябрь 2018 г.);

· система входа в МАДОУ Детский сад №214 обеспечивается службой «Ваша безопасность».

· подключен АОН к телефонной линии;

· в группах оформлены уголки безопасности для детей и информация для родителей в приемных.

· установлено три камеры уличного наблюдения.

  Педагоги постоянно проводят работу по противопожарной пропаганде и профилактической работе по ПДД. В апреле и сентябре 2018 года проведены месячники «Внимание, дети!».

  Два раза в год совместно со специалистами пожарной части проводятся практические занятия по эвакуации детей и сотрудников из помещений ДОУ.

Систематически в детском саду организуются просмотры кукольных спектаклей, способствующие закреплению основ безопасной жизнедеятельности.

Проводятся тестовые срезы с персоналом по проверке знаний по пожарной безопасности.

Систематически проводятся плановые инструктажи по охране труда и технике безопасности на производстве.

С учетом всего перечисленного, можно сделать вывод, что в ДОУ организованна коллективная безопасность, предполагающая создание защищенного пространства.

 

Учебный год

Образование

Категория

высшее среднее профес-сиональное высшая 1-я не имеют сентябрь 29% (7)   71% (17) 25% (6) 33% (8) 42% (10) май 33% (8) 67% (16) 42% (10) 16% (4) 42% (10)

     

Вывод: Несмотря на то, что пять педагогов повысили квалификационную категорию,процент, по сравнению с началом 2018, года снизился. Это обусловлено тем, что произошли кадровые изменения в педагогическом составе. В коллектив влилось 8 молодых педагогов.

Анализ данного учебного года показал, что на 17% увеличилось количество педагогов имеющих высшую квалификационную категорию, одновременно на 17% снизилось количество педагогов имеющих первую квалификационную категорию.

  Проблема. Для успешного введения в практику инноваций и эффективной реализации поставленных задач в новых условиях от педагога требуется высокий уровень профессиональной педагогической компетентности.

Также на следующий  год необходимо учесть, что необходимо продолжать повышение квалификации педагогов для работы с детьми ОВЗ.

Работа Творческой группы

В 2018-2019 учебном году состоялось пять заседаний Творческой группы. Члены Творческой группы совместно с пед. коллективом приняли участие в экологизации территории ДОУ (оформление территории ДОУ), активно участвовали в подготовке юбилея ДОУ. Приняли активное участие в городском конкурсе на лучший проект «Уфа и великие уфимцы», где заняли 1 место; в районном конкурсе на лучшую интерактивную экскурсию по родным местам М. Карима «Мой край, возлюбленный навеки», где заняли 1 место.

Разработали Положение о проведении смотра конкурса «На лучший участок ДОУ», создана копилка идей по оформлению коридора ДОУ.

Оформлен инструментарий по изучению ВСОКО; проведено два тематических контроля «Состояние работы по созданию условий для оптимизации работы повышения качества экологической культуры детей средних и старших групп», «Организация работы по театрализованной деятельности в группах старшего дошкольного возраста».

Однако не создан электронный методический банк мультимедийных презентаций, не разработана картотека дидактических и словесных игр по школьной тематике. Данная работа будет запланирована на следующий учебный год.

 

 

Маркетинговые исследования

В течение 2018 – 2019 учебного года старшим воспитателем Лазутиной Е.В. проводилось маркетинговое исследование родителей (законных представителей) воспитанников.

В сентябре 2018 года проведено анкетирование родителей адаптационных групп «Давайте познакомимся», анкетирование родителей по вопросу экологического воспитания детей, где больший процент родителей удовлетворен качеством экологического образования детей.

В декабре 2018 года состоялся опрос родителей «Ваше отношение к речевому развитию детей в детском саду», где родителями были даны пожелания об открытии на базе ДОУ логопункта.

В мае 2019 года анкетирование по выбору родителями программ, формируемой участниками образовательного процесса и оценке качества работы дошкольного учреждения.

В мае 2019 года на основе самодиагностики проведен анализ изучения затруднений молодых специалистов в организации качества образования.

4.4. Работа с другими организациями

  С целью улучшения и обогащения содержания педагогического процесса коллектив детского сада осуществляет сетевое взаимодействие с организациями профессионального образования:

Наименование учреждения  Договор о сотрудничестве (№, дата) Формы сотрудничества
МБОУ СОШ № 117 Договор №218 от 01.09.2018 г. Преемственность детского сада и школы
МБУ ЦСДБ ГО город Уфа РБ (Модельная детская библиотека №38) Договор от 01.09.2018 г. Проведение мероприятий для воспитанников и их родителей
ФГБО УВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» Договор № 335 пр-18 от 22.12.2017 г. Базовое образовательное учреждение. Повышение проф.уровня студентов
ФГАУ «Федеральный институт развития образования» г. Москва     О творческом и трудовом сотрудничестве
НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» г. Москва Договор № 382-ФИП от 14.06.2017 г. О сотрудничестве

 

На протяжении многих лет коллектив занимается инновационной деятельностью и является Федеральной площадкой для внедрения в практику инновационных технологий.

Инновационные площадки

Организация (ВУЗ), курирующий площадку Тема инновационной экспериментальной площадки Научный руководитель, научный консультант Протокол, приказ Сроки
ФГАУ «Федеральный институт развития образования» г. Москва     Вариативно-развивающее образование как инструмент достижения требований ФГОС ДО. (Апробация программы «Тропинки»)   Кудрявцев В.Т - доктор психол. наук, профессор, зав. кафедрой теории и истории психологии Института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ Научный консультант Гасанова Р.Х. Приказ № 439 от 23.11.2017 г.   апрель 2017 – ноябрь 2019  
НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» г. Москва «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиции непрерывности образования (ДО-НОО-ООО) Научный руководитель Л.Г. Петерсон Консультант Королева С.И. Приказ №71/17-382 от 26.06.2017 г.     июль 2017 – декабрь 2019

 

 

5. Развитие материально-технической базы для обеспечения образовательных направлений

Материально-техническое обеспечение образовательной работы ДОУ соответствует рекомендациям органов управления образованием; образовательный процесс осуществляется на высоком уровне с применением всех необходимых материалов и оборудования.

Развивающая предметно-пространственная среда соответствует реализуемым программам и технологиям; выстроена с учетом половозрастных особенностей воспитанников с соблюдением СанПиН; оснащение и оборудование групповых помещений и помещений ДОУ соответствует принципам построения развивающей среды.

  Однако коллектив не останавливается на достигнутых результатах, поэтому материально-техническая база дошкольного учреждения постоянно обновляется.

На строительные материалы потрачено 80 000 рублей. Произведена замена оконных блоков в группах №1, 7.

  За счет средств Фонда материального обеспечения (ФМО) приобретены: игровой набор «Дары Фребеля» - 20 000 рублей, цифровая лаборатория Наураша на сумму 41960. Игровое оборудование на детские площадки – 39 477 рублей.

Для благоустройства территории ДОУ приобретены улья и мельница на сумму 12 000 рублей, силами родительской общественности изготовлены скамейки для амфитеатра.

По инициативе родительской общественности приобретен кварц в группу раннего возраста №2 на сумму 3 000 рублей, диван в группу №7 на сумму 12 000 рублей, мойка воздуха - 11 000 рублей.

В группы №2 и №6 приобретены мягкие модули на сумму 16 000 рублей.

Произведена замена ковров в группе №9, 8, 10. Костюмерная дошкольного учреждения пополнена костюмами. Приобретены махровые полотенца.

В туалетные комнаты группы №10, 6, приобретены шкафы для полотенец на сумму 18 000 рублей, оборудованы кабинки на сумму 10 000  рублей, произведена замена унитаза на сумму 2 700 рублей, установлены раковины и смеситель на сумму 1 700 рублей.

  Производится обслуживание отопительной системы. В июле 2019 года проведена прозвонка здания на сумму 7525 рублей 94 коп.

С целью устранения замечаний Пожнадзора произведена установка аварийного света, произведен демонтаж сцены в театральной комнате.

С целью устранения предписаний Роспотребнадзора установлена дверь в прачечной, на пищеблок установлена двухсекционная мойка.

  Произведена замена межкомнатной двери в группе №3, входной двери в группу №4.

Произведен демонтаж старых и установка новых лестничных конструкций групп №1, 2.

 

В летний период особое внимание уделено подготовке к новому учебному году:

Дата Объем выполненной работы

Май 2019 г.

Покраска оборудования на игровых и спортивной площадках, обновление разметки по ПДД, побелка деревьев и покраска бордюров
Замена чернозема

Июль – август

2019 г.

Покраска стен коридора второго корпуса ДОУ
Покраска пола в группах №1, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, в спальне группы 8, в методическом кабинете, в кабинете музыкальных руководителей, театре, физкультурном и музыкальном залах, в пищеблоке, прачечной, в холлах и коридорах дошкольного учреждения
Косметический ремонт группы №2, 5 (покраска потолка и стен), спальни групп №1, 8
Выравнивание проемов лестничных маршей
Косметический ремонт туалетных комнат групп №2, 3, 6

 

Из запланированных мероприятий не приобретены шкафы для одежды в раздевалку группы №10, не произведена замена оконных блоков в коридорах ДОУ.

 

 

Вывод по результатам выполнения годового плана

Результаты деятельности ДОУ в 2018 – 2019 учебном году показали, что основные годовые задачи выполнены. Практически все мероприятия, предусмотренные годовым планом, проведены в полном объёме. Достигнуты положительные результаты по всем основным задачам годового плана.

Существенным достижением в деятельности педагогического коллектива стало повышение методической активности педагогов. Результаты диагностики воспитанников свидетельствуют о положительной динамике в усвоении образовательных программ. Увеличилось количество детей – участников различных выставок, конкурсов, концертов. Повысилась заинтересованность родителей в осуществлении образовательного процесса. Эти данные свидетельствуют о том, что в детском саду созданы условия для физического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития.

Принимая во внимание достигнутые результаты и основные проблемы, определены перспективы работы на следующий учебный год:

1.  Изучить новые технологии в работе с воспитанниками посредством КПК; аттестации педагогов на первую и высшую квалификационные категории.

2. Совершенствовать современные инновационные формы и технологии в работе по экологическому образованию воспитанников.

3. Продолжать углубленную работу по театрализованной деятельности. Акцентировать работу по обновлению и правильной организации развивающей предметно-пространственной среды в помещениях ДОУ в соответствии с брендом дошкольного учреждения.

4. Внедрить нетрадиционные формы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников в режиме диалога и партнерства, взаимопомощи и открытости.

5. Включить в план работы коллектива новую задачу в создании психолого-педагогических условий по образовательной области «Познавательное развитие» (экономическое образование).

 

 

Сентябрь

Работа с кадрами

Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов Развитие специальных умений и навыков персонала
Индивидуальное консультирование аттестующихся педагогов по содержанию портфолио - ст. воспитатель Лазутина Е.В. Консультация «Знакомство педагогического коллектива с методическими рекомендациями по реализации ООП ДО в части экономического воспитания дошкольников» старший воспитатель Лазутина Е.В. Разработка памятки «Алгоритм о несанкционированных действиях сотрудников при самовольном уходе воспитанников за пределы образовательной организации» зав. ДОУ Валеева С.Ш. Инструктаж по оказанию первой доврачебной помощи. Цент службы спасения г. Уфы

С воспитанниками

Октябрь

Работа с кадрами

Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов Развитие специальных умений и навыков персонала
Консультация «Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ» воспитатель Сулейманова А.И.               Мастер класс «Составление интерактивной игры. С чего начать» муз. руководитель Гронская Е.С. Анкетирование воспитателей «Игровая компетентность педагогов в ДОУ» Консультация для помощников воспитателей «Создание условий в ДОУ для охраны жизни и здоровья детей. Соблюдение санитарно-гигиенического режима» зам. зав. по АХЧ Сокорова Ю.В. Проведение профилактических бесед по противодействию экстремизма, терроризма - заведующий Валеева С.Ш.  

Работа с кадрами

Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов Развитие специальных умений и навыков персонала
Индивидуальное консультирование педагогов по заполнению заявлений, представляемых в аттестационную комиссию - старший воспитатель Практический семинар «Ме

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.148 с.